Вопрос "Was ist das absolute »No-Go«?"
Как бы вы ответили на вопрос Was ist das absolute »No-Go«?
когда о своей фирме плохо говорят на публичной презентации?
Я как-то была где-то на публичной презентации на тему industry 4.0 и там был молодой парень от телеком, ему задали пару каверзных вопросов и его как прорвало: давай поливать телеком....
пусть телеком трижды труба, но так не делают
пусть телеком трижды труба, но так не делают
Присоединяюсь.
Из моих наблюдений:
- Тоже самое, когда коллеги одной из сторон на переговорах начинают собачиться между собой. Столкнулась с этим и со стороны клиента и со стороны наших поставщиков.
Очень непрофессионально.
Интерн... В принципе не могу назвать конкретный пример, до сих пор было все или в рамках, или исправимо.
Все вашеперечисленное я не встречала, и для меня в повседневной работе ноу-гоу - не ответить на рабочий емейл. У нас многие не отвечают, иногда даже не знаешь что думать.
Клиент это святое. Некоторые наши в офисе друг друту не отвечают. И мне не отвечали и другие жаловались на такое безoбразие. А некоторые говорят, что это нормально.
Бывает. Раздражает тоже порядком. Я с такими коллегами обычно стараюсь просто в разговоре дать понять, что своевременная коммуникация - залог хорошей совместной работы. Обычно понимаем друг друга. С кем понимания не нашли, пишу в письме сроки до какого числа прошу дать ответ. Если ответа нет и созвониться никак не получается, то в следующий эмайл беру в сс его шефа ( если сильно важно, то и свою начальницу) и пишу, что к сожалению до сих пор не получила запрашиваемые данные и даю новый срок.
У нас так тоже делают, но иногда вопросы бывают такие, что шефа неудобно беспокоить и ответа ждать как у моря погоды приходится.
Я других способов действенных не могу подсказать... Зато этот работает очень хорошо. Я же на работе работать должна, а не уговаривать кого-то свою работу сделать и на эмайл ответить. Но я полностью уверена в своем начальстве и знаю что оно на моей стороне. Поэтому в этом смысле у меня руки развязаны.
К описанному способу за 3,5 года я прибегала может раза максимум 4. ( именно по этому поводу). И мы с начальницей договорились: если она в сс, то это просто для инфы и ей не нужно реагировать. Иногда я напрямую в письме могу к ней за поддержкой обратиться и одновременно к шефу оппонента, типа: " доколе?" Тогда это уже официальная эскалация.)))
то есть Вы и сами так делаете? Я никогда не игнорирую запросы и прочее, поэтому для меня это ноу - гоу.
я предположу, что это вопрос из собеседования? и если так, то надо сказать реальное значимое ноугоу.
и даже, если нет, то я вижу нелояльность намного значимее, чем внутренние мейлы.
Смотря как посмотреть. для меня лояльность это само собой разумеющееся, я думаю для всех нормальных людей тоже и говорть об этом как о ноу-гоу это как говорить о том, что необходимо быть нормальхым человеком, как будто мне или другиm это трудно дается
и много вы нормальных людей в профессиональном мире встречали?
Спасибо всем здесь за ответы. Ведь почитать согласитесь довольно интересно. Выходит для одних no-go это говорить плохо о фирме, а для других не ответить по мейлу.
Ребята, а вам не кажется что это всё театр? Все эти собеседования, вопросы, ответы на них. Если взять всю информацию, перемолоть и подготовить ответы на вопросы, то любой немец может чётко и правильно отвечать на них независимо от своего собственного мнения.
Lyavka
А как оно на практике бывает. Какова вероятность того, что человек на VG представлял себя дружественно, радостно и красиво, а как взяли его на работу оказалось другой человек?
Я никогда не игнорирую запросы и прочее, поэтому для меня это ноу - гоу.
Я специально никогда не игнорирую...Но бывает запарка в нескольких проектах и отвечаю по мере важности на данный момент. Менее важное оставляется на потом и может так получится что забудется. Но на звонки сразу отвечаю и повторно тоже сразу. У нас так заведено что почти во всех Емэйлах ПЛ в CC
P.S. ситуация недавняя. Ну не ноугоу, но я слегка офигела- После 17 выщла с коллегой покурить. На месте меня не было минут 5. За эти 5 минут 7 звонков в скайпе, 2 звонка на рабочий мобильный и даже одно ватсапп сообщение на личный. Плюс позвонили коллеге с моего офиса и он выщел меня искать. Я думала конец света уже. На самом деле хотели сообщить, что мое действие должно подождать действие другого коллеги и они сами это попозже стартанут. Короче, честно говоря, хватило бы просто одного предложения в емэйле, а не такого "сталкинга".
почему же. Я отвечаю очень лично. В данном случае ссылалась бы именно на этот конкретный пример, но не называла бы, что это был работник телекома.
Данная ситуация для меня лично реально ноугоу, как верно сформулировали: именно нелояльность!
Конечно да, я читаю всякие там советы на тему, в каком ключе надо отвечать на вопросы.
Но всё равно ответы мои явно окрашены личным опытом.
человек молодой, который звонил-писал?
молодым-неопытным свойственно слишком переживать и себя накручивать.
Ну может твое действие было бы бесповоротным или дало бы кучу проблем?
И думали, что ты вся в работе, а тебя надо стопануть :)