русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Russisch-orthodoxer Meinungsaustausch

правда

305  1 2 3 4 alle
3EBC завсегдатай25.01.08 02:44
3EBC
NEW 25.01.08 02:44 
in Antwort Letchik71 19.01.08 23:57
В ответ на:
Думаю здесь со всеми можно на ты...
Со мной тем более...
Я Саня.
Люблю такое непревзойдённое, простое и чистое общение!

Непревзойдённое общение?! Иногда ты мне кажешься очень опасным
Я Костя.
Зевс Великий
#61 
  Letchik71 постоялец25.01.08 09:55
NEW 25.01.08 09:55 
in Antwort 3EBC 25.01.08 02:44
В ответ на:
Непревзойд╦нное общение?! Иногда ты мне кажешься очень опасным
Я Костя.

Очень приятно!!
Рад нашему знакомству и переходу на "ты" Костя!!!
Поверь мне я не опасен.
#62 
Von Stierlitz завсегдатай26.01.08 01:39
Von Stierlitz
NEW 26.01.08 01:39 
in Antwort барабулька 21.01.08 10:11
В ответ на:
они в Киеве живут, так что вряд ли папа тут будет..

Вряд ли... Мало вероятно... Но возможно
Standartenführer Stierlitz
#63 
барабулька ...точка, точка, запятая...26.01.08 11:24
барабулька
NEW 26.01.08 11:24 
in Antwort Von Stierlitz 26.01.08 01:39
Не спорю
#64 
GrigorijRasputin завсегдатай26.01.08 23:26
GrigorijRasputin
NEW 26.01.08 23:26 
in Antwort wladika 21.01.08 14:46
В ответ на:
Использование неполной информации, дабы ввести в заблуждение -- тоже неправда.

Да, но только именно с этой целью.
В ответ на:
Но на протяжении всего фильма он предлагал г.герою всевозможные поступки и действия, сулящие ему всевозможные блага. Только небыло досказано, чем за эти действия придется платить.

Искушал он его. А результат искушения христианам известен.
В ответ на:
Я скажу правду кому-то: если вот, у меня есть некая вещь. И ты можешь у меня её получить. Этот некто скажет : "давай мне эту вещь".
Я дам. А потом, дня через 2, скажу, что эта вещь стоит столько и столько. И попрошу оплаты. А некто возразит, мол, ты не сказал, что нужно эту вещь купить. А я скажу: " Я тебе не лгал. Я сказал, что ты можешь получить у меня эту вещь и ты согласился. Я всего-лишь не досказал часть правды, что за эту вещь нужно платить."

По немецкому юридическому праву всё ясно. Ты отдал вещь бесплатно. Два дня позже - это ты изменил своё мнение. Aber die Willenserklärung, etwas jemandem schenkungsweise zu übergeben fand schon statt.
Получается - ты врал два дня позже.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами. Аминь. (1 Фес. 5, 28)Храни Господи! http://www.icon-art.ru/icons/icon26.php
#65 
GrigorijRasputin завсегдатай26.01.08 23:32
GrigorijRasputin
NEW 26.01.08 23:32 
in Antwort Васильевна 21.01.08 20:31
В ответ на:
А что сверх этого, то от лукаваго.
Клятва, кроме: ей и ни, излишня и есть дело дьявола.

Клятва, кроме??? Как это понять - клятва "кроме"? Кто разрешил эти клятвы???
Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами. Аминь. (1 Фес. 5, 28)Храни Господи! http://www.icon-art.ru/icons/icon26.php
#66 
3EBC завсегдатай27.01.08 22:36
3EBC
NEW 27.01.08 22:36 
in Antwort Letchik71 25.01.08 09:55
В ответ на:
Очень приятно!!
Рад нашему знакомству и переходу на "ты" Костя!!!
Поверь мне я не опасен.

Так я тебе и поверил.
Зевс Великий
#67 
Васильевна свой человек28.01.08 11:10
NEW 28.01.08 11:10 
in Antwort GrigorijRasputin 26.01.08 23:32
В ответ на:
Клятва, кроме: ей и ни, излишня и есть дело дьявола
Клятва, кроме??? Как это понять - клятва "кроме"?

клятва - заклятое, проклятое, клятвенное обещание.
кроме - без, выше, сверх
ей - да, ей-ей, так, верно, истинно
и - его, их
ни - не, нет
Излиха - очень сильно, чрезмерно, через меру
Излишше - слишком
#68 
GrigorijRasputin постоялец03.02.08 18:52
GrigorijRasputin
NEW 03.02.08 18:52 
in Antwort Васильевна 28.01.08 11:10
Значит - клятва кроме "да и нет". Но "да и нет" ведь не клятва. Если говорится - "Клятва кроме да и нет" это же значит, что "да" и "нет" - клятвы?!
"Ей Богу" - это клятва?
Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами. Аминь. (1 Фес. 5, 28)Храни Господи! http://www.icon-art.ru/icons/icon26.php
#69 
Васильевна свой человек03.02.08 22:40
NEW 03.02.08 22:40 
in Antwort GrigorijRasputin 03.02.08 18:52
Смысл: пусть "да" ваше будет "да," (т.е. истинно в утверждениях), а "нет" будет "нет," (т.е. истинно в отрицаниях).
А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.

(Мф 5:34-37)

Однако говорю вам, что вы не должны клясться ни небесами, поскольку это - трон Бога,
ни землей, поскольку она - подставка для Его ног,
ни Иерусалимом, поскольку он - город великого Царя.
Не клянитесь своими сединами, поскольку не в вашей власти убелить ими свою голову.
Пусть вашими словами будут Да, да или Нет, нет. Все, что выходит за эти рамки есть греховно.
Мы часто слышим от людей: "По правде говоря.".
"Пусть моя мать ослепнет, если я говорю неправду".
"Голову даю на отсечение",
"Пусть отсохнет моя рука",
"Клянусь моими детьми " и т.д.
"Ей Богу". (Ей Богу, я не обманываю)
Если я правильно поняла Вами написанное, то это из тех же добавлений, к свом подтверждениям сказанного.
Меня приводит в смущение, когда говорят "Клянусь Богом".
Христос же, давая нам наставления, позволял нам говорить лишь да, да или нет, нет..
Понимать слова Иисуса Христа надо в том смысле, что и небо, и земля, и Иерусалим, и все остальное, принадлежит только Богу.
Все к человеку приходит от Бога и все в мире Божие.
И из того, что человек получил от Бога, все омыто искупительной кровью Спасителя.
Поэтому чем бы человек не клялся, по сути он клянется тем, что принадлежит не ему, а Богу, потому что у человека нет ничего своего, не данного Богом.
В таком случае человек и не должен ничего выставлять в подтверждение своей правоты.
Вс╦, что имеют люди, как и сама человеческая жизнь, несет на себе отпечаток искупительной жертвы Иисуса Христа.
И именно с этой точки зрения и нужно рассматривать клятву.
Иисус Христос хотел от Своих последователей того, чтобы они проявили нравственность выше фарисейской.
Поэтому можно предположить, что Иисус Христос считал, что те люди, которые стали нищими духом, плачущими о своих и чужих грехах, стали кроткими, правдивыми, милостивыми, чистыми сердцем, миротворцами, не могут врать и достойны такого доверия, что им не нужно подкреплять свои слова клятвой.
Поэтому слова таких людей да или нет, будут надежнее и тверже чем клятвенные заверения грешников и обманщиков.
Всех остальных людей Иисус Христос призывал стать именно такими, нравственно чистыми людьми и не клясться вовсе, потому что нравственно чистый человек не способен обмануть.
Если же от человека требуют клятвенного подтверждения его слов, то это говорит о том, что такому человеку не верят, потому что он запятнал себя лживой жизнью и злыми поступками и от него мало услышать слов да или нет, а нужна в подтверждение его слов ещ╦ и клятва.
Честный же человек может не клясться совсем, так как всегда говорит правду.
Поэтому для честных людей клятва просто не нужна.
А для людей с низким нравственным уровнем клятва полезна по той простой причине, что она будет удерживать человека от греха клятвопреступления. Мысль о том, что если человек не давал клятвы, то ему и нечего нарушать, и он может соврать ради выгоды, неверна потому что с клятвой или без клятвы человек все равно должен оставаться честным.
Но для людей с невысокой нравственностью и склонных ко греху, клятва полезна тем, что такой человек, боясь кары Божьей, все же будет соблюдать клятву и проявлять честность в отношении е╦ выполнения.
Возможно такой человек в дальнейшем разовьется в нравственном смысле и уже не будет нарушать клятвы не только из за страха перед наказанием Божьим, но и по причине проснувшейся совести.
Таким образом клятва для человека на первом этапе его нравственного становления будет полезна тем, что сыграет роль сдерживающего фактора и предохранит человека от возможного греха в виде клятвопреступления.
Сказав о том, что слова людей должны быть да, да, нет, нет, а все что сверх этого, то от лукавого, Иисус Христос указал на то, что руководящим принципом во всех разговорах людей должна быть истина в лаконичном е╦ изложении.
Все остальные слова что сверх этого, то есть сверх истины, то от лукавого - говорит Господь.
Истина происходит только от Бога.
Ложь, кривотолки, фальсификация и искажения - от лукавого духа, "отца лжи".
Поэтому тот человек, который отклоняется от истины, тем самым и отдает себя во власть лукавого.
Истину можно говорить только тогда, когда человек живет по Заветам Божьим и руководствуется учением Того, кто Сам Абсолютная Истина.
Т. е. Бог - воплощение Разума, Мудрости, Правды и Света.
Поэтому все поступки и слова истинного христианина должны быть светлы и ясны, как луч света.
Призыв Христа о том, что "Да будет слово ваше: да, да, нет, нет" касается также и способа ведения бесед, построения фраз и культуры речи в целом.
Этими словами Иисус Христос осуждает малозначащие беседы и пустословие, употребление в речи грубых и бранных выражений, лести и лжи и призывает людей к тому, чтобы их краткая речь была наполнена ясным смыслом и глубоким значением, и производила благоприятное впечатление на слушателя.
"Слово ваше да будет всегда с благодатию" (Кол.4:6)
Иисус Христос призывает людей не только не злоупотреблять именем Божьим, но и заботиться о том, чтобы речь не оскорбляла собеседника, была лишена бранных слов, служила идеалам добра и укрепления веры, имела воспитательное значение и была приятной для слушателей.
"Никакое гнилое слово да не исходит их уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим" (Еф.4:29).
Своим высказыванием о том, что речь людей должна быть простой и краткой "да, да", "нет, нет", Иисус Христос осуждает также вздорные, ненужные споры, ссоры, глупые шутки и насмешки, укоры и упреки, издевательские и унижающие человека слова, двусмысленные выражения и пошлые разговоры, а также беседы, разжигающие страсть, толкающие ко греху.
Запрещая греховные разговоры, Иисус Христос требует от людей правдивости в словах, чистоты помыслов, открытости и истины как в мыслях и речах, так и в делах нашей жизни для того, чтобы человек становился чище и лучше, отдалялся от греха и не участвовал "в бесплодных делах тьмы" (Еф.5:11).
(*цитаты взяты мною из учения нашей церкви).
#70 
  Letchik71 постоялец04.02.08 03:28
NEW 04.02.08 03:28 
in Antwort Васильевна 03.02.08 22:40, Zuletzt geändert 04.02.08 03:57 (Letchik71)
В ответ на:
Поэтому все поступки и слова истинного христианина должны быть светлы и ясны, как луч света.

http://www.youtube.com/watch?v=IyrQliGssdE&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Erd8IlOY8pc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=ChZ9P3-8snU&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=8KLljc1P8-8&feature=related
#71 
Васильевна свой человек05.02.08 15:31
05.02.08 15:31 
in Antwort Letchik71 04.02.08 03:28
  Letchik71 постоялец06.02.08 06:04
NEW 06.02.08 06:04 
in Antwort Васильевна 05.02.08 15:31

#74 
MarusjaKlimowa завсегдатай08.02.08 18:42
MarusjaKlimowa
NEW 08.02.08 18:42 
in Antwort барабулька 18.01.08 18:10
В ответ на:
Я бы Вам советовала не читать книги про протестантов, а пообщаться с ними самими..тогда картина координально изменится

Я мало что о них читаю. Я знаю протестантов (знакомые). Я тут даже ветку открывала на эту тему...
В ответ на:
Вы уверены, что говорите про протестантов?

Да.
В ответ на:
Вот что, а Библия для них высший авторитет...даже, я бы сказала, присутстувует излешнее буквоедство..

Ну я же о том же самом. Если - как ты говоришь - буквоедство - значит человек путём логики пытается понять Библию. А понимать то надо душой!
Маруся Климова... Прости любимого.
#75 
Von Stierlitz завсегдатай11.02.08 01:19
Von Stierlitz
NEW 11.02.08 01:19 
in Antwort барабулька 26.01.08 11:24
В ответ на:
Не спорю


Standartenführer Stierlitz
#76 
1 2 3 4 alle