Kündigung oder Ermahnung
нужна помощъ клуба.
человек вовремя рабочего процесса должен был обработать определенное кол-во клиентов в своем гебите. (Außendienst)
это все он забил в систему, что типа сделанно. пару месецев позже он и его шеф по имени Ф. поехали в этот гебит и в процессе шеф Ф. увидел, что работа не сделанна, НО в системе стоит зеленная галочка.
сегодня был диалог с 2 шефами: шеф Р. и шеф Ф.
шеф Ф. выложил на стол "Beweise" и сказал, что это повтoрилось у многих клиентov.
причина: на человека давил шеф Ф. что бы человек закрыл как можно много клиентов до 1.7. и он таким образом ездил, но не старался впарить им продукт и просто вставил в систему, что типа продукт есть и там все хорошо.
при этом диалоге не стало ясно, что будет далее? НО документы идут в Betriebsrat и в HR-Abteilung.
ваше мнение?
готовиться на Kündigung oder Ermahnung, Abmahnung?
Я бы выгнал такого работника, даже если у него были невероятные прошлые заслуги!
К Ermahnung.
Дело в том, что события произошли до 1.07. т.е. прошло уже значительно больше 6 недель. Шеф, если контролирует должен был сделать это в течении указанного времени.
Он этого не сделал.
Исключение: Если таких работников было двое и такого рода нарушения выявились только в результате встречной проверки.
Если придет что либо другое - к адвокату. Настаивать на том, что срок уже прошел.
Кроме того стараться доказать, что вы все делали правильно, и существовала инструкция ставить галочку, если клиента не было дома/поговорил с ним у калитки, или соседи сказали, что вася все равно не купит.
Может так случиться, что вы там наработали на Fristlosekündigung. Типа по причине Betrug а не не точное ведение
документации. Тут срок давности 3 года . В этом случае Fristlosekündigung не законно, а вот обычное пожалуйста.
Опять же обращайтесь к адвокату.
Abmahnung вроде не с момента события, а с момента, когда оно стало известно. Так что вполне может быть и он, родимый.
А вообще, ТС, как Вы собираетесь "готовиться"? Повинную голову меч не сечет. Может, если Вам нужно еще это рабочее место или Вы хотите расстаться по-хорошему, лучше повиниться и извиниться? Заверить, что это не повторится, как-то минимизировать ущерб и все?
Может, если Вам нужно еще это рабочее место или Вы хотите расстаться по-хорошему, лучше повиниться и извиниться?
во-первых это был не я, во-вторых человек уже многократно извнился и понял свою ошибку. также как сказал, что это все не повоторится и сейчас пытается все дело наладит'
Abmahnung вроде не с момента события, а с момента, когда оно стало известно
Все правильно. Просто вроде как ТС внес еще в Июне данные и еще в Июне предоставил их своему шефу. А шеф тормозил 3 месяца и не проверял их.
т.е. ключевое тут не когда шеф проанализировал эти данные, а когда он их первый раз их получил.
Так что вполне может быть и он, родимый.
Тут тоже с тобой на 100% согласен. Но больше из соображений, что Шеф делает, как ему угодно а не как сказано в законе, положено. И когда он читает/интерпретирует информацию, то читается то, что хочется услышать и как хочется услышать. Об обьективности unparteilichkeit речи не идет.
Насчет сроков...
Я тут для ТС погуглил. Все не так просто. Срок в 6..8 недель, что сидит у меня в голове, не точный. т.е. это правило, которого придерживаются суды, но это не закон, и не строгий срок.
https://www.zurecht.de/arbeitsrecht/abmahnung/frist/
Тут написано: 6 месяцев - 100%, 2 недели на Außerordentliche Kündiung.
https://www.dr-hildebrandt.de/abmahnung/abmahnung-frist.ht...
Тут вообще ничего конкретного...
В первую очередь надо посмотреть в договоре, нету ли там Ausschussfristen. Последнее время принято их 3 месяца писать...
Из ваших сообщений не понятно в чем его обвиняют.
Это халатное ведение документации?
Или это Provision Betrug?
Это халатное ведение документации?
наверное да. еще на этом разговоре озвучили Arbeitsverweigerung und Urkundenfälschung
В первую очередь надо посмотреть в договоре, нету ли там Ausschussfristen
посмотрели. там вообще ничего подобного не стоит.
как вариант имеет смысл посмотреть в Betriebliche Vereinbarung
Urkundenfälschung == Betrug.
Надо готовиться к худшему. Сходите в Betriebsrat, поговорите там с глазу на глаз.
Arbeitsverweigerung - это Abmahnung, не самая веская причина для увольнения.
А вот Urkundenfälschung - это уголовка, значит fristlose Kündigung.
Если шефы на ушах стоят и прощать не собираются, то имеет смысл знакомому пойти поговорить с ними и предложить, что он сам уволится за хороший цойгнис и Abfindung.
наверное да. еще на этом разговоре озвучили Arbeitsverweigerung und Urkundenfälschung
Ну смотри. По сути он их жёстко нае..обманул. Они это раскусили и приняли единственное правильное решение уволить его. Ибо для того чтобы уволить нужен везкий повод. Исход скорее предопределён (возможно). Теперь его цель скорее полюбовно решить проблему, если они не приняли окончательное решение. Ведь ему нужен будет цойгнис. Пусть поговорит, расскажет что человек имеет право на ошибку, оступился, возможно у него есть аргументы. Желаю вам успехов.
P.S. Вывод то какой из истории? что лучше иметь прозрачные отношения с работодателем и осознать недороботки заранее, тем самым отделавшись временными трудностями, чем получать возможные абманунги, увольнения и плохие цойгнисы.
Ссылочка? "полюбовно решить проблему"
Если на вас есть документальное подтверждение "фельшунга" и т.д. то уже никак не развенуться. Только через возможный разговор с шефом и просьбу. Работать там вы ж не собираетесь, значит нужно будет искать другую работу, а для этого нужен будет цойгнис. Попробуйте поговорить, скажите что осознаёте проблему, но и задания были поставлены невыполнимые (как пример), найдите аргументы для смягчения, если это конечно будет возможно. Может ваш шеф хочет прикрыть свою задницу и ему проще на вас всё спихнуть, возможно есть другой шеф с которым можно обсудить. Мы ведь не знаем обстоятельств. Поэтому всё в рамках вероятности.
ссылочка есть на нужный параграф?наберите в гугле BAG Arbeitsverweigerung и прочитайте Urteile по вашей теме.
Ordentliche oder außerordentliche Kündigung это не тема одного параграфа.
причина: на человека давил шеф Ф. что бы человек закрыл как можно много клиентов до 1.7. и он таким образом ездил, но не старался впарить им продукт и просто вставил в систему, что типа продукт есть и там все хорошо.
Никуда он не ездил, ни с кем не говорил. Чего сказки то тут рассказывать? Если бы доехал, то впарил бы, о погоде что ли говорил с клиентом?
Не работник, а ехидна и вредитель.
Тянет на фристлозе кюндигунг. Еще и беруфсунфеигкайт налицо (впаривать не умеет / не желает, нахера такого в аусендиенсте держать?).
Уж прямо давили на него! На каждом предприятии - производстве "давят" , хоть на конвеере не отставать, хоть у мартена "план давать".
Везде план, бонусы-тонусы, стремление к результату.
"Давили" на бедняжку. Видимо сам он не всосал, как работать надо, вот и подсказывали нежно.