Вход на сайт
Новости
NEW 12.04.06 18:52
Андрей Макаревич вошел в состав Попечительского совета фестиваля "MusicFest'2006"
Народный артист РФ Андрей Макаревич подтвердил свое согласие на участие в работе Московского Международного Фестиваля Музыкального Образования "MusicFest'2006" в качестве члена Попечительского совета.
Попечительского совет создан для оказания всесторонней помощи в развитии Фестиваля. Среди участников Совета - ректор Академии музыки имени Гнесиных Михаил Саямов, член Союза композиторов России Сергей Белоголов, сенатор Валерий Сударенков, продюсер Олег Непомнящий, шоумен Валерий Марьянов, а также коллеги Макаревича - Алексей Кортнев, Владимир Пресняков - старший, Евгений Маргулис.
В одном из интервью по поводу фестиваля Маргулис сказал: "Ужасно обидно, что этого не было раньше, хороших музыкантов было бы значительно больше. Подобные фестивали есть на западе, например "Nem music" в Анахайме (Германия), на которые собирается огромное количество народа, и всегда на этих фестивалях присутствуют первые лица музыкальных брендов". (www.starchat.ru)
Андрей Макаревич вошел в состав Попечительского совета фестиваля "MusicFest'2006"
Народный артист РФ Андрей Макаревич подтвердил свое согласие на участие в работе Московского Международного Фестиваля Музыкального Образования "MusicFest'2006" в качестве члена Попечительского совета.
Попечительского совет создан для оказания всесторонней помощи в развитии Фестиваля. Среди участников Совета - ректор Академии музыки имени Гнесиных Михаил Саямов, член Союза композиторов России Сергей Белоголов, сенатор Валерий Сударенков, продюсер Олег Непомнящий, шоумен Валерий Марьянов, а также коллеги Макаревича - Алексей Кортнев, Владимир Пресняков - старший, Евгений Маргулис.
В одном из интервью по поводу фестиваля Маргулис сказал: "Ужасно обидно, что этого не было раньше, хороших музыкантов было бы значительно больше. Подобные фестивали есть на западе, например "Nem music" в Анахайме (Германия), на которые собирается огромное количество народа, и всегда на этих фестивалях присутствуют первые лица музыкальных брендов". (www.starchat.ru)
NEW 13.04.06 14:44
в ответ Agidel' 12.04.06 18:52
28 марта 2006 - Башлач╦в, Москва, ╚Россия╩┘
В одном из крупнейших концертных залов столицы состоялась-таки московская часть вызывавшего разноречивые толки ещ╦ до его старта Мемориала Александра Башлач╦ва ╚Имя Им╦н╩┘
У меня нет ни малейшего желания вникать в хитросплетения интриг и многоходовых подков╦рных комбинаций, которые плелись и запутывались в процессе подготовки этого проекта. Я прекрасно знаю, кому мы обязаны самим фактом его появления на свет, и кто и как в╦л себя в этой деликатной и непростой ситуации - кто настойчиво раскачивал лодку, а кто, напротив, пытался сохранить хрупкое равновесие и довести процесс до логического финала. Оставим эту тему, ибо рожд╦нная чьими-то раздутыми амбициями и больным тщеславием мишура не имеет прямого отношения к концертам, какими бы они, в конце концов, ни были.
Можно сразу заметить, что самому СашБашу всяческая помпа и шумиха, в том числе, и связанная с его именем и песнями, откровенно претила. Не то, чтобы он был слишком скромен - отнюдь, цену себе он знал превосходно √ но он помнил, что отвечает только перед Высшей Силой, которая даровала ему его талант, поэтому к почестям мирского толка относился с понятным пренебрежением.
Я, собственно, веду к тому, что начиная свой текст, намеревался изложить √ скорее, ради собственных воспоминаний, нежели из желания с кем-то спорить и о ч╦м-то полемизировать √ перипетии нашего путешествия из Петербурга в Москву и назад на автобусе ╚Невского Фронта╩. Так сказать, набросать путевые заметки в жанре детской книжки ╚Что я видел╩.
Из Питера в Москву вечером трудного дня (понедельника) отправились музыканты групп САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ЧУФЕЛЛА МАРЗУФЕЛЛА, НИХАУ, Вадим Курыл╦в со своими ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ ПАРТИЗАНАМИ, а также неизвестный мне ранее молодой человек, обозначенный в программе как Ник Стар. Большую часть ночи мы провели в бурных дискуссиях по поводу культуры и искусства, поэтому по прибытию в ╚Россию╩ были несколько помяты, хотя и полны энтузиазма.
Некогда элитная, а ныне предназначенная на слом (прич╦м, в одном из е╦ флигелей процесс уже пош╦л), гостиница явно отстала от времени, хотя местами хранит следы былой роскоши и отблески брежневского ампира. Впрочем, самое сильное изумление я испытал, когда спускаясь по ч╦рной лестнице, обнаружил на первом этаже кандейку, по виду, дворницкую, на которой красовалась бронзовая табличка ╚н.а. СССР Иосиф Давыдович Кобзон╩! Как-то сразу представилось, что, вот, постучишься в дверь, а оттуда, во всей красе, как в песне БРИГАДНОГО ПОДРЯДА: ╚Это он, это он √ Иосиф Кобзон!╩ в дворницком фартуке: ╚Чего надо?╩
В вестибюле, чуть более нарядном, чем закулисье, фланировали немногие посетители, которых не отпугнули цены в интервале от штуки до десяти (разумеется, рублей) за билет и полнейшее отсутствие информации, кто же скрывается за туманным рекламным слоганом ╚Все зв╦зды╩ на афише. Одинокая телевизионная бригада приставала к ним с глупым вопросом: ╚Что заставило вас посетить этот концерт╩, но получала, по большей части, стандартные ответы из серии ╚Башлач╦в √ это наше вс╦╩ - как будто ожидалось выступление самого СашБаша, а не концерт его памяти┘
Вообще, название ╚Россия╩, упоминаемое к месту и не к месту, иногда порождало забавные ассоциации. Возвращаясь к началу концерту из Филей (где я навещал своего старого друга, поэта Аркадия Сем╦нова), я имел неосторожность поинтересоваться у постового милиционера, как мне быстрее попасть в ╚Россию╩. Минуты три его лицо выражало интенсивную работу мысли (мол, а сейчас-то мы где, может, упустил что-то на утреннем инструктаже), но потом, надо отметить вышколенность сотрудников столичного ГУВД, он более или менее внятно изложил маршрут. Вечером, когда концерт уже неудержимо катился к финалу, я спустился в бар на первом этаже, имея целью отметить это дело заслуженным полтинником (путешествующим можно даже в Пост), но с огорчением узнал, что ╚весь коньяк в России выпила ЧУФЕЛЛА МАРЗУФЕЛЛА╩. Даа, не ожидал я от них такой прыти┘
Что же касается самого концерта, то вот его основные моменты. Жанна Хасановна Агузарова √ прол╦том с Бетельгейзе на Альдебаран, элегантная, стройная, одетая по последней марсианской моде √ спела что-то из своего, а также интересную версию башлач╦вской ╚Мельницы╩, сопроводив е╦ очень тактичными комментариями. После этого на душе сразу полегчало: вечер уже оправдал себя.
ЧУФЕЛЛА, которая при отъезде из Питера потеряла барабанщика (у Андрея Дорошенко рожала жена, а это, разумеется, святое), нашла верное решение, во время вспомнив, что в Москве уже давно жив╦т один из основателей группы и е╦ первый барабанщик Иван Маликов. К счастью, его удалось разыскать, у него, к счастью, была пара часов, не занятых крутым московским бизнесом, и ЧУФЕЛЛА бодро отыграла с ним три своих номера: ╚Такси╩, ╚Десятилетия╩ и ╚Время веселиться╩┘
Следующим был упомянутый выше Ник. Сильный голос, красивая баллада, но это из какой, простите, эпохи? Заглавная строчка единственной спетой им песни, ╚Там, за розовой горою, голубой туман╩, недвусмысленно говорит о том, что молодой человек слегка заплутал во времени.
Вадик Курыл╦в, который в последнее время активно партизанит в тылах рокапопса со своей, наконец, устаканившей состав группой, сыграл несколько песен из своих свежих альбомов (╚Ингерманландия╩, ╚Беглец╩), продекламировав между песнями куплет из ╚Времени Колокольчиков╩┘
Если мотивы, двигавшие Курыл╦вым при уходе из DDT, достаточно ясны (музыкальные и человеческие расхождения с Шевчуком, желание продвигать собственное творчество, стремление избавиться от тяготящего зв╦здного статуса и нырнуть с головой в глубокий омут нищей, но подвижной клубной сцены), то что заставило отправиться в свободное плавание флейтиста ВЫХОДА, NAUTILUS POMPILIUS и АКВАРИУМА Олега Сакмарова, я понять не в силах. Хороший аккомпаниатор √ это не диагноз, а признание, безусловно, высокого профессионального уровня. Лучше хорошо играть чужие песни, чем никак √ свои. Видимо, оставшись душой в АКВАРИУМЕ мрачных врем╦н постмодернизма начала 90-х, Олег, ничтоже сумняшеся, начал сочинять несмешные куплеты на популярные мелодии зарубежной эстрады. Так, в первой песне явственно прослушивалась гармония ╚Here comes the Sun╩, вторая (и наиболее известная из его сочинений) √ о ╚Непарных шелкопрядах╩ - была основана на пресловутой ╚Натали╩, а третью я выслушать просто не смог. При этом на сцене был полноценный бэнд и даже девушка с арфой, но┘ Песок √ плохая замена овсу┘
Несменяемый первый консул САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Володя Рекшан иногда тоже страдает подобными загибами √ ничем иным объяснить выход альбомов вроде ╚Революцiи╩, где он по╦т всякие ╚Варшавянки╩ и ╚Вихри враждебные╩, положив их на мелодии всем известных рок-хитов, рационально объяснить невозможно. (Я не хочу думать о плохом, как-то: кризис жанра, возрастные изменения, необратимые последствия пребывания в рядах АА √ хочется думать, это просто блажь.) На этот раз САНКТ-ПЕТЕРБУРГ √ Рекшан, Жак Волощук, Коля Богданов, Илья Ивахнов и бэк-вокалистка Люда √ разделил свою программу пополам, исполнив, с одной стороны, ╚Песню о Щорсе╩ и ╚Белеет парус одинокий╩ (на мотив ╚Sailin▓╩ Гэвина Сазерленда), с другой, свои рок-н-роллы ╚Дура╩ и ╚Лирика капитализма╩.
В финальной трети концерта отметились НИХАУ √ одна из самых любопытных групп на сегодняшней клубной сцене Питера (они, кстати, очень понравились Жанне Агузаровой - даром, что гитарист НИХАУ когда-то играл в е╦ бэк-группе) √ известный бард Олег Митяев со своим аккомпаниатором Леонидом Марголиным и подоспевший на самый финал ВА-БАНК: они исполнили четыре песни, включая развес╦лое ╚Ч╦рное знамя╩, которое плавно перетекло в фонограмму ╚Времени колокольчиков╩┘
На обратном пути наш автобус долго ехал вдоль кремл╦вской стены, и мы пристально всматривались в сгущающуюся темноту: где же там знаменитое окно, за которым сидит Вова Путин и думает думу: ╚Как бы сделать жизнь россиян лучше?╩ Но освещ╦нных окон разглядеть не удалось: похоже, Вова со своими дружками Герой и Л╦шей в полной темноте пилят бюджет России как молочные братья Балаганов и Паниковский √ гири господина Корейко┘ И почему-то в голову настойчиво лезло знаменитое пушкинское: ╚Когда же ч╦рт возьм╦т тебя?╩
В одном из крупнейших концертных залов столицы состоялась-таки московская часть вызывавшего разноречивые толки ещ╦ до его старта Мемориала Александра Башлач╦ва ╚Имя Им╦н╩┘
У меня нет ни малейшего желания вникать в хитросплетения интриг и многоходовых подков╦рных комбинаций, которые плелись и запутывались в процессе подготовки этого проекта. Я прекрасно знаю, кому мы обязаны самим фактом его появления на свет, и кто и как в╦л себя в этой деликатной и непростой ситуации - кто настойчиво раскачивал лодку, а кто, напротив, пытался сохранить хрупкое равновесие и довести процесс до логического финала. Оставим эту тему, ибо рожд╦нная чьими-то раздутыми амбициями и больным тщеславием мишура не имеет прямого отношения к концертам, какими бы они, в конце концов, ни были.
Можно сразу заметить, что самому СашБашу всяческая помпа и шумиха, в том числе, и связанная с его именем и песнями, откровенно претила. Не то, чтобы он был слишком скромен - отнюдь, цену себе он знал превосходно √ но он помнил, что отвечает только перед Высшей Силой, которая даровала ему его талант, поэтому к почестям мирского толка относился с понятным пренебрежением.
Я, собственно, веду к тому, что начиная свой текст, намеревался изложить √ скорее, ради собственных воспоминаний, нежели из желания с кем-то спорить и о ч╦м-то полемизировать √ перипетии нашего путешествия из Петербурга в Москву и назад на автобусе ╚Невского Фронта╩. Так сказать, набросать путевые заметки в жанре детской книжки ╚Что я видел╩.
Из Питера в Москву вечером трудного дня (понедельника) отправились музыканты групп САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ЧУФЕЛЛА МАРЗУФЕЛЛА, НИХАУ, Вадим Курыл╦в со своими ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ ПАРТИЗАНАМИ, а также неизвестный мне ранее молодой человек, обозначенный в программе как Ник Стар. Большую часть ночи мы провели в бурных дискуссиях по поводу культуры и искусства, поэтому по прибытию в ╚Россию╩ были несколько помяты, хотя и полны энтузиазма.
Некогда элитная, а ныне предназначенная на слом (прич╦м, в одном из е╦ флигелей процесс уже пош╦л), гостиница явно отстала от времени, хотя местами хранит следы былой роскоши и отблески брежневского ампира. Впрочем, самое сильное изумление я испытал, когда спускаясь по ч╦рной лестнице, обнаружил на первом этаже кандейку, по виду, дворницкую, на которой красовалась бронзовая табличка ╚н.а. СССР Иосиф Давыдович Кобзон╩! Как-то сразу представилось, что, вот, постучишься в дверь, а оттуда, во всей красе, как в песне БРИГАДНОГО ПОДРЯДА: ╚Это он, это он √ Иосиф Кобзон!╩ в дворницком фартуке: ╚Чего надо?╩
В вестибюле, чуть более нарядном, чем закулисье, фланировали немногие посетители, которых не отпугнули цены в интервале от штуки до десяти (разумеется, рублей) за билет и полнейшее отсутствие информации, кто же скрывается за туманным рекламным слоганом ╚Все зв╦зды╩ на афише. Одинокая телевизионная бригада приставала к ним с глупым вопросом: ╚Что заставило вас посетить этот концерт╩, но получала, по большей части, стандартные ответы из серии ╚Башлач╦в √ это наше вс╦╩ - как будто ожидалось выступление самого СашБаша, а не концерт его памяти┘
Вообще, название ╚Россия╩, упоминаемое к месту и не к месту, иногда порождало забавные ассоциации. Возвращаясь к началу концерту из Филей (где я навещал своего старого друга, поэта Аркадия Сем╦нова), я имел неосторожность поинтересоваться у постового милиционера, как мне быстрее попасть в ╚Россию╩. Минуты три его лицо выражало интенсивную работу мысли (мол, а сейчас-то мы где, может, упустил что-то на утреннем инструктаже), но потом, надо отметить вышколенность сотрудников столичного ГУВД, он более или менее внятно изложил маршрут. Вечером, когда концерт уже неудержимо катился к финалу, я спустился в бар на первом этаже, имея целью отметить это дело заслуженным полтинником (путешествующим можно даже в Пост), но с огорчением узнал, что ╚весь коньяк в России выпила ЧУФЕЛЛА МАРЗУФЕЛЛА╩. Даа, не ожидал я от них такой прыти┘
Что же касается самого концерта, то вот его основные моменты. Жанна Хасановна Агузарова √ прол╦том с Бетельгейзе на Альдебаран, элегантная, стройная, одетая по последней марсианской моде √ спела что-то из своего, а также интересную версию башлач╦вской ╚Мельницы╩, сопроводив е╦ очень тактичными комментариями. После этого на душе сразу полегчало: вечер уже оправдал себя.
ЧУФЕЛЛА, которая при отъезде из Питера потеряла барабанщика (у Андрея Дорошенко рожала жена, а это, разумеется, святое), нашла верное решение, во время вспомнив, что в Москве уже давно жив╦т один из основателей группы и е╦ первый барабанщик Иван Маликов. К счастью, его удалось разыскать, у него, к счастью, была пара часов, не занятых крутым московским бизнесом, и ЧУФЕЛЛА бодро отыграла с ним три своих номера: ╚Такси╩, ╚Десятилетия╩ и ╚Время веселиться╩┘
Следующим был упомянутый выше Ник. Сильный голос, красивая баллада, но это из какой, простите, эпохи? Заглавная строчка единственной спетой им песни, ╚Там, за розовой горою, голубой туман╩, недвусмысленно говорит о том, что молодой человек слегка заплутал во времени.
Вадик Курыл╦в, который в последнее время активно партизанит в тылах рокапопса со своей, наконец, устаканившей состав группой, сыграл несколько песен из своих свежих альбомов (╚Ингерманландия╩, ╚Беглец╩), продекламировав между песнями куплет из ╚Времени Колокольчиков╩┘
Если мотивы, двигавшие Курыл╦вым при уходе из DDT, достаточно ясны (музыкальные и человеческие расхождения с Шевчуком, желание продвигать собственное творчество, стремление избавиться от тяготящего зв╦здного статуса и нырнуть с головой в глубокий омут нищей, но подвижной клубной сцены), то что заставило отправиться в свободное плавание флейтиста ВЫХОДА, NAUTILUS POMPILIUS и АКВАРИУМА Олега Сакмарова, я понять не в силах. Хороший аккомпаниатор √ это не диагноз, а признание, безусловно, высокого профессионального уровня. Лучше хорошо играть чужие песни, чем никак √ свои. Видимо, оставшись душой в АКВАРИУМЕ мрачных врем╦н постмодернизма начала 90-х, Олег, ничтоже сумняшеся, начал сочинять несмешные куплеты на популярные мелодии зарубежной эстрады. Так, в первой песне явственно прослушивалась гармония ╚Here comes the Sun╩, вторая (и наиболее известная из его сочинений) √ о ╚Непарных шелкопрядах╩ - была основана на пресловутой ╚Натали╩, а третью я выслушать просто не смог. При этом на сцене был полноценный бэнд и даже девушка с арфой, но┘ Песок √ плохая замена овсу┘
Несменяемый первый консул САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Володя Рекшан иногда тоже страдает подобными загибами √ ничем иным объяснить выход альбомов вроде ╚Революцiи╩, где он по╦т всякие ╚Варшавянки╩ и ╚Вихри враждебные╩, положив их на мелодии всем известных рок-хитов, рационально объяснить невозможно. (Я не хочу думать о плохом, как-то: кризис жанра, возрастные изменения, необратимые последствия пребывания в рядах АА √ хочется думать, это просто блажь.) На этот раз САНКТ-ПЕТЕРБУРГ √ Рекшан, Жак Волощук, Коля Богданов, Илья Ивахнов и бэк-вокалистка Люда √ разделил свою программу пополам, исполнив, с одной стороны, ╚Песню о Щорсе╩ и ╚Белеет парус одинокий╩ (на мотив ╚Sailin▓╩ Гэвина Сазерленда), с другой, свои рок-н-роллы ╚Дура╩ и ╚Лирика капитализма╩.
В финальной трети концерта отметились НИХАУ √ одна из самых любопытных групп на сегодняшней клубной сцене Питера (они, кстати, очень понравились Жанне Агузаровой - даром, что гитарист НИХАУ когда-то играл в е╦ бэк-группе) √ известный бард Олег Митяев со своим аккомпаниатором Леонидом Марголиным и подоспевший на самый финал ВА-БАНК: они исполнили четыре песни, включая развес╦лое ╚Ч╦рное знамя╩, которое плавно перетекло в фонограмму ╚Времени колокольчиков╩┘
На обратном пути наш автобус долго ехал вдоль кремл╦вской стены, и мы пристально всматривались в сгущающуюся темноту: где же там знаменитое окно, за которым сидит Вова Путин и думает думу: ╚Как бы сделать жизнь россиян лучше?╩ Но освещ╦нных окон разглядеть не удалось: похоже, Вова со своими дружками Герой и Л╦шей в полной темноте пилят бюджет России как молочные братья Балаганов и Паниковский √ гири господина Корейко┘ И почему-то в голову настойчиво лезло знаменитое пушкинское: ╚Когда же ч╦рт возьм╦т тебя?╩
NEW 13.04.06 22:56
в ответ Agidel' 13.04.06 14:44
"Чиж и Ко" сыграют все свои хиты и, может быть, что-то новенькое
Завтра, 14 апреля на сцене столичного клуба "Апельсин" выступит группа "Чиж и Ко" во главе с бессменным лидером и автором почти всех песен, Сергеем Чиграковым. В этот день все пришедшие смогут услышать все хиты коллектива и, возможно, что-то новое. "Чиж и Ко" выпустили более 10 альбомов, и до сих пор входят в десятку лучших рок-групп России.
Завтра, 14 апреля на сцене столичного клуба "Апельсин" выступит группа "Чиж и Ко" во главе с бессменным лидером и автором почти всех песен, Сергеем Чиграковым. В этот день все пришедшие смогут услышать все хиты коллектива и, возможно, что-то новое. "Чиж и Ко" выпустили более 10 альбомов, и до сих пор входят в десятку лучших рок-групп России.
NEW 15.04.06 19:18
в ответ eugenjustus 13.04.06 22:56
ЧАЙФ √ открывать ╚От себя╩
Пластинка группы ЧАЙФ, которая выходит при поддержке Нашего Радио на фирме грамзаписи ╚Никитин╩, получила название ╚От себя╩. На альбом вошло 13 треков, среди которых уже полюбившиеся радиослушателям ╚Ангел╩ и ╚Белая птица╩ √ обе они попали в хит-парад ╚Чартова Дюжина╩. Кстати, Владимир Шахрин очень трепетно относится к ╚Белой птице╩, полагая, что эта композиция из разряда ╚на века╩. ╚Когда я эту песню написал, потом спел, у самого наворачивались слезы, то есть это пронимает меня. Я очень хорошо понимаю, о чем поется в этой песне, о каких потерях идет в ней речь. Это песня, которая не могла не появиться, √ вспоминает Владимир Шахрин. √ У нас там два хора. Это хор девочек, немножко с джазовым уклоном, и хор мальчиков. А дома жена послушала и говорит: ╚Ну вот, опять ты записал песню, под которую я плачу╩. Но это хорошо, искусство должно трогать людей, не обязательно, чтобы только танцевали и смеялись╩.
В начале весны на песню ╚Белая птица╩ снимали ролик, причем изначально композицию планировалось экранизировать не где-нибудь, а в Индонезии. Но в итоге географическое место съемок было решено перенести в родной город группы ЧАЙФ √ Екатеринбург. О причинах нам рассказал сам Владимир Владимирович: ╚Предложение было очень вкусное √ снять этот клип в Индонезии. Нам надо было только технический процесс оплатить, а пребывание в Индонезии и дорогу согласна была обеспечить именно индонезийская сторона. Но здравый смысл мне подсказывал, что в этой песне очень важная составляющая часть √ два хора, в котором семьдесят человек. И если мы не покажем ребят из хора, то люди его и не услышат, а это было важно для меня, чтобы хор принял участие в съемках╩. Сами понимаете, что вывезти за границу семьдесят детей √ задача сложная, поэтому и было решено снимать видео в уральской столице, тем более что у Шахрина появилась идея создания ролика.
╚Группа ЧАЙФ √ как семья. Поэтому в обычном загородном доме музыканты, где горит камин, потом появляются наши близкие люди, родственники, мы собираемся, репетируем, играем и находим звучание для этой песни. Потом в псевдостудии, где уже музыканты с инструментами играют, появляется хор, который записывается. И в конечном итоге это все видят сцене, то есть стоит группа, два этих хора, и мы поем, при этом нет никакого пафоса в студии. Загородный дом абсолютно нормальный, скромный, то есть это ни как в клипе у Алсу, √ делится Шахрин. √ Все сделано так, чтобы от концепции ╚От себя╩ не уйти, чтобы она в клипе осталась √ мы это умышленно сделали╩. Съемочную группу пригласили из Москвы. Клипмейкером выступил Андрей Новоселов, который уже снял для ЧАЙФ несколько роликов: ╚Завяжи мне глаза╩, ╚Не зови╩, ╚Не доводи до предела╩. Главным оператором ╚Белой птицы╩ стал Дмитрий Яшонков, снимавший фильм ╚Сволочи╩.
Сегодня на Нашем Радио, в рамках программы ╚Воздух╩, ЧАЙФ выступит с полноценным концертом, где отыграет давно проверенные не только временем, но и верными поклонниками песни. И, конечно же, музыканты приоткроют занавес альбома ╚От себя╩, исполнив пару новых композиций. Начнется живое выступление ╚чайфов╩ ровно в девять вечера √ настраивайтесь.
А 18 апреля в одиннадцать утра в НАШЕм эфире стартует эксклюзивная презентация ╚От себя╩. В течение дня будут звучать песни с новой пластинки группы ЧАЙФ с подробными комментариями Владимира Шахрина о каждой композиции. Он расскажет все!
И это еще не все новости коллектива. Два дня подряд √ 21 и 22 апреля √ легендарная площадка ДК им. Горбунова будет принимать почитателей не менее легендарной группы ЧАЙФ. Музыканты представят публике новую музыкальную программу ╚От себя╩. Кстати, советуем посетить оба выступления √ двойной позитивный заряд от главных знатоков создания оранжевого настроения вам гарантирован. Начало концертов в 19.00.
Итак, сегодня в 21.00 √ ЧАЙФ в ╚Воздухе╩, 18 апреля с 20.00 √ эксклюзивная презентация альбома ╚От себя╩ в эфире Нашего Радио, а 21 и 22 апреля в 19.00 √ ЧАЙФ с новой программой в ДК им. Горбунова.
Трек-лист альбома группы ЧАЙФ ╚От себя╩:
1. От себя
2. Не мечтали
3. Ангел
4. Белая птица
5. Если б я был
6. Пригородный блюз ╧3
7. У обочины
8. Снился мне Аль Пачино
9. Апрель
10. Никогда не поздно
11. Бедная собачка
12. За годом год
Бонус: Иначе
Пластинка группы ЧАЙФ, которая выходит при поддержке Нашего Радио на фирме грамзаписи ╚Никитин╩, получила название ╚От себя╩. На альбом вошло 13 треков, среди которых уже полюбившиеся радиослушателям ╚Ангел╩ и ╚Белая птица╩ √ обе они попали в хит-парад ╚Чартова Дюжина╩. Кстати, Владимир Шахрин очень трепетно относится к ╚Белой птице╩, полагая, что эта композиция из разряда ╚на века╩. ╚Когда я эту песню написал, потом спел, у самого наворачивались слезы, то есть это пронимает меня. Я очень хорошо понимаю, о чем поется в этой песне, о каких потерях идет в ней речь. Это песня, которая не могла не появиться, √ вспоминает Владимир Шахрин. √ У нас там два хора. Это хор девочек, немножко с джазовым уклоном, и хор мальчиков. А дома жена послушала и говорит: ╚Ну вот, опять ты записал песню, под которую я плачу╩. Но это хорошо, искусство должно трогать людей, не обязательно, чтобы только танцевали и смеялись╩.
В начале весны на песню ╚Белая птица╩ снимали ролик, причем изначально композицию планировалось экранизировать не где-нибудь, а в Индонезии. Но в итоге географическое место съемок было решено перенести в родной город группы ЧАЙФ √ Екатеринбург. О причинах нам рассказал сам Владимир Владимирович: ╚Предложение было очень вкусное √ снять этот клип в Индонезии. Нам надо было только технический процесс оплатить, а пребывание в Индонезии и дорогу согласна была обеспечить именно индонезийская сторона. Но здравый смысл мне подсказывал, что в этой песне очень важная составляющая часть √ два хора, в котором семьдесят человек. И если мы не покажем ребят из хора, то люди его и не услышат, а это было важно для меня, чтобы хор принял участие в съемках╩. Сами понимаете, что вывезти за границу семьдесят детей √ задача сложная, поэтому и было решено снимать видео в уральской столице, тем более что у Шахрина появилась идея создания ролика.
╚Группа ЧАЙФ √ как семья. Поэтому в обычном загородном доме музыканты, где горит камин, потом появляются наши близкие люди, родственники, мы собираемся, репетируем, играем и находим звучание для этой песни. Потом в псевдостудии, где уже музыканты с инструментами играют, появляется хор, который записывается. И в конечном итоге это все видят сцене, то есть стоит группа, два этих хора, и мы поем, при этом нет никакого пафоса в студии. Загородный дом абсолютно нормальный, скромный, то есть это ни как в клипе у Алсу, √ делится Шахрин. √ Все сделано так, чтобы от концепции ╚От себя╩ не уйти, чтобы она в клипе осталась √ мы это умышленно сделали╩. Съемочную группу пригласили из Москвы. Клипмейкером выступил Андрей Новоселов, который уже снял для ЧАЙФ несколько роликов: ╚Завяжи мне глаза╩, ╚Не зови╩, ╚Не доводи до предела╩. Главным оператором ╚Белой птицы╩ стал Дмитрий Яшонков, снимавший фильм ╚Сволочи╩.
Сегодня на Нашем Радио, в рамках программы ╚Воздух╩, ЧАЙФ выступит с полноценным концертом, где отыграет давно проверенные не только временем, но и верными поклонниками песни. И, конечно же, музыканты приоткроют занавес альбома ╚От себя╩, исполнив пару новых композиций. Начнется живое выступление ╚чайфов╩ ровно в девять вечера √ настраивайтесь.
А 18 апреля в одиннадцать утра в НАШЕм эфире стартует эксклюзивная презентация ╚От себя╩. В течение дня будут звучать песни с новой пластинки группы ЧАЙФ с подробными комментариями Владимира Шахрина о каждой композиции. Он расскажет все!
И это еще не все новости коллектива. Два дня подряд √ 21 и 22 апреля √ легендарная площадка ДК им. Горбунова будет принимать почитателей не менее легендарной группы ЧАЙФ. Музыканты представят публике новую музыкальную программу ╚От себя╩. Кстати, советуем посетить оба выступления √ двойной позитивный заряд от главных знатоков создания оранжевого настроения вам гарантирован. Начало концертов в 19.00.
Итак, сегодня в 21.00 √ ЧАЙФ в ╚Воздухе╩, 18 апреля с 20.00 √ эксклюзивная презентация альбома ╚От себя╩ в эфире Нашего Радио, а 21 и 22 апреля в 19.00 √ ЧАЙФ с новой программой в ДК им. Горбунова.
Трек-лист альбома группы ЧАЙФ ╚От себя╩:
1. От себя
2. Не мечтали
3. Ангел
4. Белая птица
5. Если б я был
6. Пригородный блюз ╧3
7. У обочины
8. Снился мне Аль Пачино
9. Апрель
10. Никогда не поздно
11. Бедная собачка
12. За годом год
Бонус: Иначе
NEW 16.04.06 19:53
в ответ Agidel' 15.04.06 19:18
А как вам такая вот статья?
Читать можно здесь: http://www.alisa.ru/pressa.php?action=2006&disk=press234
Читать можно здесь: http://www.alisa.ru/pressa.php?action=2006&disk=press234
NEW 16.04.06 23:52
в ответ Agidel' 16.04.06 19:53
Ничего плохова в этом не вижу.
Наше дело - воля острых углов, Мы, вообще, такие, какие есть. (с) "Русский рок" - таланты и поклонники
NEW 17.04.06 11:57
в ответ Agidel' 17.04.06 11:49
У ╚Кипелова╩ новый гитарист
В составе группы ╚Кипелов╩ появился новый гитарист. Его зовут Вячеслав Молчанов, он заменил ушедшего в ноябре 2004 года Сергея Маврина. Валерий Кипелов доволен новым гитаристом и надеется, что в группе по-прежнему все будет хорошо
В составе группы ╚Кипелов╩ появился новый гитарист. Его зовут Вячеслав Молчанов, он заменил ушедшего в ноябре 2004 года Сергея Маврина. Валерий Кипелов доволен новым гитаристом и надеется, что в группе по-прежнему все будет хорошо
NEW 19.04.06 19:56
в ответ Agidel' 17.04.06 11:57
Алексей Хвостенко. "Верпа"
(Тверь, "Колонна пабликейшнз", 2005)
Теперь, когда с момента ухода Хвоста (так называли Алексея Львовича Хвостенко близкие и рокнрольные люди) прошло больше года, когда изданы некоторые редкие и неожиданные, порой записи ("Полихронион"), а также более-менее полные сборники его литературы, многое становится на свои места. В частности, благодаря данному изданию "Верпа" (вобравшем в себя несколько книжек автора, а также его произведения из архивов друзей) в единую линию выстраивается вся русская авангардно-футуристическая традиция, начинающаяся от обэриутов, Хлебникова с Крученых, продолжающаяся Хвостом (и его соратниками по парижским сквотам) и передающаяся ныне через Леню Федорова и Диму Озерского Новым Неизвестным. (И в этой связи становится вполне понятным давнишнее взаимопритяжение Хвоста и того же "АукцЫона", вылившееся в совместные проекты от "Чайника вина" до "Жильца вершин", а после смерти Хвоста продолжившееся "Безондерсом" Федорова на стихи столь почитаемого Алексеем Введенского). Однако, прежде чем начинать какое бы то ни было рецензирование данного издания, сразу же хочу заметить, что "Верпа", при всей своей демократичности, являет собой достаточно монументальный и многоплановый гипертекст. И я на данный момент нахожусь лишь на подступах к пониманию (и усвоению) большинства новаторских, философских и поэтических аспектов книги. Посему начну с малого.
Как явствует из этого, практически всеобъемлющего на данный момент и по своему уникального издания "Верпа", Алексей действительно (как всегда у нас: "сегодня умрешь - завтра скажут поэт") двигался в авангарде (в данном случае не определение авторского стиля) современной российской словесности. Причем, как опять же свидетельствуют многочисленные разделы и подразделы "Верпы", работу эту, совмещенную с "основным" призванием художника, Хвост начинал еще в 60-е годы, будучи гражданином Советского Союза и жителем первопрестольной.
Не уверен в акте непосредственной передачи "знания" линии магов порядка Крученых (хотя я бы не оставлял без внимания наличие у автора целого раздела, названного "Колесом времени"), последнего советского авангардиста, самому Хвостенко. Однако именно на подобные аналогии наталкивает большинство авторских текстов из "Поэмы автографов", открывающей данный сборник (или мини-антологию). Вообще, в контексте столь масштабного (в условиях ограниченной возможности поиска творческого наследия поэта и художника) издания можно с большой долей уверенности говорить об авторском развитии и поиске - не только собственного нового русского языка, но и адекватного современному внеязыковому, в том числе, миру, который был в последние десятилетия жизни Хвоста достаточно хорошо ему известен. Кроме того, стоит отметить (для большинства непосвященных, искренне считающих данные авторские авангардные "блекотания" за неумение писать в доступных поэтических формах) мастерство и, что самое важное, оригинальность, если не сказать гениальность многих поэтических прозрений Хвостенко - достаточно прочесть то же "Поэзия - святая пустота!". На этом введение (а иначе данный обзор и нельзя представить) можно закончить. И, по старинной обэриутской традиции, предложить читателю надежный акваланг для наиболее глубокого погружения "в воды хвостовской поэзии-философии".
Стас Эвентов, специально для РокмЬюзик.Ру
(Тверь, "Колонна пабликейшнз", 2005)
Теперь, когда с момента ухода Хвоста (так называли Алексея Львовича Хвостенко близкие и рокнрольные люди) прошло больше года, когда изданы некоторые редкие и неожиданные, порой записи ("Полихронион"), а также более-менее полные сборники его литературы, многое становится на свои места. В частности, благодаря данному изданию "Верпа" (вобравшем в себя несколько книжек автора, а также его произведения из архивов друзей) в единую линию выстраивается вся русская авангардно-футуристическая традиция, начинающаяся от обэриутов, Хлебникова с Крученых, продолжающаяся Хвостом (и его соратниками по парижским сквотам) и передающаяся ныне через Леню Федорова и Диму Озерского Новым Неизвестным. (И в этой связи становится вполне понятным давнишнее взаимопритяжение Хвоста и того же "АукцЫона", вылившееся в совместные проекты от "Чайника вина" до "Жильца вершин", а после смерти Хвоста продолжившееся "Безондерсом" Федорова на стихи столь почитаемого Алексеем Введенского). Однако, прежде чем начинать какое бы то ни было рецензирование данного издания, сразу же хочу заметить, что "Верпа", при всей своей демократичности, являет собой достаточно монументальный и многоплановый гипертекст. И я на данный момент нахожусь лишь на подступах к пониманию (и усвоению) большинства новаторских, философских и поэтических аспектов книги. Посему начну с малого.
Как явствует из этого, практически всеобъемлющего на данный момент и по своему уникального издания "Верпа", Алексей действительно (как всегда у нас: "сегодня умрешь - завтра скажут поэт") двигался в авангарде (в данном случае не определение авторского стиля) современной российской словесности. Причем, как опять же свидетельствуют многочисленные разделы и подразделы "Верпы", работу эту, совмещенную с "основным" призванием художника, Хвост начинал еще в 60-е годы, будучи гражданином Советского Союза и жителем первопрестольной.
Не уверен в акте непосредственной передачи "знания" линии магов порядка Крученых (хотя я бы не оставлял без внимания наличие у автора целого раздела, названного "Колесом времени"), последнего советского авангардиста, самому Хвостенко. Однако именно на подобные аналогии наталкивает большинство авторских текстов из "Поэмы автографов", открывающей данный сборник (или мини-антологию). Вообще, в контексте столь масштабного (в условиях ограниченной возможности поиска творческого наследия поэта и художника) издания можно с большой долей уверенности говорить об авторском развитии и поиске - не только собственного нового русского языка, но и адекватного современному внеязыковому, в том числе, миру, который был в последние десятилетия жизни Хвоста достаточно хорошо ему известен. Кроме того, стоит отметить (для большинства непосвященных, искренне считающих данные авторские авангардные "блекотания" за неумение писать в доступных поэтических формах) мастерство и, что самое важное, оригинальность, если не сказать гениальность многих поэтических прозрений Хвостенко - достаточно прочесть то же "Поэзия - святая пустота!". На этом введение (а иначе данный обзор и нельзя представить) можно закончить. И, по старинной обэриутской традиции, предложить читателю надежный акваланг для наиболее глубокого погружения "в воды хвостовской поэзии-философии".
Стас Эвентов, специально для РокмЬюзик.Ру
NEW 20.04.06 12:54
в ответ Agidel' 19.04.06 19:56
"ЧайФ" сыграют "отсебятину" в ДК Горбунова
Порадовать своих поклонников новой программой "От себя" группа "ЧайФ" собирается 21 и 22 апреля в ДК Горбунова. В концерте прозвучат песни с нового альбома с аналогичным названием. На пластинку вошло 13 треков, среди которых уже попавшие в хит-парады радиостанций песни "Ангел" и "Белая птица". Альбом "От себя" все желающие смогут приобрести прямо на концерте.
Помимо новых песен в программе прозвучат легендарные "Оранжевое настроение", "Белая ворона", "Ой-йо" ("Никто не услышит").
Порадовать своих поклонников новой программой "От себя" группа "ЧайФ" собирается 21 и 22 апреля в ДК Горбунова. В концерте прозвучат песни с нового альбома с аналогичным названием. На пластинку вошло 13 треков, среди которых уже попавшие в хит-парады радиостанций песни "Ангел" и "Белая птица". Альбом "От себя" все желающие смогут приобрести прямо на концерте.
Помимо новых песен в программе прозвучат легендарные "Оранжевое настроение", "Белая ворона", "Ой-йо" ("Никто не услышит").
NEW 20.04.06 19:09
Сергей Галанин: Я √ нормальный человек
продолжение от
20.04.06
Альбом ╚Нормальный человек╩ группа ╚СерьГа╩ начинала писать еще в 2004 году, в то время в коллектив только-только пришел новый гитарист Андрей Кифияк, который ранее играл в группе ╚Мегаполис╩.
Сначала музыканты записали 12-13 песен, положили их в сторонку, а через некоторое время дописали еще несколько композиций, и в общей сложности их оказалось 20. Для пластинки Сергей Галанин и Ко отобрали 11 песен. ╚Когда встал вопрос о выпуске альбома, я просто сегодняшним взглядом, сегодняшним ухом прослушал опять все. И на сегодняшний момент отобрались вот эти самые песни. В течение двух лет мы уже где-то играли, где-то показывали эти работы. И основной костяк √ 4-5 песен, а остальные 5-6 уже к ним подходили по духу, √ рассказывает Сергей Галанин. √ Другие, может быть, какие-то более веселые с элементами юмора я оставил на следующий такой, возможно, шабутной альбом. Реально где-то на 50% поменялся трек-лист по сравнению с тем, какой я задумал два года назад. Я думаю, это нормально, мы живые люди. Одно настроение, другое настроение╩.
Название нового номерного альбома √ ╚Нормальный человек╩ √ логическое продолжение предыдущего √ ╚Я такой, как все╩. ╚Я думаю, что нормальный человек это┘
По большому счету, если абстрагироваться, все хорошие люди √ нормальные, другое дело, что они все разные. Вот и пластинка ╚Я такой, как все╩ у меня. Что, значит я такой, как все? Я такой, как все, мы все разные, но нас объединяет что-то, например одна музыка, какие-то фильмы, книги, но мы все разные. То есть здесь идет речь о каких-то общечеловеческих ценностях, √ делится Галанин, √ что на той пластинке, что на этой. Вот почему я вспомнил ту пластинку? Потому что это название вытекало у меня из того названия: я такой, как все √ нормальный человек. Вот, знаете, √ оп! √ и концепция такая сложилась. Мне кажется, что во мне нет ничего сверхъестественного и экстраординарного, я обычный нормальный человек, который любит то, что делает, вот и все, очень простой ответ╩.
B качестве бонуса на альбоме представлено видео на песню ╚Холодное море молчит╩, которая была использована, как мы уже говорили, в фильме ╚Первый после Бога╩.
А недавно у группы ╚СерьГа╩ прошла фотосессия, приуроченная все к тому же выходу альбома. Перед фотографом Антоном Мускиным стояла определенная задача √ сделать хорошие портретные снимки участников, которые впоследствии будут использованы в оформлении альбома. ╚Впервые хотелось сделать обложку, на которой очень четко были бы изображены те, кто сейчас составляют группу ╚СерьГа╩╩, √ говорит Галанин.
Презентация альбома ╚Нормальный человек╩ пройдет 26 апреля в столичном клубе ╚16 тонн╩. Единственной проблемой для Галанина является то, что надо играть песни┘ с новой пластинки. ╚Не хочется тупо взять и сыграть √ вот такая пластинка, и пошла: первая, вторая┘ Я думаю, что это будет какая-то сборная солянка из того, что мы делаем, но львиную долю новых песен мы обязательно сыграем╩, √ рассказывает лидер ╚СерьГи╩.
в ответ Agidel' 20.04.06 12:54
Сергей Галанин: Я √ нормальный человек
продолжение от
20.04.06
Альбом ╚Нормальный человек╩ группа ╚СерьГа╩ начинала писать еще в 2004 году, в то время в коллектив только-только пришел новый гитарист Андрей Кифияк, который ранее играл в группе ╚Мегаполис╩.
Сначала музыканты записали 12-13 песен, положили их в сторонку, а через некоторое время дописали еще несколько композиций, и в общей сложности их оказалось 20. Для пластинки Сергей Галанин и Ко отобрали 11 песен. ╚Когда встал вопрос о выпуске альбома, я просто сегодняшним взглядом, сегодняшним ухом прослушал опять все. И на сегодняшний момент отобрались вот эти самые песни. В течение двух лет мы уже где-то играли, где-то показывали эти работы. И основной костяк √ 4-5 песен, а остальные 5-6 уже к ним подходили по духу, √ рассказывает Сергей Галанин. √ Другие, может быть, какие-то более веселые с элементами юмора я оставил на следующий такой, возможно, шабутной альбом. Реально где-то на 50% поменялся трек-лист по сравнению с тем, какой я задумал два года назад. Я думаю, это нормально, мы живые люди. Одно настроение, другое настроение╩.
Название нового номерного альбома √ ╚Нормальный человек╩ √ логическое продолжение предыдущего √ ╚Я такой, как все╩. ╚Я думаю, что нормальный человек это┘
По большому счету, если абстрагироваться, все хорошие люди √ нормальные, другое дело, что они все разные. Вот и пластинка ╚Я такой, как все╩ у меня. Что, значит я такой, как все? Я такой, как все, мы все разные, но нас объединяет что-то, например одна музыка, какие-то фильмы, книги, но мы все разные. То есть здесь идет речь о каких-то общечеловеческих ценностях, √ делится Галанин, √ что на той пластинке, что на этой. Вот почему я вспомнил ту пластинку? Потому что это название вытекало у меня из того названия: я такой, как все √ нормальный человек. Вот, знаете, √ оп! √ и концепция такая сложилась. Мне кажется, что во мне нет ничего сверхъестественного и экстраординарного, я обычный нормальный человек, который любит то, что делает, вот и все, очень простой ответ╩.
B качестве бонуса на альбоме представлено видео на песню ╚Холодное море молчит╩, которая была использована, как мы уже говорили, в фильме ╚Первый после Бога╩.
А недавно у группы ╚СерьГа╩ прошла фотосессия, приуроченная все к тому же выходу альбома. Перед фотографом Антоном Мускиным стояла определенная задача √ сделать хорошие портретные снимки участников, которые впоследствии будут использованы в оформлении альбома. ╚Впервые хотелось сделать обложку, на которой очень четко были бы изображены те, кто сейчас составляют группу ╚СерьГа╩╩, √ говорит Галанин.
Презентация альбома ╚Нормальный человек╩ пройдет 26 апреля в столичном клубе ╚16 тонн╩. Единственной проблемой для Галанина является то, что надо играть песни┘ с новой пластинки. ╚Не хочется тупо взять и сыграть √ вот такая пластинка, и пошла: первая, вторая┘ Я думаю, что это будет какая-то сборная солянка из того, что мы делаем, но львиную долю новых песен мы обязательно сыграем╩, √ рассказывает лидер ╚СерьГи╩.
NEW 21.04.06 19:50
в ответ CTEPX 20.04.06 20:15
И вам на добром слове спасибо!
Дельфин построил базу и стал "Чужим"
На днях наконец-таки была закончена работа над новым видео известного российского исполнителя Дельфина, снятым на последний сингл с альбома "Звезда" - "Чужой". Композицию уже можно услышать на радиостанциях и в ближайшее время новое творение появится на российских музыкальных каналах.
Также Дельфин закончил строительство новой репетиционной базы (на фото), принял участие в создании саундтрека к фильму "Жесть" и приступает к записи новой пластинки.
Стоит отметить, что музыкант планирует принять участие в фестивале "Максидром", который состоится 10 июня.
Анна Нестерова, специально для РокмЬюзик.Ру
Дельфин построил базу и стал "Чужим"
На днях наконец-таки была закончена работа над новым видео известного российского исполнителя Дельфина, снятым на последний сингл с альбома "Звезда" - "Чужой". Композицию уже можно услышать на радиостанциях и в ближайшее время новое творение появится на российских музыкальных каналах.
Также Дельфин закончил строительство новой репетиционной базы (на фото), принял участие в создании саундтрека к фильму "Жесть" и приступает к записи новой пластинки.
Стоит отметить, что музыкант планирует принять участие в фестивале "Максидром", который состоится 10 июня.
Анна Нестерова, специально для РокмЬюзик.Ру
NEW 22.04.06 14:45
в ответ Agidel' 21.04.06 19:50
Новый альбом "Кукрыниксов"
Первоначально альбом ╚Шаман╩ планировалось издать в октябре-ноябре 2005 года, потом релиз пластинки перенесли на февраль, но в итоге в музыкальных магазинах диск появился на этой неделе. По словам лидера ╚Кукрыниксов╩ Алексея Горшенева, песни были записаны прошлым летом, сведены осенью, и выпустить пластинку музыканты могли хоть на следующий день, но решили выдержать свою цену. Сами понимаете, одними песнями сыт не будешь.
На альбоме ╚Шаман╩ вы найдете 12 песен, две из которых точно слышали в эфире Нашего Радио √ ╚Звезда╩ и ╚Вертикаль╩. Первая из них вошла в саундтрек фильма Федора Бондарчука ╚9 рота╩.
А вот так выглядит полный трек-лист альбома ╚Шаман╩:
1. Герой
2. Колдовство
3. Падающая звезда
4. Огни
5. Иллюзии
6. Звезда
7. Растворяясь
8. Чужое небо
9. Моя родина √ фотография
10 Феникс
11. Вертикаль
12. Моя свеча
Многие из вас наверняка видели клип на песню ╚Звезда╩, картинку для которого, не мудрствуя, сделали из нарезки фильма ╚9 рота╩, а в самое ближайшее время на музыкальных каналах появится новый ролик ╚Кукрыниксов╩, на этот раз на композицию ╚Колдовство╩. Пока мы можем только догадываться, что увидим на экране, ведь от одного образа Горшенева √ темных одежд и длинных жгуче-черных как у ворона волос √ становится жутковато. В общем, посмотрим, что такого создатели ролика наколдуют.
Кстати, если вы заметили, шаманская тема легко ассоциируется с творчеством Эдмунда Шклярского. Посудите, одна из последних песен группы ╚Пикник╩ как раз о шамане, у которого три руки.
Если следовать негласным правилам, то после выхода музыкального альбома должна быть его презентация. Как раз ее сейчас и готовят ╚Кукрыниксы╩. Правда, никакого шаманства не будет √ подход к делу чисто западный. По словам Алексея Горшенева, надо, чтобы народ купил альбом, послушал песни, а потом уже начать его промо, чтобы остальные, узнав о пластинке, купили ее и прониклись творчеством группы. Все у ╚Кукрыниксов╩ идет по плану: с момента выхода альбома до его презентации пройдет чуть больше месяца √ ребята представят новую программу ╚Шаман╩ 19 мая в клубе ╚Точка╩. По расчетам музыкантов, к этому времени многие успеют оценить новые творения команды. Кстати, в Питере презентация пройдет на две недели раньше √ 3 мая в клубе ╚Порт╩. О московской же премьере ╚Шамана╩ мы расскажем подробнее, но чуть позже.
Первоначально альбом ╚Шаман╩ планировалось издать в октябре-ноябре 2005 года, потом релиз пластинки перенесли на февраль, но в итоге в музыкальных магазинах диск появился на этой неделе. По словам лидера ╚Кукрыниксов╩ Алексея Горшенева, песни были записаны прошлым летом, сведены осенью, и выпустить пластинку музыканты могли хоть на следующий день, но решили выдержать свою цену. Сами понимаете, одними песнями сыт не будешь.
На альбоме ╚Шаман╩ вы найдете 12 песен, две из которых точно слышали в эфире Нашего Радио √ ╚Звезда╩ и ╚Вертикаль╩. Первая из них вошла в саундтрек фильма Федора Бондарчука ╚9 рота╩.
А вот так выглядит полный трек-лист альбома ╚Шаман╩:
1. Герой
2. Колдовство
3. Падающая звезда
4. Огни
5. Иллюзии
6. Звезда
7. Растворяясь
8. Чужое небо
9. Моя родина √ фотография
10 Феникс
11. Вертикаль
12. Моя свеча
Многие из вас наверняка видели клип на песню ╚Звезда╩, картинку для которого, не мудрствуя, сделали из нарезки фильма ╚9 рота╩, а в самое ближайшее время на музыкальных каналах появится новый ролик ╚Кукрыниксов╩, на этот раз на композицию ╚Колдовство╩. Пока мы можем только догадываться, что увидим на экране, ведь от одного образа Горшенева √ темных одежд и длинных жгуче-черных как у ворона волос √ становится жутковато. В общем, посмотрим, что такого создатели ролика наколдуют.
Кстати, если вы заметили, шаманская тема легко ассоциируется с творчеством Эдмунда Шклярского. Посудите, одна из последних песен группы ╚Пикник╩ как раз о шамане, у которого три руки.
Если следовать негласным правилам, то после выхода музыкального альбома должна быть его презентация. Как раз ее сейчас и готовят ╚Кукрыниксы╩. Правда, никакого шаманства не будет √ подход к делу чисто западный. По словам Алексея Горшенева, надо, чтобы народ купил альбом, послушал песни, а потом уже начать его промо, чтобы остальные, узнав о пластинке, купили ее и прониклись творчеством группы. Все у ╚Кукрыниксов╩ идет по плану: с момента выхода альбома до его презентации пройдет чуть больше месяца √ ребята представят новую программу ╚Шаман╩ 19 мая в клубе ╚Точка╩. По расчетам музыкантов, к этому времени многие успеют оценить новые творения команды. Кстати, в Питере презентация пройдет на две недели раньше √ 3 мая в клубе ╚Порт╩. О московской же премьере ╚Шамана╩ мы расскажем подробнее, но чуть позже.
24.04.06 14:46
в ответ Agidel' 22.04.06 14:45
Вячеслав Петкун презентует новую пластинку в середине мая
Восемнадцатого мая в московском клубе "16 тонн" должен был состояться концерт столичного indie-rock коллектива "Мои ракеты вверх". Но буквально сегодня Вячеслав Петкун, лидер группы "Танцы минус", объявил о своей готовности представить публике свою новую долгожданную пластинку под названием "ЭЮЯ" именно 18 мая.
Диск, содержащий 13 композиций, будет выпущен в двух вариантах - обычном и коллекционном. В дорогой вариант, помимо основного трек-листа "ЭЮЯ", войдет бонус в виде нескольких видеоклипов команды "Танцы минус".
Первым синглом с нового творения стала песня "Небэль". Данная песня уже во всю ротируется на радиостанциях. Также на нее был снят видеоклип, съемки которого проходили в Париже, а именно на площади перед собором Нотр-дам де Пари, на Монмартре, бульваре Капуцинов и в других знаковых местах города.
В завязке сюжета Вячеслав Петкун встречается с Квазимодо, персонажем романа "Нотр-дам де Пари". Ролик стал для "Танцев Минус" первым опытом работы за границей. Несмотря на то, что в небольших ролях были заняты настоящие французские актеры, языкового барьера между участниками съемочного процесса не возникло, а общее настроение было очень позитивное.
В рамках мероприятия состоится пресс-конференция в 18:00.
Начало концерта в 22:00.
Соответственно, концерт группы "Мои ракеты вверх" переносится на день раньше, на 17 мая.
Анна Нестерова, специально для РокмЬюзик.Ру
Восемнадцатого мая в московском клубе "16 тонн" должен был состояться концерт столичного indie-rock коллектива "Мои ракеты вверх". Но буквально сегодня Вячеслав Петкун, лидер группы "Танцы минус", объявил о своей готовности представить публике свою новую долгожданную пластинку под названием "ЭЮЯ" именно 18 мая.
Диск, содержащий 13 композиций, будет выпущен в двух вариантах - обычном и коллекционном. В дорогой вариант, помимо основного трек-листа "ЭЮЯ", войдет бонус в виде нескольких видеоклипов команды "Танцы минус".
Первым синглом с нового творения стала песня "Небэль". Данная песня уже во всю ротируется на радиостанциях. Также на нее был снят видеоклип, съемки которого проходили в Париже, а именно на площади перед собором Нотр-дам де Пари, на Монмартре, бульваре Капуцинов и в других знаковых местах города.
В завязке сюжета Вячеслав Петкун встречается с Квазимодо, персонажем романа "Нотр-дам де Пари". Ролик стал для "Танцев Минус" первым опытом работы за границей. Несмотря на то, что в небольших ролях были заняты настоящие французские актеры, языкового барьера между участниками съемочного процесса не возникло, а общее настроение было очень позитивное.
В рамках мероприятия состоится пресс-конференция в 18:00.
Начало концерта в 22:00.
Соответственно, концерт группы "Мои ракеты вверх" переносится на день раньше, на 17 мая.
Анна Нестерова, специально для РокмЬюзик.Ру
NEW 24.04.06 16:47
в ответ Agidel' 24.04.06 14:49
Поздравляю группу "Русский рок-таланты и поклоники" с тысячным сообщением!
УРА!!!
УРА!!!
Наше дело - воля острых углов, Мы, вообще, такие, какие есть. (с) "Русский рок" - таланты и поклонники
NEW 25.04.06 10:17
в ответ Agidel' 24.04.06 16:59
новости из разряда сплетен
(с) Где-то писали, что Шнур разошелся со своей избранницей - очаровательной Оксаной Акиньшиной.
Чушь полная.
Видели парочку на съемках фильмах. Сергей и Оксана обнимались и целовались.
Шнур необыкновенно галантен. Кстати, рассказывают, что в жизни (быту) совсем не пьет и не ругается матом.
Имидж кутилы и матершинника - только для публики.
О съемках фильма, в котором сыграет Шнур - чуть позже
(с) Где-то писали, что Шнур разошелся со своей избранницей - очаровательной Оксаной Акиньшиной.
Чушь полная.
Видели парочку на съемках фильмах. Сергей и Оксана обнимались и целовались.
Шнур необыкновенно галантен. Кстати, рассказывают, что в жизни (быту) совсем не пьет и не ругается матом.
Имидж кутилы и матершинника - только для публики.
О съемках фильма, в котором сыграет Шнур - чуть позже
не божемойкай
NEW 25.04.06 14:45
неверю)))) если чел ругается матом часто, то он привыкнет и будет весьде ругаться =) нет же у человека переключателя "ругаться/не ругаться"
и такими темпами как он пьёт для "публики" можно алкоголиком стать
в ответ галина 1954 25.04.06 10:17
В ответ на:
Кстати, рассказывают, что в жизни (быту) совсем не пьет и не ругается матом.
Кстати, рассказывают, что в жизни (быту) совсем не пьет и не ругается матом.
неверю)))) если чел ругается матом часто, то он привыкнет и будет весьде ругаться =) нет же у человека переключателя "ругаться/не ругаться"
и такими темпами как он пьёт для "публики" можно алкоголиком стать