русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Immer wieder ...montags

Вопрос "Was ist das absolute »No-Go«?"

1988  1 2 3 alle
.:: lemo ::. местный житель07.11.18 19:34
.:: lemo ::.
NEW 07.11.18 19:34 

Как бы вы ответили на вопрос Was ist das absolute »No-Go«?

#1 
anutik@ коренной житель07.11.18 21:09
anutik@
NEW 07.11.18 21:09 
in Antwort .:: lemo ::. 07.11.18 19:34

когда о своей фирме плохо говорят на публичной презентации?

Я как-то была где-то на публичной презентации на тему industry 4.0 и там был молодой парень от телеком, ему задали пару каверзных вопросов и его как прорвало: давай поливать телеком....


пусть телеком трижды труба, но так не делают

#2 
markisa seti коренной житель07.11.18 21:48
markisa seti
NEW 07.11.18 21:48 
in Antwort anutik@ 07.11.18 21:09
пусть телеком трижды труба, но так не делают

Присоединяюсь.

Из моих наблюдений:

- Тоже самое, когда коллеги одной из сторон на переговорах начинают собачиться между собой. Столкнулась с этим и со стороны клиента и со стороны наших поставщиков.

Очень непрофессионально.


Интерн... В принципе не могу назвать конкретный пример, до сих пор было все или в рамках, или исправимо.

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
#3 
alla0 патриот07.11.18 22:17
alla0
NEW 07.11.18 22:17 
in Antwort anutik@ 07.11.18 21:09

Я бы тоже сказала, что нелояльность

#4 
Джеруша посетитель07.11.18 23:10
NEW 07.11.18 23:10 
in Antwort .:: lemo ::. 07.11.18 19:34, Zuletzt geändert 07.11.18 23:10 (Джеруша)

Все вашеперечисленное я не встречала, и для меня в повседневной работе ноу-гоу - не ответить на рабочий емейл. У нас многие не отвечают, иногда даже не знаешь что думать.

#5 
anutik@ коренной житель07.11.18 23:46
anutik@
NEW 07.11.18 23:46 
in Antwort Джеруша 07.11.18 23:10

Рабочий от клиента?!

#6 
Джеруша посетитель08.11.18 20:46
NEW 08.11.18 20:46 
in Antwort anutik@ 07.11.18 23:46

Клиент это святое. Некоторые наши в офисе друг друту не отвечают. И мне не отвечали и другие жаловались на такое безoбразие. А некоторые говорят, что это нормально.

#7 
markisa seti коренной житель08.11.18 20:58
markisa seti
NEW 08.11.18 20:58 
in Antwort Джеруша 08.11.18 20:46

Бывает. Раздражает тоже порядком. Я с такими коллегами обычно стараюсь просто в разговоре дать понять, что своевременная коммуникация - залог хорошей совместной работы. Обычно понимаем друг друга. С кем понимания не нашли, пишу в письме сроки до какого числа прошу дать ответ. Если ответа нет и созвониться никак не получается, то в следующий эмайл беру в сс его шефа ( если сильно важно, то и свою начальницу) и пишу, что к сожалению до сих пор не получила запрашиваемые данные и даю новый срок.

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
#8 
Джеруша посетитель08.11.18 21:18
NEW 08.11.18 21:18 
in Antwort markisa seti 08.11.18 20:58

У нас так тоже делают, но иногда вопросы бывают такие, что шефа неудобно беспокоить и ответа ждать как у моря погоды приходится.

#9 
markisa seti коренной житель08.11.18 21:28
markisa seti
NEW 08.11.18 21:28 
in Antwort Джеруша 08.11.18 21:18, Zuletzt geändert 08.11.18 21:30 (markisa seti)

Я других способов действенных не могу подсказать... Зато этот работает очень хорошо. Я же на работе работать должна, а не уговаривать кого-то свою работу сделать и на эмайл ответить. Но я полностью уверена в своем начальстве и знаю что оно на моей стороне. Поэтому в этом смысле у меня руки развязаны.

К описанному способу за 3,5 года я прибегала может раза максимум 4. ( именно по этому поводу). И мы с начальницей договорились: если она в сс, то это просто для инфы и ей не нужно реагировать. Иногда я напрямую в письме могу к ней за поддержкой обратиться и одновременно к шефу оппонента, типа: " доколе?" Тогда это уже официальная эскалация.)))

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
#10 
anutik@ коренной житель08.11.18 21:31
anutik@
NEW 08.11.18 21:31 
in Antwort Джеруша 08.11.18 20:46

но пока клиент - это святое, то всё ок.

Остальное неприятно, но я бы не называла это nogo


#11 
Джеруша посетитель08.11.18 21:41
NEW 08.11.18 21:41 
in Antwort anutik@ 08.11.18 21:31

то есть Вы и сами так делаете? Я никогда не игнорирую запросы и прочее, поэтому для меня это ноу - гоу.

#12 
anutik@ коренной житель08.11.18 21:51
anutik@
NEW 08.11.18 21:51 
in Antwort Джеруша 08.11.18 21:41

я предположу, что это вопрос из собеседования? и если так, то надо сказать реальное значимое ноугоу.

и даже, если нет, то я вижу нелояльность намного значимее, чем внутренние мейлы.

#13 
Джеруша посетитель08.11.18 22:19
NEW 08.11.18 22:19 
in Antwort anutik@ 08.11.18 21:51

Смотря как посмотреть. для меня лояльность это само собой разумеющееся, я думаю для всех нормальных людей тоже и говорть об этом как о ноу-гоу это как говорить о том, что необходимо быть нормальхым человеком, как будто мне или другиm это трудно дается

#14 
anutik@ коренной житель08.11.18 22:37
anutik@
NEW 08.11.18 22:37 
in Antwort Джеруша 08.11.18 22:19

и много вы нормальных людей в профессиональном мире встречали?

#15 
.:: lemo ::. местный житель08.11.18 22:47
.:: lemo ::.
NEW 08.11.18 22:47 
in Antwort anutik@ 08.11.18 22:37, Zuletzt geändert 08.11.18 22:53 (.:: lemo ::.)

Спасибо всем здесь за ответы. Ведь почитать согласитесь довольно интересно. Выходит для одних no-go это говорить плохо о фирме, а для других не ответить по мейлу.


Ребята, а вам не кажется что это всё театр? Все эти собеседования, вопросы, ответы на них. Если взять всю информацию, перемолоть и подготовить ответы на вопросы, то любой немец может чётко и правильно отвечать на них независимо от своего собственного мнения.


Lyavka

А как оно на практике бывает. Какова вероятность того, что человек на VG представлял себя дружественно, радостно и красиво, а как взяли его на работу оказалось другой человек?

#16 
oxymel патриот08.11.18 23:15
oxymel
NEW 08.11.18 23:15 
in Antwort Джеруша 08.11.18 21:41
Я никогда не игнорирую запросы и прочее, поэтому для меня это ноу - гоу.

Я специально никогда не игнорирую...Но бывает запарка в нескольких проектах и отвечаю по мере важности на данный момент. Менее важное оставляется на потом и может так получится что забудется. Но на звонки сразу отвечаю и повторно тоже сразу. У нас так заведено что почти во всех Емэйлах ПЛ в CC


P.S. ситуация недавняя. Ну не ноугоу, но я слегка офигела- После 17 выщла с коллегой покурить. На месте меня не было минут 5. За эти 5 минут 7 звонков в скайпе, 2 звонка на рабочий мобильный и даже одно ватсапп сообщение на личный. Плюс позвонили коллеге с моего офиса и он выщел меня искать. Я думала конец света уже. На самом деле хотели сообщить, что мое действие должно подождать действие другого коллеги и они сами это попозже стартанут. Короче, честно говоря, хватило бы просто одного предложения в емэйле, а не такого "сталкинга".

НЕ БУДИТЕ ВО МНЕ ЗВЕРЯ!!!!ОН И ТАК НЕ ВЫСЫПАЕТСЯ!!!!!
#17 
anutik@ коренной житель09.11.18 01:12
anutik@
09.11.18 01:12 
in Antwort .:: lemo ::. 08.11.18 22:47

почему же. Я отвечаю очень лично. В данном случае ссылалась бы именно на этот конкретный пример, но не называла бы, что это был работник телекома.

Данная ситуация для меня лично реально ноугоу, как верно сформулировали: именно нелояльность!


Конечно да, я читаю всякие там советы на тему, в каком ключе надо отвечать на вопросы.

Но всё равно ответы мои явно окрашены личным опытом.


#18 
anutik@ коренной житель09.11.18 01:14
anutik@
NEW 09.11.18 01:14 
in Antwort oxymel 08.11.18 23:15

человек молодой, который звонил-писал?

молодым-неопытным свойственно слишком переживать и себя накручивать.


#19 
Kato_sorsk ёжистка хакасская09.11.18 10:11
Kato_sorsk
NEW 09.11.18 10:11 
in Antwort oxymel 08.11.18 23:15

Ну может твое действие было бы бесповоротным или дало бы кучу проблем?


И думали, что ты вся в работе, а тебя надо стопануть :)

#20 
1 2 3 alle