Вопрос "Was ist das absolute »No-Go«?"
Как бы вы ответили на вопрос Was ist das absolute »No-Go«?
когда о своей фирме плохо говорят на публичной презентации?
Я как-то была где-то на публичной презентации на тему industry 4.0 и там был молодой парень от телеком, ему задали пару каверзных вопросов и его как прорвало: давай поливать телеком....
пусть телеком трижды труба, но так не делают
пусть телеком трижды труба, но так не делают
Присоединяюсь.
Из моих наблюдений:
- Тоже самое, когда коллеги одной из сторон на переговорах начинают собачиться между собой. Столкнулась с этим и со стороны клиента и со стороны наших поставщиков.
Очень непрофессионально.
Интерн... В принципе не могу назвать конкретный пример, до сих пор было все или в рамках, или исправимо.
Бывает. Раздражает тоже порядком. Я с такими коллегами обычно стараюсь просто в разговоре дать понять, что своевременная коммуникация - залог хорошей совместной работы. Обычно понимаем друг друга. С кем понимания не нашли, пишу в письме сроки до какого числа прошу дать ответ. Если ответа нет и созвониться никак не получается, то в следующий эмайл беру в сс его шефа ( если сильно важно, то и свою начальницу) и пишу, что к сожалению до сих пор не получила запрашиваемые данные и даю новый срок.
Я других способов действенных не могу подсказать... Зато этот работает очень хорошо. Я же на работе работать должна, а не уговаривать кого-то свою работу сделать и на эмайл ответить. Но я полностью уверена в своем начальстве и знаю что оно на моей стороне. Поэтому в этом смысле у меня руки развязаны.
К описанному способу за 3,5 года я прибегала может раза максимум 4. ( именно по этому поводу). И мы с начальницей договорились: если она в сс, то это просто для инфы и ей не нужно реагировать. Иногда я напрямую в письме могу к ней за поддержкой обратиться и одновременно к шефу оппонента, типа: " доколе?" Тогда это уже официальная эскалация.)))
Смотря как посмотреть. для меня лояльность это само собой разумеющееся, я думаю для всех нормальных людей тоже и говорть об этом как о ноу-гоу это как говорить о том, что необходимо быть нормальхым человеком, как будто мне или другиm это трудно дается
Спасибо всем здесь за ответы. Ведь почитать согласитесь довольно интересно. Выходит для одних no-go это говорить плохо о фирме, а для других не ответить по мейлу.
Ребята, а вам не кажется что это всё театр? Все эти собеседования, вопросы, ответы на них. Если взять всю информацию, перемолоть и подготовить ответы на вопросы, то любой немец может чётко и правильно отвечать на них независимо от своего собственного мнения.
Lyavka
А как оно на практике бывает. Какова вероятность того, что человек на VG представлял себя дружественно, радостно и красиво, а как взяли его на работу оказалось другой человек?
Я никогда не игнорирую запросы и прочее, поэтому для меня это ноу - гоу.
Я специально никогда не игнорирую...Но бывает запарка в нескольких проектах и отвечаю по мере важности на данный момент. Менее важное оставляется на потом и может так получится что забудется. Но на звонки сразу отвечаю и повторно тоже сразу. У нас так заведено что почти во всех Емэйлах ПЛ в CC
P.S. ситуация недавняя. Ну не ноугоу, но я слегка офигела- После 17 выщла с коллегой покурить. На месте меня не было минут 5. За эти 5 минут 7 звонков в скайпе, 2 звонка на рабочий мобильный и даже одно ватсапп сообщение на личный. Плюс позвонили коллеге с моего офиса и он выщел меня искать. Я думала конец света уже. На самом деле хотели сообщить, что мое действие должно подождать действие другого коллеги и они сами это попозже стартанут. Короче, честно говоря, хватило бы просто одного предложения в емэйле, а не такого "сталкинга".
почему же. Я отвечаю очень лично. В данном случае ссылалась бы именно на этот конкретный пример, но не называла бы, что это был работник телекома.
Данная ситуация для меня лично реально ноугоу, как верно сформулировали: именно нелояльность!
Конечно да, я читаю всякие там советы на тему, в каком ключе надо отвечать на вопросы.
Но всё равно ответы мои явно окрашены личным опытом.
человек молодой, который звонил-писал?
молодым-неопытным свойственно слишком переживать и себя накручивать.
Почти вся команда в скайпе писала, команда проекта. А кто так требовательно меня хотел немолодой, лет так около 45.
На личный написала девочка моя ровесница, мы вместе начинали и она мой личный телефон знала
Ну может твое действие было бы бесповоротным или дало бы кучу проблем?
И думали, что ты вся в работе, а тебя надо стопануть :)
Неа..я знала что мне их ждать надо но не знала сколько. Мы это на митинге обсудили. И это был первый тест, где вообще никакой срочности не должно было быть. Не ГоуЛайв где имеют право в любое время суток поднять
Мне жаловаться не на что )). Для тех кому невмоготу , а из компании уйти сил нет, у нас есть телефон доверия и отдел кадров всех извeстил, что лучше жаловаться в телефон и проблема будет рассматриваться, чем жаловаться на фэйсбуке и портить имидж компании
Но бывает запарка в нескольких проектах и отвечаю по мере важности на данный момент
я таким пишу, что отвечу позже. Если вопрос и ответ коротких, то я стараюсь независимо от важности сразу ответить и забыть, а если просят подготовить, то я пишу когда буду это делать
Короче, честно говоря, хватило бы просто одного предложения в емэйле, а не такого "сталкинга".
)) Вопрос чьей-тo жизни и смерти решался?
Можно я хоть и не Лена отвечу?😊просто да, один из рекрутеров как раз мне поведал в личной беседе, что нанимает людей, а они враз другими оборачиваются сразу с началом работы. Трудная жизнь у рекрутеров🤔
Я конечно не рекрутер. Но мне кажется столько техник сейчас и рекрутеров этому обучают, просто прогнав по вопросам можно составить практически полный психологический портрет. Это конечно не детектор лжи, но при правильно выбранной технике собеседования и опытном рекрутере- обмануться довольно сложно. Либо это должен быть такой проженный опытный человек, чтобы настолько "притвориться" хорошим.
Ребята, а вам не кажется что это всё театр? Все эти собеседования, вопросы, ответы на них.
конечно. Только как еще незнакомым людям друг к другу найтись и притереться? На сайтах знакомств и вообще в дейтинг-сцене то же самое, говорят. Стандартные вопросы, стандартные ответы, стандартное течение первых встреч. А что делать? Людей развелось много, объем информации огромный, единственный способ сравнивать одних с другими - это стандартизация (статистику учили? Сравнительный анализ квалитативных и квантитативных методик делали?)
Если взять всю информацию, перемолоть и подготовить ответы на вопросы, то любой немец может чётко и правильно отвечать на них независимо от своего собственного мнения.
безусловно. Только вопрос - а зачем? И вот еще 10 лет назад в ФАК я писала, что заучивать ответы наизусть не надо. Потому что труднее всего наизусть выучить аутентичность, а именно она и важна на собеседовании. Подготовка - это одно. Быть при этом все равно самим собой - это другое.
Lyavka
А как оно на практике бывает. Какова вероятность того, что человек на VG представлял себя дружественно, радостно и красиво, а как взяли его на работу оказалось другой человек?
Я неправильный Ansprechpartner в этой области. У нас же как? Вакансию закрыли и досвидос. В следующий раз общаемся с совсем другим отделом или тем же отделом, но другим проектом, даже если с фирмой дружим годами. Хотя по ксингу я отслеживала некоторых своих кандидатов (тех, что ярче всего запомнились по каким-то причинам, иногда не от них зависящим, а, например, сложный проект), могу гордо сказать, что косяков у меня было мало, большинство оставались на новых предприятиях долго и делали там карьеры. Думаю, мне известные косяки по пальцам одной руки можно перечесть. Один кандидат, помню, уже в рисече был подозрителен, уж больно часто менял место работы (да, я знаю, классика). Готовила его к интервью как родного. Получил место. Через полгода звонит - все плохо, собрался уходить. Пришлось как мать родная забесплатно играть медиатора между ним и работодателем. Работодатель тож был не жутко счастлив, такие вещи всегда взаимны. В общем, он потом там еще 2-3 года поработал, все равно в итоге ушел, впрочем, оно там с кризисом пересеклось, поэтому трудно сказать, совсем он плох был или наложилось. Впрочем, клиент этот обращался к нам снова и снова, значит, доволен был.
я таким пишу, что отвечу позже. Если вопрос и ответ коротких, то я стараюсь независимо от важности сразу ответить и забыть, а если просят подготовить, то я пишу когда буду это делать
я бывает быстренько посмотрю, вдруг важное и оставляю если не важное. Обычно на такое не ждут ответа прям сразу. И в оперативке у нас бывает часа 2 аврал, а потом опять все ок и потом можно на мэйлы отвечать. А потом может и затеряться где-нибудь. Плюс я вечером с мобильного мэйлы почитываю, так как любопытная. Сейчас с утра такие мэйлы ставлю на "непрочитанные"....а то забуду.
)) Вопрос чьей-тo жизни и смерти решался?
я тоже так подумала
А еще у нас ПЛ бывают в 19-20 позвонят, ну прям сейчас нааадо. Если это не ГоуЛайв или ГоуЛайвСим то вообще-то подождет и до утра клиент, в тестовой то системе. Но некоторым ПЛ надо сразу. Ну еще если клиент из Америки, у них как раз рабочий день. Опытные коллеги не берут трубку, а я вот если слыщу/вижу отвечаю на свою голову всегда.
Сейчас с утра такие мэйлы ставлю на "непрочитанные"....а то забуду.
если у Вас аутлук, то там можно настроить отображение письма "непрочитанным" до тех пор, пока Вы его специально в отдельном окне двумя щелчками не отркоете. Мне такие настройки удобнее, можно просматривать письма в окне просмотра и даже ссылки из этих писем открывать и они остаются непрочитанными.
Потому что труднее всего наизусть выучить аутентичность, а именно она и важна на собеседовании.
У меня на одном собеседовании HR просто строчила в компе всё что я говорил, голову поднимала только во время вопроса. Видимо это и было для "Сравнительный анализ квалитативных и квантитативных методик" Я себе всё думал, как человек что-то оценивает когда даже не смотрит на меня..
Один кандидат, помню, уже в рисече был подозрителен, уж больно часто менял место работы (да, я знаю, классика).
А насколько часто, и насколько это подозрительно? Если например был проект и он окончен, после чего человек ищет что-то новое.
слушай лемо, может ты тоже рекрутером стать хочешь? хаха...что не тема, все ХР, да ХР ....
Если поднатаскать меня, то был бы хорошим рекрутером )) а так, то скилсы у меня в экономическом направлении надо шоб хоть какие то цифры были.
Может она раньше в полиции работала? "опись-про́токол, сдал-приня́л… отпечатки пальцеу!"
Нет, диплом психолог и 10 лет в рекрутинге концерновом и какая то своя фирма. Но напомнило мне реально протоколистов, которые сидят и всё записывают только. Такое видел впервые. Видимо свои методы.
Мне приходилось два раза участвовать в процессе заполнения вакансий, интересная работа, ИМХО, сидишь себе, на откровенность людей раскручиваешь. Запомнились две девушки, первая сидела развалившись на стуле, даже съехав немного со стула, и всем своим видом демонстрировала смертельную скуку, я просто присутствовала со стороны рекрутеров, и думала, что ее точно не возьмут, но как раз ее взяли. А вторая девушка на мое место пришла, наш коллега привел ее в качестве своего человека и, когда я с ней разговаривала во время ее самого первого собеседования, она меня учить начала, как головной офис на деньги раскручивать надо. )) И вроде она как лучше хотела, знаниями делилась, по-человечески даже понятно, но свою роль на собеседовании надо же понимать.
Это было в агенстве по подбору персонала в России, я напросилась к своей хорошей знакомой-рекрутеру на собеседование, из интереса, а девушка потом непосредственно с работодателем встречалась и там, наверное, себя по-другому вела.
Вакансия юридического секретаря в американсую фирму, забыла фирма как называется.
Я один раз тоже с таким кандидатом собеседовалась, шеф меня попросил вместе с ним поучаствовать. Кандидата, конечно, не взяли, но у меня сложилось впечатление, что чел и не хотел, чтобы его брали. Он был занят в каком-то бесплатном проекте (ай-ти), с прошлой работы его попросили. Я подумала, что его цель была получать пособие пока есть возможность, а на собеседование он ходил для отчета перед АА.