Login
Знаете ли вы, что -
NEW 27.01.08 00:16
in Antwort Von Stierlitz 06.01.08 09:49
В русском марксизме в первом десятилетии ХХ века существовало идейное течение, которое пыталось соедить социалистическое мировоззрение с христианским -- богостроительство.
Богостроительство -- этико-философское течение в русском марксизме, развивавшееся левыми литераторами в первом десятилетии XX века с целью интеграции идей марксизма и религии и основанное на сходстве социалистического и христианского мировоззрения. Его приверженцы не ╚искали╩ бога как некую существующую надмировую сущность, а стремились ╚построить╩ его из мощи коллектива. Впоследствии богостроительство рассматривалось как одна из первых трактовок марксистской философии в религиозном русле. Богостроительство в среде русских социал-демократов представляли Анатолий Васильевич Луначарский и Владимир Александрович Базаров (Руднев); к движению также примыкали Максим Горький (Пешков) и Александр Александрович Богданов.
Богостроительство -- этико-философское течение в русском марксизме, развивавшееся левыми литераторами в первом десятилетии XX века с целью интеграции идей марксизма и религии и основанное на сходстве социалистического и христианского мировоззрения. Его приверженцы не ╚искали╩ бога как некую существующую надмировую сущность, а стремились ╚построить╩ его из мощи коллектива. Впоследствии богостроительство рассматривалось как одна из первых трактовок марксистской философии в религиозном русле. Богостроительство в среде русских социал-демократов представляли Анатолий Васильевич Луначарский и Владимир Александрович Базаров (Руднев); к движению также примыкали Максим Горький (Пешков) и Александр Александрович Богданов.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами. Аминь. (1 Фес. 5, 28)Храни Господи! http://www.icon-art.ru/icons/icon26.php
NEW 27.01.08 00:20
in Antwort Von Stierlitz 06.01.08 09:49
Самой древней из сохранившихся церквей в Подмосковье является Иоанно-Предтеченская церковь в Коломне. Храм появился в 1307-1308 годах.
Иоанно-Предтеченская церковь (Церковь Иоанна Предтечи на Городище) -- церковь в Коломне в районе Городище. Является самой древней из сохранившихся церквей в Подмосковье.
Церковь Иоанна Предтечи http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/7/72/Kolomna-cerk-ioanna.jpg
Церковь построена в епископском селе Городище во второй половине XIV века из грубо отёсанных известняковых блоков. От этого древнейшего сооружения до нас дошли стены четверика примерно на половину его высоты, а также стены апсид. В первой половине XVI века храм был существенно перестроен. Верхнюю часть здания заново сложили из кирпича и гладко тёсаного белого камня, при этом фасады разделили лопатками на три прясла.
В 1780 году выстроены новая колокольня и связанная с ней трапезная. В результате многих переделок в церкви оказалось три престола: главный, в честь Зачатия Иоанна Предтечи, и два в трапезной -- в честь святителя Николая и апостола Иакова, брата Господня.
В 1965-1969 храм отреставрирован под руководством М. Б. Чернышёва, в результате чего зданию возвращён облик XVI века.
Колокольня церкви Иоанна Предтечи http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/7/71/Kolomna-kolok-cerk-ioanna.jpg
В храме хранилось Евангелие 1661 года. Особую ценность представлял иконостас XIV века. Из этих икон сохранилась лишь одна -- ╚Иоанн Предтеча Ангел пустыни╩. Сейчас икона хранится в запаснике Третьяковской галереи.
Долгое время у северного входа в церковь находилось резное изображение единорога, вставленное в стену на растворе XIV в. Теперь оно находится в Коломенском музее, а на стене вместо него -- гипсовая копия.
Иоанно-Предтеченская церковь (Церковь Иоанна Предтечи на Городище) -- церковь в Коломне в районе Городище. Является самой древней из сохранившихся церквей в Подмосковье.
Церковь Иоанна Предтечи http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/7/72/Kolomna-cerk-ioanna.jpg
Церковь построена в епископском селе Городище во второй половине XIV века из грубо отёсанных известняковых блоков. От этого древнейшего сооружения до нас дошли стены четверика примерно на половину его высоты, а также стены апсид. В первой половине XVI века храм был существенно перестроен. Верхнюю часть здания заново сложили из кирпича и гладко тёсаного белого камня, при этом фасады разделили лопатками на три прясла.
В 1780 году выстроены новая колокольня и связанная с ней трапезная. В результате многих переделок в церкви оказалось три престола: главный, в честь Зачатия Иоанна Предтечи, и два в трапезной -- в честь святителя Николая и апостола Иакова, брата Господня.
В 1965-1969 храм отреставрирован под руководством М. Б. Чернышёва, в результате чего зданию возвращён облик XVI века.
Колокольня церкви Иоанна Предтечи http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/7/71/Kolomna-kolok-cerk-ioanna.jpg
В храме хранилось Евангелие 1661 года. Особую ценность представлял иконостас XIV века. Из этих икон сохранилась лишь одна -- ╚Иоанн Предтеча Ангел пустыни╩. Сейчас икона хранится в запаснике Третьяковской галереи.
Долгое время у северного входа в церковь находилось резное изображение единорога, вставленное в стену на растворе XIV в. Теперь оно находится в Коломенском музее, а на стене вместо него -- гипсовая копия.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами. Аминь. (1 Фес. 5, 28)
Храни Господи! http://www.icon-art.ru/icons/icon26.php
Храни Господи! http://www.icon-art.ru/icons/icon26.php
Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами. Аминь. (1 Фес. 5, 28)Храни Господи! http://www.icon-art.ru/icons/icon26.php
NEW 27.01.08 00:42
in Antwort Von Stierlitz 06.01.08 09:49
У иудеев существовал запрет на чтение Песни песней до достижения тридцатилетнего возраста.
Пѣния пѣнии, ѥже ѥстъ Соломѡнѥ
Песнь Соломона, Песнь (всех) песней (ивр. שִׁיר הַשִּירִים, шир hа-ширим, греч. ᾆσμα ᾀσμάτων, ὃ ἐστι Σαλώμων, лат. Canticum Canticorum Salomonis) --- книга Ветхого Завета, приписываемая царю Соломону. В буквальном прочтении Песнь песней представляет собой собрание любовных гимнов, раскрывающих взаимные чувства Соломона и Суламиты (Суламифи).
Действующие лица книги -- царь Соломон и его любовница, однажды названная по имени -- Суламита. Смуглая кожа невесты (Песн. 1,4) позволяет некоторым комментаторам предполагать тождественность Суламиты царице Савской или дочери фараона -- одной из жён Соломона. Иногда имя Суламиты связывают с Ависагой Сунамитянкой, последней наложницей царя Давида.
Изложение в Песни песней ведётся попеременно от лица Соломона, Суламиты и стороннего наблюдателя (условно такие части обычно называют ╚партиями хора╩), причём явных границ между ╚партиями╩ не обозначено, поэтому местами трудно определить от чьего имени идёт текст.
У евреев существовал запрет на чтение Песни песней до достижения тридцатилетнего возраста, сторонником этого же запрета был Мартин Лютер.
Пѣния пѣнии, ѥже ѥстъ Соломѡнѥ
Песнь Соломона, Песнь (всех) песней (ивр. שִׁיר הַשִּירִים, шир hа-ширим, греч. ᾆσμα ᾀσμάτων, ὃ ἐστι Σαλώμων, лат. Canticum Canticorum Salomonis) --- книга Ветхого Завета, приписываемая царю Соломону. В буквальном прочтении Песнь песней представляет собой собрание любовных гимнов, раскрывающих взаимные чувства Соломона и Суламиты (Суламифи).
Действующие лица книги -- царь Соломон и его любовница, однажды названная по имени -- Суламита. Смуглая кожа невесты (Песн. 1,4) позволяет некоторым комментаторам предполагать тождественность Суламиты царице Савской или дочери фараона -- одной из жён Соломона. Иногда имя Суламиты связывают с Ависагой Сунамитянкой, последней наложницей царя Давида.
Изложение в Песни песней ведётся попеременно от лица Соломона, Суламиты и стороннего наблюдателя (условно такие части обычно называют ╚партиями хора╩), причём явных границ между ╚партиями╩ не обозначено, поэтому местами трудно определить от чьего имени идёт текст.
У евреев существовал запрет на чтение Песни песней до достижения тридцатилетнего возраста, сторонником этого же запрета был Мартин Лютер.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами. Аминь. (1 Фес. 5, 28)Храни Господи! http://www.icon-art.ru/icons/icon26.php
NEW 27.01.08 00:58
in Antwort Von Stierlitz 06.01.08 09:49
В Куликовской битве русские войска сражались под чёрным знаменем с изображением образа Иисуса Христа.
Кулико́вская би́тва происходила 8 сентября 1380 (в 6888 году от сотворения мира) на Куликовом поле, между реками Доном, Непрядвой и Красивой Мечей, в юго-западной части Епифанского уезда Тульской губернии, на площади около 10 км².
В 1380 Мамай решил укрепить свою власть над Московским княжеством, поставленную под угрозу поражением татарского отряда в Битве на реке Вожа, собрал сильную армию и двинулся в сторону Москвы. Великий князь литовский Ягайло шёл Мамаю на помощь. 26 августа выступил, с благословения святого Сергия, и Дмитрий Иванович с братом Владимиром Андреевичем, со многими удельными князьями и с многочисленной армией из Коломны, навстречу Мамаю. 6 сентября московское войско достигло Дона и Непрядвы. Мамай уже более 3 недель стоял близ Непрядвы, ожидая Ягайло. Желая помешать этому соединению, русские князья решили дать битву.
╚Сказание о Мамаевом побоище╩ свидетельствует, что русские войска шли в бой под чёрным знаменем с изображением образа Иисуса Христа.
Новоскольцев А. Н. ╚Преподобный Сергий благословляет Дмитрия на борьбу с Мамаем╩ http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/1/1a/Sergij_i_Dmitrij.jpg
╚┘╩
С 9 по 16 сентября хоронили убитых; на общей могиле воздвигнута была церковь, давно уже не существующая. Церковь узаконила совершать по убиенным поминовение в Дмитриеву родительскую субботу, ╚пока стоит Россия╩.
Обратное шествие Дмитрия было настоящим торжеством; Олег Рязанский признал его старшим, заключил союз; московский народ радовался победе и прозвал Дмитрия Донским, а Владимира Храбрым. Многие считали эту победу за избавление от татарского ига, но вскоре убедились, что татары ещё сильны, и нескоро может наступить желанное освобождение. Тем не менее победа сильно увеличила в глазах народа могущество московского князя и этим содействовала делу государственного объединения.
Памятник на Куликовом поле по проекту А. П. Брюллова. 1848. Дореволюционная открытка http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/0/0a/%D0%9F%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%...
Также можно считать последствием Куликовской битвы состоявшийся через два года поход Тохтамыша на Москву, закончившийся полным её разграблением. На этот раз Дмитрием Донским не было оказано серьёзного сопротивления.
В 1848 году на Куликовом поле, по инициативе первого исследователя великой битвы обер-прокурора Священного Синода С. Д. Нечаева, был поставлен памятник, изготовленный на заводе Ч. Берда по проекту А. П. Брюллова. В 1880 торжественно отпразднован на самом поле, у с. Монастырщины, день 500-летней годовщины битвы.
Русская Православная Церковь празднует годовщину Куликовской битвы 21 сентября, так как 21 сентября по ныне действующему гражданскому григорианскому календарю соответствует 8 сентября по используемому РПЦ юлианскому календарю.
Кулико́вская би́тва происходила 8 сентября 1380 (в 6888 году от сотворения мира) на Куликовом поле, между реками Доном, Непрядвой и Красивой Мечей, в юго-западной части Епифанского уезда Тульской губернии, на площади около 10 км².
В 1380 Мамай решил укрепить свою власть над Московским княжеством, поставленную под угрозу поражением татарского отряда в Битве на реке Вожа, собрал сильную армию и двинулся в сторону Москвы. Великий князь литовский Ягайло шёл Мамаю на помощь. 26 августа выступил, с благословения святого Сергия, и Дмитрий Иванович с братом Владимиром Андреевичем, со многими удельными князьями и с многочисленной армией из Коломны, навстречу Мамаю. 6 сентября московское войско достигло Дона и Непрядвы. Мамай уже более 3 недель стоял близ Непрядвы, ожидая Ягайло. Желая помешать этому соединению, русские князья решили дать битву.
╚Сказание о Мамаевом побоище╩ свидетельствует, что русские войска шли в бой под чёрным знаменем с изображением образа Иисуса Христа.
Новоскольцев А. Н. ╚Преподобный Сергий благословляет Дмитрия на борьбу с Мамаем╩ http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/1/1a/Sergij_i_Dmitrij.jpg
╚┘╩
С 9 по 16 сентября хоронили убитых; на общей могиле воздвигнута была церковь, давно уже не существующая. Церковь узаконила совершать по убиенным поминовение в Дмитриеву родительскую субботу, ╚пока стоит Россия╩.
Обратное шествие Дмитрия было настоящим торжеством; Олег Рязанский признал его старшим, заключил союз; московский народ радовался победе и прозвал Дмитрия Донским, а Владимира Храбрым. Многие считали эту победу за избавление от татарского ига, но вскоре убедились, что татары ещё сильны, и нескоро может наступить желанное освобождение. Тем не менее победа сильно увеличила в глазах народа могущество московского князя и этим содействовала делу государственного объединения.
Памятник на Куликовом поле по проекту А. П. Брюллова. 1848. Дореволюционная открытка http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/0/0a/%D0%9F%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%...
Также можно считать последствием Куликовской битвы состоявшийся через два года поход Тохтамыша на Москву, закончившийся полным её разграблением. На этот раз Дмитрием Донским не было оказано серьёзного сопротивления.
В 1848 году на Куликовом поле, по инициативе первого исследователя великой битвы обер-прокурора Священного Синода С. Д. Нечаева, был поставлен памятник, изготовленный на заводе Ч. Берда по проекту А. П. Брюллова. В 1880 торжественно отпразднован на самом поле, у с. Монастырщины, день 500-летней годовщины битвы.
Русская Православная Церковь празднует годовщину Куликовской битвы 21 сентября, так как 21 сентября по ныне действующему гражданскому григорианскому календарю соответствует 8 сентября по используемому РПЦ юлианскому календарю.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами. Аминь. (1 Фес. 5, 28)Храни Господи! http://www.icon-art.ru/icons/icon26.php
NEW 27.01.08 01:05
in Antwort Von Stierlitz 06.01.08 09:49
В Санкт-Петербурге есть Церковь Пресвятой Троицы XVIII века, известная как ╚Кулич и пасха╩, так как сама церковь имеет форму кулича, а колокольня -- пасхи.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами. Аминь. (1 Фес. 5, 28)Храни Господи! http://www.icon-art.ru/icons/icon26.php
NEW 27.01.08 01:07
in Antwort Von Stierlitz 06.01.08 09:49
Бутылка шампанского, в которую вмещается 4,5 литра, в Великобритании называется Ровоам (англ. Rehoboam), в честь царя Иудейского царства, сына премудрого Соломона.
Ровоа́м (в Синодальном переводе), или Рехобоа́м (ивр. רחבעם Рехав'ам) -- царь Иудейского царства, преемник своего отца Соломона. Его матерью была аммонитянка Наама. Его имя значит ╚Он умножает свой народ╩. По Уильяму Ф. Олбрайту, Ровоам царствовал с 922 до н. э. по 915 до н. э., по Э. Р. Тиле -- гораздо дольше, с 931 до н. э. по 913 до н. э.; эта продолжительность согласуется с данными Третьей книги царств, согласно которым Ровоам царствовал 17 лет.
Ровоам был законным наследником Соломона, однако навлёк на себя гнев народа, отказавшись уменьшить налоговое бремя, установившееся при отце. Народ, собравшись в Шхемее, восстал и отложился от Ровоама. На стороне царя осталось только колено Иуды и половина колена Вениамина, в то время как десять северных колен основали новое Израильское царство и избрали себе царём Иеровоама I. Ровоам пытался отвоевать десять колен, но пророк Шемаия предупредил его о безнадёжности этой затеи. Согласно тексту Танаха, это отпадение было наказанием за грехи Соломона, отца Ровоама.
На пятом году царствования Ровоама фараон Шешонк I напал на Иудею, разграбил Иерусалим и Храм Соломона и превратил Иудейское царство в вассала Древнего Египта. В Карнаке на одном из памятников Шешонка сохранился перечень взятых городов Иудеи.
Во всё царствование Ровоама между ним и Иеровоамом I шла война. Ровоам умер на 58-м году жизни и был похоронен в Иерусалиме (1 Цар. 14,31).
Ровоа́м (в Синодальном переводе), или Рехобоа́м (ивр. רחבעם Рехав'ам) -- царь Иудейского царства, преемник своего отца Соломона. Его матерью была аммонитянка Наама. Его имя значит ╚Он умножает свой народ╩. По Уильяму Ф. Олбрайту, Ровоам царствовал с 922 до н. э. по 915 до н. э., по Э. Р. Тиле -- гораздо дольше, с 931 до н. э. по 913 до н. э.; эта продолжительность согласуется с данными Третьей книги царств, согласно которым Ровоам царствовал 17 лет.
Ровоам был законным наследником Соломона, однако навлёк на себя гнев народа, отказавшись уменьшить налоговое бремя, установившееся при отце. Народ, собравшись в Шхемее, восстал и отложился от Ровоама. На стороне царя осталось только колено Иуды и половина колена Вениамина, в то время как десять северных колен основали новое Израильское царство и избрали себе царём Иеровоама I. Ровоам пытался отвоевать десять колен, но пророк Шемаия предупредил его о безнадёжности этой затеи. Согласно тексту Танаха, это отпадение было наказанием за грехи Соломона, отца Ровоама.
На пятом году царствования Ровоама фараон Шешонк I напал на Иудею, разграбил Иерусалим и Храм Соломона и превратил Иудейское царство в вассала Древнего Египта. В Карнаке на одном из памятников Шешонка сохранился перечень взятых городов Иудеи.
Во всё царствование Ровоама между ним и Иеровоамом I шла война. Ровоам умер на 58-м году жизни и был похоронен в Иерусалиме (1 Цар. 14,31).
Благодать Господа нашего Иисуса
Христа с вами. Аминь. (1 Фес. 5, 28)
Храни Господи! http://www.icon-art.ru/icons/icon26.php
Храни Господи! http://www.icon-art.ru/icons/icon26.php
Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами. Аминь. (1 Фес. 5, 28)Храни Господи! http://www.icon-art.ru/icons/icon26.php
NEW 27.01.08 01:09
in Antwort Von Stierlitz 06.01.08 09:49
Единственная в мире церковь-маяк, действующая до сих пор, -- Вознесенская церковь, сооружена в 1867 году на Секирной горе Большого Соловецкого острова.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами. Аминь. (1 Фес. 5, 28)Храни Господи! http://www.icon-art.ru/icons/icon26.php
27.01.08 03:23
in Antwort Von Stierlitz 06.01.08 09:49
Нарышкинский стиль получил своё название в 1920-е годы, после проведения масштабного изучения Церкви Покрова в Филях, построенной в конце XVII века в имении, принадлежавшем боярскому роду Нарышкиных.
Нарышкинский стиль (также Нарышкинское или Московское барокко) является условным названием специфического стилевого направления в русской архитектуре конца XVII -- начала XVIII вв., начального этапа в развитии архитектуры русского барокко. Своим названием архитектурное течение обязано молодому, прозападноориентированному боярскому роду Нарышкиных, в чьих московских и подмосковных имениях были построены церкви с некоторыми элементами нового для России того времени стиля барокко.
Храм Покрова Пресвятой Богородицы (1690-1693года) http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/6/66/02066_20050704_171049.jpg
Нарышкинский стиль (также Нарышкинское или Московское барокко) является условным названием специфического стилевого направления в русской архитектуре конца XVII -- начала XVIII вв., начального этапа в развитии архитектуры русского барокко. Своим названием архитектурное течение обязано молодому, прозападноориентированному боярскому роду Нарышкиных, в чьих московских и подмосковных имениях были построены церкви с некоторыми элементами нового для России того времени стиля барокко.
Храм Покрова Пресвятой Богородицы (1690-1693года) http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/6/66/02066_20050704_171049.jpg
☦ Russisch-orthodoxer Meinungsaustausch☦..не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появи...
NEW 27.01.08 03:39
in Antwort Von Stierlitz 06.01.08 09:49
Костехранилище в Седлеце -- готическая часовня, украшенная человеческими черепами и костями.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/17/SedlecExterior.jpg
Костехранилище в Седлеце (чешск. Kostnice v Sedlci, Кладбищенский костёл Всех Святых с костехранилищем) -- готическая часовня в Седлеце, предместье чешского города Кутна-Гора, отделанная человеческими черепами и костями. На украшение часовни ушло около 40 000 человеческих скелетов.
В 1278 году Генрих, аббат цистерцианского монастыря в Седлеце, пригороде Кутна-Горы, был послан чешским королём Отакаром II в Святую Землю. Обратно он привёз немного земли с Голгофы и рассыпал её по кладбищу аббатства. Весть об этом распространилась, и кладбище стало популярным местом захоронения среди жителей Центральной Европы. Многие тысячи людей желали быть похороненными на этом кладбище. Средневековые войны и эпидемии, в частности эпидемия Чёрной смерти в середине XIV века и гуситские войны в начале XV века, пополняли кладбище, которое в результате сильно разрослось.
В 1784 году император распорядился закрыть монастырь. Часовню и монастырские земли купила семья Шварценбергов.
Подпись мастера http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/40/Sedlec_Ossuary_signature.jpg
Люстра из костей и черепов http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2d/Sedlec-Ossuary.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/17/SedlecExterior.jpg
Костехранилище в Седлеце (чешск. Kostnice v Sedlci, Кладбищенский костёл Всех Святых с костехранилищем) -- готическая часовня в Седлеце, предместье чешского города Кутна-Гора, отделанная человеческими черепами и костями. На украшение часовни ушло около 40 000 человеческих скелетов.
В 1278 году Генрих, аббат цистерцианского монастыря в Седлеце, пригороде Кутна-Горы, был послан чешским королём Отакаром II в Святую Землю. Обратно он привёз немного земли с Голгофы и рассыпал её по кладбищу аббатства. Весть об этом распространилась, и кладбище стало популярным местом захоронения среди жителей Центральной Европы. Многие тысячи людей желали быть похороненными на этом кладбище. Средневековые войны и эпидемии, в частности эпидемия Чёрной смерти в середине XIV века и гуситские войны в начале XV века, пополняли кладбище, которое в результате сильно разрослось.
В 1784 году император распорядился закрыть монастырь. Часовню и монастырские земли купила семья Шварценбергов.
Подпись мастера http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/40/Sedlec_Ossuary_signature.jpg
Люстра из костей и черепов http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2d/Sedlec-Ossuary.jpg
☦ Russisch-orthodoxer Meinungsaustausch☦..не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появи...
NEW 27.01.08 03:42
in Antwort Von Stierlitz 06.01.08 09:49
В соборе Фрауэнкирхе в Мюнхене достаточно места для 20 000 прихожан, хотя во время строительства население Мюнхена составляло всего 13 000 человек.
Фрауэнкирхе (нем. Frauenkirche), официальное название нем. Der Dom zu Unserer Lieben Frau (Собор святой Богородицы) -- самый высокий собор в Мюнхене, ставший символом города.
Вид собора изнутри http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/ac/M%C3%BCnchen_Frauenkirche_ins...
Строительство собора было начато в 1468 году и закончено в 1525 году.
В соборе могли найти себе место до 20 000 прихожан, в то время как на момент окончания строительства население Мюнхена составляло всего 13 000 человек. В наше время собор вмещает около 4000 человек сидя, благодаря установленным там в последние годы лавкам для прихожан.
Однако внутри собор не производит впечатления огромного сооружения, так как 22 колонны, поддерживающие крышу, создают иллюзию значительно меньшего пространства.
Высота собора составляет 99 метров. По решению референдума, состоявшегося в 2004 году, в Мюнхене временно запрещено строить здания выше Фрауэнкирхе, то есть выше 100 метров.
Собор расположен неподалеку от главной площади города -- Мариенплац.
Фрауэнкирхе http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/36/Frauenkirche_M%C3%BCnchen_as_...
Фрауэнкирхе (нем. Frauenkirche), официальное название нем. Der Dom zu Unserer Lieben Frau (Собор святой Богородицы) -- самый высокий собор в Мюнхене, ставший символом города.
Вид собора изнутри http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/ac/M%C3%BCnchen_Frauenkirche_ins...
Строительство собора было начато в 1468 году и закончено в 1525 году.
В соборе могли найти себе место до 20 000 прихожан, в то время как на момент окончания строительства население Мюнхена составляло всего 13 000 человек. В наше время собор вмещает около 4000 человек сидя, благодаря установленным там в последние годы лавкам для прихожан.
Однако внутри собор не производит впечатления огромного сооружения, так как 22 колонны, поддерживающие крышу, создают иллюзию значительно меньшего пространства.
Высота собора составляет 99 метров. По решению референдума, состоявшегося в 2004 году, в Мюнхене временно запрещено строить здания выше Фрауэнкирхе, то есть выше 100 метров.
Собор расположен неподалеку от главной площади города -- Мариенплац.
Фрауэнкирхе http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/36/Frauenkirche_M%C3%BCnchen_as_...
☦ Russisch-orthodoxer Meinungsaustausch☦..не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появи...
NEW 27.01.08 03:46
in Antwort Von Stierlitz 06.01.08 09:49
Нынешний президент Южной Кореи Но Му Хён и его непосредственный предшественник Ким Дэ Джун по вероисповеданию являются католиками.
Но Му Хён (род. 1 сентября 1946) - президент Республики Корея с 25 февраля 2003.
Ким Дэ Чжун (общепринятое написание - Ким Дэ Чжун (по Холодовичу), по Концевичу - Ким Дэ Джун, Kim Dae-jung, родился 6 января 1926) - президент Республики Корея (18 декабря 1997 - 25 февраля 2003), лидер партии ╚Национальный конгресс новой политики╩. Лауреат Нобелевской премии мира, считался ключевой фигурой в деле демократизации Южной Кореи. По вероисповеданию католик.
Но Му Хён (род. 1 сентября 1946) - президент Республики Корея с 25 февраля 2003.
Ким Дэ Чжун (общепринятое написание - Ким Дэ Чжун (по Холодовичу), по Концевичу - Ким Дэ Джун, Kim Dae-jung, родился 6 января 1926) - президент Республики Корея (18 декабря 1997 - 25 февраля 2003), лидер партии ╚Национальный конгресс новой политики╩. Лауреат Нобелевской премии мира, считался ключевой фигурой в деле демократизации Южной Кореи. По вероисповеданию католик.
☦ Russisch-orthodoxer Meinungsaustausch☦..не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появи...
NEW 27.01.08 14:28
in Antwort GrigorijRasputin 27.01.08 01:05
NEW 27.01.08 22:28
in Antwort Von Stierlitz 06.01.08 09:49
Турки нарушают свободу Православной Церкви на Кипре.
Кипр, 26 января 2008 г.
Блаженнейший Архиепископ Кипрский Хризостом II заявил в начале января 2008 г. в одной из передач радиостанции ╚Экклисия╩ о грубом нарушении со стороны турецких оккупационных сил прав православных киприотов.
По сообщению Архиепископа, турки мешают грекам-киприотам осуществлять свои религиозные права: ╚На Рождество епископ Карпасийский поехал в Карпасию служить, и ему этого не разрешили! Он спустился с трона к алтарю, чтобы причаститься, поскольку ему не позволили служить, и ему стали препятствовали принять святое причастие. ╚Я не могу не причаститься сегодня╩ - сказал он им, и в конце-концов после этой болезненной процедуры ему позволили причаститься╩.
Архиепископ Хризостом сообщил, что находившаяся в храме полиция не дала Карпасийскому епископу свободно передвигаться: ╚Как только он┘пошел в алтарь, вмешались полицейские, чтобы его выставить оттуда! Это событие не может остаться незамеченным. Об этом мы будем свидетельствовать всеми силами┘ Неможет быть и речи о том, чтобы мы позволили туркам совершать это беспрепятственно, это не тот случай╩.
Далее Блаженнейший упомянул о недавнем обращении Кипрской Церкви в Европейский суд по поводу того, что турецкая сторона препятствует реставрации разрушенных церквей в оккупированной части Кипра, а также нарушает свободу верующих: ╚Все храмы, находящиеся на наших оккупированных территориях, полуразрушены, некоторые разрушились, некоторые, к сожалению, были снесены, а несколько дней назад был снесен один храм на Карпасийском полуострове. Если нам не будет разрешено поддерживать храмы, очень скоро, я думаю, они будут разрушаться один за другим. Некоторые монастыри, как например монастырь святого Пантелеимона в Миртосе, уже наполовину разрушены. Также готов обвалиться и монастырь апостола Андрея, который находится на восточном краю острова. Мы подошли к очень опасному пределу, дальше уже некуда, и мы не просим ничего более, чем соблюдения наших прав, и будем бороться за них, потому что я не думаю, что только у европейцев и американцев есть права √ они есть и у нас╩.
╚Турки надеются, - добавил Архиепископ, - что со временем на наших оккупированных землях исчезнет что-либо греческое и христианское. Мы же будем всеми нашими силами бороться, чтобы предотвратить что-либо подобное. Это входит в наши права √ позволять нашим беженцам возвращаться обратно и молиться в своих храмах, там, где они были крещены, там, где они венчались, там, где они хоронили любимых людей╩.
Блаженнейший также сообщил, что встретится с президентом Европейского комитета Хосе Мануилом Барозо, чтобы проинформировать его обо всем происходящем: ╚Мы готовит ему сообщение о том, что желаем возвращения небольшой общины в монастырь основателя нашей Церкви апостола Варнавы, находящийся на месте его погребения. Пусть община, которую прогнали много лет назад, вернется обратно, и монастырь будет восстановлен╩.
Православие.Ru
26 / 01 / 08
http://www.pravoslavie.ru/news/080126035233
Кипр, 26 января 2008 г.
Блаженнейший Архиепископ Кипрский Хризостом II заявил в начале января 2008 г. в одной из передач радиостанции ╚Экклисия╩ о грубом нарушении со стороны турецких оккупационных сил прав православных киприотов.
По сообщению Архиепископа, турки мешают грекам-киприотам осуществлять свои религиозные права: ╚На Рождество епископ Карпасийский поехал в Карпасию служить, и ему этого не разрешили! Он спустился с трона к алтарю, чтобы причаститься, поскольку ему не позволили служить, и ему стали препятствовали принять святое причастие. ╚Я не могу не причаститься сегодня╩ - сказал он им, и в конце-концов после этой болезненной процедуры ему позволили причаститься╩.
Архиепископ Хризостом сообщил, что находившаяся в храме полиция не дала Карпасийскому епископу свободно передвигаться: ╚Как только он┘пошел в алтарь, вмешались полицейские, чтобы его выставить оттуда! Это событие не может остаться незамеченным. Об этом мы будем свидетельствовать всеми силами┘ Неможет быть и речи о том, чтобы мы позволили туркам совершать это беспрепятственно, это не тот случай╩.
Далее Блаженнейший упомянул о недавнем обращении Кипрской Церкви в Европейский суд по поводу того, что турецкая сторона препятствует реставрации разрушенных церквей в оккупированной части Кипра, а также нарушает свободу верующих: ╚Все храмы, находящиеся на наших оккупированных территориях, полуразрушены, некоторые разрушились, некоторые, к сожалению, были снесены, а несколько дней назад был снесен один храм на Карпасийском полуострове. Если нам не будет разрешено поддерживать храмы, очень скоро, я думаю, они будут разрушаться один за другим. Некоторые монастыри, как например монастырь святого Пантелеимона в Миртосе, уже наполовину разрушены. Также готов обвалиться и монастырь апостола Андрея, который находится на восточном краю острова. Мы подошли к очень опасному пределу, дальше уже некуда, и мы не просим ничего более, чем соблюдения наших прав, и будем бороться за них, потому что я не думаю, что только у европейцев и американцев есть права √ они есть и у нас╩.
╚Турки надеются, - добавил Архиепископ, - что со временем на наших оккупированных землях исчезнет что-либо греческое и христианское. Мы же будем всеми нашими силами бороться, чтобы предотвратить что-либо подобное. Это входит в наши права √ позволять нашим беженцам возвращаться обратно и молиться в своих храмах, там, где они были крещены, там, где они венчались, там, где они хоронили любимых людей╩.
Блаженнейший также сообщил, что встретится с президентом Европейского комитета Хосе Мануилом Барозо, чтобы проинформировать его обо всем происходящем: ╚Мы готовит ему сообщение о том, что желаем возвращения небольшой общины в монастырь основателя нашей Церкви апостола Варнавы, находящийся на месте его погребения. Пусть община, которую прогнали много лет назад, вернется обратно, и монастырь будет восстановлен╩.
Православие.Ru
26 / 01 / 08
http://www.pravoslavie.ru/news/080126035233
Зевс Великий
NEW 27.01.08 22:56
in Antwort Von Stierlitz 06.01.08 09:49
Существует Высоцкий мужской монастырь.
http://www.serpukhov.su/vysot/
В декабре 1374 года по Рождестве Христовом был основан Серпуховской мужской монастырь, который по месту основания "на Высоком" и был назван Высоцкий - под этим названием он известен всем последующим поколениям православных христиан.
Высоцкий монастырь - православный монастырь в городе Серпухове. Основан преподобным Сергием Радонежским (Се́ргий (в миру Варфоломе́й) Ра́донежский (3 мая 1314 - 25 сентября 1392) - святой; преподобный; почитается величайшим подвижником земли русской; преобразователь монашества в Северной Руси.).
Из Высоцкого монастыря происходит так называемый Высоцкий чин - деисусный чин, стиль которого, как считается, оказал некоторое влияние на иконописную манеру Андрея Рублёва.
Высоцкий монастырь известен также как место, где хранится икона Пресвятой Богородицы Неупиваемая Чаша, привлекающая сотни паломников из России и других стран мира.
Высоцкий монастырь в Серпухове http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f3/Vysotsky_abbey.jpg
Икона Пресвятой Богородицы "Неупиваемая чаша" http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/c/c6/Neupivaemaya_Chasha.jpg
http://www.serpukhov.su/vysot/
В декабре 1374 года по Рождестве Христовом был основан Серпуховской мужской монастырь, который по месту основания "на Высоком" и был назван Высоцкий - под этим названием он известен всем последующим поколениям православных христиан.
Высоцкий монастырь - православный монастырь в городе Серпухове. Основан преподобным Сергием Радонежским (Се́ргий (в миру Варфоломе́й) Ра́донежский (3 мая 1314 - 25 сентября 1392) - святой; преподобный; почитается величайшим подвижником земли русской; преобразователь монашества в Северной Руси.).
Из Высоцкого монастыря происходит так называемый Высоцкий чин - деисусный чин, стиль которого, как считается, оказал некоторое влияние на иконописную манеру Андрея Рублёва.
Высоцкий монастырь известен также как место, где хранится икона Пресвятой Богородицы Неупиваемая Чаша, привлекающая сотни паломников из России и других стран мира.
Высоцкий монастырь в Серпухове http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f3/Vysotsky_abbey.jpg
Икона Пресвятой Богородицы "Неупиваемая чаша" http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/c/c6/Neupivaemaya_Chasha.jpg
Зевс Великий
NEW 27.01.08 23:57
in Antwort Von Stierlitz 06.01.08 09:49
Один из героев рыцарской поэмы ╚Неистовый Роланд╩ прилетает верхом на гиппогрифе на Луну и встречает там апостола Иоанна.
╚Неи́стовый Рола́нд╩ или ╚Неистовый Орла́ндо╩ (итал. Orlando furioso) - рыцарская поэма итальянского писателя Лодовико Ариосто, оказавшая значительное влияние на развитие европейской литературы Нового времени. Самая ранняя версия появилась в 1516 году, полностью опубликована в 1532. ╚Неистовый Роланд╩ является продолжением (gionta) поэмы ╚Влюблённый Роланд╩ (Orlando innamorato), написанной Маттео Боярдо (опубликована посмертно в 1495 году). Состоит из 46 песен, написанных октавами; полный текст ╚Нестового Роланда╩ насчитывает 38 736 строк, что делает его одной из длиннейших поэм европейского литературы.
Иоа́нн Богосло́в, Иоа́нн Зеведе́ев (ивр. יוחנן ╚Йоханан╩) -- один из 12-ти апостолов, вероятный автор Евангелия от Иоанна, Книги Откровения и трёх посланий, вошедших в Новый Завет.
Память апостола Иоанна отмечается в Православии 8 мая, в Католицизме и других западных церквях -- 27 декабря.
╚Неи́стовый Рола́нд╩ или ╚Неистовый Орла́ндо╩ (итал. Orlando furioso) - рыцарская поэма итальянского писателя Лодовико Ариосто, оказавшая значительное влияние на развитие европейской литературы Нового времени. Самая ранняя версия появилась в 1516 году, полностью опубликована в 1532. ╚Неистовый Роланд╩ является продолжением (gionta) поэмы ╚Влюблённый Роланд╩ (Orlando innamorato), написанной Маттео Боярдо (опубликована посмертно в 1495 году). Состоит из 46 песен, написанных октавами; полный текст ╚Нестового Роланда╩ насчитывает 38 736 строк, что делает его одной из длиннейших поэм европейского литературы.
Иоа́нн Богосло́в, Иоа́нн Зеведе́ев (ивр. יוחנן ╚Йоханан╩) -- один из 12-ти апостолов, вероятный автор Евангелия от Иоанна, Книги Откровения и трёх посланий, вошедших в Новый Завет.
Память апостола Иоанна отмечается в Православии 8 мая, в Католицизме и других западных церквях -- 27 декабря.
☦ Russisch-orthodoxer Meinungsaustausch☦..не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появи...
NEW 01.02.08 16:11
in Antwort Jascha 27.01.08 23:57
Обратим внимание сегодня на подробности смысла известного слова церковно-славянского языка БЛУДИТИ (по-русски: блудить). Заметим прежде всего как много пороков и несовершенств падшей человеческой натуры выражает это слово.
Глагол БЛУДИТИ, как указывают словари церковно-славянского языка, является словом, родственным сербскому ╚блудити╩, означающему - ласкать (характерно, что церковные книги называют иногда врага человеческого рода, диавола, ╚ласкателем╩, стремящимся приохотить к себе человеческое сердце);
чешскому blesti, означающему - болтать, blouditi - заблуждаться;
польскому bladzic;
румынскому blende - сойти с ума;
литовскому blisti - темнеть, bluditi - развратничать;
латышскому blenst - слабо видеть, bludit - глупить, заблуждаться;
латинскому blandiri - льстить;
немецкому blind, blenden - ослеплять;
готскому blandjan - блуждать, заблуждаться, заводить не туда, куда надо, развратничать.
От этого слова в церковно-славянском языке происходят такие слова, как БЛУДОБОРНЫЙ - боримый похотью, страстью;
выражение БЛУДНЫЙ СЫН v грешник, не желающий подчиниться спасительной вере и духовному закону, предающийся страстям, которые его губят;
БЛУДОДЕЯНИЕ - беззаконное совокупление вне брака;
БЛУДОКОРЧЕМНИЦА - непотребный дом;
БЛУДОРОДНЫЙ - зазорный, незаконнорожденный - например, книга Второзаконие (в ее славянском тексте) говорит - ╚ниже да входит блудородный во храм господень, до десятого рода╩;
БЛУЖЕНИЕ - неверность Богу истинному (смотри, например, книгу Исход, глава 34, стих 15) - по мере того, как Священное Писание углубляется в изложение Священной Истории, то ╚блужением╩ уже называет и в широком смысле вообще всякое нечестие как совокупность преступлений против воли Божией.
Протоиерей Леонтий Морозкин.
http://www.baltwillinfo.com/mp11-02/mp-19.htm
Глагол БЛУДИТИ, как указывают словари церковно-славянского языка, является словом, родственным сербскому ╚блудити╩, означающему - ласкать (характерно, что церковные книги называют иногда врага человеческого рода, диавола, ╚ласкателем╩, стремящимся приохотить к себе человеческое сердце);
чешскому blesti, означающему - болтать, blouditi - заблуждаться;
польскому bladzic;
румынскому blende - сойти с ума;
литовскому blisti - темнеть, bluditi - развратничать;
латышскому blenst - слабо видеть, bludit - глупить, заблуждаться;
латинскому blandiri - льстить;
немецкому blind, blenden - ослеплять;
готскому blandjan - блуждать, заблуждаться, заводить не туда, куда надо, развратничать.
От этого слова в церковно-славянском языке происходят такие слова, как БЛУДОБОРНЫЙ - боримый похотью, страстью;
выражение БЛУДНЫЙ СЫН v грешник, не желающий подчиниться спасительной вере и духовному закону, предающийся страстям, которые его губят;
БЛУДОДЕЯНИЕ - беззаконное совокупление вне брака;
БЛУДОКОРЧЕМНИЦА - непотребный дом;
БЛУДОРОДНЫЙ - зазорный, незаконнорожденный - например, книга Второзаконие (в ее славянском тексте) говорит - ╚ниже да входит блудородный во храм господень, до десятого рода╩;
БЛУЖЕНИЕ - неверность Богу истинному (смотри, например, книгу Исход, глава 34, стих 15) - по мере того, как Священное Писание углубляется в изложение Священной Истории, то ╚блужением╩ уже называет и в широком смысле вообще всякое нечестие как совокупность преступлений против воли Божией.
Протоиерей Леонтий Морозкин.
http://www.baltwillinfo.com/mp11-02/mp-19.htm
NEW 02.02.08 02:09
in Antwort Von Stierlitz 06.01.08 09:49
В Библии есть разговаривающая человеческим языком ослица.
Эта ослица Валаама.
Валаам
Числа 22,5.6: И послал он послов к Валааму, сыну Веорову, в Пефор, который на реке Евфрате, в земле сынов народа его, чтобы позвать его и сказать: вот, народ вышел из Египта и покрыл лице земли, и живет он подле меня;6итак приди, прокляни мне народ сей, ибо он сильнее меня: может быть, я тогда буду в состоянии поразить его и выгнать его из земли; я знаю, что кого ты благословишь, тот благословен, и кого ты проклянешь, тот проклят.
Второзаконие 23,1-5:
1У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне.
2Сын блудницы не может войти в общество Господне, и десятое поколение его не может войти в общество Господне.
3Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки,4потому что они не встретили вас с хлебом и водою на пути, когда вы шли из Египта, и потому что они наняли против тебя Валаама, сына Веорова, из Пефора Месопотамского, чтобы проклясть тебя;5но Господь, Бог твой, не восхотел слушать Валаама и обратил Господь Бог твой проклятие его в благословение тебе, ибо Господь Бог твой любит тебя.
6Не желай им мира и благополучия во все дни твои, во веки.
2 Пе 2,15.16: Оставив прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама, сына Восорова, который возлюбил мзду неправедную,16но был обличен в своем беззаконии: бессловесная ослица, проговорив человеческим голосом, остановила безумие пророка.
Иуд 1,11: Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей.
Числа 22, 22:И воспылал гнев Божий за то, что он пошел, и стал Ангел Господень на дороге, чтобы воспрепятствовать ему. Он ехал на ослице своей и с ними двое слуг его.
Эта ослица Валаама.
Валаам
Числа 22,5.6: И послал он послов к Валааму, сыну Веорову, в Пефор, который на реке Евфрате, в земле сынов народа его, чтобы позвать его и сказать: вот, народ вышел из Египта и покрыл лице земли, и живет он подле меня;6итак приди, прокляни мне народ сей, ибо он сильнее меня: может быть, я тогда буду в состоянии поразить его и выгнать его из земли; я знаю, что кого ты благословишь, тот благословен, и кого ты проклянешь, тот проклят.
Второзаконие 23,1-5:
1У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне.
2Сын блудницы не может войти в общество Господне, и десятое поколение его не может войти в общество Господне.
3Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки,4потому что они не встретили вас с хлебом и водою на пути, когда вы шли из Египта, и потому что они наняли против тебя Валаама, сына Веорова, из Пефора Месопотамского, чтобы проклясть тебя;5но Господь, Бог твой, не восхотел слушать Валаама и обратил Господь Бог твой проклятие его в благословение тебе, ибо Господь Бог твой любит тебя.
6Не желай им мира и благополучия во все дни твои, во веки.
2 Пе 2,15.16: Оставив прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама, сына Восорова, который возлюбил мзду неправедную,16но был обличен в своем беззаконии: бессловесная ослица, проговорив человеческим голосом, остановила безумие пророка.
Иуд 1,11: Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей.
Числа 22, 22:И воспылал гнев Божий за то, что он пошел, и стал Ангел Господень на дороге, чтобы воспрепятствовать ему. Он ехал на ослице своей и с ними двое слуг его.
☦ Russisch-orthodoxer Meinungsaustausch☦..не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появи...
NEW 03.02.08 04:17
in Antwort Von Stierlitz 06.01.08 09:49
В Древней Руси езда на санях считалась более почётной, чем на колёсах, отчего сани употреблялись при всех торжественных случаях, особенно высшими духовными лицами, предпочитавшими их и летом до конца XVII века.
☦ Russisch-orthodoxer Meinungsaustausch☦..не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появи...
NEW 03.02.08 04:33
in Antwort Von Stierlitz 06.01.08 09:49
Церковь Покрова на Нерли включена в Список Всемирного наследия.
Церковь Покрова́ на Нерли (Покров на Нерли) - храм во Владимирской области России, в полутора километрах от Боголюбова, выдающийся памятник владимиро-суздальской школы. Церковь была построена в 1158 году.
Церковь освящена в честь праздника Покрова Богородицы, установленного на Руси в середине XII века (около 1164 года) по инициативе Андрея Боголюбского. Это первая церковь Покрова на Руси.
По легенде, материал (камень) для постройки церкви был вывезен из покорённого Андреем Боголюбским булгарского царства.
Место расположения храма нетрадиционно: Покровская церковь выстроена в низине, на заливном лугу, предположительно в месте впадения Нерли в Клязьму (ныне русла рек изменили своё положение). Церковь построена на рукотворном холме. Обычный ленточный фундамент, заложенный на глубине 1,6 м, продолжен основанием стен, высотой 3,7 м, которые были засыпаны глинистым грунтом насыпного холма, предположительно облицованного белым камнем. Таким образом, фундамент уходил на глубину более пяти метров, подобная технология позволяла противостоять подъёму воды при разливах реки (до 3 м).
Храм кубического типа, крестово-купольной системы, четырёхстолпный, трёхапсидный, одноглавый, с арочным фризом и углублёнными многоарочными порталами. Стены церкви имеют слегка заметный наклон внутрь, чем достигается иллюзия большей высоты сооружения.
Стены церкви украшены резным рельефом. Центральная фигура в композиции трёх фасадов храма - восседающий на троне царь Давид с псалтырью (струнным музыкальным инструментом) в левой руке, двуперстно благословляющий правой рукой. Также в оформлении используются львы, птицы и женские маски.
Первоначальные внутренние росписи храма полностью утрачены (сбиты при поновлении в 1877 году).
Изысканность пропорций и общая гармоничность храма отмечается многими исследователями; часто церковь Покрова называют самым красивым русским храмом.
"┘Церковь Покрова на Нерли близ Владимира является не только самым совершенным храмом, созданным на Руси, но и одним из величайших памятников мирового искусства┘" И. Э. Грабарь
В конце XVIII века из-за низкой доходности Покровской церкви игумен Боголюбского монастыря (к которому она приписана) пытался разобрать храм на строительный материал для возведения монастырской колокольни, однако, недостаток средств не позволил начать работы.
Церковь Покрова на Нерли включена в Список Всемирного наследия. (ЮНЕСКО: Всемирное наследие, объект ╧633)
Луг, на котором расположена церковь, ныне является особо охраняемой природной территорией и объявлен историко-ландшафтным комплексом регионального значения.
Церковь Покрова на Нерли http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/2/2f/%D0%A5%D1%80%D0%B0%D0%BC_%D0%9F%D0...
Церковь Покрова на Нерли http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/8a/Bogolyubovo.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/95/Bogolubovo_Pokrova_11_10_2003...
Церковь Покрова́ на Нерли (Покров на Нерли) - храм во Владимирской области России, в полутора километрах от Боголюбова, выдающийся памятник владимиро-суздальской школы. Церковь была построена в 1158 году.
Церковь освящена в честь праздника Покрова Богородицы, установленного на Руси в середине XII века (около 1164 года) по инициативе Андрея Боголюбского. Это первая церковь Покрова на Руси.
По легенде, материал (камень) для постройки церкви был вывезен из покорённого Андреем Боголюбским булгарского царства.
Место расположения храма нетрадиционно: Покровская церковь выстроена в низине, на заливном лугу, предположительно в месте впадения Нерли в Клязьму (ныне русла рек изменили своё положение). Церковь построена на рукотворном холме. Обычный ленточный фундамент, заложенный на глубине 1,6 м, продолжен основанием стен, высотой 3,7 м, которые были засыпаны глинистым грунтом насыпного холма, предположительно облицованного белым камнем. Таким образом, фундамент уходил на глубину более пяти метров, подобная технология позволяла противостоять подъёму воды при разливах реки (до 3 м).
Храм кубического типа, крестово-купольной системы, четырёхстолпный, трёхапсидный, одноглавый, с арочным фризом и углублёнными многоарочными порталами. Стены церкви имеют слегка заметный наклон внутрь, чем достигается иллюзия большей высоты сооружения.
Стены церкви украшены резным рельефом. Центральная фигура в композиции трёх фасадов храма - восседающий на троне царь Давид с псалтырью (струнным музыкальным инструментом) в левой руке, двуперстно благословляющий правой рукой. Также в оформлении используются львы, птицы и женские маски.
Первоначальные внутренние росписи храма полностью утрачены (сбиты при поновлении в 1877 году).
Изысканность пропорций и общая гармоничность храма отмечается многими исследователями; часто церковь Покрова называют самым красивым русским храмом.
"┘Церковь Покрова на Нерли близ Владимира является не только самым совершенным храмом, созданным на Руси, но и одним из величайших памятников мирового искусства┘" И. Э. Грабарь
В конце XVIII века из-за низкой доходности Покровской церкви игумен Боголюбского монастыря (к которому она приписана) пытался разобрать храм на строительный материал для возведения монастырской колокольни, однако, недостаток средств не позволил начать работы.
Церковь Покрова на Нерли включена в Список Всемирного наследия. (ЮНЕСКО: Всемирное наследие, объект ╧633)
Луг, на котором расположена церковь, ныне является особо охраняемой природной территорией и объявлен историко-ландшафтным комплексом регионального значения.
Церковь Покрова на Нерли http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/2/2f/%D0%A5%D1%80%D0%B0%D0%BC_%D0%9F%D0...
Церковь Покрова на Нерли http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/8a/Bogolyubovo.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/95/Bogolubovo_Pokrova_11_10_2003...
├ Православное общение├ ...не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога
ли они, потому что много лжепророков появилось в мире 1 Ин (4,1)
☦ Russisch-orthodoxer Meinungsaustausch☦..не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появи...
NEW 03.02.08 04:45
in Antwort Von Stierlitz 06.01.08 09:49
В Российской империи богохульство каралось каторжными работами сроком от 6 до 12 лет.
Богоху́льство (др.-греч. βλασφημια, лат. blasphemia, от Бог и хула) - один из грехов, действие, слово или помысел, направленные на оскорбление Бога или святыни.
В законодательстве Российской империи под ╚богохулением╩ понималось посягательство на признаваемое христианской верой вообще и Православной церковью в особенности божественным или священным, посягательство, проявляющееся в публичном выражении неуважения к догматам и обрядам Христианской веры и Православной церкви или порицании их.
Субъектом этого преступного деяния могло быть всякое лицо, объектом считались охраняемые правом ╚честь и уважение ко всему признаваемому божественным или священным христианскою верою вообще и Православной церковью в особенности╩. По букве закона сюда относились: Единосущная Божественная Троица, Пречистая Дева Мария, Честный крест, бесплотные силы Небесные, Святые Угодники Божии, их изображения, Св. Писание, Св. Таинства и вообще религиозные догматы и обряды.
Весьма характерно, что так сурово закон подходил к богохульству только в отношении христианских, в особенности - православных святынь, боги и святыни прочих религий законом не оберегались. Публичное хуление мусульманином Аллаха или тунгусом - Будды не признавалось богохульством в смысле законодательства. При этом ругательство над еврейской Библией в публичном собрании могло быть подведено под понятие богохульства, так как под выражением ╚Священное Писание╩ закон понимал всю христианскую Библию, а следовательно, и Ветхий Завет тоже.
Хотя субъективной стороной богохульства признавался умысел ╚поколебать веру присутствующих или произвести соблазн╩, наказуемость не устранялась и в тех случаях, когда оно было совершено неумышленно и даже случайно, вообще без умысла оскорбить святыню, когда виновный не знал и не мог знать о преступности своего деяния.
Самым тяжким наказанием, а именно лишением всех прав состояния и ссылкой в каторжные работы на срок от 12-15 лет, закон грозил виновному в богохульстве, совершённом в церкви. За богохульство в ином публичном месте при многолюдном собрании виновный подвергался лишению всех прав состояния и ссылке в каторжные работы на время от 6-8 лет, а виновный в богохульстве, совершённом лишь при свидетелях, - лишению всех прав состояния и ссылке на поселение в отдалённейших местах Сибири. Неумышленное богохульство, совершённое по неразумению, невежеству или пьянству, наказывалось тюрьмой. За недонесение о богохульстве недоносители приговаривались к тюрьме или аресту.
Интересно, что наказание за богохуление или порицание веры, совершённое посредством печатных или письменных, каким-либо образом распространяемых сочинений (ст.181 Уложения о наказаниях уголовных и исправительных), было ниже, чем за публичное богохуление и порицание веры, хотя, казалось бы, печать, могущая действовать на большое число людей и даже на последующие поколения, представляет собой гораздо более опасное средство совершения этого преступления, чем устное слово, действие которого ограничено сравнительно незначительным числом слушателей и вовсе не долговечно. Причина этой странной постановки наказуемости неизвестна, можно лишь предполагать, что законодатель, принимая во внимание весьма низкий уровень грамотности, особенно в простом народе, на момент появления этого закона, счёл печатную форму менее доступной широкому кругу людей, а также менее способной возбудить страсти толпы и вызвать беспорядок.
__________________________________________________________
Левит 24,10-16, 23:
И вышел сын одной Израильтянки, родившейся от Египтянина, к сынам Израилевым, и поссорился в стане сын Израильтянки с Израильтянином; хулил сын Израильтянки имя [Господне] и злословил. И привели его к Моисею [имя же матери его Саломиф, дочь Давриина, из племени Данова]; и посадили его под стражу, доколе не будет объявлена им воля Господня. И сказал Господь Моисею, говоря: выведи злословившего вон из стана, и все слышавшие пусть положат руки свои на голову его, и все общество побьет его камнями; и сынам Израилевым скажи: кто будет злословить Бога своего, тот понесет грех свой; и хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьет его все общество: пришлец ли, туземец ли станет хулить имя [Господне], предан будет смерти.
... И сказал Моисей сынам Израилевым; и вывели злословившего вон из стана, и побили его камнями, и сделали сыны Израилевы, как повелел Господь Моисею.
Иоанн 10,33:
Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
Матф 12,31.32:
Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
Богоху́льство (др.-греч. βλασφημια, лат. blasphemia, от Бог и хула) - один из грехов, действие, слово или помысел, направленные на оскорбление Бога или святыни.
В законодательстве Российской империи под ╚богохулением╩ понималось посягательство на признаваемое христианской верой вообще и Православной церковью в особенности божественным или священным, посягательство, проявляющееся в публичном выражении неуважения к догматам и обрядам Христианской веры и Православной церкви или порицании их.
Субъектом этого преступного деяния могло быть всякое лицо, объектом считались охраняемые правом ╚честь и уважение ко всему признаваемому божественным или священным христианскою верою вообще и Православной церковью в особенности╩. По букве закона сюда относились: Единосущная Божественная Троица, Пречистая Дева Мария, Честный крест, бесплотные силы Небесные, Святые Угодники Божии, их изображения, Св. Писание, Св. Таинства и вообще религиозные догматы и обряды.
Весьма характерно, что так сурово закон подходил к богохульству только в отношении христианских, в особенности - православных святынь, боги и святыни прочих религий законом не оберегались. Публичное хуление мусульманином Аллаха или тунгусом - Будды не признавалось богохульством в смысле законодательства. При этом ругательство над еврейской Библией в публичном собрании могло быть подведено под понятие богохульства, так как под выражением ╚Священное Писание╩ закон понимал всю христианскую Библию, а следовательно, и Ветхий Завет тоже.
Хотя субъективной стороной богохульства признавался умысел ╚поколебать веру присутствующих или произвести соблазн╩, наказуемость не устранялась и в тех случаях, когда оно было совершено неумышленно и даже случайно, вообще без умысла оскорбить святыню, когда виновный не знал и не мог знать о преступности своего деяния.
Самым тяжким наказанием, а именно лишением всех прав состояния и ссылкой в каторжные работы на срок от 12-15 лет, закон грозил виновному в богохульстве, совершённом в церкви. За богохульство в ином публичном месте при многолюдном собрании виновный подвергался лишению всех прав состояния и ссылке в каторжные работы на время от 6-8 лет, а виновный в богохульстве, совершённом лишь при свидетелях, - лишению всех прав состояния и ссылке на поселение в отдалённейших местах Сибири. Неумышленное богохульство, совершённое по неразумению, невежеству или пьянству, наказывалось тюрьмой. За недонесение о богохульстве недоносители приговаривались к тюрьме или аресту.
Интересно, что наказание за богохуление или порицание веры, совершённое посредством печатных или письменных, каким-либо образом распространяемых сочинений (ст.181 Уложения о наказаниях уголовных и исправительных), было ниже, чем за публичное богохуление и порицание веры, хотя, казалось бы, печать, могущая действовать на большое число людей и даже на последующие поколения, представляет собой гораздо более опасное средство совершения этого преступления, чем устное слово, действие которого ограничено сравнительно незначительным числом слушателей и вовсе не долговечно. Причина этой странной постановки наказуемости неизвестна, можно лишь предполагать, что законодатель, принимая во внимание весьма низкий уровень грамотности, особенно в простом народе, на момент появления этого закона, счёл печатную форму менее доступной широкому кругу людей, а также менее способной возбудить страсти толпы и вызвать беспорядок.
__________________________________________________________
Левит 24,10-16, 23:
И вышел сын одной Израильтянки, родившейся от Египтянина, к сынам Израилевым, и поссорился в стане сын Израильтянки с Израильтянином; хулил сын Израильтянки имя [Господне] и злословил. И привели его к Моисею [имя же матери его Саломиф, дочь Давриина, из племени Данова]; и посадили его под стражу, доколе не будет объявлена им воля Господня. И сказал Господь Моисею, говоря: выведи злословившего вон из стана, и все слышавшие пусть положат руки свои на голову его, и все общество побьет его камнями; и сынам Израилевым скажи: кто будет злословить Бога своего, тот понесет грех свой; и хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьет его все общество: пришлец ли, туземец ли станет хулить имя [Господне], предан будет смерти.
... И сказал Моисей сынам Израилевым; и вывели злословившего вон из стана, и побили его камнями, и сделали сыны Израилевы, как повелел Господь Моисею.
Иоанн 10,33:
Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
Матф 12,31.32:
Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
☦ Russisch-orthodoxer Meinungsaustausch☦..не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появи...