А сколько народу на курцарбайт?
Вадим, хорош строчить. Мы же не на юридическом форуме, Все участники группы, кого касается или интересует вопрос курцарбайт, в состоянии ознакомиться с первоисточниками. Всё остальное сугубо индивидуально и зависит от многих факторов, средней температуры по больнице не будет.
Ты не мог бы внятно объяснить, что тебя конкретно интересует? это, ведь, уже далеко не первая тема про куг, в которой ты активно участвуешь, что-то ещё осталось не выясненным?
КУГ продлевают до 2022 года,максимум.Но при этом ужесточают требования.
А вопрос таков.Могут ли уволить человека если он не был на Курцарбайте,а коллегу который на КУГе --не уволить?
честно? Могут при желании всё. И, даже, инвалида, длиться дольше, затратней, но я знаю реальный случай.
На фирмах с кундигунгшутц есть обязанность учитывать социальный аспект, как тебе известно. пребывание на куг в этот аспект не входит. Поэтому начальство может при равных социальных аспектах решать кого они хотят оставить. Причины почему человек был на куг или не был, могут быть сугубо производственного, а не личностного характера и ничего о работнике как таковом не говорят.
У нас хотя человечка уволить.Но кого уволить вслед за ним --не говорят.Отсюда вопрос.Либо это подковерная игра,и никакого соц.отбора нет.Либо ,блюдят "швейгентпфлихьт",хотя,при увольнении,во избежания судебных разбирательств,шефу самому выгодно обьяснить и рассказать кого увольняют.Профсоюза --нет.
хотя,при увольнении,во избежания судебных разбирательств,шефу самому выгодно обьяснить и рассказать кого увольняют
с чего это ему выгодно?каждый сам за себя. И за своего адвоката каждый сам платит в суде первой инстанции, даже, если выиграет. А может шеф такой ушлый, что и без адвоката справится.
Мазохист,шеф,что ли?
Кризис коснулся только пассажирские перевозки.
Зато КАКОЙ кризис!!
Почти весь флот давит бетон, и почти весь на консервации
И будет давить долго.
За это время ему не нужны ни ТОиР, ни запчасти. Про новые борта речи вобще не идет.
И это надолго.
Кого то увольняют?
Да, к этому идет...
На моей бывшей фирме начинается расчистка стариков.
ну типа желающие уйти- будут хорошо поощряться..
На моей бывшей фирме начинается расчистка стариков.ну типа желающие уйти- будут хорошо поощряться..
На БМВ так же. Минус 6000 голов
А если отказываешься от абфиндунга и хочешь дальше работать? Так.что,ни абфиндунга ни работы?
Я бы не взял абфиндунг.Лучше фрайгештеллт за эти деньги.
А если отказываешься от абфиндунга и хочешь дальше работать?
Тогда получаешь три абманунга и кюндигунг с волчьим билетом
Да, к этому идет...
На моей бывшей фирме начинается расчистка стариков.
ну типа желающие уйти- будут хорошо поощряться..
Дык у них еще дела неплохо шли, если только сейчас к таким мерам прибегли.
На БМВ так же. Минус 6000 голов
Airbus тоже обьявил что увольнения грядут
Airbus тоже обьявил что увольнения грядут
А чудес не бывает.
Если весь флот стоит на бетоне- то никакие Карго и маски не спасут отрасль
Дык у них еще дела неплохо шли, если только сейчас к таким мерам прибегли.
Дык Люфтарт - это одно из направлений холдинга.
Основное то - строительная технка. Там как фигачили- так и фигачат..
Люди летают на самолетах.Значит,хотя бы,частично работает гражданский флот.
Всего на пару процентов от прошлого объёма. Сохранились только грузоперевозки.