Login
Традиции...
12.04.06 20:53
in Antwort malru* 22.03.06 21:56
В Англоязычных странах Пасха зов╦тся ╚Easter╩ ( Истэр), в германоязычных √ ╚Ostern╩ (Остерн). Эти два слова общего происхождения, они происходят от имени знакомой уже нам богини Иштар (Астарта). Праздник в честь этой богини отмечался весной, как праздник новой жизни и растущего солнца. Поэтому слова с тем же корнем: ╚East, Ost╩ означают : ╚восток, или место, откуда восходит солнце╩. Фестиваль, проводившийся задолго до появления христианства, праздновался в честь весеннего солнца, которое приносило новую жизнь на землю. Эта символика была перенята церковью, и ей была дана иная интерпретация: ╚Пасха √ праздник новой жизни Восставшего Христа, как вечного и несозданного Света╩*. Ассирийская форма имени Иштар - Ishtar-miti-uballit , что значит: ╚Иштар делает м╦ртвых живыми╩. Таким образом, тема воскрешения в Пасхе тоже связана с
ней - богиней Иштар (Астартой).
Евреи, часто перенимая обычаи соседних народов, переняли и праздник Иштар, который отмечался после еврейской Пасхи, в воскресенье. Во Второзаконии 16 говорится о том, что сразу после Пасхи празднуются дни опресноков. Однако в Деян.12:3-4 мы читаем: ╚(Царь Ирод) взял и Петра, - тогда были дни опресноков, - и ..посадил в темницу...намереваясь после Пасхи вывести его к народу╩. Видите, говорится о ещ╦ одной Пасхе, которая следует после дней опресноков. В переводе 1611г. короля Джеймса (данный перевод считается наиболее достоверным) в этом случае говорится не о Passover (Пасхе), а об Easter (Истер). Поначалу церкви восточной части Римской империи отмечали Пасху в положенное время, однако папа Виктор I (189-199) под страхом отлучения от церкви запретил отмечать ╚еврейскую╩ Пасху и установил единый день для празднования Пасхи, согласно с традицией Рима. И сегодня именно Истер, празднуют современные церкви по воскресеньям, называя его Пасхой.
Фестиваль весеннему солнцу корнями своими уходил в ту же легенду о Семирамиде. Мать Нимрода -Таммуза, Семирамида, стала известна, как ⌠Magna Маter■- ⌠Великая Мать■, и была почитаема, как Мать Земля. Как считалось, каждую весну солнце (Таммуз) оплодотворяло землю. Обряды весны включали поклонение фаллосу. Отголоски культа фаллоса сегодня мы можем встретить, например, в городе Кавасаки Дайши, на юго-западе от Токио, где фаллический фестиваль проводится ежегодно в последнее воскресенье марта, или первое воскресенье апреля. Фестиваль новорожденного солнца (рождество Христово) праздновался через 9 месяцев (время вынашивания реб╦нка) после фестиваля плодородия - Истер (Пасхи).
40 дней до фестиваля проводился пост, люди оплакивали смерть Таммуза (Аттиса, Адониса) (Иез.8:14). В последнее воскресение марта он оживал уже как бог солнца, давая жизнь всему живому. Таким, образом, Великий пост перед Пасхой имел тоже сво╦ ╚т╦мное╩ прошлое.
В день Истэр люди обязательно пекли пироги в честь этой богини (Иер.7:18; 44:19). И в наше время люди могут печь пироги на различные праздники, но только на Пасху специальный пасхальный пирог обязателен. То же происхождение имеет кутья (вымоченные з╦рна пшеницы с м╦дом). Это блюдо делалось в честь Аттиса (Таммуза), бога плодородия. Вар╦ные яйца украшались в память о лунном яйце, на котором, якобы, Семирамида спустилась с Луны в воды реки Евфрат (здесь - отголоски мифа о рождении Венеры из моря. Венера √ другое имя Семирамиды, Иштар,Астарты. Каждая имеет символом планету Венера). Святая вода √ атрибут любого праздника, была позаимствована из ритуалов храмов Митры.
Кролики, так популярные на праздновании Истэр на западе, естественно, не имеют ничего общего с празднованием воскрешения Иисуса. Они пришли от древне-вавилонской традиции почитания кроликов, потому что Таммуз, сын Семирамиды, будучи человеком, любил кроликов.
Для задабривания его люди украшали свои дома изображениями кроликов.

Евреи, часто перенимая обычаи соседних народов, переняли и праздник Иштар, который отмечался после еврейской Пасхи, в воскресенье. Во Второзаконии 16 говорится о том, что сразу после Пасхи празднуются дни опресноков. Однако в Деян.12:3-4 мы читаем: ╚(Царь Ирод) взял и Петра, - тогда были дни опресноков, - и ..посадил в темницу...намереваясь после Пасхи вывести его к народу╩. Видите, говорится о ещ╦ одной Пасхе, которая следует после дней опресноков. В переводе 1611г. короля Джеймса (данный перевод считается наиболее достоверным) в этом случае говорится не о Passover (Пасхе), а об Easter (Истер). Поначалу церкви восточной части Римской империи отмечали Пасху в положенное время, однако папа Виктор I (189-199) под страхом отлучения от церкви запретил отмечать ╚еврейскую╩ Пасху и установил единый день для празднования Пасхи, согласно с традицией Рима. И сегодня именно Истер, празднуют современные церкви по воскресеньям, называя его Пасхой.
Фестиваль весеннему солнцу корнями своими уходил в ту же легенду о Семирамиде. Мать Нимрода -Таммуза, Семирамида, стала известна, как ⌠Magna Маter■- ⌠Великая Мать■, и была почитаема, как Мать Земля. Как считалось, каждую весну солнце (Таммуз) оплодотворяло землю. Обряды весны включали поклонение фаллосу. Отголоски культа фаллоса сегодня мы можем встретить, например, в городе Кавасаки Дайши, на юго-западе от Токио, где фаллический фестиваль проводится ежегодно в последнее воскресенье марта, или первое воскресенье апреля. Фестиваль новорожденного солнца (рождество Христово) праздновался через 9 месяцев (время вынашивания реб╦нка) после фестиваля плодородия - Истер (Пасхи).
40 дней до фестиваля проводился пост, люди оплакивали смерть Таммуза (Аттиса, Адониса) (Иез.8:14). В последнее воскресение марта он оживал уже как бог солнца, давая жизнь всему живому. Таким, образом, Великий пост перед Пасхой имел тоже сво╦ ╚т╦мное╩ прошлое.
В день Истэр люди обязательно пекли пироги в честь этой богини (Иер.7:18; 44:19). И в наше время люди могут печь пироги на различные праздники, но только на Пасху специальный пасхальный пирог обязателен. То же происхождение имеет кутья (вымоченные з╦рна пшеницы с м╦дом). Это блюдо делалось в честь Аттиса (Таммуза), бога плодородия. Вар╦ные яйца украшались в память о лунном яйце, на котором, якобы, Семирамида спустилась с Луны в воды реки Евфрат (здесь - отголоски мифа о рождении Венеры из моря. Венера √ другое имя Семирамиды, Иштар,Астарты. Каждая имеет символом планету Венера). Святая вода √ атрибут любого праздника, была позаимствована из ритуалов храмов Митры.
Кролики, так популярные на праздновании Истэр на западе, естественно, не имеют ничего общего с празднованием воскрешения Иисуса. Они пришли от древне-вавилонской традиции почитания кроликов, потому что Таммуз, сын Семирамиды, будучи человеком, любил кроликов.
Для задабривания его люди украшали свои дома изображениями кроликов.

NEW 07.05.06 14:54
in Antwort malru* 12.04.06 20:53, Zuletzt geändert 07.05.06 15:14 (malru*)
Каждый год во второе воскресенье мая в Германии отмечается Muttertag - ╚мамин день╩
В начале XX века в разных странах и совершенно независимо друг от друга произошли два примечательных события.
7 мая 1906-ого года в городе Филадельфия скончалась Мэри Джарвис. Смерть сей почтенной и набожной женщины оплакивали братья и сёстры по методистской общине, но для дочери Мэри Джарвис - Энн - она стала настоящей трагедией. Жизнь без любящей и мудрой мамы была невыносима для бездетной Энн Джарвис. Её мучило сознание, что при жизни она не успела выразить маме всю меру своей любви и признательности. В день годовщины со дня маминой смерти Энн обратилась к пастору своей церкви с просьбой сказать слово в память Мэри Джарвис и призвать всех братьев и сестёр во Христе заботиться о своих матерях, памятуя о конечности земного пути. Речь пастора получилась очень доходчивой - вся церковь сморкалась и всхлипывала, а в конце службы Энн Джарвис прошла по рядам и подарила каждому из прихожан по белой гвоздики. С тех пор этот цветок стал символом маминого дня, который в 1914-ом году специальным постановлением Конгресса Соединённых Штатов был утверждён в качестве национального праздника.
Пока Энн Джарвис воздвигала нерукотворный памятник своей маме, в далёкой Европе произошло событие куда более прозаическое: владелец одного из берлинских цветочных магазинов - некто Макс Хюбнер - запатентовал коммерческое новшество: ему пришла в голову идея, как можно дарить цветы на большом расстоянии. Цветочные приветы были в те времена распространены куда больше, чем сейчас - букеты отправлялись близким и не очень близким знакомым по поводу свадеб и именин, похорон и повышений по службе, крестин и помолвок. Скажем, среднестатистическая берлинская семья рассылала до 150 букетов в год. Но что делать, если виновник торжества живёт на другом конце страны? Путь на поезде от Берлина до Кёльна составлял тогда около суток, а до Гамбурга - и того больше. Цветы не выдержали бы столь продолжительного путешествия. Так вот, Максу Хюбнеру пришла в голову простая, но гениальная идея: отправлять в путь не сами букеты, а лишь заказы. Более ста цветочных магазинов в самых разных городах Германии объединились в ╚Союз взаимной поддержки╩ - так называлась эта организация. Любой человек мог прийти в один из филиалов союза, скажем, в Гамбурге, выбрать цветы, - например, розы с флёрдоранжем и назвать адрес, - допустим, в Мюнхене. Тут же в адрес мюнхенского партнёра уходила телеграмма с заказом, и через пару часов цветочный привет оказывался в руках адресата.
Коммерческая идея берлинского флориста имела большой успех: аналогичные цветочные профсоюзы появились во Франции, Италии и Соединённых Штатах, а в 1913-ом году возникла -╚Transworld Delivery Assoziation╩ - первое интернациональное объединена такого рода. Параллельно росла и популярность ╚маминого дня╩. К 23-ему году он уже утвердился в 29-ти странах мира. Тридцатой страной стала Германия. В мае 23-его все цветочные магазины страны призвали своих клиентов поздравить мам с их праздником. По немецким градам и весям странствовал неутомимый проповедник, который разъяснял людям смысл и прелесть нового праздника. Им был... - некий Рудольф Кнаур, по совместительству - председатель союза цветочников Германии.
Самые популярные цветы к маминому дню - это сирень, ландыши и, конечно, розы.

В начале XX века в разных странах и совершенно независимо друг от друга произошли два примечательных события.
7 мая 1906-ого года в городе Филадельфия скончалась Мэри Джарвис. Смерть сей почтенной и набожной женщины оплакивали братья и сёстры по методистской общине, но для дочери Мэри Джарвис - Энн - она стала настоящей трагедией. Жизнь без любящей и мудрой мамы была невыносима для бездетной Энн Джарвис. Её мучило сознание, что при жизни она не успела выразить маме всю меру своей любви и признательности. В день годовщины со дня маминой смерти Энн обратилась к пастору своей церкви с просьбой сказать слово в память Мэри Джарвис и призвать всех братьев и сестёр во Христе заботиться о своих матерях, памятуя о конечности земного пути. Речь пастора получилась очень доходчивой - вся церковь сморкалась и всхлипывала, а в конце службы Энн Джарвис прошла по рядам и подарила каждому из прихожан по белой гвоздики. С тех пор этот цветок стал символом маминого дня, который в 1914-ом году специальным постановлением Конгресса Соединённых Штатов был утверждён в качестве национального праздника.
Пока Энн Джарвис воздвигала нерукотворный памятник своей маме, в далёкой Европе произошло событие куда более прозаическое: владелец одного из берлинских цветочных магазинов - некто Макс Хюбнер - запатентовал коммерческое новшество: ему пришла в голову идея, как можно дарить цветы на большом расстоянии. Цветочные приветы были в те времена распространены куда больше, чем сейчас - букеты отправлялись близким и не очень близким знакомым по поводу свадеб и именин, похорон и повышений по службе, крестин и помолвок. Скажем, среднестатистическая берлинская семья рассылала до 150 букетов в год. Но что делать, если виновник торжества живёт на другом конце страны? Путь на поезде от Берлина до Кёльна составлял тогда около суток, а до Гамбурга - и того больше. Цветы не выдержали бы столь продолжительного путешествия. Так вот, Максу Хюбнеру пришла в голову простая, но гениальная идея: отправлять в путь не сами букеты, а лишь заказы. Более ста цветочных магазинов в самых разных городах Германии объединились в ╚Союз взаимной поддержки╩ - так называлась эта организация. Любой человек мог прийти в один из филиалов союза, скажем, в Гамбурге, выбрать цветы, - например, розы с флёрдоранжем и назвать адрес, - допустим, в Мюнхене. Тут же в адрес мюнхенского партнёра уходила телеграмма с заказом, и через пару часов цветочный привет оказывался в руках адресата.
Коммерческая идея берлинского флориста имела большой успех: аналогичные цветочные профсоюзы появились во Франции, Италии и Соединённых Штатах, а в 1913-ом году возникла -╚Transworld Delivery Assoziation╩ - первое интернациональное объединена такого рода. Параллельно росла и популярность ╚маминого дня╩. К 23-ему году он уже утвердился в 29-ти странах мира. Тридцатой страной стала Германия. В мае 23-его все цветочные магазины страны призвали своих клиентов поздравить мам с их праздником. По немецким градам и весям странствовал неутомимый проповедник, который разъяснял людям смысл и прелесть нового праздника. Им был... - некий Рудольф Кнаур, по совместительству - председатель союза цветочников Германии.
Самые популярные цветы к маминому дню - это сирень, ландыши и, конечно, розы.


NEW 25.05.06 16:05
in Antwort malru* 07.05.06 14:54, Zuletzt geändert 25.05.06 16:07 (malru*)