Login
⚓ ТРЕЙДИНГ МОТИВАЦИЯ ⚓ / живи сегодня и сейчас!
NEW 27.03.15 09:34
Ридли Скотт
Один из самых известных «визуалистов» мирового кино Ридли Скотт родился 30 ноября 1937 года в Англии. Детство свое он провел на родине и в Германии. Основы типичного «скоттовского» стиля были заложены еще во время обучения в Колледже искусств Вест Харпула и в Лондонском Королевском Колледже искусств. Параллельно Ридли посещал специализированные кинокурсы. В середине 1960-х годов он работал художником-постановщиком на Би-Би-Си и там же начал свою режиссерскую карьеру. В 1967 году Ридли Скотт ушел из Би-Би-Си и основал собственную продюсерскую компанию RSA («Ridley Scott Associates»), в течение следующих десятилет он работал с телевидением и только в 1977 году впервые выступил в качестве режиссера, поставив кинокартину «Дуэлянты» (1977), получившую специальный приз Каннского кинофестиваля. Следующей работой Скотта был великолепный научно-фантастический триллер «Чужой» (1979), породивший три сиквела и сделавший звездами исполнительницу главной роли Сигурни Уивер и режиссера. «Бегущий по лезвию бритвы» (1982) с Харрисоном Фордом — продюсерский дебют Скотта и его интуиция, и третья режиссерская работа — стал фильмом не менее культовым. Вообще, практически все фильмы Ридли Скотта — а он за свою двадцатилетнюю карьеру снял не так уж много, — можно назвать в той или иной мере знаменитыми.
Правила жизни Ридли Скотта
Это так грустно — дожить до того возраста, когда на твои фильмы уже делают ремейки.
Я склонен к мрачности и всегда смотрю на темную сторону. Я — кельт, а кельтов всегда привлекала меланхолия.
С девяти лет каждый день я выходил на улицу и рисовал. Я видел красоту там, где другие видели грязь. И это прижилось во мне — меня притягивают темные истории и темные сюжеты.
2019 год (год, когда разворачивается действие фильма «Бегущий по лезвию». — Esquire), как я его вижу отсюда, — это 1984-й. В том смысле, что миром будут править четыре корпорации, а люди будут жить в реальности, описанной Оруэллом.
Пройдет 200 лет, и ничего радикально не изменится. По-прежнему в мире будут жить грязные люди и чистые люди, и чистые так же будут чистить зубы по три раза в день.
Фильмы, к сожалению, становятся все тупее и тупее. Раньше соотношение было 50 на 50. Теперь — 97 к 3.
В жизни меня здорово поддерживает то, что я провел 20 лет среди сталеплавильных заводов, угольных шахт и верфей.
В детстве я бредил ковбоями и индейцами, был неплохим наездником, а потом даже начал охотиться. Но лису так ни разу и не поймал. Эти черти слишком хитрые.
Часто у меня не хватает терпения. Но это признак опыта. Мне всегда будут нужны самые профессиональные люди и самая быстрая техника. Мне говорят: «Ну зачем вам эта сверхъестественная камера? Возьмите что-нибудь попроще». И я говорю: «Нет-нет, вы не понимаете. Мне нужна вся планета. Мне нужна Земля, и она нужна мне через десять минут».
Когда продюсеры довольны ходом работ — это плохой знак. Это значит, что ты близок к тому, чтобы снять полное дерьмо.
Многое из того, что я умею, пришло из рекламы, которой я когда-то занимался. До того как я снял свой первый фильм, я уже сделал около двух тысяч рекламных роликов — от Coca-Cola до Apple. Но реклама для меня — это творчество, не имеющее ничего общего с бизнесом. Ведь прежде всего это фильм, только очень короткий.
Больше всего мне нравилось снимать рекламу сигарет. Я годами делал табачникам очень кинематографичную, сюжетную рекламу. Была только одна проблема — это была реклама сигарет.
Лучший в мире кинозал — это мозг, и ты понимаешь это, когда читаешь хорошую книгу.
Глаз, если вдуматься, самая уязвимая часть тела. Самый простой способ убить человека — ткнуть его в глаз.
Когда я злюсь, я не пытаюсь молча уйти. Были у нас на студии? Видели эти дыры в стенах?
Я не документалист. Меня интересует правда, а не правдоподобие.
В моих фильмах нет секса. Секс — это очень скучно, если только ты им не занимаешься.
Люди часто принимают сентиментальность за проявление эмоций. И, надо сказать, совершенно напрасно.
Единственный человек, снимавший мюзиклы, которому мне хочется подражать, — это Боб Фосс. В его фильмах никто не замирает перед тем, как запеть. Он просто пытается рассказать историю, смешав ее с музыкой.
Зрителя не так уж сильно волнуют битвы. Гораздо больше его интересуют отношения людей на их фоне. Так что, если ты делаешь исторический фильм и забываешь о людях, ты делаешь работу напрасно.
Трагедия сегодняшнего мира заключается в том, что сейчас, спустя 900 лет после того, как закончились крестовые походы, мы и мусульмане все еще очень плохо понимаем друг друга.
У меня нет планов, потому что меньше всего я хочу знать, что мне придется делать в следующем марте.
Никогда не показывайся на глаза широкой публике, если тебе за это не платят.
Не так давно я начал доверять своей интуиции.
Я никогда не моргаю. Честное слово.
Гладиатор Ридли Скотта, смотреть онлайн:>>дави на картинку>>
in Antwort pivoner 23.03.15 08:28
Ридли Скотт
Один из самых известных «визуалистов» мирового кино Ридли Скотт родился 30 ноября 1937 года в Англии. Детство свое он провел на родине и в Германии. Основы типичного «скоттовского» стиля были заложены еще во время обучения в Колледже искусств Вест Харпула и в Лондонском Королевском Колледже искусств. Параллельно Ридли посещал специализированные кинокурсы. В середине 1960-х годов он работал художником-постановщиком на Би-Би-Си и там же начал свою режиссерскую карьеру. В 1967 году Ридли Скотт ушел из Би-Би-Си и основал собственную продюсерскую компанию RSA («Ridley Scott Associates»), в течение следующих десятилет он работал с телевидением и только в 1977 году впервые выступил в качестве режиссера, поставив кинокартину «Дуэлянты» (1977), получившую специальный приз Каннского кинофестиваля. Следующей работой Скотта был великолепный научно-фантастический триллер «Чужой» (1979), породивший три сиквела и сделавший звездами исполнительницу главной роли Сигурни Уивер и режиссера. «Бегущий по лезвию бритвы» (1982) с Харрисоном Фордом — продюсерский дебют Скотта и его интуиция, и третья режиссерская работа — стал фильмом не менее культовым. Вообще, практически все фильмы Ридли Скотта — а он за свою двадцатилетнюю карьеру снял не так уж много, — можно назвать в той или иной мере знаменитыми.
Правила жизни Ридли Скотта
Это так грустно — дожить до того возраста, когда на твои фильмы уже делают ремейки.
Я склонен к мрачности и всегда смотрю на темную сторону. Я — кельт, а кельтов всегда привлекала меланхолия.
С девяти лет каждый день я выходил на улицу и рисовал. Я видел красоту там, где другие видели грязь. И это прижилось во мне — меня притягивают темные истории и темные сюжеты.
2019 год (год, когда разворачивается действие фильма «Бегущий по лезвию». — Esquire), как я его вижу отсюда, — это 1984-й. В том смысле, что миром будут править четыре корпорации, а люди будут жить в реальности, описанной Оруэллом.
Пройдет 200 лет, и ничего радикально не изменится. По-прежнему в мире будут жить грязные люди и чистые люди, и чистые так же будут чистить зубы по три раза в день.
Фильмы, к сожалению, становятся все тупее и тупее. Раньше соотношение было 50 на 50. Теперь — 97 к 3.
В жизни меня здорово поддерживает то, что я провел 20 лет среди сталеплавильных заводов, угольных шахт и верфей.
В детстве я бредил ковбоями и индейцами, был неплохим наездником, а потом даже начал охотиться. Но лису так ни разу и не поймал. Эти черти слишком хитрые.
Часто у меня не хватает терпения. Но это признак опыта. Мне всегда будут нужны самые профессиональные люди и самая быстрая техника. Мне говорят: «Ну зачем вам эта сверхъестественная камера? Возьмите что-нибудь попроще». И я говорю: «Нет-нет, вы не понимаете. Мне нужна вся планета. Мне нужна Земля, и она нужна мне через десять минут».
Когда продюсеры довольны ходом работ — это плохой знак. Это значит, что ты близок к тому, чтобы снять полное дерьмо.
Многое из того, что я умею, пришло из рекламы, которой я когда-то занимался. До того как я снял свой первый фильм, я уже сделал около двух тысяч рекламных роликов — от Coca-Cola до Apple. Но реклама для меня — это творчество, не имеющее ничего общего с бизнесом. Ведь прежде всего это фильм, только очень короткий.
Больше всего мне нравилось снимать рекламу сигарет. Я годами делал табачникам очень кинематографичную, сюжетную рекламу. Была только одна проблема — это была реклама сигарет.
Лучший в мире кинозал — это мозг, и ты понимаешь это, когда читаешь хорошую книгу.
Глаз, если вдуматься, самая уязвимая часть тела. Самый простой способ убить человека — ткнуть его в глаз.
Когда я злюсь, я не пытаюсь молча уйти. Были у нас на студии? Видели эти дыры в стенах?
Я не документалист. Меня интересует правда, а не правдоподобие.
В моих фильмах нет секса. Секс — это очень скучно, если только ты им не занимаешься.
Люди часто принимают сентиментальность за проявление эмоций. И, надо сказать, совершенно напрасно.
Единственный человек, снимавший мюзиклы, которому мне хочется подражать, — это Боб Фосс. В его фильмах никто не замирает перед тем, как запеть. Он просто пытается рассказать историю, смешав ее с музыкой.
Зрителя не так уж сильно волнуют битвы. Гораздо больше его интересуют отношения людей на их фоне. Так что, если ты делаешь исторический фильм и забываешь о людях, ты делаешь работу напрасно.
Трагедия сегодняшнего мира заключается в том, что сейчас, спустя 900 лет после того, как закончились крестовые походы, мы и мусульмане все еще очень плохо понимаем друг друга.
У меня нет планов, потому что меньше всего я хочу знать, что мне придется делать в следующем марте.
Никогда не показывайся на глаза широкой публике, если тебе за это не платят.
Не так давно я начал доверять своей интуиции.
Я никогда не моргаю. Честное слово.
Гладиатор Ридли Скотта, смотреть онлайн:>>дави на картинку>>
NEW 27.03.15 09:39
in Antwort pivoner 23.03.15 08:28
NEW 28.03.15 06:58
in Antwort pivoner 23.03.15 08:28
NEW 28.03.15 07:12
in Antwort pivoner 23.03.15 08:28
NEW 28.03.15 09:06
in Antwort pivoner 23.03.15 08:28
NEW 28.03.15 09:12
in Antwort pivoner 23.03.15 08:28
NEW 28.03.15 11:57
in Antwort pivoner 28.03.15 09:12
NEW 28.03.15 12:38
in Antwort 4atlanin 28.03.15 11:57, Zuletzt geändert 28.03.15 12:40 (pivoner)
NEW 28.03.15 13:54
in Antwort pivoner 28.03.15 12:38
Да цветы это круто, только цветут они у пивнаря. Почитал ветки до закрытой Форекс, печаль, на большее меня не хватило.
Хотел было запостить по бирже пару мыслишек, да думаю тут они уже ни кому не интересны.
Да... давненько я сюда не захаживал.
Хотел было запостить по бирже пару мыслишек, да думаю тут они уже ни кому не интересны.
Да... давненько я сюда не захаживал.
http://www.youtube.com/watch?v=9eOn1jhgGUk&feature=related
NEW 28.03.15 13:56
in Antwort 4atlanin 28.03.15 13:54, Zuletzt geändert 28.03.15 14:16 (pivoner)
Да Серёг, в ДК оно интереней, А веток тут уйма, хошь пости, хошь мимо иди
NEW 28.03.15 14:17
in Antwort pivoner 28.03.15 13:56
Ошибаетесь, в ДК тоже скука, изо дня в день одно и тоже. А количество веток вовсе не показатель, если своих мыслей никто не выкладует.
Да и раньше мне ходи мимо никто не писал, наоборот, Витёк с Серёгой всегда радовались, свои мысли были.
Ну да ладно, цветите дальше.
Да и раньше мне ходи мимо никто не писал, наоборот, Витёк с Серёгой всегда радовались, свои мысли были.
Ну да ладно, цветите дальше.
http://www.youtube.com/watch?v=9eOn1jhgGUk&feature=related
NEW 28.03.15 14:29
in Antwort 4atlanin 28.03.15 14:17
NEW 28.03.15 14:45
in Antwort pivoner 28.03.15 14:29
NEW 28.03.15 14:46
in Antwort pivoner 28.03.15 14:45
28.03.15 14:46
in Antwort pivoner 27.03.15 09:34
NEW 28.03.15 14:47
in Antwort pivoner 27.03.15 09:34
NEW 28.03.15 14:48
in Antwort pivoner 27.03.15 09:34
NEW 28.03.15 14:49
in Antwort pivoner 27.03.15 09:34
NEW 28.03.15 14:52
in Antwort pivoner 28.03.15 14:49
NEW 28.03.15 14:53
in Antwort pivoner 27.03.15 09:34