Фирма приглашает в ресторан...
Приветствую!
Посоветуйте пожалуйста! Сотрудники одной очень известной айти фирмы, с которыми мы держим контакт, хотят посетить нас и провести небольшой "воркшоп", рассказав о новинках и возможностях, что касается у нас используемого оборудования от них. После приглашают нас (меня и моих двух коллег) в ближайший гаштет/ресторан поесть. Как я поняла, что они и собираются угощать (то есть, платить сами). На прошлой неделе получаю от них мейл с вопросом, чтоб дала им наводку, где они могли бы зарезервировать места. Дело в том, что наша организация этого не приветствует, мягко говоря.... Ну типа, чтоб не быть обязанным. Как бы вежливо намекнуть заранее, что каждый платит за себя ? Какие слова подобрать, и может, был у кого такой случай?
Спасибо!
У нас о подобных случаях надо было сообщать руководству, а еще лучше Compliance Officer, у нас он был, и они решали, принимать предложение или нет. Если известно, что принимать нельзя, может можно сослаться на политику нулевой толерантности к подаркам? В таком случае вообще никаких вольностей не позволяется и это практикуется повсеместно и всем понятно.
Если не приветствуется - лучше не ходить в ресторан.
Понятно. Ну так и у нас, не принимать. То есть, поесть сходить можно, но платить самому за себя тогда. Значит, сказать прямо в лоб - спасибо, мол, конечно, но счет bitte getrennt, из-за interne Richlinien?...
Вот терпеть не могу этих расшаркиваний.. Если говорю "нет", то всегда твердо и четко. И почему то мне достается эта роль. С коллегами просто не совсем известно, пойдут они или нет. Я с этим оборудованием по большей части работаю.
Если не приветствуется - лучше не ходить в ресторан.
Вот наверное я бы предпочла не ходить вообще.
А как бы отмазаться?!.. Сослаться, например, на кучу дел?
Так и сказать, что с удовольствием с вами пообедаем, вот этот и этот ресторан могу посоветовать. Что продавец приглашает покупателя на обед вполне обычная практика, какие тут могут быть обязательства?? 🤷♀️
Намекать заранее бы я ничего не стала, а просто сказала в устной форме в ресторане.
А вам фирма потом эти расходы возместит? Или вы за свой счет рабочие обеды проводите?
Поверьте, я сама лично в этом не вижу ничего такого. Хочешь и надо обхаживать клиента - это твое решение, точнее, решение твоей фирмы, и как бы понятно, что и закладываясь на то, что клиент в своем праве соскочить.
Но тут понимаете ли Regeln, на повестке Korruption-Prevention... Если идти и за себя платить, то расходы никто не возместит. Ибо это дело типа добровольное. И ни какому конкретному проекту или рабочему подряду не принадлежит.
Интересно, как работодатель собирается проверять, кто за вас заплатил?
Ну и вдогонку насчет рабочих обедов, то да, тут как бы такой случай не рассматривается в качестве т.н. расходной статьи. Ибо нужно учесть специфику предприятия. За счет него, например, в случае кто с нашей стороны обхаживает: когда от нас ищут клиентов, которые бы применяли наши разработки в своем конечном производстве. А в этом случае да, получается, парадокс. Если обхаживают нас, чтоб мы купили, то пускай и платят по идее
Regeln, на повестке Korruption-Prevention
Тогда точно не ходить. Без отмазок, просто сказать, что нельзя.
Теоретически, да и даже практически, конечно, не проверят. Но просто у самой осадочек будет, да и спокойнее как-то.
если идти в свободное от работы время, да еще платить из своего кармана, то я бы вообще отказалась. Сказать спасибо за приглашение, но политика фирмы не разрешает деловые обеды. Бред, конечно…
Я ем с клиентами только в рабочее время и за счет фирмы. Или за счет клиента 😂 И удовольствия от этого никакого не получаю 🙄
Я ем с клиентами только в рабочее время и за счет фирмы. Или за счет клиента 😂 И удовольствия от этого никакого не получаю
"Нам стейка хлеба не нада - работу давай!" (с) 😂
В общем, с коллегой "родили" вежливый ответ - предложили сходить на обед в столовую на территории кампуса. И там не нужно ничего резервировать заранее, мол, пускай не морочатся ))
Тогда точно не ходить. Без отмазок, просто сказать, что нельзя.
Ну вот да. Ну получается, если будут настаивать на ресторане каком-то вдруг, то придется, видимо, в лоб - что нельзя.
Ну здесь мы ответом тоже как бы превентивно постарались этого избежать, написав, что ближайшие варианты - наша столовка, либо дёнер-кебаб в пяти минутах ходьбы )) так что, "отмазаться" тоже можно: мол, нет возможности по причине служебного времени куда-то спецом ехать. Обеды в столовке стоят 5-8 евро. Тут уже пофик , кто заплатит, что для них, что для нас (для меня в частности).
Ну здесь мы ответом тоже как бы превентивно постарались этого избежать, написав, что ближайшие варианты - наша столовка, либо дёнер-кебаб в пяти минутах ходьбы ))
Бизнес-ланч в дёнерной надо коллегам подкинуть такой вариант!
Да напеките уже на всех пирАшков с капустой и картошкой и пообедайте денить на берегу речки, сидя на поребрике. Только не жареные. Они точно не полезны. А в духовке. Да порумянее....
Запивать можно кефиром Калинка. Он везде тут продаётся.
Эх, и яб приехал даже! 👍 🙋♂️
У меня было пару раз… Приезжаю со своим коллегой из продаж на воркшоп к клиенту, подходит время обеда. Обычно клиент или ведет в ресторан или в столовку или заказывают какую-нибудь ерунду прямо на совещание. А тут проектманагер мне сообщает, что он нам ничего не заказал и за углом есть денерная…. 😳 хмм, ладно… В общем, из таких проектов обычно ничего хорошего не выходит 😀😀😀
В общем, из таких проектов обычно ничего хорошего не выходит
Так после денера тоже же ничего хорошего не выходит... Понятное дело. 😀 🤷♂️