Начальника, а начальника? Руководителям всех сортов сюда.
Конечно, всё объясняли лично, и делали Team-Besprechung. но тут скорее всего именно тот случай, когда человек ходит на работу от и до. само по себе это не критично, если в данный отрезок времени делается дело.
громкая связь по мобильному телефону на русском языке в общем бюро.
У меня сейчас интернациональная команда, подчиненые находятся в 8 странах, на 4 континентах. Самая жесть, с африканцаами - из-за акцента, хрен поймешь что они говорят, это особенно напрягает на общих совещяниях - вроде стараются, что-то говорят, но фиг разберешь - приходится вежливо просить написать письмо "резюмируя" все сказанное))
странно, что такие трудности. вот как раз африканцев я понимаю, только техническая связь у них плохая. может из-за технической связи? для меня лично индусы остаются number one по непониманию. самое интересное, что и summary они писать не умеют.
в какое время проводите team calls? кто у вам меньше всех спит?
Самая жесть, с африканцаами
)) Общение на Английском? Африканцев я обычно хорошо понимаю. А вот индусы..Этот мелодичный поток нечленораздельного английского сложно понять. Но сейчас с ними почти нет контакта, ну а венгры, китайцы и мексиканцы уже не кажутся такими сложными в общении.))
И всегда прокатывает? Кто ведёт протокол?
Я к чему. Обычно кто созывает совещание, тот и ведёт протокол, я например стараюсь на своих одновременно писать во время совещания, все все видят, все согласны, чтобы не было потом отмазок: не так понял, я не подписывался, я так не говорил.
П. С. Просьба предоставить в письменном виде- универсальное и эффективное средство против всех болезней. 👍
Так тим и там и там.
П. С. У нас и непроектные тимы к себе приглашаем: обмен опытом, все такое.
А в проектах конечно да, общение интенсивнее идёт, но если раньше должен был пл туда мотатья, сейчас наоборот: коллеги оттуда чаще к нам приезжают. И с недавнего времени сейчас стандарт- обширная обучающая программа для коллег из других стран, они к нам на 4 месяца приезжают, мы их обучаем. Мотивация понятна, но как ни крути дополнительная нагрузка для нас. Зато не скучно. 😃
протокол зачастую никто не ведет, т.к. это обычные статус апдейт митинги. для серьезных митингов требую презентовать слайды. с африканцами совсем беда, уже 2 года никак не могу привыкнуть. и заменить тоже не могу ибо есть вероятность получить еще более "басистого" персонажа
И всегда прокатывает? Кто ведёт протокол?
протокол зачастую никто не ведет, т.к. это обычные статус апдейт митинги.
Пусть не протокол, но как минимум opl то должны вести, где update фиксируется, иначе как вы потом разберётесь кто на ком спал.))
А вообще, как у нас принято, неписанное правило: кто митинг созывает, тот протокол и ведёт. На крупных совещаниях это делает модератор. На своих я всегда пишу, а на мелких: быстренько в opl.
Я даже, на чужих, но стратегически важных для моего проекта совещаниях, зная некоторых ушлых товарищей кто созвал, которые риторически очень неплохо подкованы и сладко стелят, но спать жёстко и доказательств сказанного потом нет, вежливо, но настойчиво прошу вести протокол. Точнее, предлагаю: "Ты будешь вести протокол? Если хочешь, я могу". 😊
для серьезных митингов требую презентовать слайды.
Ну это немного разные вещи, имхо. Слайды, в моем понимании: это лишь предоставление информации. Вопрос с какой целью?
Если: вот было задание, мы его сделали на отлично, вот доказательство. То тогда-да, все дружно похлопали, сказали: " молодец" и разошлись.
У нас же обычно совещания проходят следующим образом: на повестке дня следующие пункты:1,2,3 и т.д.
И тут начинается утро в колхозе: что успели, что не успели. Кто тянет команду вниз.)) Как только начинаешь записывать факты и писать кто ответственный и к какому числу сделать : "чуйвство" ответственности номинанта резко возрастает и начинается, как правило, конструктивный разговор.
Имхо, конечно. Но работает безотказно.
Пусть не протокол, но как минимум opl то должны вести, иначе как вы потом разберётеськто на ком спал.))
это как раз то, с чем я борюсь. мой немецкий предшественник был типичным педантом, у которого все эти записи были разложена по полочкам и папочкам. практической пользы от этих записей нет, в конце концов никто эти брифы и МоМы не читает. для меня важны только несколько моментов, на которых я сосредотачиваюсь, следовательно это и запоминаю. "вода" отсеивается. В нашем случае, у каждой локации есть свой p&L responsbility и воду лить не получится, они несут ответственность за весь локальный бизнес. я и мой технический партнер ставим конкретные цели и задачи. в конечном итоге, цифры не соврут насчет слайдов - тоже зло на мой взгляд. но тут без них не обойтись когда дело касается результатов и анализа kpi.
в любом случае у всех свой стиль работы, кому что больше подходит.
практической пользы от этих записей нет, в конце концов никто эти брифы и МоМы не читает.
Это вы/ты??🙂 так думаешь. Вовремя написанный и донесенный документ может ой как хорошо спасти чью-то задницу голову. Но возможно вы работаете по другому. У нас же задействовано 2 разных дивизиона и куча заинтересованных отделов. И между ними нужно умело лавировать, особенно когда речь идёт о QLK, а особенно когда речь идёт о больших деньгах и чей дивизион, чей отдел понесёт ответственность и на чьё костенштеле упадёт эта сумма.)) Тестостерон при разборках в случаях когда сроки под угрозой зашкаливает у всех участвующих. Именно поэтому зафиксированная письменно " вербальная" коммуникация, кто у кого что запросил, извести, напомнил очень даже может выручить. И да, в случаях про которые
я говорю, это не вода, а именно факты.
любом случае у всех свой стиль работы, кому что больше подходит.
👍
Мы обмениваемся опытом, не более того. 😉
да, конечно.
Кстати и на тройку можно так завернуть, что оспорить невозможно, а на работу никто не возьмет.
Во-первых, мы на "ты" уже лет надцать, а во-вторых, нет, не подскажу, т.к. все гуглящиеся формулировки не подходят. А пишут конкретику о том человеке, о котором идет речь, с его спецификой. И на кривой козе не подъедешь.