Хоумофис и налоги
У нас в отделе настоятельно рекомендовали уйти всем, условия для хоумофиса прописаны во внутренних правилах предприятия, но по факту их никто не проверял и уйти пришлось и тем, у кого нет условий, и тем, у кого они есть. Единственной отмазкой могло стать отсутствие интернета дома 😃
вообще не понимаю всеобщего ажиотажа вокруг хоумофиса. Одичать же можно😃
Да и дома все отвлекают, кому не позвоню по работе, кто сидит на ХО, у всех фоном детские голоса, собаки, жены, вечно встревающие в разговор. Как при таких условиях можно плодотворно работать?!
Подскажите пожалуйста по поводу рабочей комнаты под хоумофис.
Имеется отдельная комната (не гостиная и не спальня - бывшая детская, но деть уже там не помещается) в которой я собственно и работаю.
Стол, кресло, лампа - короче сижу почти как в обычном офисе.
Хочу списать не 600 евро паушальки, а пропорционалные расходы на комнату (кажется можно до 1250 евро?).
Но сегодня мне один приятель, который года три уже работает в хо сказал, что для списания квартплаты, воды, света за комнату (пропорционально общей площали квартиры) для ФА важно, чтобы площадь комнаты была не меньше 20% от общей плошади квартиры?
Это действительно так?
Я читал вроде условия для признания раб. комнаты, что не больше 10% на личные нужды и т.п., но такое условие мне не попадалось.
Не слышала про такое условия. Мы свою списали без проблем. Причём у нас ещё и диван для гостей стоит там🤣
Я бы если что нашла куда его переставить. Нам прислали для уточнения требование нарисовать план квартиры, рабочую комнату с мебелью.
Все выплатили.
А диван на плане тоже рисовали?
Ничего не сказали в-ФА по этому поводу?
Вообще бывает такое, что из ФА приходят лично проверять комнату?
А сколько кв. метров ваша комната?
У меня маленькая совсем, чуть больше 8 кв. метров. Нет какого-то ограничения по минимальной площади?
У меня муж финансовый директор в семье. Налоги он делает. У нас где-то 10 % площади от всей квартиры. Диван не рисовали, если приходят, то с предупреждением. Куда я бы в таком случае поставила бы диван было продумано. Все остальное там рабочее. правда ни разу не слышала чтобы приходили.
Про ограничения не слышала, вроде нельзя иметь слишком большую, если сравнивать с остальной площадью. Вся квартира 70 м2, а рабочая занимает 40 м2 точно не пройдёт.
А работодатель давал какую то бумажку для ФА, что вы работаете в ХО в отделтной раб. комнате?
И требует ли ФА что-то подобное для подтверждения вашей работы в отдельной комнате?
Мой работодатель прислал бешайнигунг, что я был в 2020 в ХО.
Но постоянный ХО у нас возможен тоже, я собираюсь этим воспользоваться, но там для этого надо много условий выполнить: определенные размеры стола, освещение, скорость интернета и т.д. Потом заявление подать, фотки всякие приложить.
В принципе получается, что я по факту работал в отдельной комнате, но формально на работе я был не в постоянном ХО, а в ХО по причине короны.
Если я в ФА буду списывать ХО за 2020 не паушально 600 евро, а как раб. комнату, то получится ли?
спрашиваю на последнего. Если, в домашнем офисе работает человек почти год и для этого снял отдельную квартиру. Прописан там где ночует, а работает в другой квартире (митфертраг на его имя). Сможет ли он, что то списать с налогов? Декларацию не подавал, т.к. не обязан. 1 класс. Получает нетто, чуть более половины от брутто.
в домашнем офисе работает человек почти год и для этого снял отдельную квартиру. Прописан там где ночует, а работает в другой квартире
это же какая шикарная идея для внесения разнообразия в надоедшую за корону унылую семейную жисть!!!
По этому вопросу к сожалению нет. 🤷♂️ Я в основном тут по пирАшкам да борщУ - уж надеялся что кто то хоть в пандемию научиться готовить. На большинство, воспитывает похоже своих домочадчев. Чоп они тихо сидели. И не гавкали. Пока те в ХО работают. 😀
Но тут полно спецов. Надеюсь чо скоро по делу скажут.
это зависит еще от профессии, большинству больше 1250 не списать. Долоно быть так, что работа выполняется только в этой рабочей комнате и никаких других вариантов нет. Там есть не так уж много профессии, которым это засчитывают. Ну и траты должны быть реальными с чеками, а не паушаль. Даже 1250. Я как учитель смогла списать только 1250, т.к. уроки ведь ведутся в школе и именно это является моей основной деятельностью. А проверка работ и подготовка к этим урокам - побочной. Но вся мебель для бюро - это отдельно в Werbungskosten. В 1250 входит списание стоимости дома, коммунальные платежи, проценты по кредиту ( процентуально по площади комнаты)