Login
двуязычный ребенок....проблема?
NEW 24.10.09 12:10
in Antwort Schalli131 23.10.09 18:42
.а заведующеая ей ПОДДАКИВАЕТ...генау генау.....ну и после этого....как я к ней подойду......если она....как видите...на ее стороне.
Я думаю, сторона у Вас с ними одна: и Вы, и воспитатели заинтересованы, чтобы ребенок хорошо прижился в дет. саду и не создавал проблем ни себе, ни другим.
Конечно, заведующая поддакивала, ведь это описание фактов: что знание языка недостаточное и в соц. поведении есть проблемы. И я считаю нормальным, что воспитатели между собой обсуждают детей, они же делятся опытом и вырабатывают общую стратегию поведения с каким-нибудь ребенком. Так что перестаньте видеть в них врагов - это раз.
Во-вторых, мда... представляю себе, баварская деревня и тут Вы - единственная (или редкая) русская. Попытайтесь растопить этот лед и их предрассудки. Заговаривайте с ними сами, т.н. small talk, о чем угодно, хоть о погоде. Найдите какую-нибудь женско-хоз. тему, потрепаться они все любят. Этим Вы поможете и своей дочке, во-первых, отношение к ней подсознательно изменится, во-вторых, она сейчас видит, как Вы сидите с воспитателями надувшись - и это еще больше ее отделяет от др. детей и подчеркивает ее с Вами обособленность.
Из сада постарайтесь не забирать - это глупо, специально искать каких-то детей на площадках и контакты, когда вот он - немецкий детсад, и язык там учится гораздо быстрее.
Я думаю, сторона у Вас с ними одна: и Вы, и воспитатели заинтересованы, чтобы ребенок хорошо прижился в дет. саду и не создавал проблем ни себе, ни другим.
Конечно, заведующая поддакивала, ведь это описание фактов: что знание языка недостаточное и в соц. поведении есть проблемы. И я считаю нормальным, что воспитатели между собой обсуждают детей, они же делятся опытом и вырабатывают общую стратегию поведения с каким-нибудь ребенком. Так что перестаньте видеть в них врагов - это раз.
Во-вторых, мда... представляю себе, баварская деревня и тут Вы - единственная (или редкая) русская. Попытайтесь растопить этот лед и их предрассудки. Заговаривайте с ними сами, т.н. small talk, о чем угодно, хоть о погоде. Найдите какую-нибудь женско-хоз. тему, потрепаться они все любят. Этим Вы поможете и своей дочке, во-первых, отношение к ней подсознательно изменится, во-вторых, она сейчас видит, как Вы сидите с воспитателями надувшись - и это еще больше ее отделяет от др. детей и подчеркивает ее с Вами обособленность.
Из сада постарайтесь не забирать - это глупо, специально искать каких-то детей на площадках и контакты, когда вот он - немецкий детсад, и язык там учится гораздо быстрее.
24.10.09 17:05
куда она денется? жизнь такая штука-заставит главное-терпение!
если будете ходить в садик, то и Spielgruppe не нужна вовсе
in Antwort Schalli131 24.10.09 10:31
В ответ на:
Но самое интересное....мое дите ведь начало опять слова на немецком дома произносить( после посещения детсада)....значит пошел....таки набор словарного запаса
Но самое интересное....мое дите ведь начало опять слова на немецком дома произносить( после посещения детсада)....значит пошел....таки набор словарного запаса
куда она денется? жизнь такая штука-заставит главное-терпение!
В ответ на:
ну и может опять походим в крабельгруппу.
ну и может опять походим в крабельгруппу.
если будете ходить в садик, то и Spielgruppe не нужна вовсе
NEW 24.10.09 17:09
глупо или не глупо-тогда другого выхода не было, а сидеть сложа руки и ждать у моря погоды-точно не выход. Я описала кокретный случай, а у автора ветки, я думаю,есть еще время и терпение, чтобы изменить отношение к себе и своему ребенку в садике
in Antwort Tama 24.10.09 12:10
В ответ на:
это глупо, специально искать каких-то детей на площадках и контакты, когда вот он - немецкий детсад, и язык там учится гораздо быстрее.
это глупо, специально искать каких-то детей на площадках и контакты, когда вот он - немецкий детсад, и язык там учится гораздо быстрее.
глупо или не глупо-тогда другого выхода не было, а сидеть сложа руки и ждать у моря погоды-точно не выход. Я описала кокретный случай, а у автора ветки, я думаю,есть еще время и терпение, чтобы изменить отношение к себе и своему ребенку в садике
NEW 24.10.09 17:21
Про то, что забирать из сада - никто и не говорил. Но чего же глупого - искать других детей и другие контакты, если в садике не сложилось?! Принципиальная разница - детей меньше (если, к примеру, пойти в гости или пригласить к себе), с одним-двумя детишками всегда легче обойтись. Опять же - мама рядом, чего нет в саду, и ребенок дома может быть гораздо спокойнее, чем в группе, особенно если там она с самого утра начивается нервничать.
Я часто встречалась с ситуацией - у ребенка отношения в садике не складываются, тогда мама начинает сама налаживать связи: приглашать одну девочку (или двоих) в гости, знакомиться с мамашами, ходить в кружки и так далее. Ребенок начинается втягиваться в общение маленькими порциями. После этого он и в садике ведет себя лучше. Особенно если удастся подружиться с нем-нибудь, найти себе приятные контакты.
in Antwort Tama 24.10.09 12:10
В ответ на:
Из сада постарайтесь не забирать - это глупо, специально искать каких-то детей на площадках и контакты, когда вот он - немецкий детсад, и язык там учится гораздо быстрее.
Из сада постарайтесь не забирать - это глупо, специально искать каких-то детей на площадках и контакты, когда вот он - немецкий детсад, и язык там учится гораздо быстрее.
Про то, что забирать из сада - никто и не говорил. Но чего же глупого - искать других детей и другие контакты, если в садике не сложилось?! Принципиальная разница - детей меньше (если, к примеру, пойти в гости или пригласить к себе), с одним-двумя детишками всегда легче обойтись. Опять же - мама рядом, чего нет в саду, и ребенок дома может быть гораздо спокойнее, чем в группе, особенно если там она с самого утра начивается нервничать.
Я часто встречалась с ситуацией - у ребенка отношения в садике не складываются, тогда мама начинает сама налаживать связи: приглашать одну девочку (или двоих) в гости, знакомиться с мамашами, ходить в кружки и так далее. Ребенок начинается втягиваться в общение маленькими порциями. После этого он и в садике ведет себя лучше. Особенно если удастся подружиться с нем-нибудь, найти себе приятные контакты.
NEW 24.10.09 18:39
in Antwort yuliapa 24.10.09 17:21
Это я, наверное, имеюсь в виду. Мне кажется, что в ясельной группе она все равно ничему не научится, раз воспитатели такие. Только зря страдать будет. А вот в группе, где дети постарше нее будут, ей просто не удастся быть агрессивной, да и до следующего года (когда ее туда возьмут) тоже еще время пройдет, дети ведь в этом возрасте быстро меняются. Пока я бы с ней ходила по детским площадкам, в краббельгруппу, к тагесмуттер (у той может тоже дети есть) и исключила бы просмотр телевизора вообще, .
NEW 24.10.09 19:34
наш садик, напротив, не только поощряет двуязычие (например, во время Morgenkreis просят детей сказать определенные вещи на родном языке), но и устраивает специальные доклады, привлекая специалистов по речевому развитию. и на одном из таких докладов специалист, напротив, удивилась, что один родитель (немецкий неродной, сильный акцент) говорит с детьми на нем. "а почему не на родном?" слава Богу, такие родители - и такие воспитатели - все же исключение...
автору: я бы посоветовала организовать немецкое общение с ребенком (помимо папы: курсы, друзья и пр.), а самой продолжать говорить по-русски.
тоже, "пару лет до школы" - ребенку ведь еще и 3 нет, не так ли?
in Antwort vika-hamburg 23.10.09 17:03
В ответ на:
Я бы на вашем месте обратилась к заведующей детским садом с этой проблемой. Воспитатель судя по всему в вопросах двуязычия и всего, что связано с успешным двуязычным воспитанием совершенно не разбирается. Я бы ей с улыбкой порекомендовала пройти Fortbildung на тему .. например " развитие речи у двуязычных детей". Наукой давным давно доказано, что родителям с ребенком необходимо разговаривать на своем родном языке. крепкие, хорошие знания родного языка помогают усваивать другой язык, 2-й, 3-й и т.д. Поддерживать ребенка в его развитии, дать опору в трудное для ребенка время, это ее работа, а никак не запутывание родителей нелепой отсебячиной. Посмотрите в сети или в библиотеке статьи или книги ведущих специалистов в вопросах двуязычия, например Проф. Ingrid Gogolin
совершенно с вами согласна. оказывается, эта устарелая позиция все еще встречается... Я бы на вашем месте обратилась к заведующей детским садом с этой проблемой. Воспитатель судя по всему в вопросах двуязычия и всего, что связано с успешным двуязычным воспитанием совершенно не разбирается. Я бы ей с улыбкой порекомендовала пройти Fortbildung на тему .. например " развитие речи у двуязычных детей". Наукой давным давно доказано, что родителям с ребенком необходимо разговаривать на своем родном языке. крепкие, хорошие знания родного языка помогают усваивать другой язык, 2-й, 3-й и т.д. Поддерживать ребенка в его развитии, дать опору в трудное для ребенка время, это ее работа, а никак не запутывание родителей нелепой отсебячиной. Посмотрите в сети или в библиотеке статьи или книги ведущих специалистов в вопросах двуязычия, например Проф. Ingrid Gogolin
наш садик, напротив, не только поощряет двуязычие (например, во время Morgenkreis просят детей сказать определенные вещи на родном языке), но и устраивает специальные доклады, привлекая специалистов по речевому развитию. и на одном из таких докладов специалист, напротив, удивилась, что один родитель (немецкий неродной, сильный акцент) говорит с детьми на нем. "а почему не на родном?" слава Богу, такие родители - и такие воспитатели - все же исключение...
автору: я бы посоветовала организовать немецкое общение с ребенком (помимо папы: курсы, друзья и пр.), а самой продолжать говорить по-русски.
тоже, "пару лет до школы" - ребенку ведь еще и 3 нет, не так ли?
[url=http://lilypie.com][/url
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 24.10.09 20:02
in Antwort yuliapa 24.10.09 17:21
То ли я неправильно поняла автора, то ли меня неправильно поняли.
У меня создалось впечатление, что автор подумывает, не забрать ли ребенка из садика и в то же время искать ему общение с детками на немецком ВМЕСТО сада, например, в Краббельгруппе. Вот я и сказала, что у ребенка уже есть это готовое общение - в саду, зачем "деградировать" обратно в Краббельгруппе?
Идея пригласить одну-двух девочек домой - хорошая, это замечательно - развивать контакты вне садика, но не вместо него, имхо.
У меня создалось впечатление, что автор подумывает, не забрать ли ребенка из садика и в то же время искать ему общение с детками на немецком ВМЕСТО сада, например, в Краббельгруппе. Вот я и сказала, что у ребенка уже есть это готовое общение - в саду, зачем "деградировать" обратно в Краббельгруппе?
Идея пригласить одну-двух девочек домой - хорошая, это замечательно - развивать контакты вне садика, но не вместо него, имхо.
NEW 24.10.09 20:21
моя старшая выучила весь свой немецкий (довольно неплохой и среди 3 языков ведущий) именно в яслях, в которых с детьми относительно мало занимались, где она была полтора года, и потом в садике. (дома мы с детьми по-немецки не говорим) что интересно, с младшим сейчас очень много занимаются, но говорит он по сравнению с сестрой ну очень мало (в яслях провел год).
in Antwort babka-jozhka 24.10.09 18:39, Zuletzt geändert 24.10.09 20:25 (daydream)
В ответ на:
Мне кажется, что в ясельной группе она все равно ничему не научится, раз воспитатели такие. Только зря страдать будет.
Мне кажется, что в ясельной группе она все равно ничему не научится, раз воспитатели такие. Только зря страдать будет.
моя старшая выучила весь свой немецкий (довольно неплохой и среди 3 языков ведущий) именно в яслях, в которых с детьми относительно мало занимались, где она была полтора года, и потом в садике. (дома мы с детьми по-немецки не говорим) что интересно, с младшим сейчас очень много занимаются, но говорит он по сравнению с сестрой ну очень мало (в яслях провел год).
В ответ на:
А вот в группе, где дети постарше нее будут, ей просто не удастся быть агрессивной, да и до следующего года (когда ее туда возьмут) тоже еще время пройдет, дети ведь в этом возрасте быстро меняются. Пока я бы с ней ходила по детским площадкам, в краббельгруппу, к тагесмуттер (у той может тоже дети есть) и исключила бы просмотр телевизора вообще, .
с тим я, в принципе, согласна. только агрессивность для этого возраста вообще просто характерна, вне всякой зависимости от двуязычия. тем более, что у ребенка раньше не было регулярного контакта с группой детей. плюс папа баловал. а любой детский коллектив сразу наглядно демонстрирует каждому ребенку границы его свобод А вот в группе, где дети постарше нее будут, ей просто не удастся быть агрессивной, да и до следующего года (когда ее туда возьмут) тоже еще время пройдет, дети ведь в этом возрасте быстро меняются. Пока я бы с ней ходила по детским площадкам, в краббельгруппу, к тагесмуттер (у той может тоже дети есть) и исключила бы просмотр телевизора вообще, .
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 24.10.09 23:36
Все может быть Я так поняла хозяйку ветки, что она боится, как бы их не "попросили" из садика, потому что дочь плохо себя ведет. Мне кажется, это очень вряд ли. Я не могу себе представить ситуации, когда бы ребенка исключили из детского сада! Что-то экстремальное должно быть
В общем, мне кажется, что мы согласны в том, что девочке оказалось сложновато в саду (яслях) потому, что раньше она была все время с мамой, а с детишками до этого общалась мало. Вот я и думаю, что хорошо бы это как-то восполнить хотя бы сейчас, параллельно с яслями . Если есть возможность, можно сократить время пребывания в яслях, чтобы, опять же, снять стресс у девочки и вводить общение с группой и не очень доброжелательными воспитателями более маленькими дозами...
in Antwort Tama 24.10.09 20:02
В ответ на:
То ли я неправильно поняла автора, то ли меня неправильно поняли.
То ли я неправильно поняла автора, то ли меня неправильно поняли.
Все может быть Я так поняла хозяйку ветки, что она боится, как бы их не "попросили" из садика, потому что дочь плохо себя ведет. Мне кажется, это очень вряд ли. Я не могу себе представить ситуации, когда бы ребенка исключили из детского сада! Что-то экстремальное должно быть
В общем, мне кажется, что мы согласны в том, что девочке оказалось сложновато в саду (яслях) потому, что раньше она была все время с мамой, а с детишками до этого общалась мало. Вот я и думаю, что хорошо бы это как-то восполнить хотя бы сейчас, параллельно с яслями . Если есть возможность, можно сократить время пребывания в яслях, чтобы, опять же, снять стресс у девочки и вводить общение с группой и не очень доброжелательными воспитателями более маленькими дозами...
NEW 24.10.09 23:43
in Antwort yuliapa 24.10.09 23:36
В ответ на:
Все может быть Я так поняла хозяйку ветки, что она боится, как бы их не "попросили" из садика, потому что дочь плохо себя ведет. Мне кажется, это очень вряд ли. Я не могу себе представить ситуации, когда бы ребенка исключили из детского сада! Что-то экстремальное должно быть
cовершенно верно. кроме того, слова воспитательницы - это, самое большое, рекомендация, ее точка зрения, не больше. у мамы вполне может быть другая... Все может быть Я так поняла хозяйку ветки, что она боится, как бы их не "попросили" из садика, потому что дочь плохо себя ведет. Мне кажется, это очень вряд ли. Я не могу себе представить ситуации, когда бы ребенка исключили из детского сада! Что-то экстремальное должно быть
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 24.10.09 23:56
in Antwort Schalli131 23.10.09 18:42
В ответ на:
Да,про поведение дитяти.....она всегда была непослушна я и орущая.даже с нами родителями.....что тут говорить про чужих людей.могла ударить идаже воспиталка говорит...ее кусала...когда она ее одевала.
а все детки немецкие....сидят там...ручки сложили,слушаются,тарелочки носят....как куколки.....тихие,тихие....лишь моя бунтует.
кстати, из моего опыта: и мои, и чужие дети себя без мам обычно лучше ведут, чем с мамой. мои себя лучше ведут в яслях, в саду, у моих подруг. дети подруг у меня себя ведут лучше, чем с собственными мамами. странно, что у вас наоборот...Да,про поведение дитяти.....она всегда была непослушна я и орущая.даже с нами родителями.....что тут говорить про чужих людей.могла ударить идаже воспиталка говорит...ее кусала...когда она ее одевала.
а все детки немецкие....сидят там...ручки сложили,слушаются,тарелочки носят....как куколки.....тихие,тихие....лишь моя бунтует.
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 25.10.09 09:23
in Antwort daydream 24.10.09 20:21
ого.....у вас 3 языка у девочки...я верно поняла?
перфект.
причем...как вы где..то писали....на немецком ведь вы дома не разговариваете вовсе?
получается.....может ведь ребенок ,,взять,, язык... для себя....из сада,из другого,не домашнего окружения....если все грамотно,культурно организовано...!!!
сталоа быть....нафиг мнение воспиталки...продолжаем давать русский и активнее подключать немецкий.
это хорошо....когда вот есть такие положительные примеры с языком.....это поддерживает!
перфект.
причем...как вы где..то писали....на немецком ведь вы дома не разговариваете вовсе?
получается.....может ведь ребенок ,,взять,, язык... для себя....из сада,из другого,не домашнего окружения....если все грамотно,культурно организовано...!!!
сталоа быть....нафиг мнение воспиталки...продолжаем давать русский и активнее подключать немецкий.
это хорошо....когда вот есть такие положительные примеры с языком.....это поддерживает!
NEW 25.10.09 20:19
in Antwort Tama 24.10.09 12:10
да нет...вы не поняли...с воспитателями я надувшись не сижу...я всегда веду себя доброжелательно....стараюсь быть выше всего этого просто...да и было ..то это одну неделю с их стороны,сейчас опять улыбаются..может потому,что я перестала сидеть с дочерью часами у них рядом( может это их работе мешал или еще что...то...не знаю)
NEW 25.10.09 22:05
у нас в садике таких положительных примеров очень много, более 90% двуязычных детей. и в школу идут нормально, и в гимназии многие потом переходят... но это Мюнхен, я знаю, что в баварской провинции немного иные взгляды. зато, говорят, школы качественнее. во всем есть свои плюсы и минусы...
in Antwort Schalli131 25.10.09 09:23
В ответ на:
ого.....у вас 3 языка у девочки...я верно поняла?
перфект.
причем...как вы где..то писали....на немецком ведь вы дома не разговариваете вовсе?
получается.....может ведь ребенок ,,взять,, язык... для себя....из сада,из другого,не домашнего окружения....если все грамотно,культурно организовано...!!!
сталоа быть....нафиг мнение воспиталки...продолжаем давать русский и активнее подключать немецкий.
это хорошо....когда вот есть такие положительные примеры с языком.....это поддерживает!
да, у нас 3 языка. причем немецкий почти стопроцентно из яслей и сада. мы говорим на немецком с мужем между собой дома, иногда на англ., но с детьми - только на рус. и англ. сегодня вот (в милой беседе с председателем род.комитета - почему мне садик это не сообщил??) узнаю, что, оказывается, дочь вошла в число 8 детей из группы, которые достаточно хорошо говорят на немецком и им
не нужен Vorkurs Deutsch (а я-то уже обрадовалась, губу раскатала, что с ребенком год перед школой бесплатно позанимаются...)ого.....у вас 3 языка у девочки...я верно поняла?
перфект.
причем...как вы где..то писали....на немецком ведь вы дома не разговариваете вовсе?
получается.....может ведь ребенок ,,взять,, язык... для себя....из сада,из другого,не домашнего окружения....если все грамотно,культурно организовано...!!!
сталоа быть....нафиг мнение воспиталки...продолжаем давать русский и активнее подключать немецкий.
это хорошо....когда вот есть такие положительные примеры с языком.....это поддерживает!
у нас в садике таких положительных примеров очень много, более 90% двуязычных детей. и в школу идут нормально, и в гимназии многие потом переходят... но это Мюнхен, я знаю, что в баварской провинции немного иные взгляды. зато, говорят, школы качественнее. во всем есть свои плюсы и минусы...
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 26.10.09 07:11
in Antwort Schalli131 25.10.09 20:19
Если Вам понадобится когда-нибудь документальное свидетельство Вашего правильного поведения в плане языков:
http://www.familienhandbuch.de/cms/Zweisprachigkeit_Elternbrief-deutsch.pdf
Интересно, на мой взгляд, что это рекомендации Баварского института.
Но, может быть, дело все-таки не в двуязычии, а в поведении малышки?
ИМХО, кусать воспитателя - это неприятно.
И, если Вы пишите, что дома она ведет себя так же, то нужно предпринимать что-то в отношении воспитания.
Причем, обязательно поговорив с папой, чтобы Ваши действия были скоординированы.
http://www.familienhandbuch.de/cms/Zweisprachigkeit_Elternbrief-deutsch.pdf
Интересно, на мой взгляд, что это рекомендации Баварского института.
Но, может быть, дело все-таки не в двуязычии, а в поведении малышки?
ИМХО, кусать воспитателя - это неприятно.
И, если Вы пишите, что дома она ведет себя так же, то нужно предпринимать что-то в отношении воспитания.
Причем, обязательно поговорив с папой, чтобы Ваши действия были скоординированы.
NEW 26.10.09 08:45
вообще я очень с вами согласна, имхо, там дело не в двуязычии, а в проблемах привыкания. есть, к сожалению, такие сады, где воспитатели особо не стараются, все ждут, что ребенок сам сделает первые шаги (у нас такие ясли были у дочки. хорошо, она привыкла все-таки и потом сама к ним на колени садилась, обнимала - по своей инициативе они бы этого не сделали. как-то наблюдала, ребенок (не мой) упал и ударился. никто не обнял, не пожалел, на ручки не взял. только на словах утешали, как взрослого... т.е. мне кажется, ребенок-экстроверт под такое в конце концов подстроится, а интровертам ох как тяжело) плюс, видимо, проблемы у ребенка с поведением в группе, правилами, ограничениями (раз мама сама пишет, что папа все позволял)...
in Antwort hilde wolf 26.10.09 07:11
В ответ на:
Если Вам понадобится когда-нибудь документальное свидетельство Вашего правильного поведения в плане языков:
http://www.familienhandbuch.de/cms/Zweisprachigkeit_Elternbrief-deutsch.pdf
Интересно, на мой взгляд, что это рекомендации Баварского института.
Бавария большая и разная. в крупных городах количество двуязычных в детсадах доходит до 90-99%, поэтому и отношение иное, все уже привыкли и подстроились. а в деревнях раз, два и обчелся, экзотика, вот и позволяют себе воспиталки такие перлы. Если Вам понадобится когда-нибудь документальное свидетельство Вашего правильного поведения в плане языков:
http://www.familienhandbuch.de/cms/Zweisprachigkeit_Elternbrief-deutsch.pdf
Интересно, на мой взгляд, что это рекомендации Баварского института.
вообще я очень с вами согласна, имхо, там дело не в двуязычии, а в проблемах привыкания. есть, к сожалению, такие сады, где воспитатели особо не стараются, все ждут, что ребенок сам сделает первые шаги (у нас такие ясли были у дочки. хорошо, она привыкла все-таки и потом сама к ним на колени садилась, обнимала - по своей инициативе они бы этого не сделали. как-то наблюдала, ребенок (не мой) упал и ударился. никто не обнял, не пожалел, на ручки не взял. только на словах утешали, как взрослого... т.е. мне кажется, ребенок-экстроверт под такое в конце концов подстроится, а интровертам ох как тяжело) плюс, видимо, проблемы у ребенка с поведением в группе, правилами, ограничениями (раз мама сама пишет, что папа все позволял)...
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 26.10.09 09:04
in Antwort hilde wolf 26.10.09 07:11
Детская агрессия- это нормальное поведение ребёнка в новой для него среде(детский сад), где он не понимает никого и не понимают его. Самозащита. За это вас не могут "попроить" из детского сада. Kinder-und Jugendgesundheitsdienst (Frühförderungsberatungsstelle) вряд ли даст вам социального педагога для занятия немецким языком с ребёнком. Если нет психических отклонений( это решает специалист). Вам посоветуют скорее всего завести немецкоговорящих друзей и говорить дома на немецком языке. Если вы не очень хорошо говорите на немецком, найдите немецкоговорящую няню с педагогическим образованием. Два часа в неделю занятия с няней, прогулки на площадке с немецкоговорящими детками, общение на немецком в саду -вот вам интенсивный курс изучения языка. Дайте малышу время. Заговорит ваш ребёнок на немецком и пройдёт агрессия.
NEW 26.10.09 10:06
in Antwort alianoria 26.10.09 09:04
девочки.....спасибочки всем за советы.
Да.я уже перестроилась ...книг накупила( млодик.,гиппенрейтер....штудирую, страюсь дите не ругать,больше беседовать,убеждать,разъяснять,находить компромисс...и вижу.....летка меняется....из сада прийлет и силит лепит.бумажки режет и прочее.может до часу так делатью как ...то оа так сразу повзраслела....меньше каприз,меньше рева,можно поладить и договориться с ней.Я уже ее понять могу)
да и слова немецкие идут уже.
Конечно заговорит.
..............
Сегодня мило поговорила с воспиталкой в ее группе...ничего..поулыбались.спросила ее совета....как интенсифицировать навыки немецкого.
вижу....она обрадовалась....давай мне объснять....что можно у врача взять рецепт к логопеду....он приходит в сад 2 раза в неделю....с детьми заниматься.
Но мне нужно поторопиться......так как может не бють у него мест уже.Типа....в саду....масса детей с проблемами что...ли или она хочет себе работу облегчить с моим дитем.....
А вот тагесмуттер она мне не посоветовала......как ...то ее прямо передернуло.....помрачнела......может какой укол почувствовала в совю сторону.
Типа......надо сначала в югендамт прозвонить тогда они .,пошлют к нам тагесмуттер,да и ходит она только к деткам...чьи мамы работают.
у них есть тагесмуттер...при саду уже....но,как я поняла,она не приходит на дом...сидит с детками в саду только после обеда,тоже с теми,чьи родители работают.
............
Вот сижу и думаю.......звонить врачу,брать направление или подождать,а если тогда не будет мест у логопеда?
может это опять провокация воспитателя....типа....давай скорей.а то не успеешь.
А может ....это единтсвенный правильный подход в этой ситуации?
..........................................
НО.....ведь дите ходит в сад....менее месяца...с перерывами......а занятия с логопедом......не будет это каким...то КЛЕЙМОМ....на дите......что она ...типа...дефект имеет какой?
ведь мы же только начали ходить в сад?
Да.я уже перестроилась ...книг накупила( млодик.,гиппенрейтер....штудирую, страюсь дите не ругать,больше беседовать,убеждать,разъяснять,находить компромисс...и вижу.....летка меняется....из сада прийлет и силит лепит.бумажки режет и прочее.может до часу так делатью как ...то оа так сразу повзраслела....меньше каприз,меньше рева,можно поладить и договориться с ней.Я уже ее понять могу)
да и слова немецкие идут уже.
Конечно заговорит.
..............
Сегодня мило поговорила с воспиталкой в ее группе...ничего..поулыбались.спросила ее совета....как интенсифицировать навыки немецкого.
вижу....она обрадовалась....давай мне объснять....что можно у врача взять рецепт к логопеду....он приходит в сад 2 раза в неделю....с детьми заниматься.
Но мне нужно поторопиться......так как может не бють у него мест уже.Типа....в саду....масса детей с проблемами что...ли или она хочет себе работу облегчить с моим дитем.....
А вот тагесмуттер она мне не посоветовала......как ...то ее прямо передернуло.....помрачнела......может какой укол почувствовала в совю сторону.
Типа......надо сначала в югендамт прозвонить тогда они .,пошлют к нам тагесмуттер,да и ходит она только к деткам...чьи мамы работают.
у них есть тагесмуттер...при саду уже....но,как я поняла,она не приходит на дом...сидит с детками в саду только после обеда,тоже с теми,чьи родители работают.
............
Вот сижу и думаю.......звонить врачу,брать направление или подождать,а если тогда не будет мест у логопеда?
может это опять провокация воспитателя....типа....давай скорей.а то не успеешь.
А может ....это единтсвенный правильный подход в этой ситуации?
..........................................
НО.....ведь дите ходит в сад....менее месяца...с перерывами......а занятия с логопедом......не будет это каким...то КЛЕЙМОМ....на дите......что она ...типа...дефект имеет какой?
ведь мы же только начали ходить в сад?
NEW 26.10.09 10:13
in Antwort daydream 26.10.09 08:45
да,я с вами согласна...и чувствую сама.......тут не в языках дело...а в проблемах адаптации в коллективе..
NEW 26.10.09 10:20
in Antwort alianoria 26.10.09 09:04
вот мне воспитеательница и сказала..говорить с дитем на немецком.....а это нашей концепции воспитания двуязычных деток ведь противоречит.
вот сижу и думаю....по поводу логопеда....руку не могу протянуть к телефону.
вот сижу и думаю....по поводу логопеда....руку не могу протянуть к телефону.