Помогите определиться с линией поведения...
А какая разница, была передачa дел или нет? ТС с медленным товарищем - одна команда. Того нет - значит ясно, что обращаться надо к ТС или к ее быстрому коллеге. Почему к ней а не к быстрому? А почему нет? Помоему это скорее демагогия, если на фирме нет четкого протокола, кто когда и кого может просить о помощи.
Я считаю, что писать надо срoчно, чтобы зафиксировать свою момeнальную готовность помочь. И еще упомянуть, что помощь была предложена еще вчера, но жалобщица от нее отказалась
Смотря какой результат нужен. Просто дело замять или точки над И как задел на будущее расставить. Если первое, то просто писать оправдательную, если второе, то по-умному.
Эмоции все убирай. Твой "милый" коллега копает под тебя с сентября.
А может он не при чем и он просто хочет уйти из этого проекта. Под сомнение поставили его профессионализм, а может и порядочность. Он стал в проекте "не таким", и если он не боец, то трудно ему с ТС и другим коллегой работать.
Умность тут явно не в мелочном выяснении "почему спросили менно меня, а не коллегу". Совершенно логично, что отпускника замещают его коллеги по команде - формально или неформально
1. Была передача дел перед отпуском?2. Ты обязана его замещать? Каким образом оговаривалось замещение?3. Почему коллега обратилась к тебе, а не к "быстрому"?
Я вас умоляю, какая передача)))))) Обычно к своему отпуску каждый старается закончить свою часть, передача была только раз, когда "быстрый" уходил "в декрет". Я перенимала его активную часть проекта. Там динамичная разработка между двумя фирмами, надо реагировать своевременно. Тут же товарищ в отпуск собрался резко, так, что у нас откровенно упали челюсти. Особенно на фоне даже не начатого проекта.
Кто кого обязан замещать - у нас такого понятия нет. Если звонит клиент, мы отбрасываем все обидки в сторону и работаем в команде, чтоб решить проблему. И до, и после можем даже не разговаривать ни о чем, но по проблеме - мы все "включены". Поэтому на практике правда нет разницы, кого о чем просить. Девочка попросила меня, потому что сидим рядом, и потому что типа дружим, я знаю в подробностях все ее влюбленности последних лет. Но что она в принципе вспыльчива, я тоже знаю. И, кстати, да, я от нее узнала, что коллега недоволен был доской. Правда, она потом организовала разговор (с ее слов, чтобы снять напряжение в коллективе), где он все же озвучил свои претензии.
К быстрому она обращается тоже часто, они стартуют крупный проект (она руководитель, он Architekt), отчего медленный тоже грустит, что не его взяли после десяти лет на фирме, а молодого, без году неделя, как пришел...
Сегодня было совещание (еженедельное), начальник отдела и быстрый уже много общались на тему "брошенного проекта", и вынесли эту тему на обсуждение. В смысле, не обсуждение медленного коллеги, а обсуждение деталей проекта, где нужны решения продуктменеджера. В общем, совместными усилиями и под протокол ответственным назначен быстрый, а значит, нам не прийдется оглядываться на медленного, когда будем делать.
Быстрый, кстати, тактично озвучил задачи, которые надо будет тестировать, и сроки, которые на это потребуются. Продуктменеджер сказал, что не страшно, у нас же есть ***, а мы промолчали. Моей знакомой открыто про увольнение не сказали, так что - пусть узнают не от нас. Быстрый, правда, уточнил, что лучше бы сообщить начальству QS, а они пусть уже распределяют, кому доверить задачи.
Так а что мешает написать, что
Либе Коллегин,
Нахожу твой сегодняшний меил несправедливо обвинительным.
1. в этот раз, в связи с неожиданно краткосрочным решением уйти в отпуск, господин Медленный не успел ввести меня в курс его дел, что обычно всегда происходило,
2. Кроме того у тебя, коллега-дама справа в бюро, не оказалось в4ера времени на ответы на мои уточняющие вопросы. Зная твою загруженность, я продолжила работу в моем горящем проекте, в котором на данный момент только 2 человека. С радостью помогу, как обычно. Как насчет завтра где-то м/у 8 и 11:30 ?"
Это все же несколько другой смысл, или?
Девочка попросила меня, потому что сидим рядом, и потому что типа дружим, я знаю в подробностях все ее влюбленности последних лет
Ничего себе подруга
Критиковать коллегу в мейлах с СС - это совем не по-дружески, и даже не коллегиально.
"предполагаю, что в этот раз в связи с неожиданно краткосрочным решением уйти в отпуск, господин Медленный не успел ввести в курс его делa, что обычно всегда происходило,
Ну зачем??? Ашка знает, как выполнять требуемые действия - зачем ей делать вид, что она этого не умеет и ее надо было вводить в курс? Это выставит ее некомпетентным работником.
Зная твою загруженность, я продолжила работу в моем горящем проекте, в котором на данный момент только 2 человека.
А зачем приплетать рассказ о своей работе в проекте? Мейл адресован соседке по бюро, и речь там должнa идти только о якобы неправильно выполенной ее просьбе.
Написать "Поскольку вчера у тебя не было времени показать мне проблему, а сегодня ты пишешь об ошибке, то предлагаю в любое тебе удобное время встретиться, чтобы ты показала мне проблему".
Цель сообщения - показать, что ты в любой момент готова помочь, а "заказчица" не находит времени на это.
Вставлять в этот мейл другие жалобы - признак неадекватности, пардон. Может еще добавить, что в столовой тебя накормили прокисшим супом, и поэтому с 14:00 до 14:30 ты сидела с поносом в туалете? Чтобы поставленные в СС заодно получили инфу o недобросовестности повара?
Почему с плеча? Я не обострила, а предложила убрать на мой взгляд лишнее типа принижения своих проф. знаний и попутные жалобы на третьих лиц, в конфликте не замешанных.
н.п.
Ашка знает, как выполнять требуемые действия - зачем ей делать вид, что она этого не умеет и ее надо было вводить в курс?
Это не только умеет каждый из нас троих, но и с августа "является только моей обязанностью" устанавливать клиентам. То есть я не только умею, а могу с закрытыми глазами. Сейчас подставляться тем, что "не знала, а показать было некому" определенно не буду. Да и не поверят 😁
Моя проблема в том, что я на такое не реагирую. А девочка реагирует очень быстро. То есть если б я с утра, когда её ещё не было, ответила письменно, было бы в тему, а сейчас, когда она где-то между делом проверила и уже дала ответ устно, писать глупо. То есть она среагировала и когда меня подставить, и когда "спасти свою шкуру". Но начальник отдела впечатлился, аж два раза подошёл спросить, чем я занимаюсь... Последний раз подходил ко мне в первые две недели исп.срока... Но он мужик отходчивый, так что знаю, что ему быстро надоест меня контролировать.
может, лучше и так.
Но с другой стороны, у нее своей работы хватает, а тут еще чужие проблемы разгребать.
Надеюсь, нашли ошибку.
Тогда не понятно, почему только он этим занимается. У вас вообще все не понятно. Ни иерархия, ни друзья-враги..
С такими темпами окажется, что не медлый портачил, а девочка ета его поджучивала то в отпуск уйти, то на доску оскалиться.
В общем, присмотрись ко всем сперва. А то инфы мало, чтоб советы давать.
И вообще, как я говорила, надо себя позиционировать уже. Иначе или ты, или тебя.