Работодатели в Automotive E/E
Работаю в автомобильной индустрии, сегмент электрики и электроники.
Лет пять назад фирму купил один концерн. Месяц назад нам объявили, что наша фирма будет растворена в этом концерне. Есть моменты, которые симпатии к нему не прибавляют. Обещают, что это слияние с целью дальнейшего развития и расширения, и никого увольнять не буду. Может увольнять и не будут, но есть уже моменты, которые симпатий этому концерну не добавляют. В общем я заняла наблюдательную и выжидательную позицию, не забывая, что может и придется искать работу. Не обязательно, что уволят, но может быть, мне новые условия не понравятся...
Какие фирмы в этой области в моем городе представлены я более-менее выяснила. Но в какие стоит суваться, а в какие нет? Шило на мыло я менять не хочу. Среди этих фирм есть еще т.н. ляйки. По воспоминаниям, читала на форуме, что кому-то нравится там работать, кому-то нет. Мой нынешний работодатель не ляйка (по крайней мере в нашем городе никого никому никуда не сдают), поэтому личного опыта с ними нет. Насколько они плохи? К примеру, про Ferchau на kununu отзывы неплохие. Доверять этому слепо, конечно, не стоит, но разумные зерна можно и оттуда почерпнуть. На тот же сайте kununu пишут, что в нашей фирме зарплаты нижнего среднего по отрасли. Хотелось бы в будущем перейти в фирму с тарифом IG Metall (или это заблуждение, что там неплохие зарплаты?).
Среди фирм, которые есть в городе, Continental, ZF, Hella, Vector, AVL, Ferchau, AKKA, Brunel, Schmitt, Hofmann, OSB, Modis, Alten. В общем их туча всяких, а какие из них стоящие с точки зрения наемного работника - понятия не имею. У кого-то есть опыт работы с кем-то из них?
А вообще ZF, Rolls Rolyce (MTU), Continental.
В Конти стабильно несколько человек в год уходит из нашей фирмы. Мой шеф ворчит, что льстятся на зп получше, а дадут им там проект на 5 лет, взвоют потом от скуки, и никто не будет спрашивать, чем они там хотят заниматься. Мой шеф как раз интересуется в какой области лежит интерес. С одной стороны он сам на Конти работал и знает, о чем говорит. С другой стороны, на то он и шеф
А с опытом работы я б шла в концерн напрямую.
С одной стороны более-менее релевантого опыта у меня не так мало, с другой стороны - именно в Automotive не так много. Так что я пока не очень
уверена в своих силах.
Да ладно тебе! Все когда-то начинали :)
Пробуй, бевербуйся, за спрос не бьют в нос. Ну и что, что мало релевантного опыта, зато я уверена, что другого не менее важного опыта достаточно.
Я, вон, уже 4 раза на собеседования в этот самый ZF ходила. Приглашали не смотря на полное отсутствие опыта в этой отрасли. Один раз взяли, правда не напрямую, я потому отказалась. И еще один раз взяли, а я по дурости отказалась (мне позиция не очень понравилась). Ну, такое.
У нас тоже Конти недалеко, в Линдау, но это ехать надо. A так да, народ и там работает, там даже зарплаты пожирнее будут.
Ага. У меня там молодой человек живет, я к нему. Пока работаю по удаленке, хоть и понимаю, что карьерного роста в таком случае мне никакого не ждать. Ну и скучновато в хоум офисе сидеть и мало общаться с людьми.
Вчера ходила на собеседование в FEZ, но как видишь не срослось... уже руки опускаются бевербунг сдать. Еще и платформа для бевербунгов дурацкая. А в MTU подходящего ничего не нашла. Подавалась в Julius Blum в Австрии Höchst, но туда долго и далеко ездить.
а почему бы не попробывать устроиться на Кrones AG (Neutraubling), не автомобильная индустрия конечно, машиностроение, но электрики и электроники хватает....
крупная фирма - в Германии почти 10.000 работников и под тарифом ИГ Металл
я в головном филиале (Neutraubling) 3 года отработал, а на фирме в целом почти 9 лет (2001 - 2010)... достойная контора
а почему бы не попробывать устроиться на Кrones AG (Neutraubling), не автомобильная индустрия конечно
Думала о Кронесе. Но мне особо не встречались там вакансии по профилю. Как я понимаю, у них дочка есть, Syskron. Там что-то может появиться по моему профилю, но я не могу понять, в самом ли они Регенсбурге или в Вакерсдорфе.
К тому же мои размышления по поводу автопрома сводятся к следующему. Жизнь длинная, сколько еще работодателей у меня будет. А закрепившись в автопроме, проще дальше профессионально развиваться и находить других работодателей, рабочих мест достаточное количество.
закрепившись в автопроме, проще дальше профессионально развиваться
это конечно движение по наименьшему сопротивлению, но я бы тоже рекомендовала на бранже не зацикливаться. Моих работодателей тоже никто на слух не знает, но сименс, басф и десутер бледнеют при представлении.
я бы тоже рекомендовала на бранже не зацикливаться. Моих работодателей тоже никто на слух не знает, но сименс, басф и десутер бледнеют при представлении
Тут у меня возникает вопрос. Что больше ценится: авторитет бывших работодателей или конкретный опыт соискателя?
Тут у меня возникает вопрос. Что больше ценится: авторитет бывших работодателей или конкретный опыт соискателя?
Чисто субъективное мнение:
При попытке трудоустройства на концерн или крупную фирму, опыт на одинаковой позиции у авторитетного работодателя, (я имею в виду крупные фирмы), будет больше цениться чем у работодателя средних размеров. Одна из причин: процессы в крупных фирмах практически идеинтичны и это облегчает вработку работника + новому работодателю более понятно, как правило, чем занимался соискатель на последней позиции.
Но решающее конечно при прочих равных: харизма и умение преподнести себя. 😉