ПОЗИТИВЧИК - 3
Тогда ответ 11.
У меня филосовский вопрос: а в этом ли суть задачи?
If you don't like rock'n'roll, it's too late now (c) Ronnie James Dio
P.S. Не всем же утруждать себя исключительно перетягиванием сюда весьма специфического по своему содержанию "юмора" в виде картинок из одноклассников
Тю, я и не претендовал, куда мне с тутошними цифродрочефанатиками тягаться. Кстати, про 11 уже выше было, мы ждём ход решения 😎
Так про Вас как раз никто и не говорил. Что Вы сразу оправдываться?
Было 19, а не 11. Ответ там состоит в том, что последнее число это длина вектора в трехмерном пространстве, где первые 3 цифры - длины его проекций на координатные оси. Ничего фанатичного в геометрии на уровне 10/11 классов обычной общеобразовательной школы не вижу. Ну, я, по крайней мере.
Как Вы решили?
В группе тоже все "13" ответили, у меня получилось 11 по формуле корень из суммы квадратов (как ронин выше написал).
В какой группе? А как там в группе решили
Ребёнок мой тоже нарисовал функцию и получил 11, графически решил, он в 9. классе еще
А я просто, как в грундшуле с ребёнком числа подставляли
Спасибо.
В фэйсбуке :)
Там решения не было, но многие запостили "13" как ответ, но без объяснения последовательности.
И ни одного "11" :(
Вообще-то 11 не более правильное, а единственное верное решение.
Ну почему же? Мы с сыном в началной школе такие задания решали на тему "мустер эркеннен". Там пририсовываешь термы, главное что бы мустер был одинаковый. Всегда было правильно, хотя смысла большого нет.
О векторах я и забыла уже давно. Ребёнок интуитивно догадался, но векторрехнунг еще не проходил. Интересно оказалось поговорить с ним об этом. О говорит, еще одну функцию узнал, я порадовалась. Благодарю
Я уже сказал, почему, и физический смысл приведен :) А вот манипуляции с вычитанием как раз вот не обоснованы ещё.
Вообще же детеныш у Вас смышленый, если допетрил сам Надеюсь, в гимназии и небезуспешно?
Если бы в гимназии не было философий, театра и испанского языка, был бы успешен. Я борюсь. Провожу беседы, зачем всё это нужно. Репетитора плачу и настаиваю отчитываться за мои инвистиции. Еслиб он еще бы чтать полюбил, но этого не будет...
гимназии не было философий, театра и испанского языка
Жуть. Как вспомню экологии, социологии и политологии на первых курсах, так сразу вспоминаю пивзавод, в простонародье "Восьмой корпус", где мы по причине безысходности бытия пары по этим предметам "проводили"))))
Воспоминания однако же романтические. А у нас на уроке искусства дети учились делать татуировки. Я посоветовала сыну сделать упор на тауировки на лице, ну или там провинтилировать смысл блатных татуировок. К сожалению наотрез отказался, не захотел против учительницы. Потом нужно было тетовировать банан, сфотографировать его, потом сфотографировать уже съеденный.
Я школу вообще уже серьёзно не воспринимаю. Вот где "безысходность"
Учителя, придумывающие такие задания, не состоят нигде на учете? Я серьезно если что. Вообще же, в таком случае таким людям нужно объяснять на их уровне, иначе задавят "интеллектом" - можно было бы выгравировать чертика с лопатой, например, а потом объяснить учителю значение этой татуировки.
Я думаю, всех учителей искусстав надо на учет поставить.
У нас в хоумскулинге первым задания прислал именно учитель искусства. Прям незаменимый предмет, в жизни без него никуда.
Если учителям "объяснять", бывает себе дороже. Это как в хотлайн какого-нибудь интернет-анбитера звонить. Я уже давно сменила тактику на дефензивную. Наша задача получить оценки для поступления с наименьшими потерями. А "школьные годы чудесные" - не будет такого больше никогда. Остаётся порадоваться, что ребёнок может относительно бесзаботно проводить время с друзьями и играть в футбол.
ПС: если вы думаете что тетовировать банан это только случайный заскок нашей сумасшедшей учительницы, Вы ошибаетесь