Вход на сайт
Евангелики, лютеране
NEW 23.11.07 00:34
Я часто общаюсь с местными немцами. Многие из них евангелики... С точки зрения Православия - евангелики, протестанты, лютеране - люди, верущие не совсем так, как надо. Извините, не знаю, как лучше выразиться. Я знаю, что евангелики не против голубых и не против однополых браков. У них есть Pfarerinnen (священники женские).
Хочется знать конкретные аргументы, что у них "не так" и "не то". Чтобы побольше аргументов было, если я с ними опять на религиозную тему разговаривать буду.
Хочется знать конкретные аргументы, что у них "не так" и "не то". Чтобы побольше аргументов было, если я с ними опять на религиозную тему разговаривать буду.
Маруся Климова... Прости любимого.
NEW 23.11.07 09:06
NEW 23.11.07 19:07
в ответ MarusjaKlimowa 23.11.07 00:34
Мир Вам!
Несколько раз начинала писать сообщение.Но все никак не могу ухватить нить.
Принимая крещение, читая молитвы, учавствуя в литургии православные христиане читают "Символ веры".
"Символ веры" - это и есть наше вероучение.
Читайте катехизис. (Помните, перед принятием нашей веры оглашенные проходят катехизацию?)
Т.е. знакомятся с основами православной веры.
В католической вере так же есть катехизис.
Если их сравнивать, то можно "увидеть" в чем произошли разногласия в догматах.
Честно скажу - я не встречала символа веры у протестантов (евангелики и лютеране).
В Германии появилось много нетрадиционных сообществ, которые называют себя церковью.
С ними очень сложно общаться.
Несколько раз начинала писать сообщение.Но все никак не могу ухватить нить.
Принимая крещение, читая молитвы, учавствуя в литургии православные христиане читают "Символ веры".
"Символ веры" - это и есть наше вероучение.
Читайте катехизис. (Помните, перед принятием нашей веры оглашенные проходят катехизацию?)
Т.е. знакомятся с основами православной веры.
В католической вере так же есть катехизис.
Если их сравнивать, то можно "увидеть" в чем произошли разногласия в догматах.
Честно скажу - я не встречала символа веры у протестантов (евангелики и лютеране).
В Германии появилось много нетрадиционных сообществ, которые называют себя церковью.
С ними очень сложно общаться.
23.11.07 19:32
в ответ Васильевна 23.11.07 19:07
http://pravosludm.narod.ru/lib/filaret/katexizis/
Это православный катехизис, составленный Святителем Филаретом.
Есть еще катехизис, составленный протоиереем Григорием Дьяченко.
Это православный катехизис, составленный Святителем Филаретом.
Есть еще катехизис, составленный протоиереем Григорием Дьяченко.
NEW 25.11.07 02:36
в ответ Васильевна 23.11.07 19:07
Мне знаком лютеранский катехизис. Но в чём там разница - не помню. Книжка где то дома лежит. Может найду, напишу. Или кто-нибудь из участников группы в интернете найдёт... Если знать, что искать, можно и найти... А потом сравнить...
Standartenführer Stierlitz
NEW 25.11.07 02:39
Вот аргумент:
Протестантский лидер Нидерландов призывает терпимо относиться к пасторам-атеистам
http://drevo.pravbeseda.ru/index.php?page=shownews&id=2685
Протестантский лидер Нидерландов призывает терпимо относиться к пасторам-атеистам
http://drevo.pravbeseda.ru/index.php?page=shownews&id=2685
В ответ на:
30.03.2007 Председатель синода Протестантской церкви в Нидерландах призвал верующих терпимо относиться к воззрениям своих пасторов, в том числе тех, кто говорит, что ╚не верит в Бога╩.
В прошлом году были опубликованы данные социологического опроса, проведенного среди голландских пасторов. Каждый шестой пастор Протестантской церкви Нидерландов - второй по величине деноминации страны - заявил, что ╚не верит в Бога или не уверен в Его существовании╩.
Полномочия Хеетдеркса в качестве председателя синода Протестантской церкви в Нидерландах истекают 19 апреля.
Данные опроса, проведенного христианским телеканалом совместно со Свободным университетом Амстердама, выявили неожиданный факт - больше всего ╚неуверенных╩ в существовании Бога пасторов принадлежат к возрастной группе от 55 до 65 лет, тогда как самыми ╚верующими╩ оказались пасторы моложе 35. ╚В целом, исследование показало, что молодое поколение более ╚набожно╩, чем старшие поколения╩, - заявили авторы опроса.
Кому хочется принадлежать к Церкви, в которой даже батюшка неверующий? (В Германии такое тоже встречается).30.03.2007 Председатель синода Протестантской церкви в Нидерландах призвал верующих терпимо относиться к воззрениям своих пасторов, в том числе тех, кто говорит, что ╚не верит в Бога╩.
В прошлом году были опубликованы данные социологического опроса, проведенного среди голландских пасторов. Каждый шестой пастор Протестантской церкви Нидерландов - второй по величине деноминации страны - заявил, что ╚не верит в Бога или не уверен в Его существовании╩.
Полномочия Хеетдеркса в качестве председателя синода Протестантской церкви в Нидерландах истекают 19 апреля.
Данные опроса, проведенного христианским телеканалом совместно со Свободным университетом Амстердама, выявили неожиданный факт - больше всего ╚неуверенных╩ в существовании Бога пасторов принадлежат к возрастной группе от 55 до 65 лет, тогда как самыми ╚верующими╩ оказались пасторы моложе 35. ╚В целом, исследование показало, что молодое поколение более ╚набожно╩, чем старшие поколения╩, - заявили авторы опроса.
Standartenführer Stierlitz
NEW 25.11.07 20:07
в ответ MarusjaKlimowa 23.11.07 00:34
Мда - вот какой пример: В гессенской телепередаче Strassenstars одним из кандидатов пару недель назад был Pfarrer (священник евангелический). Так вот он в передаче признался, что он гомосексуалист. Вот такая вот церковь...
☦ Православное общение☦..не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире 1Ин 4...
NEW 25.11.07 20:30
в ответ Jascha 25.11.07 20:07
Мир всем!
Я предлагаю прочитать две статьи.
Диалог.Из проповеди архиеп. Иоанна на XVI-ом Богородичном Соборе.
http://user.transit.ru/~maria/prop2.htm
Отрывок из статьи
...Но есть ли хоть одна истинная религия со следами промыслительного участия Бога-Отца, где заповедь мира не полагалась бы наиважнейшей?
Да, непросто достижим церковный мир при догматических, мировоззренческих и литургических различиях.
В прошлом было так: войны или временное перемирие - затишье перед новым сражением.
Максимум - выказать респект: признаем, мол, православные, католиков...
Но едва какая-нибудь бабулька врезала: "Не там свечку поставил!.." - и уже этническая или религиозная вспышка, и пошел полыхать пожар по степи, и разразились молнии гнева, и зажглась месть, и потекла кровь......
И вторая статья
Как вести диалог с тем, кто тебя не слышит
Диалог всегда подразумевает желание собеседников слышать и понимать друг друга.
На этом, собственно, построен сам принцип общения.
Если разговаривающие слышат только самих себя, - это уже не диалог, а два параллельных монолога, не имеющих никаких точек соприкосновения.
В нашей жизни нередко возникают случаи, когда "достучаться" до собеседника крайне сложно, и кажется, что диалог с ним в принципе не возможен.
Особенно часто так происходит, когда речь заходит о религии.
В этой области, при наличии разных позиций, разговор зачастую превращается в пустой спор, главный аргумент в котором: "Ты не прав, потому что прав я!".
Как же поступать в таких случаях? И как говорить о вере с теми, кто не слышит никого, кроме себя?
Читать далее...
http://militiadei.nm.ru/apol_08.htm
Я предлагаю прочитать две статьи.
Диалог.Из проповеди архиеп. Иоанна на XVI-ом Богородичном Соборе.
http://user.transit.ru/~maria/prop2.htm
Отрывок из статьи
...Но есть ли хоть одна истинная религия со следами промыслительного участия Бога-Отца, где заповедь мира не полагалась бы наиважнейшей?
Да, непросто достижим церковный мир при догматических, мировоззренческих и литургических различиях.
В прошлом было так: войны или временное перемирие - затишье перед новым сражением.
Максимум - выказать респект: признаем, мол, православные, католиков...
Но едва какая-нибудь бабулька врезала: "Не там свечку поставил!.." - и уже этническая или религиозная вспышка, и пошел полыхать пожар по степи, и разразились молнии гнева, и зажглась месть, и потекла кровь......
И вторая статья
Как вести диалог с тем, кто тебя не слышит
Диалог всегда подразумевает желание собеседников слышать и понимать друг друга.
На этом, собственно, построен сам принцип общения.
Если разговаривающие слышат только самих себя, - это уже не диалог, а два параллельных монолога, не имеющих никаких точек соприкосновения.
В нашей жизни нередко возникают случаи, когда "достучаться" до собеседника крайне сложно, и кажется, что диалог с ним в принципе не возможен.
Особенно часто так происходит, когда речь заходит о религии.
В этой области, при наличии разных позиций, разговор зачастую превращается в пустой спор, главный аргумент в котором: "Ты не прав, потому что прав я!".
Как же поступать в таких случаях? И как говорить о вере с теми, кто не слышит никого, кроме себя?
Читать далее...
http://militiadei.nm.ru/apol_08.htm
NEW 26.11.07 13:54
в ответ Васильевна 25.11.07 20:30
Мир всем!
Хочу предложить прочитать интересную работу.
Джон Уайтфорд.
Только одно Писание.
Несостоятельность протестантской точки зрения на Священное Писание.
Содержание:
Введение.
Почему авторитетно " только одно Писание?"
Проблемы с учением "только одно Писание."
Первая ложная предпосылка.
Какова была цель новозаветных писаний?
Является ли на самом деле Библия "самодостаточной"?
Вторая ложная предпосылка.
Третья ложная предпосылка.
Протестантское учение, признающее одно лишь Священное Писание,
не удовлетворяет собственному критерию.
Несостоятельность протестантских методов
толкования Библии.
Первый подход: Библию нужно понимать буквально - текст ее ясен.
Второй подход: правильное понимание дает нам Святой Дух.
Третий подход: неясные места следует толковать при помощи ясных.
Четвертый подход: историко-критический экзегезиc.
Православный подход.
Заключение.
http://www.fatheralexander.org/booklets/russian/sola_scriptura_r.htm#_Toc4075910...
Хочу предложить прочитать интересную работу.
Джон Уайтфорд.
Только одно Писание.
Несостоятельность протестантской точки зрения на Священное Писание.
Содержание:
Введение.
Почему авторитетно " только одно Писание?"
Проблемы с учением "только одно Писание."
Первая ложная предпосылка.
Какова была цель новозаветных писаний?
Является ли на самом деле Библия "самодостаточной"?
Вторая ложная предпосылка.
Третья ложная предпосылка.
Протестантское учение, признающее одно лишь Священное Писание,
не удовлетворяет собственному критерию.
Несостоятельность протестантских методов
толкования Библии.
Первый подход: Библию нужно понимать буквально - текст ее ясен.
Второй подход: правильное понимание дает нам Святой Дух.
Третий подход: неясные места следует толковать при помощи ясных.
Четвертый подход: историко-критический экзегезиc.
Православный подход.
Заключение.
http://www.fatheralexander.org/booklets/russian/sola_scriptura_r.htm#_Toc4075910...
NEW 26.11.07 20:12
в ответ MarusjaKlimowa 23.11.07 00:34
Мир всем!
Вот, нашла сайт, в котором помещено ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ И УЧЕНИЕ ЛЮТЕРАНСКОЙ ЦЕРКВИ
http://svitlo.by.ru/index.htm
Вот, нашла сайт, в котором помещено ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ И УЧЕНИЕ ЛЮТЕРАНСКОЙ ЦЕРКВИ
http://svitlo.by.ru/index.htm
NEW 26.11.07 20:15
Сайт не работает. Может очепятка?
в ответ Васильевна 26.11.07 20:12
В ответ на:
http://svitlo.by.ru/index.htm
http://svitlo.by.ru/index.htm
Сайт не работает. Может очепятка?
☦ Православное общение☦..не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире 1Ин 4...
NEW 27.11.07 00:34
в ответ Jascha 26.11.07 20:15
А у меня работает, но исключительно в Internet Explorere. Советую попробовать. Или Mozille объяснить, что страница в порядке.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами. Аминь. (1 Фес. 5, 28)Храни Господи! http://www.icon-art.ru/icons/icon26.php
NEW 27.11.07 00:39
в ответ Васильевна 26.11.07 20:12
Сайт вот чей:
*Количество последователей наиболее распространенных религий в мире: На сайте устарелые цифры.
*Лютеранство изложено с их (этой секты) точки зрения.
Лучше поискать немецкий лютеранский сайт, который объясняет свою религию.
В ответ на:
Мы принадлежим к Святой Христианской Церкви, основанной нашим Господом Иисусом Христом, которая призвана распространять и сохранять Святое Евангелие. А также признаем Святое Писание Ветхого и Нового Заветов как безошибочное Слово Божие, и считаем три Символа Веры древней Церкви (Апостольский, Никейский и Афанасьевский) наиболее ярким выражением сути христианской веры.
Мы принадлежим к Святой Христианской Церкви, основанной нашим Господом Иисусом Христом, которая призвана распространять и сохранять Святое Евангелие. А также признаем Святое Писание Ветхого и Нового Заветов как безошибочное Слово Божие, и считаем три Символа Веры древней Церкви (Апостольский, Никейский и Афанасьевский) наиболее ярким выражением сути христианской веры.
*Количество последователей наиболее распространенных религий в мире: На сайте устарелые цифры.
*Лютеранство изложено с их (этой секты) точки зрения.
Лучше поискать немецкий лютеранский сайт, который объясняет свою религию.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами. Аминь. (1 Фес. 5, 28)Храни Господи! http://www.icon-art.ru/icons/icon26.php
NEW 27.11.07 00:42
в ответ GrigorijRasputin 27.11.07 00:39
Например вот такой сайт
http://www.bayern-evangelisch.de/web/index.php
Fundamente des Glaubens
Worauf gründet sich der Glaube? Für Christinnen und Christen ist die Bibel Gottes zuverlässiges Wort. Doch auch die Bekenntnisse, in denen sich die Lehre der Kirche widerspiegelt, zählen zu den Fundamenten des Glaubens. Nicht zuletzt finden die Grundsätze des Protestantismus ihren Ausdruck in der Geschichte der evangelischen Landeskirchen.
* Die Bibel
* Die Zehn Gebote
* Das Vaterunser
* Die Taufe
* Das Abendmahl
* Die Beichte
* Die Bekenntnisse
* Die Jahreslosung
* Segen
http://www.bayern-evangelisch.de/web/glauben_glaubensfundamente.php
http://www.bayern-evangelisch.de/web/index.php
Fundamente des Glaubens
Worauf gründet sich der Glaube? Für Christinnen und Christen ist die Bibel Gottes zuverlässiges Wort. Doch auch die Bekenntnisse, in denen sich die Lehre der Kirche widerspiegelt, zählen zu den Fundamenten des Glaubens. Nicht zuletzt finden die Grundsätze des Protestantismus ihren Ausdruck in der Geschichte der evangelischen Landeskirchen.
* Die Bibel
* Die Zehn Gebote
* Das Vaterunser
* Die Taufe
* Das Abendmahl
* Die Beichte
* Die Bekenntnisse
* Die Jahreslosung
* Segen
http://www.bayern-evangelisch.de/web/glauben_glaubensfundamente.php
Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами. Аминь. (1 Фес. 5, 28)Храни Господи! http://www.icon-art.ru/icons/icon26.php
NEW 27.11.07 00:44
Der Kleine Katechismus Dr. Martin Luthers
Цитирую первую часть:
Das erste Hauptstück: Die zehn Gebote
DAS ERSTE GEBOT
Ich bin der Herr, dein Gott. Du sollst nicht andere Götter haben neben mir.
Was ist das?
Wir sollen Gott über alle Dinge fürchten, lieben und vertrauen.
DAS ZWEI TE GEBOT
Du sollst den Namen des Herrn, deines Gottes, nicht unnütz gebrauchen; denn der Herr wird den nicht ungestraft lassen, der seinen Namen missbraucht.
Was ist das?
Wir sollen Gott fürchten und lieben, dass wir bei seinem Namen nicht fluchen, schwören, zaubern, lügen oder trügen, sondern ihn in allen Nöten anrufen, beten, loben und danken.
DAS DRITTE GEBOT
Du sollst den Feiertag heiligen.
Was ist das?
Wir sollen Gott fürchten und lieben, dass wir die Predigt und sein Wort nicht verachten, sondern es heilig halten, gerne hören und lernen.
DAS VIERTE GEBOT
Du sollst deinen Vater und deine Mutter ehren, auf dass dir's wohlgehe und du lange lebest auf Erden.
Was ist das?
Wir sollen Gott fürchten und lieben, dass wir unsere Eltern und Herren nicht verachten noch erzürnen, sondern sie in Ehren halten, ihnen dienen, gehorchen, sie lieb und wert haben.
DAS FÜNFTE GEBOT
Du sollst nicht töten.
Was ist das?
Wir sollen Gott fürchten und lieben, dass wir unserm Nächsten an seinem Leibe keinen Schaden noch Leid tun, sondern ihm helfen und beistehen in allen Nöten.
DAS SECHSTE GEBOT
Du sollst nicht ehebrechen.
Was ist das?
Wir sollen Gott fürchten und lieben, dass wir keusch und zuchtvoll leben in Worten und Werken und in der Ehe einander lieben und ehren.
DAS SIEBENTE GEBOT
Du sollst nicht stehlen.
Was ist das?
Wir sollen Gott fürchten und lieben, dass wir unsers Nächsten Geld oder Gut nicht nehmen noch mit falscher Ware oder Handel an uns bringen, sondern ihm sein Gut und Nahrung helfen bessern und behüten.
DAS ACHTE GEBOT
Du sollst nicht falsch Zeugnis reden wider deinen Nächsten.
Was ist das?
Wir sollen Gott fürchten und lieben, dass wir unsern Nächsten nicht belügen, verraten, verleumden oder seinen Ruf verderben, sondern sollen ihn entschuldigen, Gutes von ihm reden und alles zum besten kehren.
DAS NEUNTE GEBOT
Du sollst nicht begehren deines Nächsten Haus.
Was ist das?
Wir sollen Gott fürchten und lieben, dass wir unserm Nächsten nicht mit List nach seinem Erbe oder Hause trachten und mit einem Schein des Rechts an uns bringen, sondern ihm dasselbe zu behalten förderlich und dienlich sein.
DAS ZEHNTE GEBOT
Du sollst nicht begehren deines Nächsten Weib, Knecht, Magd, Vieh noch alles, was sein ist.
Was ist das?
Wir sollen Gott fürchten und lieben, dass wir unserm Nächsten nicht seine Frau, Gehilfen oder Vieh ausspannen, abwerben oder abspenstig machen, sondern dieselben anhalten, dass sie bleiben und tun, was sie schuldig sind.
Was sagt nun Gott zu diesen Geboten allen? Er sagt so:
Ich, der Herr, dein Gott, bin ein eifernder Gott, der an denen, die mich hassen, die Sünde der Väter heimsucht bis zu den Kindern im dritten und vierten Glied; aber denen, die mich lieben und meine Gebote halten, tue ich wohl bis in tausend Glied.
Was ist das?
Gott droht zu strafen alle, die diese Gebote übertreten; darum sollen wir uns fürchten vor seinem Zorn und nicht gegen seine Gebote handeln. Er verheißt aber Gnade und alles Gute allen, die diese Gebote halten; darum sollen wir ihn auch lieben und vertrauen und gerne tun nach seinen Geboten.
в ответ Von Stierlitz 25.11.07 02:36
В ответ на:
Мне знаком лютеранский катехизис. Но в чём там разница - не помню. Книжка где то дома лежит. Может найду, напишу. Или кто-нибудь из участников группы в интернете найдёт... Если знать, что искать, можно и найти... А потом сравнить...
http://www.bayern-evangelisch.de/web/glauben_glaubensfundamente_bekentnisse_kate...Мне знаком лютеранский катехизис. Но в чём там разница - не помню. Книжка где то дома лежит. Может найду, напишу. Или кто-нибудь из участников группы в интернете найдёт... Если знать, что искать, можно и найти... А потом сравнить...
Der Kleine Katechismus Dr. Martin Luthers
Цитирую первую часть:
Das erste Hauptstück: Die zehn Gebote
DAS ERSTE GEBOT
Ich bin der Herr, dein Gott. Du sollst nicht andere Götter haben neben mir.
Was ist das?
Wir sollen Gott über alle Dinge fürchten, lieben und vertrauen.
DAS ZWEI TE GEBOT
Du sollst den Namen des Herrn, deines Gottes, nicht unnütz gebrauchen; denn der Herr wird den nicht ungestraft lassen, der seinen Namen missbraucht.
Was ist das?
Wir sollen Gott fürchten und lieben, dass wir bei seinem Namen nicht fluchen, schwören, zaubern, lügen oder trügen, sondern ihn in allen Nöten anrufen, beten, loben und danken.
DAS DRITTE GEBOT
Du sollst den Feiertag heiligen.
Was ist das?
Wir sollen Gott fürchten und lieben, dass wir die Predigt und sein Wort nicht verachten, sondern es heilig halten, gerne hören und lernen.
DAS VIERTE GEBOT
Du sollst deinen Vater und deine Mutter ehren, auf dass dir's wohlgehe und du lange lebest auf Erden.
Was ist das?
Wir sollen Gott fürchten und lieben, dass wir unsere Eltern und Herren nicht verachten noch erzürnen, sondern sie in Ehren halten, ihnen dienen, gehorchen, sie lieb und wert haben.
DAS FÜNFTE GEBOT
Du sollst nicht töten.
Was ist das?
Wir sollen Gott fürchten und lieben, dass wir unserm Nächsten an seinem Leibe keinen Schaden noch Leid tun, sondern ihm helfen und beistehen in allen Nöten.
DAS SECHSTE GEBOT
Du sollst nicht ehebrechen.
Was ist das?
Wir sollen Gott fürchten und lieben, dass wir keusch und zuchtvoll leben in Worten und Werken und in der Ehe einander lieben und ehren.
DAS SIEBENTE GEBOT
Du sollst nicht stehlen.
Was ist das?
Wir sollen Gott fürchten und lieben, dass wir unsers Nächsten Geld oder Gut nicht nehmen noch mit falscher Ware oder Handel an uns bringen, sondern ihm sein Gut und Nahrung helfen bessern und behüten.
DAS ACHTE GEBOT
Du sollst nicht falsch Zeugnis reden wider deinen Nächsten.
Was ist das?
Wir sollen Gott fürchten und lieben, dass wir unsern Nächsten nicht belügen, verraten, verleumden oder seinen Ruf verderben, sondern sollen ihn entschuldigen, Gutes von ihm reden und alles zum besten kehren.
DAS NEUNTE GEBOT
Du sollst nicht begehren deines Nächsten Haus.
Was ist das?
Wir sollen Gott fürchten und lieben, dass wir unserm Nächsten nicht mit List nach seinem Erbe oder Hause trachten und mit einem Schein des Rechts an uns bringen, sondern ihm dasselbe zu behalten förderlich und dienlich sein.
DAS ZEHNTE GEBOT
Du sollst nicht begehren deines Nächsten Weib, Knecht, Magd, Vieh noch alles, was sein ist.
Was ist das?
Wir sollen Gott fürchten und lieben, dass wir unserm Nächsten nicht seine Frau, Gehilfen oder Vieh ausspannen, abwerben oder abspenstig machen, sondern dieselben anhalten, dass sie bleiben und tun, was sie schuldig sind.
Was sagt nun Gott zu diesen Geboten allen? Er sagt so:
Ich, der Herr, dein Gott, bin ein eifernder Gott, der an denen, die mich hassen, die Sünde der Väter heimsucht bis zu den Kindern im dritten und vierten Glied; aber denen, die mich lieben und meine Gebote halten, tue ich wohl bis in tausend Glied.
Was ist das?
Gott droht zu strafen alle, die diese Gebote übertreten; darum sollen wir uns fürchten vor seinem Zorn und nicht gegen seine Gebote handeln. Er verheißt aber Gnade und alles Gute allen, die diese Gebote halten; darum sollen wir ihn auch lieben und vertrauen und gerne tun nach seinen Geboten.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами. Аминь. (1 Фес. 5, 28)Храни Господи! http://www.icon-art.ru/icons/icon26.php
NEW 27.11.07 00:48
в ответ Von Stierlitz 25.11.07 02:36
http://velkd.ekd.de/9.php
Die VELKD ist eine Kirche. In ihr haben sich acht deutsche Kirchen lutherischen Bekenntnisses zusammengeschlossen.
Das lutherische Selbstverständnis kommt vor allem in den drei theologischen Kernaussagen zum Ausdruck:
Im Verständnis der Heiligen Schrift
Im Verständnis von Kirche
In der Zwei-Reiche-Lehre
Schließlich kennzeichnet lutherische Theologie die Ambivalenz, wie wir den Menschen wahrnehmen: Er ist ganz Sünder und ganz Gerechter - beides zugleich und in einer Person. Das Evangelium ist deshalb auch zweierlei: Zuspruch - die Gute Botschaft Gottes und Anspruch - die Herausforderung Gottes, Mensch zu werden.
Die VELKD ist eine Kirche. In ihr haben sich acht deutsche Kirchen lutherischen Bekenntnisses zusammengeschlossen.
Das lutherische Selbstverständnis kommt vor allem in den drei theologischen Kernaussagen zum Ausdruck:
Im Verständnis der Heiligen Schrift
Im Verständnis von Kirche
In der Zwei-Reiche-Lehre
Schließlich kennzeichnet lutherische Theologie die Ambivalenz, wie wir den Menschen wahrnehmen: Er ist ganz Sünder und ganz Gerechter - beides zugleich und in einer Person. Das Evangelium ist deshalb auch zweierlei: Zuspruch - die Gute Botschaft Gottes und Anspruch - die Herausforderung Gottes, Mensch zu werden.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами. Аминь. (1 Фес. 5, 28)Храни Господи! http://www.icon-art.ru/icons/icon26.php
NEW 27.11.07 20:18
Прошу меня простить.Этот сайт переехал.
У меня открываются обе странички.
http://www.svitlo.net/
Попробуйте!
в ответ Jascha 26.11.07 20:15
В ответ на:
http://svitlo.by.ru/index.htm
Сайт не работает. Может очепятка?
http://svitlo.by.ru/index.htm
Сайт не работает. Может очепятка?
Прошу меня простить.Этот сайт переехал.
У меня открываются обе странички.
http://www.svitlo.net/
Попробуйте!
NEW 27.11.07 20:46
Я предполагаю, что некоторые устарелые цифры не искажают основы учения.
Да, я так и искала.Ведь православную точку зрения мы читаем.
Вот здесь - в катехизисе сказано о крещении детей.
О Крещении младенцев
47-52 (копирую)
Здесь возникает вопрос, которым дьявол, действуя через свои секты, приводит мир в смущение и замешательство, а именно - это вопрос о Крещении младенцев, о том, могут ли младенцы также веровать и быть по праву [по справедливости] крещены.
Об этом мы скажем кратко - пусть простые, малообразованные люди выбросят этот вопрос из своей головы и оставят его на обсуждение ученым и просвещенным людям. Но если вам приходится отвечать на этот вопрос, то ответ таков:
То, что Крещение младенцев угодно Христу, в достаточной мере подтверждается Его собственными деяниями, а именно - что Бог освящает многих из тех, кто был крещен в младенчестве, и дарует им Святого Духа. И даже в наше время существует много людей, жизнь и учение которых таковы, что мы признаем в них присутствие Духа Святого. И нам также по милости Божьей дано истолковывать Писания и приходить к познанию Христа, что невозможно без Святого Духа.
Но если бы Бог не принимал Крещения младенцев, то Он не давал бы и Святого Духа, равно как и никаких других даров никому из них. Короче говоря, на протяжении всего этого длительного периода, по сей день, ни один человек на земле не мог бы быть христианином. Итак, поскольку Бог подтверждает Крещение дарами Духа Своего Святого, что очевидно на примере некоторых Отцов Церкви - таких, как Бернар, Жерсон, Ян Гус и других, крещеных во младенчестве, и поскольку святая христианская Церковь не может исчезнуть до конца мира, они [наши противники] должны признать, что Крещение младенцев угодно Богу. Ибо Он никогда не может противоречить Себе, так же, как поддерживать ложь и беззаконие, или же для их утверждения наделять [кого-то] Своей благодатью и Духом.
Это действительно является наилучшим и сильнейшим доказательством [необходимости и действенности Крещения младенцев] для простых и малообразованных людей. Ибо никто не может отнять у нас или опровергнуть данный артикул: "[Верую]... в единую святую христианскую Церковь, в общение святых..."
Отвечая автору темы, с оппонентом можно вступать в диалог только тогда, когда ты сам заешь свое вероучение.
Как часто нас православных упрекают, что мы крестим младенцев.
Но и протестанская вера (а катехизис - это вероучение) имеет это таинство.
Так почему же такое противление?
Учение принадлежит одному из традиционных течений.
И тот, кто пытается "предъявлять претензии", находится не в церкви, а в самосозданной секте.
Вот здесь и ответ.
http://www.svitlo.net/biblioteka/konkordia/konkordia24.shtml#О%20Крещении%20млад...
БОЛЬШОЙ КАТЕХИЗИС. Часть четвертая О крещении младенцев
ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ И УЧЕНИЕ ЛЮТЕРАНСКОЙ ЦЕРКВИ
http://www.svitlo.net/biblioteka/konkordia/konkordia.shtml
в ответ GrigorijRasputin 27.11.07 00:39
В ответ на:
Количество последователей наиболее распространенных религий в мире: На сайте устарелые цифры.
*Лютеранство изложено с их (этой секты) точки зрения.
Количество последователей наиболее распространенных религий в мире: На сайте устарелые цифры.
*Лютеранство изложено с их (этой секты) точки зрения.
Я предполагаю, что некоторые устарелые цифры не искажают основы учения.
Да, я так и искала.Ведь православную точку зрения мы читаем.
Вот здесь - в катехизисе сказано о крещении детей.
О Крещении младенцев
47-52 (копирую)
Здесь возникает вопрос, которым дьявол, действуя через свои секты, приводит мир в смущение и замешательство, а именно - это вопрос о Крещении младенцев, о том, могут ли младенцы также веровать и быть по праву [по справедливости] крещены.
Об этом мы скажем кратко - пусть простые, малообразованные люди выбросят этот вопрос из своей головы и оставят его на обсуждение ученым и просвещенным людям. Но если вам приходится отвечать на этот вопрос, то ответ таков:
То, что Крещение младенцев угодно Христу, в достаточной мере подтверждается Его собственными деяниями, а именно - что Бог освящает многих из тех, кто был крещен в младенчестве, и дарует им Святого Духа. И даже в наше время существует много людей, жизнь и учение которых таковы, что мы признаем в них присутствие Духа Святого. И нам также по милости Божьей дано истолковывать Писания и приходить к познанию Христа, что невозможно без Святого Духа.
Но если бы Бог не принимал Крещения младенцев, то Он не давал бы и Святого Духа, равно как и никаких других даров никому из них. Короче говоря, на протяжении всего этого длительного периода, по сей день, ни один человек на земле не мог бы быть христианином. Итак, поскольку Бог подтверждает Крещение дарами Духа Своего Святого, что очевидно на примере некоторых Отцов Церкви - таких, как Бернар, Жерсон, Ян Гус и других, крещеных во младенчестве, и поскольку святая христианская Церковь не может исчезнуть до конца мира, они [наши противники] должны признать, что Крещение младенцев угодно Богу. Ибо Он никогда не может противоречить Себе, так же, как поддерживать ложь и беззаконие, или же для их утверждения наделять [кого-то] Своей благодатью и Духом.
Это действительно является наилучшим и сильнейшим доказательством [необходимости и действенности Крещения младенцев] для простых и малообразованных людей. Ибо никто не может отнять у нас или опровергнуть данный артикул: "[Верую]... в единую святую христианскую Церковь, в общение святых..."
Отвечая автору темы, с оппонентом можно вступать в диалог только тогда, когда ты сам заешь свое вероучение.
Как часто нас православных упрекают, что мы крестим младенцев.
Но и протестанская вера (а катехизис - это вероучение) имеет это таинство.
Так почему же такое противление?
Учение принадлежит одному из традиционных течений.
И тот, кто пытается "предъявлять претензии", находится не в церкви, а в самосозданной секте.
Вот здесь и ответ.
http://www.svitlo.net/biblioteka/konkordia/konkordia24.shtml#О%20Крещении%20млад...
БОЛЬШОЙ КАТЕХИЗИС. Часть четвертая О крещении младенцев
ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ И УЧЕНИЕ ЛЮТЕРАНСКОЙ ЦЕРКВИ
http://www.svitlo.net/biblioteka/konkordia/konkordia.shtml
NEW 27.11.07 21:28
в ответ Jascha 26.11.07 20:15