Zwischenzeugnis wie lange angemessen zu warten
привет всем.
В конце июля запросила Zwischenzeugnis. Сказали написать список моих заданий. Написала и 15.08 отправила по майл
неделю спустя написала, что мне нужно строчно т.к. я хочу Zwischenzeugnis для Fördermittel beantragen mit rein beziehen. Пообещали в пятницу выдать. Прошло 3 недели, между прочим напоминание по майл написала. Сегодня снова написала. Lesebestätigung не отсылают. и ничего не говорят. просто тихо как в танке.
Что делать. Писать per Einschreiben und Unterschrift? Грозить § ?
Причины могут быть две: либо они тянут время т.к. думают что я что-то на пимете имею, а второго такого дурака как я им будет трудно за те деньги что они мне платят найти.
либо хотят чтоб разразился скандал и я сама уволилась. Из рассказов бывших работников знаю, что с Zwischenzeugnis доходило до судов и сильной ругани.
Как поступить?
Я недавно вспомнила, что больше года назад запрашивала 🙈😄
Помню, что напоминала своему менеджеру, он сказал, что с его стороны всё сделано и дело за нашим HR. А потом мы все дружно забыли.
На днях спросила, извинились и обещали в скором времени сделать.
Но мне это так, чтоб было.
Но мне это так, чтоб было.
а мне нет, я уходить отсюда хочу. достали. И они это знают. У нас таких толстокожих как я мало. Максимум 2 года и уходят.
нас трое кто больше 6 лет работает в управлении, другие 12 в эти 6 лет все в разбег.
Не хочу создавать новую тему, спрошу тут:
Какой документ можно запросить от работодателя, в котором будет указано, что я с ним с трудовых отношениях, чтобы не вызвать лишних вопросов и подозрений. Такая вещь как Zwischenzeugnis не подойдет, да и если бы даже подошла, то в нашей богодельне его будут делать 2-3 недели, сомнений нет.
Документ нужен для загрузки в систему компании, которая проверяет мой профиль в процессе Bewerbung, который я сейчас прохожу, уже на финальной стадии.
Ausdruck/Screenshot aus dem Zeiterfassungssystem-?
Kopie des oberen Viertels der Lohnabrechnung-? :))
Ausdruck/Screenshot aus dem Zeiterfassungssystem-?
Это точно не поможет, т.к. там нет четких данных, что это я, а так же - это внутренняя система компани, и и как бы не нарваться на возможные неприятности, разглашая её (клятый Datenschutz).
Kopie des oberen Viertels der Lohnabrechnung-? :))
Вот я попробовал Lohnabrechnung :) Посмотрим, удовлетворит их или нет :)
нп.
получила филькину грамоту. Оцените пожалуйста.
А вот что я пислала.
Contact Center Software ttCall 3.5 in Bereich Inbound und Outbound
- Entwerfen von Kundenprojekten vom Konzeptlayout bis zur Lieferung von Ergebnisstatistiken mit unterschiedlichen Projektlaufzeiten bis zu 3 Jahren
- Verwalten von Kampagnen- und Kundendaten sowie der Zugriffssteuerung für Benutzer mittels Rechte- und Rollenkonzept
- Optimierung bestehender Projekte mit den Schwerpunkten benutzerfreundliches Layout, Fehlerminimierung, Einführung SQL basierender Abfragen und Hooks
Crystal Reports 8.5
- Erstellung von Berichten in Form von Statistiken entsprechend Kundenwunsch
- Entwerfen von Kundenkorrespondenz und deren Anbindung an automatischen Fax-, E-Mail- und Briefversand
- Optimieren / Umprogrammieren von bestehenden Reporten mit dem Ziel der Zeitersparnis bei Datenrücklieferung
Netzwerkadministration
- Installation,
Konfiguration von Client-Betriebssystemen (Windows 7 und Windows 10, Raspberry Pi, open thinclient)
- Projekt bezogenes Einrichten von Arbeitsplätzen entsprechend Kundenwunsch, erarbeiten von Lösungen mittels GPO und andere Tools
- Datenim- und Export, sowie Abfragen mittels MS SQL Server Management Studio
- Konfiguration und Pflege von E-Mail Postfächern in MS Exchange 2010, POPcon Pro und deren Anbindung an die Software ttCall 3.5 und MS Outlook
- Konfiguration und Pflege des AD, DHCP, DNS, FTP- und Terminalserver
- Ressourcenüberwachung mittels VMware vSphere Client 5.5
- Unterstützung bei verschiedenen IT-Projekten, sowie bei der Integration und Anpassung neuer Softwarelösungen
- Einführung komplexer logischer Bedingungen und Funktionen mit MS Excel mit dem Endziel Erstellung Kunden gerechte Dokumentation und Zeitersparnis
- Einarbeitung von Kollegen in
die Netzwerkadministration und End-User Support vor Ort und per Remote für den Standort Leipzig
- Fehlersuche, Analyse von Störungen und Störungsbeseitigung sowohl mit Hilfe des Supports als auch selbstständig
- Ausarbeitung von IT-Anleitungen für Notfallpläne
TK-Anlage OpenCom1000 / Sangoma FreePBX / Phönix Dialer /Telefone
- Einrichten von Weiterleitungen und Warteschleifen, sowie Patchen von Nebenstellen (ISDN, Analog, Phönix Dialer)
- Konfiguration von Nebenstellen und Anbindung an bestehende VoIP-Telefone in einem VLAN
Слишком эмоционально, имхо. Ещё и всё письменно...
Просто надо написать, что хар-ка не соответствует должности.
1. Где про подчиненных, раз должность рук-ля проектов?
2.Где об успехах проектов и и самих проектах?
3.Где оконцовка нормальная?
4.Почему орфография хромает?
П.с. Твои описания заданий в таком виде тоже пестрят ошибками, навскидку- projektbezogen слитно, сущ-е с большой буквы, согласования падежей...
Что ж ты сюда не выставила ДО отправки в ОК(отдел кадров)? Теперь у них хороший аргумент, почему не взяли твой вариант.
И вообще, к чему война? Успокойся, купи к чаю что и иди в ОК мириться. И всё сделают и поменяют. А так-очередная битва ветряных мельниц.
Всё будет ок, если начнешь действовать на холодную голову. Пока-одни эмоции разрушения вокруг.