Помогите определиться с линией поведения...
Этот протокол меняет договор с клиентом? Раньше консультирование по обновлениям было вашей услугой?
Раньше этой услуги не было в принципе. Теперь мы доросли в продукте (благодаря быстрому), что можем предоставлять обновления. Пока ещё обновления делаются вручную. Медленный решил, что ими буду заниматься я. Быстрый предположил, что это не "Entwicklertätigkeit" и предложил переложить все на сисадминов. Встал вопрос, кто обучит сисадминов установке (ибо до этого да, этим занимался медленный, и это жрало время, которое можно было потратить на разработку). Я сказала, что раз я готовлю оболочки, и раз медленный видит меня в этой роли, я, так и быть, первые три-пять раз посижу рядом с админом, чтоб он в дальнейшем мог делать это самостоятельно. Медленный был против (ещё кого-то обучать, этот сисадмин уйдет, учить следующего), поэтому я вынесла вопрос на совещание, как продуктменеджер решит, так и будет. В итоге - протокол. "Он был против, но его заставили". Вот, сижу сегодня первый день рядом))) Но (!) сисадмины взбунтовались в целом, что у них своей работы выше крыши, так что в четверг все же этим уже в одиночку буду заниматься я. Как и планировалось вначале))) То есть да, по факту, я бурю создала на ровном месте (с этим обсуждением на совещании), но по уму это продуктменеджер должен был узнать, есть ли у сисадминов ресурсы, и согласен ли он с тем, что разработчики будут тратить на это время. Все опять решилось саморегулированием)))
Но все эти выпады с предложениями рационализации - уже в прошлом. Теперь буду сидеть молча, "потирать свой примус" и инвестировать энергию в проекты, с работой не связанные.
Пы.Сы. Шеф вызвал девочку, сообщил об увольнении, оказалось, инициатор - наш медленный, он сообщил начальству, что девочка "часто бывает у нас в бюро и блокирует работу Елены" 😯 И что в тестировании нашего проекта он ожидал больших результатов.
Шеф вызвал девочку, сообщил об увольнении, оказалось, инициатор - наш медленный, он сообщил начальству, что девочка "часто бывает у нас в бюро и блокирует работу Елены"
Охренеть. Что у вас за обстановка? То "подруга" пишет половине фирмы о твоей якобы ошибке, то коллеги доносят на заглянувших поболтать. По-моему это ненормально.
Но все эти выпады с предложениями рационализации - уже в прошлом.
А почему не высказать свое мнение, если оно обосновано? Из страха неадекватной реакции?
"часто бывает у нас в бюро и блокирует работу Елены"
Зря переживали - оказывается, мало ему вашей активности.
Пы.Сы. Шеф вызвал девочку, сообщил об увольнении, оказалось, инициатор - наш медленный, он сообщил начальству, что девочка "часто бывает у нас в бюро и блокирует работу Елены" 😯 И что в тестировании нашего проекта он ожидал больших результатов.
а вот тут бы я уже начал копать под медленного.
Не, тут надо задуматься о поиске более вменяемого менеджмента.
А почему не высказать свое мнение, если оно обосновано?
потому что практика показывает, что любое обоснованное мнение сперва протоколируется с пометкой "баба Яга против", а после и на деле оказывается невозможным к реализации (за отсутствием организации процесса). А если все равно все через **пу, мне зачем на это тратить энергию и "злить окружающих своими гениальными идеями"?!?
Не, тут надо задуматься о поиске более вменяемого менеджмента.
Красиво посоветовали искать другую фирму? 😊
Присоединяюсь к совету. Пока рак на горе свистеть не начал, ищите! И подвергните очень тщательному отбору! Вы же не хотите всю жизнь пресмыкаться, подстраиваться, "заглядывать в глаза" и мумифицироваться в этой щёлочи. О, еще подумала, Вам наверное нужно научиться держать очень долгую паузу, Вы постоянно реагируете, а продуктивнее бы было, быть идиферентнее, что бы "нападки" на Вас не находили отклик. Когда держится пауза, оппонент додумывает желаемый результат своей акции и приписывает Вам эти мысли, всё злое постепенно растворится, а хорошее вполне может со временем "вдруг" возникнуть
потому что практика показывает, что любое обоснованное мнение сперва протоколируется с пометкой "баба Яга против", а после и на деле оказывается невозможным к реализации (за отсутствием организации процесса). А если все равно все через **пу, мне зачем на это тратить энергию и "злить окружающих своими гениальными идеями"?!?
Ты это обоснованное мнение когда впервые озвучиваешь? Сразу на митинге на широкую публику? До этого не обсуждаешь с кем-нибудь из тех, кто может принимать решения? Ну или просто с тем, кто потенциально может разделить твою точку зрения и оказать поддержку?
ТС 6 страниц назад написала, что не хочет уходить.
С последних страниц у меня создается впечатление, что ТС хотят уйти. Хочет этого кто-то из руководства, а не, к примеру, медленнный.
остынь..
Сисадмины правы. Что значит "первые 3-5 раз посижу рядом", а потом спихну "работу, которая жрет уйму времени" на других?
По уму, чтобы без обид и скандалов, если ты такая умная (не в обиду, просто проекция со стороны): чтобы спихнуть процесс, который к вам не относится, но исторически ноу-хау у вас, нужно получить предварительное ОК от начальства сисадминов или хотя бы их тимлмда или кто там у них в авторитете, отточить сам процесс до идеального, чтобы не "жрал" время, написать подробнейшую документацию, в том числе с описанием возможных ошибок и их обработки, отпилотировать "кроликами"-сисадминами, чтобы им придраться не к чему было и только потом окончательно им передаеть.
А такими телодвижениями, как у вас - "быстрый придумал, я поддержала, ПМ решил" - только на конфликт нарываться. Ваш ПМ сисадминам кто? Прямой начальник? Наверняка же нет, странно было бы ожидать, что они на эту аферу подпишутся.
По уму, чтобы без обид и скандалов, если ты такая умная (не в обиду, просто проекция со стороны): чтобы спихнуть процесс, который к вам не относится, но исторически ноу-хау у вас, нужно получить предварительное ОК от начальства сисадминов или хотя бы их тимлмда или кто там у них в авторитете
Но это точно должна решать я, как я разработчик, а не мой продуктменеджер, который ответственный за отладку процесса?!? Поэтому я и вынесла это на совещание, чтоб продуктменеджер был в курсе, и занялся организацией.
С самим сисадмином - отдельная песня. Медленный послал меня обучать его инсталляциям (новым установкам) в середине июня. Поэтому (отсидев две инсталляции рядом) я и решила, что обновление - это та же инсталляция, только меньшего объема. Парень тоже был уверен, что это его работа и внёс наши термины по обновлениям в свой календарь (это все - в конце июня). Почему в середине июля медленный вдруг передумал и решил, что нормально будет, если этим займусь я - для меня загадка.
отточить сам процесс до идеального, чтобы не "жрал" время, написать подробнейшую документацию, в том числе с описанием возможных ошибок и их обработки
Именно! Именно так мы и сделали сейчас, свели обновления к минимуму работы. Подгон под клиента (отныне - единоразово, а не при каждом переустановлении, как было раньше) делаю я (цвета кнопочек меняю, я писала об этом выше), задача сисадмина - залить на сервер и подровнять config по необходимости. Время уходит на "созвониться с другим сисадмином, объяснить, куда из наших трёх серверов мне надо, убедиться, что БД доступна и счастливо загрузить обновления". Документация написана пошагово (ещё в то время, когда медленный обучал меня инсталляциям), варианты "ошибок" или просто "нестандартных ситуаций" собраны мной.
отпилотировать "кроликами"-сисадминами,
Этот парень, сисадмин, и был "кроликом" на инсталляциях. Инсталляции прошли не без приключений, поэтому на первое время попросил подстраховать и в обновлениях. Не вопрос))) Как раз бы наработался навык до автоматизма, а там бы и осенние инсталляции пошли. Но нет так нет, обновления проведу я, а через два месяца "буду снова помогать ему вспоминать, как проводить инсталляцию". И где здесь про разработку?! Ну, это ладно, я уже говорила, прикинусь камушком и буду потихоньку работать то, что есть...
Ты это обоснованное мнение когда впервые озвучиваешь? Сразу на митинге на широкую публику? До этого не обсуждаешь с кем-нибудь из тех, кто может принимать решения? Ну или просто с тем, кто потенциально может разделить твою точку зрения и оказать поддержку?
Рождение новой идеи происходит в обычном рабочем процессе. Что-нибудь упало у клиента, или мы пилим что-то новое, и тут приходит осознание, что может быть по-другому. Но так происходит в работе с быстрым. Тогда, когда идея уже сформировалась, озвучиваем ее медленному, ибо знаем, что без его "благословения" нельзя. Ну точней как нельзя, быстрый, как правило, вкручивает, не спрашивая, а я же под впечатлением, что "все пролетает мимо человека", чтоб он не чувствовал себя обделённым - рвусь "обсудить". Если дано "добро", ок, делаю. Если нет, и
аргументы меня не убедили (а там часто - ничего делать не будем, это слишком много работы), выношу на совещание, чтоб получить "добро" от начальника отдела. Тут вот продуктменеджер завелся (с нашей же подачи :D) - теперь его "добро" получать нужно. Отвечая на твой вопрос: на совещании я всегда с единомышленниками.
Но это точно должна решать я, как я разработчик, а не мой продуктменеджер, который ответственный за отладку процесса?!? Поэтому я и вынесла это на совещание, чтоб продуктменеджер был в курсе, и занялся организацией.
По-моему здесь ты совершенно права. Разработчик замечает, что его команда теряет время на задачу не по профилю и просит продактменеджера организационно решить этот вопрос. Нормального ПМ и просить не надо было бы, а совсем нормальный и сам бы заметил, что его команда теряет время на чуждые задачи. И обязанность ПМ - договориться с руководствлм сисадминов либо с кем-то повыше, что эта обязанность передается сисадминам.
А здесь какой-то нездоровый хаос. Медленный член команды почему-то получает особое право голоса. Сисадмины бунтуют. А менеджеры тогда зачем?
У меня к менеджеру вопросов не было. Его назначили только первого июля. Ну не разобрался ещё парень с обязанностями, бывает. Но протоколом он все же мою уверенность в том, что все будет хорошо - подорвал.
Кстати, и к сисадминам тоже без претензий. Я была уверена, что все в курсе, т.к. парень в календарь внес термины и они были на общем обозрении больше месяца. Никто не дал знать, что что-то не так. Сегодня поговорили, ок, у них своя работа, я свою забираю.
ТС 6 страниц назад написала, что не хочет уходить
Ну тогда и жаловаться нечего - всё всех устраивает.