Вход на сайт
Религия сильного человека: Христианство или ислам?
NEW 28.12.07 10:09
Мир дому сему!
Передо мной не стоит вопрос, какая религия сильнее.
Я не вправе решать вопрос спасения.Если Господь попустил все религии, значит так надо.
На вопрос о посмертной судьбе нехристиан и неправославных христиан в учении Православной Церкви нет однозначного ответа.
Правильнее всего предоставить этих людей милости Божией и не брать на себя суд Божий.
"Внешних же судит Бог..." (1 Кор. 5, 13).
Под словом единство я не подразумевала - сплоченность.
Вы правильнее обозначили - схожесть.И я делаю выводы, что источник этих знаний Един.
Я верю, что быть православным христианином - это образ жизни,мышления.
Вот - это сложно.Вся история человечества показывает, что мы регулярно отвергаем Творца.
Посмотрите на ближних.Все ли приняли Бога?
Огромное влияние на человека оказывает окружающая среда.Это и государственное устроение с его политикой, культура.Все взаимосвязано.
Мы не должны быть столь категоричными - в Царстве Небесном обителей много и о каждом из нас особый промысел.
Возможно, еще не пришло время принять мусульманам Иисуса Христа. Пути Господни неисповедимы.
Да будете сынами Отца вашего небесного; ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Насколько трудно мусульманам принять Христа, если не смогли Его принять иудеи.
В ответ на:
Васильевна - прошу прощенья за такую категоричность, но если уж тут мнения расходятся, то я не на Вашей стороне. Очень Вас уважаю и не понимаю, почему Вы к этой ветке не нашли хороших аргументов. (За или против)
Васильевна - прошу прощенья за такую категоричность, но если уж тут мнения расходятся, то я не на Вашей стороне. Очень Вас уважаю и не понимаю, почему Вы к этой ветке не нашли хороших аргументов. (За или против)
Передо мной не стоит вопрос, какая религия сильнее.
Я не вправе решать вопрос спасения.Если Господь попустил все религии, значит так надо.
На вопрос о посмертной судьбе нехристиан и неправославных христиан в учении Православной Церкви нет однозначного ответа.
Правильнее всего предоставить этих людей милости Божией и не брать на себя суд Божий.
"Внешних же судит Бог..." (1 Кор. 5, 13).
В ответ на:
Единства не вижу. Вижу схожести
Единства не вижу. Вижу схожести
Под словом единство я не подразумевала - сплоченность.
Вы правильнее обозначили - схожесть.И я делаю выводы, что источник этих знаний Един.
В ответ на:
В православной Церкви есть святые, которые были мусульманами и стали православными
В православной Церкви есть святые, которые были мусульманами и стали православными
Я верю, что быть православным христианином - это образ жизни,мышления.
В ответ на:
Принять Бога может каждый. Тут разницы в народах быть не может.
Принять Бога может каждый. Тут разницы в народах быть не может.
Вот - это сложно.Вся история человечества показывает, что мы регулярно отвергаем Творца.
Посмотрите на ближних.Все ли приняли Бога?
Огромное влияние на человека оказывает окружающая среда.Это и государственное устроение с его политикой, культура.Все взаимосвязано.
В ответ на:
Конечно, Бог есть Любовь, но спасение будет только через Иисуса Христа. То есть кто в Бога верит, а Христа отвергает не удостоится Царствия Небесного
Конечно, Бог есть Любовь, но спасение будет только через Иисуса Христа. То есть кто в Бога верит, а Христа отвергает не удостоится Царствия Небесного
Мы не должны быть столь категоричными - в Царстве Небесном обителей много и о каждом из нас особый промысел.
Возможно, еще не пришло время принять мусульманам Иисуса Христа. Пути Господни неисповедимы.
Да будете сынами Отца вашего небесного; ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Насколько трудно мусульманам принять Христа, если не смогли Его принять иудеи.
NEW 28.12.07 18:50
в ответ MarusjaKlimowa 28.12.07 07:23
Не хотел Вас оскорбить как-то или задеть. Извините. Не так Вас понял. Что-то резковато ответил. Тут общаещься с человеком, который рядом, даже мимику его видишь и то не понимаешь сути того, что он хочет сказать, что у него наболело. А здесь-интернет. Вообще где-то далеко. и верно не так вс╦ понял. Зла сильно не держите. Спасибо за "умного"(не уверен на 100%)
NEW 28.12.07 19:41
в ответ GrigorijRasputin 28.12.07 01:02
Православные мы. Бабушка как-то ненавязчиво показала дорогу. Только учителей чтоб подробнее объяснили что и к чему не оказывалось, а может не время было. Только сейчас что-то начинаю понимать.И это вс╦-таки после прочтения о.А.Меня. У него ясными человеческими словами даны ответы на вопросы, которые во мне были. И это было поразительно. А ислам... Внутри вс╦ переворачивается когда начинают делить людей на категории и сорта. А тут начали подразделять.
NEW 28.12.07 22:51
Согласен с Вами на все 100.
Вся проблематика заключается в том, что оба учения укоренились тысячилетиями и почитаются Святынями народов. Переубедить ту или иную сторону в правильности или преимуществе веских религиозных доказательств близкой причастности к Творцу практически невозможно. Да и не необходимо, поскольку этот спорный диалог христиан и мусульман чреват взрывом недовольства и негодований с обеих сторон. Поскольку повторюсь обе религии являются укоренившимися Святынями, за которые люди готовы незадумываясь идти на смерть.
Единственным выходом из сложившейся ситуации на мой взгляд был, оста╦тся и останется факт происхождения от Авраама и факт признания Бога Отца, Творца Вселенной. Именно это неопровержимое доказательство и держит народы и верховные Духовенства сторон на дружеской и братской ступени взаимного человеческого уважения.
Но Господь Бог попустил это, и мы должны доказать Господу что и из этой ситуации мы выйдем победителями только пребывая в братской любви и добрососедстве, не давая волю агрессии по отношению к также любящему человеку.
Думаю, мы многого не знаем, что скрывается под этим. Какой исторический сакрамент, повлияющий на исход в будующем человечества предусматривает Духовенство обеих сторон, а также и других этнических религий.
в ответ Васильевна 27.12.07 07:33
В ответ на:
Вопрос темы очень сложный.Нам сложно вернуться в прошлое и понять жизнь тех людей.
Ветхозаветному человеку Бог дал учение.
И в Ветхом Завете и в Коране присутствуют пророки.
Если провести параллель, то это почти одни имена, только звучат по-разному, из-за особенностей языка.
Вопрос темы очень сложный.Нам сложно вернуться в прошлое и понять жизнь тех людей.
Ветхозаветному человеку Бог дал учение.
И в Ветхом Завете и в Коране присутствуют пророки.
Если провести параллель, то это почти одни имена, только звучат по-разному, из-за особенностей языка.
Согласен с Вами на все 100.
Вся проблематика заключается в том, что оба учения укоренились тысячилетиями и почитаются Святынями народов. Переубедить ту или иную сторону в правильности или преимуществе веских религиозных доказательств близкой причастности к Творцу практически невозможно. Да и не необходимо, поскольку этот спорный диалог христиан и мусульман чреват взрывом недовольства и негодований с обеих сторон. Поскольку повторюсь обе религии являются укоренившимися Святынями, за которые люди готовы незадумываясь идти на смерть.
Единственным выходом из сложившейся ситуации на мой взгляд был, оста╦тся и останется факт происхождения от Авраама и факт признания Бога Отца, Творца Вселенной. Именно это неопровержимое доказательство и держит народы и верховные Духовенства сторон на дружеской и братской ступени взаимного человеческого уважения.
Но Господь Бог попустил это, и мы должны доказать Господу что и из этой ситуации мы выйдем победителями только пребывая в братской любви и добрососедстве, не давая волю агрессии по отношению к также любящему человеку.
Думаю, мы многого не знаем, что скрывается под этим. Какой исторический сакрамент, повлияющий на исход в будующем человечества предусматривает Духовенство обеих сторон, а также и других этнических религий.
NEW 28.12.07 23:14
Хорошая статья.
Правильное обращение.
"Ислам - Религия любви", http://www.islaam.ru/islam/
как это не вяжется с тем, что мы видим в СМИ.
Создается впечатление многоликости религии.Одни живут в ветхие времена, другие - в новом времени.
Одни кричат - смерть неверным, другие обращаются - брат,салям алейкум - значить мир вам!
Ислам раздираем течениями и сектами.
Чтобы вести диалог, необходимо знать (иметь хотя бы общее представление).
Ислам основные направления, течения и секты
http://his.1september.ru/2001/40/no40_01.htm
Нашла фото древа ислама и всех ветвей (правда язык не наш), но представление течений оно дает
http://www.islam-az.info/drevo.gif
в ответ Sky-walker 22.12.07 06:53
В ответ на:
Глубокие трещины в отношениях между христианами и мусульманами сегодня - пугающие. И опасности - большие.
Глубокие трещины в отношениях между христианами и мусульманами сегодня - пугающие. И опасности - большие.
Хорошая статья.
Правильное обращение.
"Ислам - Религия любви", http://www.islaam.ru/islam/
как это не вяжется с тем, что мы видим в СМИ.
Создается впечатление многоликости религии.Одни живут в ветхие времена, другие - в новом времени.
Одни кричат - смерть неверным, другие обращаются - брат,салям алейкум - значить мир вам!
Ислам раздираем течениями и сектами.
Чтобы вести диалог, необходимо знать (иметь хотя бы общее представление).
Ислам основные направления, течения и секты
http://his.1september.ru/2001/40/no40_01.htm
Нашла фото древа ислама и всех ветвей (правда язык не наш), но представление течений оно дает
http://www.islam-az.info/drevo.gif
28.12.07 23:51
в ответ MarusjaKlimowa 28.12.07 07:35
Простите, за объемность изложения.Старалась многое сократить.
Многие из нас замечают, что Коран отражает учение В.З и Н.З.
Вот, что я нашла в информации.Изложу отдельными цитатами.
Прежде чем приступить к изложению истории мусульманского мира, необходимо остановиться на существенных особенностях Аравийского полуострова и его населения, поскольку доисламская Аравия представляет собой весьма важную часть этой истории.
В 106 году Набатейское царство было покорено Римом и превращено в римскую провинцию Аравия.
По преданию, халиф Умар ибн ал-Хаттаб сказал: "Изучайте генеалогию ваших племен, не уподобляйтесь набатейцам Месопотамской равнины. Если любого из них спросить о происхождении, он ответит: "Я родом из такой-то и такой-то деревни".
По преданию, арабы происходят от Авраама: живущие на севере - через Исмаила, живущие на юге - через Кахтана. Северные племена - низариты, или маадиты, южные - йемениты. Во времена Мухаммеда жители Мекки относили себя к низаритам, а жители Медины - к йеменитам, что порождало между ними вражду. Племена севера, названные по имени легендарного предка Низара (или Маада), подразделялись на две основные группы: рабиа и модар, переселившиеся еще до возникновения ислама в Ирак, где память о них сохранилась в названиях областей в бассейне Евфрата: Диар-Рабиа и Диар-Модар. От этих двух групп произошло множество племен: к одному из них, племени курейш, и по сей день живущему близ Мекки, принадлежал Мухаммед.
Борьба геополитических интересов Рима, Византии, Ирана и Абиссинии за Аравийский полуостров сопровождалась идеологической экспансией. В IV веке в Абиссинии, в Аксумском царстве, начался переход к христианству монофизитского толка, привнесенному из Египта, и процесс этот завершился к VI веку. Тогда же монофизитское христианство проникло и в Южную Аравию, но было вытеснено оттуда уже к концу IV века. На смену ему явился иудаизм, распространившийся в IV-V веках благодаря переселениям евреев после каждого из двух разрушений Иерусалимского храма. Главными центрами иудаизма в Аравии стали города Йемена, а также оазисы Северного Хиджаза, в частности Ясриб и Хейбар - оазис к северу от Ясриба. Иудеи жили также в Таифе, в Аравии они были купцами и земледельцами.
Нетерпимость византийцев к евреям сделала последних союзниками Сасанидов. В ответ Византия объединилась с монофизитами Абиссинии и возобновила наступление на Аравию, в результате которого Йеменский царь Зу-Нувас бежал в глубь страны и принял иудаизм, чтобы найти покровителя в лице Ирана. После его смерти в 525 году абиссинские наместники поддерживали христиан-монофизитов. Город Наджран на севере Йемена, насчитывающий к началу VI века более двадцати тысяч жителей, был населен христианами. В нем находилась резиденция епископа, что делало город религиозным центром. Но в Аравии христиане подверглись жестоким гонениям, хотя и сумели отстоять Наджран. После того как абиссинцы в конце концов были изгнаны, Йемен оказался в полосе междоусобиц, и в 597 году Иран положил конец его независимости. При персидских наместниках йеменские христиане-монофизиты были обращены в несторианство, которое получило статус второй по значению государственной религии после зороастризма - поклонения огню. Поколение спустя именно несториане достигли с Мухаммедом соглашения относительно судьбы христианской общины города Наджрана.
Согласно религиозному учению несториан, Иисус Христос, будучи рожден человеком, лишь впоследствии воспринял Божественную природу. По учению православных, в Христе две природы - Божественная и человеческая. По учению монофизитов(3), в Христе только одна природа - Божественная: у Христа во время его земной жизни был комплекс человеческих атрибутов (видимостей), но не было человеческой субстанции. Это был сам Бог в образе человека. Монофизитство более всего было распространено в Армении, Верхней Месопотамии, Сирии, Египте, Эфиопии. С зороастризмом арабы познакомились через персов. Он также был распространен и в Бахрейне.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что арабы, оставшиеся язычниками, имели возможность познакомиться с христианами и христианством, а также с иудаизмом и зороастризмом. Но судя по древним поэтическим текстам, представление арабов о христианстве зачастую существенно отличалось от нашего понимания этой религии
Обращение Гассанидов в христианство монофизитского толка привело к тому, что гассанидские князья попытались вести собственную линию в политике, оказались в оппозиции к Византии и в результате были уничтожены.
Несториане также оставили свой след в культуре Лахмидского государства, хотя сама династия, в отличие от Гассанидов, не приняла христианства. Общины христиан, "слуг Бога", делали ненужными племенные разделения. По мнению историков, эти христианские общины можно рассматривать как предшественниц мусульманской уммы, что представляется большой натяжкой. Христиане производили впечатление одиночек, не способных создать подлинную общность, поскольку принадлежали к различным церквям и сектам, постоянно соперничавшим друг с другом или находившимся в состоянии раскола. Разительный контраст разъединенности христиан составляли еврейские общины с их тенденцией к постоянному объединению, иерархией и строго регламентированным единообразным отправлением религиозного культа.
Но при том, что иудаизм и христианство оказали воздействие на арабский мир, язычество в Аравии не понесло значительных потерь и продолжало существовать почти в прежнем объеме
Не существовало в Аравии и духовного сословия, только однажды в качестве вождя большой группы племен появился первосвященник с титулом афкал. Отмечается отсутствие у арабов фатализма и культа звезд, которые процветали в античности. Не было у них и почитания высшего или местного божества как царя, по примеру соседних народов. Об этом свидетельствует отсутствие среди имен богов имени Малик, хотя оно, выражая одну из характеристик Аллаха - Владыка, - перешло в мусульманские имена и титулы. Бог в исламе получил наиболее универсальное из всех возможных имен - ал-илах, Аллах, Единственный Бог. Вполне оправданным в свете вышесказанного представляется предположение, что еще до Мухаммеда Кааба Мекки была первым и самым главным святилищем именно Аллаха, а не языческих богов Набатейского царства. Обход вокруг святилища (таваф), обряды богослужения (вукуф) и жертвоприношения, участок земли, закрытый для неверных, - священная земля, дающая право убежища всем живым существам (хима), территория, окружающая Каабу (харам), - все это вобрал в себя ислам, и этот факт лишний раз подтверждает мысль о том, что необходимые предварительные условия возникновения новой веры были созданы, и она явилась из духовных глубин народа.
Арабы сохранили память и о взыскующих Бога ханифах, отвергнувших иудаизм и христианство, но уже и не язычниках. Они вошли в историю ислама как символы нравственного беспокойства и духовных исканий. Мухаммед считал их последователями Авраама. Об этом свидетельствует биограф Мухаммеда Ибн Хишам, называя имена четырех ханифов. Одним из них был Барака ибн Науфаль, двоюродный брат Хадиджи. Эти инакомыслящие своими духовными поисками подтвердили величие ислама, поскольку только в религии мысль и конкретный опыт могут быть представлены в вечно живом единстве, тогда как факт, взятый сам по себе, мгновенно стареет и умирает.
Глубочайший смысл появления Мухаммеда заключался в кристаллизации такого понимания Божественного, которое позволило арабам заложить фундаментальные основы современной государственности. Новое время на арабо-мусульманском Востоке началось задолго до европейского - в VII веке
.............
История мусульманского мира от Халифата до Блистательной Порты
http://www.koran.ru/hist/irm/
Многие из нас замечают, что Коран отражает учение В.З и Н.З.
Вот, что я нашла в информации.Изложу отдельными цитатами.
Прежде чем приступить к изложению истории мусульманского мира, необходимо остановиться на существенных особенностях Аравийского полуострова и его населения, поскольку доисламская Аравия представляет собой весьма важную часть этой истории.
В 106 году Набатейское царство было покорено Римом и превращено в римскую провинцию Аравия.
По преданию, халиф Умар ибн ал-Хаттаб сказал: "Изучайте генеалогию ваших племен, не уподобляйтесь набатейцам Месопотамской равнины. Если любого из них спросить о происхождении, он ответит: "Я родом из такой-то и такой-то деревни".
По преданию, арабы происходят от Авраама: живущие на севере - через Исмаила, живущие на юге - через Кахтана. Северные племена - низариты, или маадиты, южные - йемениты. Во времена Мухаммеда жители Мекки относили себя к низаритам, а жители Медины - к йеменитам, что порождало между ними вражду. Племена севера, названные по имени легендарного предка Низара (или Маада), подразделялись на две основные группы: рабиа и модар, переселившиеся еще до возникновения ислама в Ирак, где память о них сохранилась в названиях областей в бассейне Евфрата: Диар-Рабиа и Диар-Модар. От этих двух групп произошло множество племен: к одному из них, племени курейш, и по сей день живущему близ Мекки, принадлежал Мухаммед.
Борьба геополитических интересов Рима, Византии, Ирана и Абиссинии за Аравийский полуостров сопровождалась идеологической экспансией. В IV веке в Абиссинии, в Аксумском царстве, начался переход к христианству монофизитского толка, привнесенному из Египта, и процесс этот завершился к VI веку. Тогда же монофизитское христианство проникло и в Южную Аравию, но было вытеснено оттуда уже к концу IV века. На смену ему явился иудаизм, распространившийся в IV-V веках благодаря переселениям евреев после каждого из двух разрушений Иерусалимского храма. Главными центрами иудаизма в Аравии стали города Йемена, а также оазисы Северного Хиджаза, в частности Ясриб и Хейбар - оазис к северу от Ясриба. Иудеи жили также в Таифе, в Аравии они были купцами и земледельцами.
Нетерпимость византийцев к евреям сделала последних союзниками Сасанидов. В ответ Византия объединилась с монофизитами Абиссинии и возобновила наступление на Аравию, в результате которого Йеменский царь Зу-Нувас бежал в глубь страны и принял иудаизм, чтобы найти покровителя в лице Ирана. После его смерти в 525 году абиссинские наместники поддерживали христиан-монофизитов. Город Наджран на севере Йемена, насчитывающий к началу VI века более двадцати тысяч жителей, был населен христианами. В нем находилась резиденция епископа, что делало город религиозным центром. Но в Аравии христиане подверглись жестоким гонениям, хотя и сумели отстоять Наджран. После того как абиссинцы в конце концов были изгнаны, Йемен оказался в полосе междоусобиц, и в 597 году Иран положил конец его независимости. При персидских наместниках йеменские христиане-монофизиты были обращены в несторианство, которое получило статус второй по значению государственной религии после зороастризма - поклонения огню. Поколение спустя именно несториане достигли с Мухаммедом соглашения относительно судьбы христианской общины города Наджрана.
Согласно религиозному учению несториан, Иисус Христос, будучи рожден человеком, лишь впоследствии воспринял Божественную природу. По учению православных, в Христе две природы - Божественная и человеческая. По учению монофизитов(3), в Христе только одна природа - Божественная: у Христа во время его земной жизни был комплекс человеческих атрибутов (видимостей), но не было человеческой субстанции. Это был сам Бог в образе человека. Монофизитство более всего было распространено в Армении, Верхней Месопотамии, Сирии, Египте, Эфиопии. С зороастризмом арабы познакомились через персов. Он также был распространен и в Бахрейне.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что арабы, оставшиеся язычниками, имели возможность познакомиться с христианами и христианством, а также с иудаизмом и зороастризмом. Но судя по древним поэтическим текстам, представление арабов о христианстве зачастую существенно отличалось от нашего понимания этой религии
Обращение Гассанидов в христианство монофизитского толка привело к тому, что гассанидские князья попытались вести собственную линию в политике, оказались в оппозиции к Византии и в результате были уничтожены.
Несториане также оставили свой след в культуре Лахмидского государства, хотя сама династия, в отличие от Гассанидов, не приняла христианства. Общины христиан, "слуг Бога", делали ненужными племенные разделения. По мнению историков, эти христианские общины можно рассматривать как предшественниц мусульманской уммы, что представляется большой натяжкой. Христиане производили впечатление одиночек, не способных создать подлинную общность, поскольку принадлежали к различным церквям и сектам, постоянно соперничавшим друг с другом или находившимся в состоянии раскола. Разительный контраст разъединенности христиан составляли еврейские общины с их тенденцией к постоянному объединению, иерархией и строго регламентированным единообразным отправлением религиозного культа.
Но при том, что иудаизм и христианство оказали воздействие на арабский мир, язычество в Аравии не понесло значительных потерь и продолжало существовать почти в прежнем объеме
Не существовало в Аравии и духовного сословия, только однажды в качестве вождя большой группы племен появился первосвященник с титулом афкал. Отмечается отсутствие у арабов фатализма и культа звезд, которые процветали в античности. Не было у них и почитания высшего или местного божества как царя, по примеру соседних народов. Об этом свидетельствует отсутствие среди имен богов имени Малик, хотя оно, выражая одну из характеристик Аллаха - Владыка, - перешло в мусульманские имена и титулы. Бог в исламе получил наиболее универсальное из всех возможных имен - ал-илах, Аллах, Единственный Бог. Вполне оправданным в свете вышесказанного представляется предположение, что еще до Мухаммеда Кааба Мекки была первым и самым главным святилищем именно Аллаха, а не языческих богов Набатейского царства. Обход вокруг святилища (таваф), обряды богослужения (вукуф) и жертвоприношения, участок земли, закрытый для неверных, - священная земля, дающая право убежища всем живым существам (хима), территория, окружающая Каабу (харам), - все это вобрал в себя ислам, и этот факт лишний раз подтверждает мысль о том, что необходимые предварительные условия возникновения новой веры были созданы, и она явилась из духовных глубин народа.
Арабы сохранили память и о взыскующих Бога ханифах, отвергнувших иудаизм и христианство, но уже и не язычниках. Они вошли в историю ислама как символы нравственного беспокойства и духовных исканий. Мухаммед считал их последователями Авраама. Об этом свидетельствует биограф Мухаммеда Ибн Хишам, называя имена четырех ханифов. Одним из них был Барака ибн Науфаль, двоюродный брат Хадиджи. Эти инакомыслящие своими духовными поисками подтвердили величие ислама, поскольку только в религии мысль и конкретный опыт могут быть представлены в вечно живом единстве, тогда как факт, взятый сам по себе, мгновенно стареет и умирает.
Глубочайший смысл появления Мухаммеда заключался в кристаллизации такого понимания Божественного, которое позволило арабам заложить фундаментальные основы современной государственности. Новое время на арабо-мусульманском Востоке началось задолго до европейского - в VII веке
.............
История мусульманского мира от Халифата до Блистательной Порты
http://www.koran.ru/hist/irm/
NEW 29.12.07 00:10
в ответ Letchik71 28.12.07 22:51
Мусульмане часто говорят - Бог у нас один.
Да, я такого же мнения.
Вот,как они объясняют учение христиан: (приведу несколько выдержек)
*********
Согласно вере Авраама (мир ему), Бог Един и недосягаем для своих творений, кроме как по Его собственному изволению. То, что Всевышний Сам захотел открыть людям, то и стало нашим достоянием через посредство духов Божьих и пророков, посланников Бога. Пророк сам напер╦д не знает содержания Откровения и узна╦т его вместе со всеми. Откровение Всевышнего имеет внешние признаки - пророк говорит: "Было мне слово Бога:
иди и скажи людям следующее ...." - далее следует прямая речь Самого Бога. Так говорили пророки Израиля, так говорит и Мухаммад (мир им всем). Откровение можно принимать, можно отвергать, единственное чего нельзя делать - это изменять по своему усмотрению, ибо в этом случае оно переста╦т быть Словом Бога и становится рукотворным, а при искажении его смысла может стать лже пророческим.
********
В первые два века христиане считали все таинства древнего мира "сатанинским действом", не поклонялись образу креста и проклинали попытки предать Богу сотоварищей (учение Феодорита о святой Троице). Многое из того, что считают сегодня христианским культом, на самом деле имеет чисто языческое происхождение и было объявлено "христианским" в 4 веке силою государства с политической целью подчинения народов империи единому "наместнику Христа" - императору.
*******
Цель создания средневековой государственной модели новозаветного иудеохристианского учения была ясно выражена - сохранение абсолютной власти правителя над людьми.
********
Сохранились лишь обрывочные сведения о жизни Иисуса и отдельные его поучения в устном пересказе, записанные через несколько десятилетий после их произнесения и, большей частью, с чужих слов. Священно служители 3-4 веков, считавшие себя, очевидно выше пророков, провели селекцию древних текстов: многие из книг были произвольно отвергнуты через 200 лет после их написания, другие произвольно включены в известный нам корпус Нового Завета. В окончательной редакции Новый Завет был утвержд╦н Трулльским Собором Церкви только в 692 году, т.е. почти через 7 столетий после описанных событий. Прич╦м большую часть этих книг составили даже не пересказанные поучения Иисуса Христа (мир ему), а собственные поучения нескольких его учеников и известного гонителя христиан Павла, который лично вообще никогда не видел и не слышал Иисуса (мир ему).
************
Текст можно прочитать здесь:
http://dahguat.narod.ru/evang.htm
Как я понимаю, в основу объяснений они взяли раннее христианство, раздираемое ересями.
Хочу предложить ссылки, знакомящие нас с учением ислама.
Основы Ислама.
http://www.e-islam.ru/books/vera/oglav/
Ислам книги
http://www.imam.ru/kitab.html
Христианство в зеркале истории
http://www.islaam.ru/dialogue/dogmas/history.html
В ответ на:
Переубедить ту или иную сторону в правильности или преимуществе веских религиозных доказательств близкой причастности к Творцу практически невозможно.
Переубедить ту или иную сторону в правильности или преимуществе веских религиозных доказательств близкой причастности к Творцу практически невозможно.
Да, я такого же мнения.
Вот,как они объясняют учение христиан: (приведу несколько выдержек)
*********
Согласно вере Авраама (мир ему), Бог Един и недосягаем для своих творений, кроме как по Его собственному изволению. То, что Всевышний Сам захотел открыть людям, то и стало нашим достоянием через посредство духов Божьих и пророков, посланников Бога. Пророк сам напер╦д не знает содержания Откровения и узна╦т его вместе со всеми. Откровение Всевышнего имеет внешние признаки - пророк говорит: "Было мне слово Бога:
иди и скажи людям следующее ...." - далее следует прямая речь Самого Бога. Так говорили пророки Израиля, так говорит и Мухаммад (мир им всем). Откровение можно принимать, можно отвергать, единственное чего нельзя делать - это изменять по своему усмотрению, ибо в этом случае оно переста╦т быть Словом Бога и становится рукотворным, а при искажении его смысла может стать лже пророческим.
********
В первые два века христиане считали все таинства древнего мира "сатанинским действом", не поклонялись образу креста и проклинали попытки предать Богу сотоварищей (учение Феодорита о святой Троице). Многое из того, что считают сегодня христианским культом, на самом деле имеет чисто языческое происхождение и было объявлено "христианским" в 4 веке силою государства с политической целью подчинения народов империи единому "наместнику Христа" - императору.
*******
Цель создания средневековой государственной модели новозаветного иудеохристианского учения была ясно выражена - сохранение абсолютной власти правителя над людьми.
********
Сохранились лишь обрывочные сведения о жизни Иисуса и отдельные его поучения в устном пересказе, записанные через несколько десятилетий после их произнесения и, большей частью, с чужих слов. Священно служители 3-4 веков, считавшие себя, очевидно выше пророков, провели селекцию древних текстов: многие из книг были произвольно отвергнуты через 200 лет после их написания, другие произвольно включены в известный нам корпус Нового Завета. В окончательной редакции Новый Завет был утвержд╦н Трулльским Собором Церкви только в 692 году, т.е. почти через 7 столетий после описанных событий. Прич╦м большую часть этих книг составили даже не пересказанные поучения Иисуса Христа (мир ему), а собственные поучения нескольких его учеников и известного гонителя христиан Павла, который лично вообще никогда не видел и не слышал Иисуса (мир ему).
************
Текст можно прочитать здесь:
http://dahguat.narod.ru/evang.htm
Как я понимаю, в основу объяснений они взяли раннее христианство, раздираемое ересями.
Хочу предложить ссылки, знакомящие нас с учением ислама.
Основы Ислама.
http://www.e-islam.ru/books/vera/oglav/
Ислам книги
http://www.imam.ru/kitab.html
Христианство в зеркале истории
http://www.islaam.ru/dialogue/dogmas/history.html
NEW 29.12.07 08:23
в ответ Васильевна 29.12.07 00:10
Мир дому сему!
Сейчас сообразила поделиться информацией.
Несколько лет назад читала житие святого исповедника Иоанна Русского.
Нашла в инете странички.
Прочтите.Это яркий пример жизни православного в турецком плену.
И в пост полезное чтиво!
Выдержки из статьи:
Святой Иоанн Русский был одним из многих тысяч "серых Иванов"- русских солдат, которых царь Петр I беспощадно бросал на ╚прорубание окон╩ в Европе и Азии.
Житие праведного Иоанна - это яркий пример того, что в любых обстоятельствах человек может просиять святостью. Не в покое и благоденствии, а в рабском унижении достиг этот праведник Небесного венца.
Раб-христианин, святой Иоанн, попал в страшное место - Прокопион. Это был город янычар, своеобразных зомби того времени.
Хозяином святого Иоанна стал знатный ага (господин), начальник янычарской конницы.
Поначалу он тоже пытался заставить русского раба переменить веру.
Но праведник отвечал с твердостью: Христос мой научил нас Своею смертью на Кресте терпению, безбоязненности и самой лютой за Него смерти, как ведущей к вечному блаженству на Небеси. В христианстве я родился, христианином и умру.
Подумаем: насколько легче, чем для праведного Иоанна, представляется для нас путь христианского благочестия. Он жил среди ожесточившихся фанатиков, мучивших и унижавших его, - и сумел полюбить их, смог великой любовью и кротостью покорить даже их каменные сердца.
Мы сами усложняем и запутываем свою жизнь так, что оказываемся на краю погибельной пропасти. Мы впадаем в беду и уныние, потому что полагаемся на свои жалкие силы, а не на Небесного Отца, потому что послушны лукавому земному рассудку, а не святым заповедям Господним. Как нужна нам всем святая простота праведного Иоанна Русского, благодарно принимавшего все ниспосланные ему от Бога испытания и так сохранившего мир своей души, жившего в мире со всеми людьми, угодившего Всевышнему и прославленного в Царствии Его. Так да научит святой простец Иоанн истинной спасительной мудрости нас, взывающих к нему: Русский телом и Христов душою пребывая, проси заклавшегося за спасение всех Агнца Божия даровати Божественную милость и умирение миру. Аминь.
Слово в день памяти святого праведного Иоанна Русского
http://www.pravoslavie.uz/Vladika/Books/Slovo1/28IRus.htm
Житие святого праведного Иоанна Русского (память 27 мая/ 9 июня)
http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=72717╖ion=9
Житие святого исповедника Иоанна Русского
http://ricolor.org/europe/grezia/1/18/ioann/2/
Много людей обращаются с молитвой к исповеднику.
Чудеса исцелений происходят и в наши дни.
Сейчас сообразила поделиться информацией.
Несколько лет назад читала житие святого исповедника Иоанна Русского.
Нашла в инете странички.
Прочтите.Это яркий пример жизни православного в турецком плену.
И в пост полезное чтиво!
Выдержки из статьи:
Святой Иоанн Русский был одним из многих тысяч "серых Иванов"- русских солдат, которых царь Петр I беспощадно бросал на ╚прорубание окон╩ в Европе и Азии.
Житие праведного Иоанна - это яркий пример того, что в любых обстоятельствах человек может просиять святостью. Не в покое и благоденствии, а в рабском унижении достиг этот праведник Небесного венца.
Раб-христианин, святой Иоанн, попал в страшное место - Прокопион. Это был город янычар, своеобразных зомби того времени.
Хозяином святого Иоанна стал знатный ага (господин), начальник янычарской конницы.
Поначалу он тоже пытался заставить русского раба переменить веру.
Но праведник отвечал с твердостью: Христос мой научил нас Своею смертью на Кресте терпению, безбоязненности и самой лютой за Него смерти, как ведущей к вечному блаженству на Небеси. В христианстве я родился, христианином и умру.
Подумаем: насколько легче, чем для праведного Иоанна, представляется для нас путь христианского благочестия. Он жил среди ожесточившихся фанатиков, мучивших и унижавших его, - и сумел полюбить их, смог великой любовью и кротостью покорить даже их каменные сердца.
Мы сами усложняем и запутываем свою жизнь так, что оказываемся на краю погибельной пропасти. Мы впадаем в беду и уныние, потому что полагаемся на свои жалкие силы, а не на Небесного Отца, потому что послушны лукавому земному рассудку, а не святым заповедям Господним. Как нужна нам всем святая простота праведного Иоанна Русского, благодарно принимавшего все ниспосланные ему от Бога испытания и так сохранившего мир своей души, жившего в мире со всеми людьми, угодившего Всевышнему и прославленного в Царствии Его. Так да научит святой простец Иоанн истинной спасительной мудрости нас, взывающих к нему: Русский телом и Христов душою пребывая, проси заклавшегося за спасение всех Агнца Божия даровати Божественную милость и умирение миру. Аминь.
Слово в день памяти святого праведного Иоанна Русского
http://www.pravoslavie.uz/Vladika/Books/Slovo1/28IRus.htm
Житие святого праведного Иоанна Русского (память 27 мая/ 9 июня)
http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=72717╖ion=9
Житие святого исповедника Иоанна Русского
http://ricolor.org/europe/grezia/1/18/ioann/2/
Много людей обращаются с молитвой к исповеднику.
Чудеса исцелений происходят и в наши дни.
NEW 29.12.07 08:32
Я лично знаю турков-мусульман и нормальные у нас взаимоотношения. Я не об этом. Ну да ладно.
в ответ Васильевна 28.12.07 10:09
В ответ на:
Мы не должны быть столь категоричными - в Царстве Небесном обителей много и о каждом из нас особый промысел.
Иисус был категоричным говоря - Кто не за меня, тот против меня.Мы не должны быть столь категоричными - в Царстве Небесном обителей много и о каждом из нас особый промысел.
Я лично знаю турков-мусульман и нормальные у нас взаимоотношения. Я не об этом. Ну да ладно.
Маруся Климова... Прости любимого.
NEW 29.12.07 08:37
в ответ Васильевна 28.12.07 10:58
В ответ на:
Еще десять дней поста, а сил и желаний ни на что нет.
Чувствую такое расслабление,что с трудом читаю.
Столько интересной информации дано!
Не стоит себя истощать. Лучше кушать столько, сколько нужно, чтобы больше богсловной литературы читать (ну и тут тоже). Тем более - кушать можно, но не всё...Еще десять дней поста, а сил и желаний ни на что нет.
Чувствую такое расслабление,что с трудом читаю.
Столько интересной информации дано!
Маруся Климова... Прости любимого.
NEW 29.12.07 08:43
в ответ puteec74 28.12.07 18:50
В ответ на:
Не хотел Вас оскорбить как-то или задеть. Извините. Не так Вас понял. Что-то резковато ответил. Тут общаещься с человеком, который рядом, даже мимику его видишь и то не понимаешь сути того, что он хочет сказать, что у него наболело. А здесь-интернет. Вообще где-то далеко. и верно не так всё понял. Зла сильно не держите. Спасибо за "умного"(не уверен на 100%)
Ладно, ничего страшного. Я тоже съязвила...Не хотел Вас оскорбить как-то или задеть. Извините. Не так Вас понял. Что-то резковато ответил. Тут общаещься с человеком, который рядом, даже мимику его видишь и то не понимаешь сути того, что он хочет сказать, что у него наболело. А здесь-интернет. Вообще где-то далеко. и верно не так всё понял. Зла сильно не держите. Спасибо за "умного"(не уверен на 100%)
Маруся Климова... Прости любимого.
NEW 29.12.07 09:15
Телесный пост для меня привычен.
Удивительно, но в пост я прибавляю вес.
В период поста (именно ради Христа) ограничиваешь себя от суетной жизни.
И все, что тебя окружает, видится другими глазами.
Многое становится не нужным, не интересным.Отчетливо проявляется временность нашего бытия здесь.
Суета сует.
Расслабление, именно в этом.
в ответ MarusjaKlimowa 29.12.07 08:37
В ответ на:
Не стоит себя истощать.
Не стоит себя истощать.
Телесный пост для меня привычен.
Удивительно, но в пост я прибавляю вес.
В период поста (именно ради Христа) ограничиваешь себя от суетной жизни.
И все, что тебя окружает, видится другими глазами.
Многое становится не нужным, не интересным.Отчетливо проявляется временность нашего бытия здесь.
Суета сует.
Расслабление, именно в этом.
NEW 29.12.07 09:25
в ответ Васильевна 29.12.07 09:15
В ответ на:
Суета сует.
Одноимённый фильм кстати классный. Там живут 19 лет вместе (без поста так сказать) и потом даже не знают, любят ли друг друга.Суета сует.
В ответ на:
Многое становится не нужным, не интересным.
Да, у меня тоже так.Многое становится не нужным, не интересным.
Маруся Климова... Прости любимого.