русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Russisch-orthodoxer Meinungsaustausch

Спасение атеистов

745  1 2 alle
puteec74 завсегдатай19.08.08 05:39
puteec74
NEW 19.08.08 05:39 
Заранее извините,если подобный вопрос был и тогда,в ответ ссылку, возможно, дадите. Что то мысль засела недавно: без Христа нет спасения, только через Него. Но вот, например, те кто погибали в годы Великой Отечественной(почему то Карбышев в голове как вопрос), за других ведь(но кто был атеистом), или вот в нынешней жизни люди рядом со мной не считающие себя верующими, даже наоборот,говорят "не верю я в Бога", а поступают по делам по жизни видно как Он сказал. Немного недопонимаю этот момент. Может кто подскажет?
#1 
puteec74 завсегдатай19.08.08 06:22
puteec74
NEW 19.08.08 06:22 
in Antwort puteec74 19.08.08 05:39
С праздником Преображения. Не начни читать о.Меня так бы и совсем ничего(сейчас хоть немого начинает доходить) не понял ни зачем и к чему праздники эти. И основ православия не понял бы без него(считаю себя в самом начале пути понимания).Вроде с одной темы начал. Отвлекся. Ещё раз с праздником Преображения
#2 
барабулька ...точка, точка, запятая...19.08.08 09:09
барабулька
NEW 19.08.08 09:09 
in Antwort puteec74 19.08.08 05:39
Спасение действительно только через Иисуса.
У Павла есть момент как раз отвечающий на этот вопрос:
"12 Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
16 в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа."
(Рим. 2:12-16)
Не верящие в Христа, будут судиться по делам...."Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия" (Ин. 3:18) . Конечно можно сказать сейчас, что "бесы тоже веруют" Разница между верой, которая спасает, и верой не спасающей заключается в том, что последняя - это только вера в то, что Бог существует. А первая - это именно вера в Бога, в Его спасающую миссию. Мы должны верить в Христа в значении полагаться на Него, доверять Ему. Бесы не полагаются на Бога для своего спасения - они просто верят, что Он существует и продолжают сопротивляться Ему.
Что касается неверующих, но как бы творящих добрые дела...не знаю...Иисус сказал, что подумать о грешном - уже грех. А без Него праведности быть не может. Только по Божьей благодати праведность может "перевестить" человеческую грешную природу.
#3 
  Letchik71 завсегдатай19.08.08 10:52
NEW 19.08.08 10:52 
in Antwort puteec74 19.08.08 05:39, Zuletzt geändert 19.08.08 10:53 (Letchik71)
Привет Юра! Здесь всё сказано:
Римлянам 3
1 Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания?
2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие.
3 Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?
4 Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.
5 Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому [рассуждению]).
6 Никак. Ибо [иначе] как Богу судить мир?
7 Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?
8 И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.
9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
13 Гортань их--открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
14 Уста их полны злословия и горечи.
15 Ноги их быстры на пролитие крови;
16 разрушение и пагуба на путях их;
17 они не знают пути мира.
18 Нет страха Божия перед глазами их.
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
28 Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29 Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.

Римлянам 4
1 Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?
2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха.


9 Блаженство сие [относится] к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
10 Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
11 И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
12 и отцом обрезанных, не только [принявших] обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую [имел он] в необрезании.
13 Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование--быть наследником мира, но праведностью веры.
14 Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование;
15 ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.
16 Итак по вере, чтобы [было] по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам
17 (как написано: Я поставил тебя отцом многих народов) пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее.
18 Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: `так [многочисленно] будет семя твое'.
19 И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении;
20 не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу
21 и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное.
22 Потому и вменилось ему в праведность.

23 А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему,
24 но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего,
25 Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.
И это:
http://www.russianbible.net/Rom-5.html
#4 
puteec74 завсегдатай19.08.08 11:38
puteec74
19.08.08 11:38 
in Antwort барабулька 19.08.08 09:09, Zuletzt geändert 19.08.08 11:50 (puteec74)
Как бы пояснее мысль свою выразить?
Но вот разве человек виноват, что он недопонял сути православия?Или разъясняли не уж учителя и не так? И человек живёт с мыслью, что вот есть попы и чего то они там говорят на непонятном языке и фиг с ними. А делает в жизни по Евангелию. До меня не доходит что то суть эта: какая же всё таки неправильность в этом? Да и всем ли уж так всё ясно, что вот если в вере,то так обстоят дела,а если не в вере, то... ?
#5 
puteec74 завсегдатай19.08.08 12:01
puteec74
NEW 19.08.08 12:01 
in Antwort Letchik71 19.08.08 10:52
Иногда вспомнишь жизнь свою(чего только не наберется...) и замечаешь- правда, Он прощает и прощает меня, дурака.А почему? Это просто рим.4,7(выделенный текст) напомнил эти мысли. И не такой уж весь сильно православный.
Временами кажется вот вот сейчас пойму мысль(это может быть и Евангелие и Ветхий Завет. ..), но нет. Без объяснений со стороны никак.
#6 
барабулька ...точка, точка, запятая...19.08.08 12:02
барабулька
NEW 19.08.08 12:02 
in Antwort puteec74 19.08.08 11:38
В ответ на:
А делает в жизни по Евангелию.

Понимаешь в чем дело, брат...я придерживаюсь точки зрения, что человек не может не грешить, в принципе, по своей природе. Не может и все...Изменить человека может только Божья Благодать, которая дается нам в Таинстве Крещения. Добрые дела - это следствие нашего изменения, подтверждение нашей веры...но никак не наоборот. Поэтому может только казаться, что неверующий делает добрые дела...его мотивацией может вполне быть гордость, самолюбие, самоутверждение в глазах других...такие дела "божьими" не будут. Кроме того, "согрешивиший в мыслях, и в делах согрешает". Дела могут быть благие, а мысли?...
#7 
puteec74 завсегдатай19.08.08 12:29
puteec74
NEW 19.08.08 12:29 
in Antwort барабулька 19.08.08 12:02
Мотивация-помочь другому человеку. Просто помочь.
Момент из к/ф" Я шагаю по Москве" вспомнился когда Басов(полотер по фильму) доказывал, что все люди эгоисты и нет никаких добрых дел в принципе;даже вон детей взяли чужих в годы войны на воспитание только лишь для того чтобы перед собой покрасоваться, мол какие мы! "А так никто ничего делать не будет!"
#8 
puteec74 завсегдатай19.08.08 12:36
puteec74
NEW 19.08.08 12:36 
in Antwort барабулька 19.08.08 12:02
Совсем не грешить не получается-это всё понятно. Но вот ПОЧЕМУ человек, который, возможно, предположим, совершает по интуиции какой то внутренней что ли, хорошие правильные дела, всё равно получается как бы не прав?
#9 
puteec74 завсегдатай19.08.08 12:40
puteec74
NEW 19.08.08 12:40 
in Antwort барабулька 19.08.08 12:02
Не сочтите,что от совсем нечего делать привязался. Просто вот неясно.
#10 
барабулька ...точка, точка, запятая...19.08.08 12:49
барабулька
NEW 19.08.08 12:49 
in Antwort puteec74 19.08.08 12:29
Сейчас не приведу точную цитату, но у Павла сказано, что "однажды согрешивший уже умер", сделавшись виновным в долгах и грехах. Можно делать добрые дела, но потом маленькой грешной мыслью все перечеркнется. Нет спасения без Христа, только с Его помощью, только молитвами мы можем стараться держаться от грехов подальше.
#11 
барабулька ...точка, точка, запятая...19.08.08 12:53
барабулька
NEW 19.08.08 12:53 
in Antwort puteec74 19.08.08 12:36
Ну почему, ему это наверное зачтется, когда "будет открыта книга жизни" и будут судить неверующих.
А все остальное...не поймем мы все равно...ведь сказано что "жизнь вечную наследует только тот, кто верит в Сына Человеческого". А "в Законе все умерли". Мы должны это принять. Если Бог захочет, то Он откроет глаза этому человеку, который делает добрые дела, значит этот человек Его.
#12 
барабулька ...точка, точка, запятая...19.08.08 12:54
барабулька
NEW 19.08.08 12:54 
in Antwort puteec74 19.08.08 12:40
В ответ на:
Не сочтите,что от совсем нечего делать привязался. Просто вот неясно.

Да ладно...это же здОрово, разбираться в вопросах...
#13 
puteec74 завсегдатай19.08.08 14:30
puteec74
NEW 19.08.08 14:30 
in Antwort барабулька 19.08.08 12:54
Спасибо. Есть в интернете полезность:мысль возникла,а рядом никого не оказалось, чтоб на тему поговорить и чего то там внутри происходит,а тут вот вроде и немножко пообщался и всё вроде полегче. Спасибо. Не сразу, но ещё спрошу
#14 
wladika Любимец Муз19.08.08 21:56
wladika
NEW 19.08.08 21:56 
in Antwort puteec74 19.08.08 05:39
Я не помню, где это читал, но есть понятие " оправдание людей живших по Христу, не зная Христа." Что-то в этом роде.
Бог есть Любовь. А "нет большей любви, нежели кто положит душу свою за други своя."
Думаю... надеюсь, что у Господа такие души будут отмечены.
"Безграничных вещей только две: вселенная и дурь человеческая. Впрочем, за вселенную я не уверен" (c)
#15 
  Letchik71 завсегдатай20.08.08 00:54
NEW 20.08.08 00:54 
in Antwort wladika 19.08.08 21:56
В ответ на:
Думаю... надеюсь, что у Господа такие души будут отмечены.

Лёшка, конечно .
Неужели я почувствовал сомнение? Да нет не почувствовал.
Благодать Господа нашего Родного с Тобой!!! И всегда с тобой!!!
#16 
  Letchik71 завсегдатай20.08.08 01:06
NEW 20.08.08 01:06 
in Antwort puteec74 19.08.08 11:38
Я лично, Юра, понял одно.
Надежда умирает последней.
Даже самого заядлого и злостного отшельника можно обратить. Только надобен не его язык, а правильный обзор его бытия и убеждений.
Праведность от Бога, фальшь же от лукавого. Как различить праведен язычник или нет?
Да очень просто. Если способен сострадать, если за Святость принимает Христа и ведёт себя Благоразумно, это наш!
#17 
puteec74 завсегдатай20.08.08 05:19
puteec74
NEW 20.08.08 05:19 
in Antwort Letchik71 20.08.08 01:06
"Даже самого злостного..."
Тут недавно поругался немного с одним пареньком.А я что то отвык от всяких разборок(давно их не было). И во взгляде у него было... Ну вообщем бесполезно ему объяснять по человечески-только уничтожать,такое чувство возникло. Потом думал, а разве сам я в его возрасте не такой же упёртый был? И самого тоже,если судить реально...
#18 
puteec74 завсегдатай20.08.08 05:32
puteec74
NEW 20.08.08 05:32 
in Antwort Letchik71 20.08.08 01:06
Дело даже не в этой ситуации,а в мыслях,что возникли:"как объяснить человеку,если не объяснять нужно,а только через физическое насилие вдолбить можно?Да и втолкуешь ли и через него?". А я тут ещё и про Павла читал и подумалось:как у него терпения хватило чего то объяснять людям? Поток протеворечивых мыслей захлестнул: вроде вон друг чего то с помощью кулаков доказывает(как правило бухому молодняку), может так нужно?
#19 
  Letchik71 завсегдатай20.08.08 10:57
20.08.08 10:57 
in Antwort puteec74 20.08.08 05:19, Zuletzt geändert 21.08.08 13:35 (Letchik71)
Меня всегда ужасало и ужасает до сих пор, как люди могут быть противоположны по Духу и в мировозрении. Тому виной разные причины. Жизненые взлёты и падения, озлобленность на людей за предательства, недопонимание или сила страстных искушений. Но я понять не могу одного. Где осталась эта тонкая ниточка материнской любви с молоком из груди? Ведь у каждого была мать, и каждый получал любовь с материнским молоком и лаской. Как могут люди простым нажатием на курок уносить жизни других людей? Где уважение и понимание Всей Величины Дара Жизни? Считаю убийство самым Тяжёлым Преступлением перед Господом! И наравне с этим Подстрекательство к такому насильническому пониманию жизни. Сплошь и рядом нас окружает насилие, разврат и беспредел. Как в среде массовой информации, так и в повседневной обыденной жизни. Виной всему этому дьявол, забравшийся на престол власти над людьми. Это мракобесие и доктрина людского недоверия почти уже поработила человека. И невиновен молодняк, виновны те, кто этот сегодняшний молодняк затуманил. За это все князи мира сего понесут самое Тяжкое наказание.
Да что далеко ходить, стоит только зайти на форум философии на этом сайте. Какой там ужас допускается модераторами в отношении верующих и Самого Господа. И это уже считается у большинства людей нормальным. Свобода слова так сказать. Я там не раз терял нервы и терпение.
Видимо сбывается пророчество Откровения Иоану, но до поры - до времени.
Откровение 13:7
И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
#20 
1 2 alle