Deutsch

Реструктуризация и понижение в должности

315  
NataliaVN прохожий7 дней назад, 14:09
NEW 7 дней назад, 14:09 

Добрый день!

На работе складывается какая-то очень неприятная и непонятная для меня ситуация:

Работаю почти 2 года, когда устраивалась, то была прямо таки очарована фирмой, так они мне понравились на собеседовании, что я снизила свои зарплатные ожидания на 30% тогда, чтобы точно взяли. Устроилась на должность Buchhalterin / Controllerin, на 20 часов в неделю. Спустя год работы (и видя, что у фирмы деньги есть) попробовала с ними поговорить о подьёме з/пл. Воспринято было очень плохо, но подняли примерно на 10% и пообещали устно, что с января 2025 тоже на столько поднимут (не случилось). В июле 24 фирму купил американский концерн и началась реструктуризация. Было многократно обещано, что подберут позиции согласно функциям. В декабре было объявлено, что все, всех определили. И по идее, начальники должны были поговорить со своими подчиненными. Со мной никто не говорил, нашла на сайте концерна, кто же я стала по их оценке. Admimistrative Specialist II. Эта позиция низкоквалифицированного секретаря с опытом работы 1 год, secondary school education preferred и функциями печать документов, заполнение анкет и прочее. На мой письменный вопрос почему так и нет ли ошибки ответили:

die Überleitung wurde von uns zusammen mit XXX (Konzern) auf Basis der Aufgaben und des Gehaltsgefüges sowohl YYY (Firma)-intern, als auch XXX-Vergleich gemacht.

То есть как я понимаю, они подобрали должность к моей зарплате. (Должность пока что только на сайте концерна, новых договоров нет и я не подпишу на таких условиях).

Доступ к описанию всех возможных позиций у меня есть - по моим ожиданиям, меня должны были поставить на должность Accountant III (позиция c высшим образованием). Но по факту они меня вообще выкинули из блока финансов и поставили в административный блок.

При этом в декабре они взяли на работу новую сотрудницу в финансовый блок на позицию как раз таки с ВО - типа координатора по закупкам, ее линкед ин профиль я смотрела, там нет соответствующего опыта, постоянные смены работ по 2 года, все ассистентские, последнее место вообще 5 месяцев отработала и похоже не прошла испытательный срок, далее пауза несколько месяцев.

В отношении моих функций - большинство из того, что я делаю сейчас будет постепенно переходить в концерн и распределяться по их специалистам, то есть по сути, моя работа просто исчезает... Я предполагаю, что они хотят, чтобы я уволилась...

Я запросила Zwischenzeugnis, мне сразу же предложили написать самой, какие функции я бы хотела там видеть. Посмотрите, пожалуйста, пойдет ли такой список (написала все, что было за 2 года, многое из этого в данный момент отпало, но было):


Projektcontrolling:

oErfassung, Systematisierung und Analyse von Angeboten, Bestellungen, Rechnungen;

oSelbstständige Aufbau, fortlaufende Optimierung und Weiterentwicklung der internen Controllings-Tools (Excel-Tabelle mit verschiedene Berichte in Pivot-Tabellen);

oErfassung von Informationen durch Mitarbeiteranfragen über den tatsächlichen und geplanten Projektverlauf, Besprechung von Abweichungen mit den verantwortlichen Projektleitern;

oBearbeitung von Projektkalkulationen, Auswertung und Bereitstellung von Kostendaten in einer Projektübersicht-Tabelle

oMitarbeit in der Prozessoptimierung: projektbezogene Zeiterfassung Auswertung mit Power Query

Accounts Receivable-Prozesse Durchführung:

oÜberprüfung von Ausgangsrechnungen sowie Klärung von Diskrepanzen;

oÜberwachung sowie Bewertung von Zahlungseingängen;

oKlärung überfälliger Rechnungen mit den Kunden und Mitarbeitern;

oBereitstellung von notwendige Informationen damit die Zahlungen erfolgen könnten;

oAbstimmung der Salden nach Kundenanfragen;

oAllgemeine mahnwesen-relevante Korrespondenz mit in- und ausländischen Kunden in Deutsch und Englisch

Unterstützung bei Monatsabschlussenarbeiten:

oAufstellung und Abgleich mit DATEV von offene Rechnungen;

oErstellung und Überarbeitung von monatliche Berichte über überfällige Forderungen und folgende Erstellung von Statusberichte

oAnsprechpartner für AR-Reporting

Mitwirkung bei Sondernaufgaben während Übergangsphase

Monatliche Vorbereitung und Meldung von AWV-Werte des Ein- und Ausgangzahlungen an die Deutsche Bundesbank

Unterstützung bei der Unternehmensplanung

Unterstützung der Geschäftsleitung bei Vorbereitung von Präsentationen in PowerPoint (Übersetzung Deutsch-Englisch)

#1 
katyonok коренной житель6 дней назад, 21:12
katyonok
NEW 6 дней назад, 21:12 
в ответ NataliaVN 7 дней назад, 14:09

Здравствуйте!

очень непонятно все описано. Вы эти задания из Tätigkeitsdsrstellung взяли или сами написали? Порядок задач я бы в любом случае поменяла (более важные вначале), и вообще более кратко и емко, без указания таблиц в экселе и презентаций в пауэрпоинт.

Dafür поподробнее написала бы за процессоптимирунг и Unternehmensplanung.

Я бы посоветовала поискать в интернете вакансии и оттуда взять описание задач.

#2 
Marusja_2010 патриот6 дней назад, 21:19
Marusja_2010
NEW 6 дней назад, 21:19 
в ответ NataliaVN 7 дней назад, 14:09

как вариант закинуть запрос в ГПТ: ваш итот список и желаемую позиуию и попросить сфорулировать под эту должность. А потом глянуть что получится. Ексель и ПП согласна с замечанием выше.

#3 
NataliaVN прохожий5 дней назад, 19:56
5 дней назад, 19:56 
в ответ NataliaVN 7 дней назад, 14:09

Спасибо за ответы/советы/взгляд со стороны! Согласна, перебор. Писала сама все, что было в работе. Буду сокращать и с ии попробую подкорректировать.

#4