Как вы себе представляете Православное общение?
И вам здравствуйте!
Могу сказать только, судя по нашему храму в Любеке...
Свечи - 70 центов, 1,20 евро
Требы - Проскомидия - 1 евро.
Иконы, масла и т.д. - цены разные, но приемлемые.
Не переживайте, всё в пределах допустимого!)
Спаси Господи!
Уже есть от чего отталкиваться.
А можно уточнить примерные пожертвования на;
Сорокоуст
Проскомидию на пол года, год или десять лет.
Заказную литургию.
Молебен какому либо святому.
Простой молебен.
Акафист.
Панихида.
Ещё хотелось бы спросить, какие товары Вы желали бы видеть в вашей иконной лавке?
Православные выставки-ярмарки в Европе не такое частое явление, поэтому хотелось бы хорошо подготовиться.
Ехать то из за Урала.
Спаси Вас Господи за скорый ответ.
Многое из того, что вы написали, у нас отсутствует по причине того, что наша церковь очень маленькая и зависима от Гамбурга. Даже далеко не каждое воскресенье у нас проходит литургия. Поэтому просто даю вам ссылку на Православный сайт Гамбурга, там, наверное, можно получить ответы на все интересующие вас вопросы http://www.prokopij.de/
В любом случае (я вам уже написала, что ценыв нашей церкви невысокие, приемлемые)
Возможно, кто-то ещё вам ответит...
Я внимательно прочитал всю эту тему общения. Подумалось, а почему именно на этом сайте искать Православного общения? Есть ведь множество различных интернет площадок в интернете. Вы не задумывались от чего общение затухает. Этой группе уже лет десять будет.
Трудно сказать точно, ПОЧЕМУ... Можно только предполагать... А причин может быть сколько угодно:. Неимение времени, неимение желания и пр.
Но периодически общение будет. Есть надежда!)
"А что это у вас за проект по поводу Православной ярмарки, если не секрет?"
Проект не у меня. Нам прислали приглашение на участие в Православных выставках в Европейских странах.
Решил ограничиться Германией.Поэтому и выясняю всякие вопросы. Стоит ли этим заниматься.
Мне показалось, что в ваших словах прозвучала некая обида и разочарованность.
Нет, об обиде не может быть и речи. Разочарованность - да.
И непонимание.
Один из священников русской православной Церкви московской патриархии как-то сказал о том, что в среде верующих имеется тенденция
за веру выдавать обрядоверие. К сожалению, я вижу что это так. Наша христианская вера - вера в Господа нашего Иисуса Христа. Самый
достовернай источник о Нём - Евангелие. И если верующие не готовы вслух исповедовать свою веру, то возникает вопрос - а есть ли у них
вера вообще? Или они за веру выдают то, что верой по сути и не является?
Меня часто обвиняют в том, что такими словами я сужу других. Нет, я делаю то, что делать должно каждому христианину. В Евангелии говорится
об этом определённо. Но очень часто "верующие" о содерзхании Евангелия не говорят. Видимо у них на это есть веские причины. Видимо, они
видят в Нйом осуждение своих действий. И при этом ищут отговорки. При этом - сами того не понимая - распространяют ложь.
Может быть, я и ошибаюсь, но ваш ответ был слишком критичен.
Может быть и я ошибаюсь, но мой. ответ в духе Евангелия.
Конечно, если Евангелие заменяется чем-то другим, то и приходит к подобным недоразумениям.
Да, это моя позиция. Но это не значит, что я закрыта для общения,
И это общение верующих людей? И во что же они верят?
тем более это очевидно, исходя из того, что мы с вами ведём дискуссию довольно давно.
Дискуссию о чём? О том что есть вера?
Ещё раз повторяю, если разговор верующих в конце-концов не об
Евангелии и их отношении к Нему, то это в лучшем случае недоразумение.
И не больше. А может быть и распространение лжи о Боге.
ВЫ ТАК воспринимаете мой ответ?? Ну хорошо. Оставлю это...
ВЫ пишите много, но ни о чём. Никакой конкретики! И в принципе, если бы я со стороны прочитала ваш ответ, то бы, возможно, согласилась с вашим праведным обличительным порывом. Если бы не одно обстоятельство...
Можно у вас спросить, почему вы выбрали католическую веру и стали католиком? Основы католицизма отражают написанное в Евангелии? Вы в этом уверены?
Решил просмотреть эту тему. Что то так и не смог уловить сути общения, вообще о чём говорится.Возможно по моему скудоумию. Иван, конкретный вопрос. Вот Вы изучили Евангелие, все, от корки до корки. И что дальше? Изменитесь ли Вы духовно? Станете лучше? Как повлияет на Вас этот процесс? Приблизитесь ли Вы к Богу?
Что то задумался, так у меня ещё много вопросов в голове возникло. Иван почему Вы говоря о Евангелие ни разу не сослались на Него? Посещаете ли Вы Храм? Уверенны ли Вы что придерживаетесь учения католической веры? Ваши рассуждения выдают в Вас ярого протестанта. Мне кажется коль вы пришли в Православную группу должны говорить о Православии. Если ищите Бога спросите, Вам кто-нибудь что и расскажет.
Можно у вас спросить, почему вы выбрали католическую веру?
Первоначально я веру не выбирал. Моя мама крестила меня в детстве. Я даже и не помню, как это было.
Можно у вас спросить, почему вы выбрали католическую веру и стали католиком?
Здесь можно было бы задать вопрос, почему я остался католиком.
Дело в том, что я почти уже решился в своё время перейти в православие,
но одно обстоятельство удержало меня.
Основы католицизма отражают написанное в Евангелии? Вы в этом уверены?
Вероучение католической церкви полностью отражает евангельскую Весть.
В этом я уверен.
Кстати, догматически православие и католицизм вполне идентичны. Кажущаяся разница лишь
в Филиокве.
конкретный вопрос. Вот Вы изучили Евангелие, все, от корки до корки. И что дальше? Изменитесь ли Вы духовно? Станете лучше? Как повлияет на Вас этот процесс? Приблизитесь ли Вы к Богу?
Я не изучил Евангелие от корки до корки. Да и это - полагаю - невозможно. Я размышляю о Нём в течении уже многих лет, и тем не менее даже уже
казалось бы известное толкование принимает ноыве очертания.
Измениля ли я духовно? Думаю, что да. Будучи крещённым в детстве, я пришёл к вере уже во взрослости. С тех пор, как я встал на путь веры, вместо
никчёмности этой жизни и тоски, связанной с этим, меня всё больше и больше наполняет понимание смысла жизни и радости бытия. И полагаю, что к Богу приблизился. Хотя бы уже и потому, что вижу только в Нём причину любой моей радости.
почему Вы говоря о Евангелие ни разу не сослались на Него?
Вначале должно быть желание хотя бы одного человека из группы размышлять об Евангелии.
Этого не было. Была лишь ссылка не Него, почему размышлять о Нём опасно.
Посещаете ли Вы Храм?
Да, посещаю.
Уверенны ли Вы что придерживаетесь учения католической веры?
Когда я стал осознавать, что образ Иисуса Христа - как Его описывает Евангелие - близок мне и любим мною, стал понимать о чём вообще Он нам хочет поведать и позже ознакомился с вероучением католическим, то не увидел в моей вере и в вероучении никакой разницы.
Ваши рассуждения выдают в Вас ярого протестанта.
Подобное со страхом сказала моя мама своей сестра, когда я впервые поведал ей о моей
вере после фазы моего фактического атеизма.
Незадолго же перед её смертью она сказала мне уже к моей радости, что я и она верим одинаково, только лишь я могу мою веру выразить современным языком.
Мне кажется коль вы пришли в Православную группу должны говорить о Православии.
Меня в эту группу пригласили. Если мне скажут, что я мешаю в ней, то .... скорее всего придётся её покинуть.
Должен сказать, что по тому, как я православие понимаю, то и говорю именно о Православии.
Это подтвердил некогда и один мой хороший знакомый. Смысл его слов был таков, что вера у меня православная,
только почему-то нахожусь у католиков.
Если ищите Бога спросите, Вам кто-нибудь что и расскажет.
Нашедши Его, продолжаю искать Его. Много спрашиваю, много слушаю, много читаю, много размышляю. Мне много рассказывают. Но этого всё ещё недостаточно.
Тому, что уже нашёл, радуюсь очень. И готов делиться моей радостью. С теми, кто этого хочет. Готов и принять участие в радости других, нашедших Его.
Если они этого хотят.
Вероучение католической церкви полностью отражает евангельскую Весть.В этом я уверен. Кстати, догматически православие и католицизм вполне идентичны.
Помилуйте... Православие и католицизм идентичны???
"Католики не только раскольники, но и еретики. Поэтому православные не
могут соединиться с ними, если они не согласятся изъять прибавление в
Символе веры и исповедать Символ так, как мы исповедуем". Святитель Марк
Эфесский.
Я не стану просить вас объяснить, почему вы так считаете. Я сама отвечу на этот вопрос, показывая обратное.
Итак, в чём концептуальные отличия Православной веры и католической, их следствия в каноне христианской жизни, молитвы и дел?
Догматические отступления римо-католиков (самые главные... опустим множество остальных... Всё это при желании можно найти в инете):
а) Учение о Святом Духе (о чём вы уже упомянули. Извините, это не немаловажный ерундовый моментик!) :
И в Духа Святаго, Господа Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, - так преподал нам, Церкви Своей, Сам Христос, так засвидетельствовали самовидцы Слова, Апостолы, утвердили Вселенские Соборы.
Начиная с XI века римо-католическая Церковь исповедует, что Святой Дух "от Отца и Сына исходит": в Никео-Цареградский Символ Веры, даже не обсудив вопроса на Вселенском Соборе, односторонне, римский епископ внес добавку "и от Сына".
Признавая Святой Дух Богом наравне с Отцом и Сыном, католическая церковь поныне определенно подчеркивает, что Святой Дух исходит от Отца и Сына (филиокве), вопреки учению православной церкви (греко-византийской), считающей что Святой Дух исходит только от Бога Отца.
б) Учение о первородном грехе:
Извратили римо-католики и учение о первородном грехе. В то время, как Православная Кафолическая Церковь искони УЧИТ, ЧТО - "Бог сотворил человека безгрешным по естеству и свободным по воле; безгрешным не потому, что он был недоступен для греха, ибо одно лишь Божество грешить не может; но потому, что согрешить зависело не от его природы, а от его свободной воли. При содействии благодати Божией, он мог быть и преуспевать в добре; при своей свободной воле, при попущении Божием, мог отвратиться от добра и быть во зле" (преп.Иоанн Дамаскин), а РИМО-КАТОЛИКИ учат, ЧТО Бог, создав человека из двух противоположных и потому не могущих не противоборствовать одна другой частей (из души и тела, разума и чувственности), устранил этот дуализм тем, что, особым от творения актом, сообщил праотцам сверхъестественный дар "благодатной праведности", который, до падения, и удерживал душу и тело в их гармонии, устраняя между ними естественный раздор.
в) Непорочное зачатие Пресвятой Девы Марии:
Учение о первородном грехе, сказавшемся в отнятии у прародителей и всего человечества "сверхъестественного дара благодати", привело к догмату о "непорочном зачатии Девы Марии". Этот догмат был провозглашен во второй половине XIX века. Римо-католики учат: - чтобы быть достойной стать Матерью Христа Спасителя, Пресвятая Дева Мария, в виде исключения - "привилегии", была освобождена, при зачатии Своем, от первородного греха: получила сверхъестественный дар благодати, дар "первобытной праведности", и была тем уподоблена Еве до ее грехопадения.
Будучи всецело, и душою и телом, дщерью Адама, оставаясь причастной первородному греху, - ибо он неотделим от природы человеческой, - Дева Мария сделала первородный грех в Себе лично бесплодным, чем и посрамила дьявола.
Возможность оснований для догмата "непорочного зачатия" отвергается и словами апостола Павла: - "единым человеком грех в мир вниде и грехом смерть, тако смерть во вся человеки вниде, в нем бо вси согрешиша" (Рим.V,12). Не имеет оснований этот догмат и в тех местах Священного Писания, на которые ссылаются римо-католики.
г) Римское учение о папе и о Церкви:
Особое ударение вкладывается римскими богословами в учение о папе и о папской власти.
Учение о папской власти, о видимом главе Церкви, "заместителе и наместнике Христа", подчас заслоняющем невидимого Главу - Христа, является фундаментом всего учения, всей догматики римо-католичества. Но это учение противоречит основам Евангельского и Апостольского учения и о Церкви, и о жизни Ее, и о познании Истины.
Католическая Церковь провозгласила догмат о безошибочности Папы Римского
в вопросах веры и морали в тех случаях, когда он в согласии со всеми
епископам утверждает то, во что Католическая Церковь уже верила в
течение многих веков. Православные верующие считают, что безошибочными
являются лишь решения Вселенских Соборов (их было всего 7 С IV по VIII век, ДО раскола католиков от Православия!).
Проф. А.И. Осипов: "Природа католицизма"
P.S.: ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ афонского старца Рафаила (Берестова) http://3rm.info/religion/3743-otkrytoe-obrashh...
Добрый день Иван.
Вероучение католической церкви полностью отражает евангельскую Весть.В этом я уверен.
Когда я стал осознавать, что образ Иисуса Христа - как Его описывает Евангелие - близок мне и любим мною, стал понимать о чём вообще Он нам хочет поведать и позже ознакомился с вероучением католическим, то не увидел в моей вере и в вероучении никакой разницы.
Господь Иисус Христос сказал: Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее (Мф. 16:18). То есть Господь обещает, что у сил зла не будет победы над Церковью, в том числе и через искажение вероучения. Она всегда останется той же славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но… святой и непорочной (Еф. 5:27), домом Божиим… столпом и утверждением истины (1 Тим. 3:15), какой ее изображают апостолы в Писании. Любые ответвления будь то католики или протестанты противоречит словам Господа, сказавшего, что будет у Него одно стадо(Ин. 10:16) верить ведь этому мы будим.
Если мы поверим католикам и протестантам, что созданная Христом Церковь осквернилась языческими практиками, потеряла истину и уклонилась в заблуждения, то в таком случае мы объявляем, что врата ада Церковь одолели. И через это мы объявляем Господа Иисуса Христа лжецом, показывая, что Он обещал, но не сдержал Своего обещания.
Есть и другое обещание, которое дал Господь. Он сказал: Се, Я с вами во все дни до скончания века (Мф. 28:20). Господь не только обещает, что сама по себе Церковь будет устойчива, Он обещает, что Сам будет с Церковью Своей во все дни до скончания века. Здесь, как мы видим, что Господь будет прибывать с теми к в Церкви Его.
И апостол Павел со своей стороны пишет, что Богу будет воздаваться слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века (Еф. 3:21). То есть созданная Христом и распространенная через апостолов Церковь будет существовать на протяжении всех последующих поколений и прославлять Бога.
Также стоит напомнить, что Христос обещал апостолам дать Духа Святого и сказал: Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину (Ин. 16:13), научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам (Ин. 14:26). Когда пришел к апостолам Дух Святой, мы знаем – в день Пятидесятницы, который и считается днем рождения Церкви. То есть Господь дает Духа Святого, и Дух Святой сохраняет Церковь. Сохраняет ее от искажения, от того, чтобы она уклонилась от истины. Поэтому апостол Павел и называет Церковь столпом и утверждением истины (1 Тим. 3:15). Потому что Дух истины наставляет ее и Сам Христос, Который есть Истина (Ин. 14:6), невидимо пребывает в ней. У Католиков вообще особое отношение к этому догмату. Отдельный человек или даже группа людей, конечно, могут уклониться в заблуждение, и так всегда было. Еще апостолы об этом предупреждали (см.: 2 Пет. 2:1; Гал. 1:6–9). Но чтобы вся Церковь уклонилась в заблуждение – такое невозможно, поскольку это означает, что она перестала существовать.
Православная Церковь – истинная. Остальные сообщества, которые называют себя церквями, если они отделены от нее, – не истинны. Мы не можем сказать, что все церкви созданы Христом, потому что Господь сказал: Я создам Церковь Мою (Мф. 16:18), а не: «Я создам Мои церкви». И апостол написал: Церковь есть столп истины (1 Тим. 3:15), а не: «церкви есть столпы истины». Церковь одна, сохраняющая свое единство на протяжении веков во исполнение слов Спасителя: да будут все едино (Ин. 17:21), и будет одно стадо и один Пастырь (Ин. 10:16).
Вначале должно быть желание хотя бы одного человека из группы размышлять об Евангелии.Этого не было. Была лишь ссылка не Него, почему размышлять о Нём опасно.
Истинного ощущения Церкви к сожалению, не хватает верующим других конфессий. Они не понимают реальности Церкви, что это вообще такое. Они представляют ее как просто человеческое собрание: «Вот собрал человек нескольких единомышленников вокруг себя вместе, читать Евангелие, молиться – вот это и церковь». Но это не Церковь, а кружок по интересам, который люди сами создали. А где та Церковь, которую создал Христос? Приди и виждь, что это та Церковь, которая сейчас известна под именем Православной, то есть той, которая правильно славит Бога.
Если Вы с этим согласны, давайте говорить о Православии.