Поиск работы на StepStone
Всем привет. Меня интересует такой вопрос, скажем, например фирма "рога и копыта" выставила объявление о вакансии, я туда отправила свои документы, после чего мне пришёл ответ, что на данный момент у них много претендов на это место и что обработка документов займёт какое-то время, в общем ждите. А потом через некоторое время опять выложила аналогичное объявление о поиске работников. Как это расценивать? И почему фирма так поступает? Или это просто для картинки, что они кого-то ищут, а на самом деле может быть там вообще нет вакансии? Что вы думаете по этому поводу?
Фирма купила на Jobbörse объявление на определенный срок с автоматическими обновлениями. Поскольку объявления достаточно дороги, их снимают только в тот момент, когда от выбранного кандидата пришел назад подписанный договор.
Как уже лена написала: они оплатили объявления и какие-то опции, например, чтобы раз в неделю объява вылазила вверх.
—-
Но есть и ещё случаи, когда и степстоунс сам объяву «подымает», им важно, чтобы работодатели были довольны их платформой = находили кандидатов, то есть если на объявлении мало кликов, то они сами будут объяву продвигать.
я столкнулась с тем, что вообще не обьявления покупаются, а контингент. если нет вакансий, то выставляются для сбора статистики, т.к. иначе контингент совсем пропадет по истечении срока контракта с Jobbörse. как часто на рынке, оптом дешевле если контингент
зависит от фирмы, ее потребностей и ее бюджетов. Если мне автомобили оптом предложат, то оно, конечно, дешевле... но как-то... не надо что ли?
Безусловно, скорее всего, так оно и есть. Да только во-первых, надо понимать изначальную цену (10 лет назад одно объявление на месяц стоило 750 евро нетто), а во-вторых, это кому ж нужен контингент на 500 или даже 200 объявлений в год?
Я Вам для ориентировки скажу: когда я работала в Personalberatung средней руки и в год, когда большинство наших проектов было массовыми (например, закрыть все вакансии от менеджера до уборщицы в 10 магазинах в разных городах для новой тогда в Германии сети или полностью обеспечить персоналом новый отдел предприятия), в тот год мы раскошелились на контингент из 50 объявлений в год.
200 объявлений на год - это, наверное, для зубров типа Robert Half и Manpower подойдет, больше никому такого и не надо.
если интересно что?