ПАХАТЬ за огромную зп, или...
А зачем вы тут упорно на немецком с ошибками пишете? Пишите лучше на русском, читатъ не так больно...
у нас я нашла кафе с такими блюдами, что я дома повторить не смогла.
что говорит о Вашей кулинарной несостоятельnости! :-(
не обязательно, салаты там из 20 ингридиентов, я не могу себе для небольшой порции салата столько всего выискивать и покупать, а у них производство, они могут. Один свежий сладкий зеленый горошек чего стоит, где они его вообще берут?
я не думаю , что ты там одна эти 500 юзеров обслуживаешь, а вас там с десяток
Du gönnst das nicht. У нас несколько предприятий таких как: Кафе, гостинница, супермаркт, магазин специализированный изделий, солярные мастерские (цех), прачечная (тоже цех) и т.д.
Половина из них IT-Firma обслуживает, где-то 50 на 50, им мне звонить нельзя, но на мне все мобильные телефоны и планшеты например. Так что они все равно частично на мне.
А другая половина (недавно Active Directory анализировала) где-то 280 юзеров полностью, мои.
Есть еще одна дама которая занимается Warenwirtschaftssystem. Но она занимается исключительно Warenwirtschaftssystem. Но у нас уж точно не 10 человек в ИТ. На 12 виртуальных серверов 10 человек, это очень много.
Т.е. сейчас у тебя раб. жизнь стала легче. или?
да, легче, т.к. ограничивается только IT - Betreuung und Planung für Zukunft. Более узкое направление. Сейчас например, до 30.09 идет планирование бюджета на 24 год. Я планирую мою часть ИТ. Естественно будет учавствовать Фирмы и не одна. Что-то будет одобрено начальством, что-то изменено, что-то останется как есть. Но координация проектов и ежедневная работа с юзерами, это мое и мне это нарвится. Я там как рыба в воде, т.к. опыта в работе с юзерами уже где-то 15 лет.
Фирма, где я раньше работала, была маленькая - 50 человек. Но наши клиенты были KC, Bayer, BASF, Ciba, Werner&Merz, Union Investment usw.
я про наших клиенто писать не могу, но есть очень крупные супермаркеты например, для которых мы изготавливаем что-то из дерева. Или спецодежду стирает цех прачечной.
такм компьютеров не так много, но у кажого цеха свой софт, есть цеха с Fräsen mit CNC-SYSTEM. Я сейчас по всем цехам и педприятиям путишевствовала, ещё не все объехала, но думаю, что я не прогодала. Мне очень нравится работа.
Ваш Betreuung это наверное наш второй уровень.
Понятия не имею. Актуально начинается подготовка к TK-Anlage (15 Jahre alt) Umstellung auf IP Sip Trunk (будет делать фирма, но координация на мне). Я потом буду наверно только как в старой фирме Durchwahlen einrichten. Конечно же вся ежедневная ерунда, типо: neue Benutzeraccount anlegen, Freigaben einrichten oder jemand bekommt mehr Zugriffsrechte, WLAN Access Point installieren und anbinden, alles bei mir. На данный момент я разгребаю Druckerkonzept und IP- Adersserweiterung + Einrichtung von VLANs. В следущем году Neustrukturierung der Netzablage und Freigaben / neue Zugrifsrechte. Из этого компота, только IP- Adersserweiterung + Einrichtung von VLANs будет делать фирма, остальное все на мне. Какой это уровень?
у нас фирма больше наверное, все для новых клиентов делает onboarding. После того как клиент активирован , его перенимает сервисная служба. А вы все сразу делаете.
В смысле, все сразу? Я бы сказала по порядку, в зависимости от надобности. Это план на год. До меня у нас делала все айтишная фирма, они там такого напродовали, нормальному айтишнику в страшном сне не приснится.
Например на три бюро с 10ю работниками 4 принтера. 3х монохром, в каждом бюро и один цветной. При том что коридор два метра в ширину и бюро все рядом.
Я это называю: Kunden über den Tisch ziehen.
нагрузка, износ трёх существенно ниже по сравнению с одним принтером. Этот как три пары обуви носить, меняя. Или каждый день постоянно одну.
под сразу я имела в виду и новых клиентов и старых существующих. У нас поделили потому что у новых обычно одни проблемы (ошибки конфигурации или неактивированные функции) а у старых - совсем другие. Еще лучше было бы чтобы специализации в тимах ввели, а так все должны знать все и в итоге все не очень хорошо все знают и причину проблемы могут по полгода только искать.
надо и количество отпечатанных страниц учитывать. Если на принтере только раз в год меняется тонер, то о каком Lastenausgleich тут говорить.Это как иметь три машины: 1 - для кауфланд за углом, 2 - на работу ездить 20 км в день, а 3 - в отпуск исключительно по Германии.
Еще лучше было бы чтобы специализации в тимах ввели, а так все должны знать все и в итоге все не очень хорошо все знают и причину проблемы могут по полгода только искать.
Не в бровь а в глаз. вот по этому я не хочу в новые проекты вовлекать посторонних много и буду искать ошибки сама и переделывать так как мне надо, а не так как кто-то сделает на скорую руки, не имея на то глубоких знаний.
Сделаешь все сам, знаешь что сделал (я записываю много), появится рутина в работе. А у ИТ фирм, т.е. их работников, рутины практически нет.
а, так если вы так "раз в год меняется картуше" работаете или работали, то вам вообще и одного много. Можно было бы ходить в какой то африканский копишоп за углом рядом с денерной там раз в месяц чота распечатать...🤗😀
Du gönnst das nicht.
эм .... напиши уж по русски что сказать хотела, а то на немецком смысл можно только догадываться
да, легче, т.к. ограничивается только IT - Betreuung und Planung für Zukunft.ясно, работу делают другие , ты только координируешь
эм .... напиши уж по русски что сказать хотела, а то на немецком смысл можно только догадываться
Тоже бросилось в глаза...Наверное хотела написать ты этого не понимаешь или в этом роде...А получилось что -то непереводимое..ты это не позволяешь/не заслуживаешь...хотя и так не говорят
- не догоняешь
- не въезжаешь
- не петриш
- не вкуриваешь
- не тянешь
- не в теме
- не по сеньке шапка
- не для твоих мозгов
- не делай мне нервы
- не @би мне мозги
- ой, всё...
😜
осталось только посочувствовать клиентам, которые должны такой "BetreuHung" понять 🙄
я думаю она хотела написать "man gönnt sich es nicht". Типа: не могу себе это позволить.
я не думаю , что ты там одна эти 500 юзеров обслуживаешь, а вас там с десяток
Du gönnst das nicht. /
напиши уж по русски
Поправка: Du gönnst das mir nicht . В разговорной речи иногда опускаются те или иные слова. Понимает тогда действительно не каждый. Особенно трудно для не носителей языка.
https://www.openthesaurus.de/synonyme/nicht gönnen
ясно, работу делают другие , ты только координируешь
и работаю и координирую. А что в этом плохого.
Решаю то я, что и кто делает.