Объяснить плохую успеваемость при устройстве на практику
Я тоже дуально училась, ещё и в "возрасте" так сказать, у нас (BWL) я считала тоже легко было, а некоторые заваливать умудрялись. От типа зависит, многим строгие рамки не нравятся
Единственно бакалаврскую надо было писать параллельно работая, это было напряжённо, но мне отдел просто такой попался, а многих абсолютно в покое оставляли
зато ее, бакалаврскую, можно писать по работе, и частично на работе, и коллеги советами помогут. Когда практическая часть в порядке и опирается на "реальные события", теорию подогнать уже проще.
мы вот не так давно уговаривали всем отделом нашего юного электронщика дальше учиться, говорим, тебе все условия для учебы есть, а он никак не хочет.
а это уже как повезёт, я 7 часов работала , а остальное могла писать. И поддержка моя к сожалению в декрет ушла, а так как меня на её место взяли, то все обязоности быстренько на меня переложили. Но это конечно не показательно, у многих однокурсников хорошие условия были.
А теории нам вообще много нельзя было, мой например только 15% разрешил
Именно от людей, учащихся по такому режиму 3/3, я слышала, что тяжело.
НП.
Может кто-то сказать, что из двух зол меньшее на будущее: просто не сдавать и экзамены и эксматрикулироваться или брать академический отпуск и эксматрикулироваться уже после этого. В случае академки нужно бафег за текущий семестр назад выплатить, но это не проблема.
Учиться в университете и принимать судьбоносные решения, на что менять специальность, сын сейчас не в состоянии. Числиться третий семестр в академке смысла нет, я думаю.
правильно было бы числиться до конца семестра, потом эксматрикулироваться. А решения принимать уже сейчас, как провести лето. На имматрикуляции завязана куча льгот и медицинская страховка. Было бы не очень умно от них отказываться, как мне кажется.