Weiterbildung: какой курс лучше?
Мне до пенсии еще 30 лет
Это никто точно не знает, 67 лет еще не предел фантазии законодателей.
так что можно и успеть начальником.
С такими классными корочками да еще если в 37 лет начать, то несомненно будете. Где вы увидели сарказм
можно, я прямо выскажусь? Без мишуры и обид?
Первый курс забудьте, туфта это. Вон Оли Оулет пост перечитайте, она всё правильно написала.
У нас в 365 работают без всяких курсов и ко. И осиливают даже 60+. Если б мне резюме с таким сертификатом прислали, я б не позвала на беседу даже. Это честно, детсад , а не квалификация.
Больше добавить нечего.
Чего ждёте от АА? Работы?:-) мдя
Сама ищите, что хотите и им в клювике несите и письменно протестуйте, если не оплатят. А вообще одно могу точно сказать-на Бога надейся, а сам не плошай. Вечерние школы отменили? Частные интернаты? Лучше референдариат сделать за это же время и те же 3 копейки. Имхо. Жить-то и работать вам@-}--
В любом случае, Вы идете в правильном направлении (в плане смены профессии). Мне примерно столько же лет, как и Вам, начала преподавать в конце первого года после переезда в Германию, тогда мне все пели " как классно, только приехала- и уже преподаешь". Мне хватило два года, чтобы понять, что работа доцентом- это тупик. И три, чтобы решиться на смену профессии.
т.е Вы считаете, что обществу эта профессия не нужна и надо отменить всё образование, т.к.доцент-это тупик?:-) смéло.
Я наоборот 5 лет параллельно к работе преподавала и в уни, и на курсах от АА, и в фхс. Это никогда для меня лично не было стремлением или мечтой, скорее дань роду, т.к.из семьи потомственных учителей. И сейчас могу из опыта сказать, что учителя по призванию или рождению всегда в цене. И работа их или сама, или ч/з бывших благодарных учеников найдет. Земля слухами полнится. Надо только запретить себе опускать руки и поддаваться на провокации обществ-го мнения тех, кто оказался случайным прохожим в этой стезе. Престиж это ещё не всё в этом мире.
Мне не важно, что нужно обществу. Мне нужна соответствующая оплата моего труда, а не беготня по школам в поисках часов, т.к. одна никогда не дает достаточную нагрузку, а потом еще и почти 50% из этого мизера отдай на страховки и налоги. А кому охота в волонтеры- вперед. С лирикой про великую миссию педагога это не ко мне. Труд должен быть оплачен, а работника, тем более, с такой квалификацией, должны холить и лилеять на одном месте, а не вынуждать преподавать и в уни, и в ФХС и т.д. Не от хорошей жизни эти параллельные ставки.
я сужу по гимназии своего сына, он встретил очень мало Учителей остальные больше думали о своих беременностях или пенсии. Педагогам очень сильно переплачивают по отношению к результату.
Только не сравнивайте учителей в гимназии и доцентов. Это две разнооплачиваемые категории.
а я знаю доцентов, кому нравится преподавать и тут, и там. Они хотят свободы. Имеют ставку в 50%, а зарабатывают именно на фхс и универах. ;-)
Я ж не с балды написала.
А глобальные претензии-это к госву, не ко мне. :-) я про мои налоги тоже могу песню затянуть , только -смысл-?
Вы правда считаете доцентов "свободными"? Это даже не смешно.
:-) я сама была одно время такой. И мне лично нравилось, что я выбирала, где и ск-ко мне работать. Но я математик по складу ума и экономист со стажем в прошлом. Статьи доходов и расходов показывали эффективность итога наперёд. Я все ж не из-за длинного евро работала, мне было самой интересно. Но задаром -нет, конечно. Труд должен оплачиваться.
П.с.
Если б не перегрузки на работе годами, я б дальше преподавала вечерами. Иногда смотрю об'явления, ищут доцентов и ностальгия. Лекции-то и нужные книжки, всё есть. Если б не переработки в последние годы, взяла б курс. Потому и советую тем, кому преподавание в радость, искать альтернативы. Они есть и их много.
Т.е., кроме преподавания вечерами на пользу обществу в ФХС, у Вас была основная, стабильная работа, верно?
Как Вы видите себя в глазах работодателя после пройденных курсов с техническим уклоном, если у Вас нет ни образования, ни опыта работы в технической сфере?
Все звучит, конечно, красиво. И сертификат получите.
Я исхожу из того, что человек, осиливший высшее образование, в состоянии осилить офис 365 в том объеме, в котором ему нужно, и без курсов. Высший пилотаж в PowerPoint и прочем, нужен тем, кто подавляющее время только этим и занимается. SharePoint - то же самое. Как правило, обычному пользователю структура уже предоставлена, а загрузить-выгрузить, подвешать атрибуты - и дошкольника научить можно.
Учить же прибамбасы, которые не нужны - потерянное время, через месяц все равно детали забудутся и придется точно так же в гугль лезть, как если б и не учил
Office 365 довольно мощная штука. Даже не представляешь сколько людей с вышкой понятия не имеют как работать с outlook, OneNote; PowerPoint и excel. Это самый полезный пункт во всем курсе. :-)
Мадам, неужели Вы адепт PowerPoint Driven Development?
Вышка всё-таки не всегда показатель обучаемости. И из собственного опыта скажу, что самыми необучаемыми являются педагоги :-)))
Но в целом согласна. Курсы хороши, когда тут же применяешь знания на практике.
Ну, в этом случае - горбатого могила исправит им и курсы не помогут
Ветка не обо мне. Моё дело предложить-подсказать, а Тс пусть сама выводы делает.
Вам написала из -за категоричности против звания доцента просто FYI, что доцент доценту рознь. И ещё раз повторю, что считаю профессию нужной и с будущим, а работать на 100 или 10% процентов-дело сугубо личное@-}--
Я себя к ним причисляю, хоть и в анамнезе, поэтому пресекаю уничижительные эпитеты. Уважения достоин любой труд, и за мио, и за копейки
В былые времена в далекой, далекой галактике звание доцента давали, как минимум, при наличии успешно защищенной диссертации)
Разумеется, она с будущим. Мигранты и беженцы и впредь будут ехать, хоть и не в таких количествах, обучать их кому-то надо, а платить по совести государству за это накладно. Потому такой идеальный для немецкой экономики вариант само собой исчезнет не скоро. Тупик это для самих доцентов. А для общества, конечно, польза. Обществу всегда есть польза от волонтеров, как иначе?