ПАХАТЬ за огромную зп, или...
далеко не везде так можно.
в том смысле, что не из каждой страны? А как и кто узнает сколько ты времени работаешь из своей Беларуси? Прописка у тебя же остается немецкая, и страховка.
С такими предпочтениями в сфере трудовой деятельности вам прямая дорога в писатели. Ну типа Джоан Роулинг
Хоум офис нужен чтобы на дороге и на времени сборов на работу экономить. Отработал 8 часов и свободен. уже с 5 вечера живи как хочешь. а если хоумофис всегда, то на одежде и дорогих обедах можно сэкономить. у меня в день на говеные обеды 20 евро уходит. ну это если с собой не носить.
может клиенты воспринимают эту строгость как более высокий уровень профессионализма? Любое формальное общение выглядит профессиональнее неформального, а тут не просто формальное, но еще и строгое, как я понимаю недемократичное и недопускающее плюрализм мнений?
С такими предпочтениями в сфере трудовой деятельности вам прямая дорога в писатели. Ну типа Джоан Роулинг
Взглянуть бы на того Гарри Поттера, которого Картошкин вылепит. Хотя не, не дай бог. Единственное, что его роднит с писателями, это запросы.
по моему он хочет того же чего все хотят и как я понимаю даже выучился для карьеры, только безвольный и наступать на горло собственной песне не любит.
Имхо в одном офисе разных людей роднит очень мало что, иногда только работа и в такой обстановке да при разделении обязанностей для успешной карьеры важно быть бойцом или дипломатом а крутым спецом можно вообще не быть.
куда вы тратите такую пачку денеХ?
Заведи семью и пару хобби, дом (съёмный) с садом и террасой. На это улетят три твои мечты.
Но с удовольствием общаюсь про путешествия, отдых, здоровье, люблю обсуждать коллег, кто куда уволился и т.д.
Ты прямо этот, как его, ТРИППЕР, во! В смысле, блоггер, который за путешествия болтает. Тебе на инсту и в тикток. Там бездельники деньги лопатой гребут.
Хоум офис нужен чтобы на дороге и на времени сборов на работу экономить. Отработал 8 часов и свободен. уже с 5 вечера живи как хочешь. а если хоумофис всегда, то на одежде и дорогих обедах можно сэкономить.
эта физическая активность всё равно нужна телу! Та же пробежка к метро и от него хотябы по 10-15 минут, на работе по лестнице, и т.д. Это не мелочь, удивишься как быстро наберешь килограммы на пузе...
А обеды легко готовить просто приготовив двойную порцию ужина, чтобы специально не готовить. А что можно купить готовое? Обрыгаловку-макдак? Бретцель и йогурт? Ждать в очереди у китайцев суп из лапшы или рис?? 🤮
можно в округе поискать что нибудь хорошее, у нас я нашла кафе с такими блюдами, что я дома повторить не смогла.
А что можно купить готовое? Обрыгаловку-макдак?
покажы свои ужины, pls .ты ими наверное любому звёздному повару нос утрёшь
Сара, все понятно и вопросов больше не
какая молодец, садись 5!
как будто твоя работа в тех поддержке - какое-то прям высокое достижение
IT-BetreuHung - это не техподдержка, техподдержка это technische support.
IT-Betreuung was ist das? (ликбез на заметку)
Ich finde schon, dass mit eine einfache IT-Ausbildung mit ü50 in ein Unternehmen mit 500 Angestellte und mehrere Standorte einsteigen, может и не высокое достижение для штудированных, но для меня после 100 юзеров 500 - это достижение.
Я просто хочу сидеть тихонько в уголке и чтоб меня не задалбывали звонками каждую минут
ну тогда тебе нужно быть очень хорошим админом на предприятии, где все рабает как швейцарские часы.
т.к. настоящих, высоко квалифицированных админов никто не знает, т.к. все работает как швейцарские часы.
А админов которых знают все и которым постоянно звонят, что что-то не работает это рас@и@дяи которые ничего толком не могут конфигурировать.
Ну написала бы по-русски АйТи поддержка
"АйТи обеспечение" более точный перевод
айти обеспечение что такое (ликбез на заметку)
Это не так, поверь...И тут многие на форуме работают именно в интересных хорошо оплачиваемых профессиях..От этого твой выпад просто смешной ;)
Она не поймёт, мозгов не хватит🤷♀️
у нас в поддержка разноуровневая. Есть два непосредственных уровня поддержки, где клиент может непосредственно с кем то из компании в контатк войти - поддержка клиентов это первый уровень 24/7 + контакт для эскалирования - второй уровень, на третьем уровне у нас несколько разных технических отделов в один ряд для эскалирования эскалированной проблемы если там что то сложное техническое.
На первом уровне система билеткиков и KPI рассчитывается по количесвту билетиков на одного агента клиенстской службы, 30-45 на человека в день, в зависимости от трудности проблемы. Второй уровень опекает несколько клиентов, билетики роли не играю, KPI сложности поддержки от 3 до 7 клиентов обычно, а на третьем уровне только на проблему смотрят, билетики и клиенты не имеют значения. Билетик могут и закрыть, а проблема может оставаться еще с пол года нерешенной.
Ваш Betreuung это наверное наш второй уровень.
да нет, она сисадмин, чистый интерн. Тот, кому ты звонишь, если забыла пароль 😀
Ich finde schon, dass mit eine einfache IT-Ausbildung mit ü50 in ein Unternehmen mit 500 Angestellte und mehrere Standorte einsteigen, может и не высокое достижение для штудированных, но для меня после 100 юзеров 500 - это достижение.
я не думаю , что ты там одна эти 500 юзеров обслуживаешь, а вас там с десяток. Т.е. сейчас у тебя раб. жизнь стала легче. или?
" ein Unternehmen mit 500 Angestellten" - это не о чём , только если сама фирма особо крутая.
Фирма, где я раньше работала, была маленькая - 50 человек. Но наши клиенты были KC, Bayer, BASF, Ciba, Werner&Merz, Union Investment usw.
Настоящая фирма "ein Unternehmen mit über 1500 Angestellten und mehreren Standorten", но только inhouse Entwicklung , хотя работа сама по себе одинаковая. Имхо, если судить по проектам, то предыдущая фирма была круче.