Чудеса карьеры.
Хотя много лет занимался именно этим.
Совсем не знак бездушья — молчаливость. Гремит лишь то, что пусто изнутри. (с) Король Лир
P.S. Мужчина, это на третьем курсе студентам рассказывают про активные контуры резервивания применительно к тем же ПНК с пафосным видом Но не форумах, и не в темах про рубашки из дискаунта. И на третьем курсе. То есть ничего необычного, в принципе. Для тех, кто в теме, ага.
И да, ничего личного, если что. Просто не стоит в сети из себя делать Андрея Туполева или хотя бы Луи Блерио. И уж тем более не стоит кого-то уничижать явно или не явно. Иначе можно сесть громко в лужу.
ваятеля Боинга 737 Макс это почему то не рассказали.
Мужчина, если бы у Вас был бы хотя бы намек на понимание проблематики СПС этой модели, тогда можно было обсудить и пообщаться Пока же смысла развивать эту тему смысла как бы нет, т.к. галстуки вышли на повестку дня.
Я думаю МАКСы падали не от некомпетентности, а от жадности. Начальники хотели срубить бабла и получить свои бонусы, поэтому и гнали залипуху. Уверен, что многие decision makers прекрасно понимали риски. Просто на этот раз не пронесло.
вот чего я не собираюсь делать - это общаться на темы результатов ваяния дилетантов с дилетантами.
Можете общаться с кем угодно, но когда два борта в земле по вине разработчика, а остальные на земле и будут стоять там долго - круг общения дилетантов должен быть искусственно ограничен дилетантами :-)
вот чего я не собираюсь делать
Вам, прошу заметить, никто и не предлагает общаться на узкоспециализированные темы. Наоборот, это как раз Вы неумело пытаетесь везде показать свою мнимую значимость, бравируя терминами и понятиями, о которым если и имеете понятие, то крайне призрачное. Поэтому и было выше предложено вернуться в русло измятых галстуков, скидок в дискаунтах и пособий.
Да, действительно. Терпеть не могу выслушивать оправдания, почему воткнули в землю два борта. Любят у нас оправдываться. Вроде все всё знают с третьего курса, а то и с детского сада - а люди таки угробились. .
Так что лучше о рубашках, правда .
Ну или если совсем не терпится - подискутируй в FAA. :-) адрес дать?
Одно другому не противоречит.
У Боинга сейчас большие проблемы с кадрами. Новые "эффективные менеджеры" на 787 выкинули все на оутсорсинг, и а свои кадры старые выжили. Типа заменим бизнес-процессами компетентность.
На этом многие имена взлетели там, как эта девочка со школ ной скамьи - в руководители.
Так что насчёт "понимали риски" у меня сильные сомнения.
Подобные кадровые назначения крайне демотивируют персонал.
Это точно. У нас Product Owner - дефочка, которая продукт ни с технической, ни с пользовательской стороны не знает. Разработчикам со стейкхолдерами напрямую общаться нельзя, только через неё (иначе, истерика) - вот и получается глухой телефон.
Симпатичная барышня. Может она и не собирается никому мешать работать.
видать совсем у тебя дела плохи, раз такое тебе симпатично. помне - так серая немецкая "мышко полевое" и ничего более.
красавицы вот в российской думе не собираются никому мешать работать.
какие ноги для переноса бумаг из одного отдела в другой!!!