Login
помоему я совсем запуталась с языками
NEW 10.12.09 09:08
in Antwort Julia8 09.12.09 22:41
а я часто такое замечаю, в семьях с одним родителем (обычно мама), часто дети говорят хорошо по-русски (и не очень - по-немецки), много способствующих факторов. я бы водила на всякие развлекающие мероприятия: чтение (в библиотеке), кружки, театр на немецком. и продолжала бы всеми силами укреплять русский дома. двуязычие, когда ребенок в состоянии читать (и писать) на 2 языках, положительно сказывается и на общем IQ.
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 11.12.09 10:25
Очень интересная мысль. Я задумалась.
in Antwort yuliapa 08.12.09 20:43
В ответ на:
То же может быть у вашего сына, когда он с вами по-немецки говорит, чувствует, что ситуация неестественна, он скован, говорит не лучшим образом..
То же может быть у вашего сына, когда он с вами по-немецки говорит, чувствует, что ситуация неестественна, он скован, говорит не лучшим образом..
Очень интересная мысль. Я задумалась.
Кто "за" может отойти от стенки и опустить руки.
NEW 11.12.09 10:45
Я не знаю, наверное мульты. Он очень многие последние мультики, которые или в кинотеатре шли или так "на волне" были, посмотрел на русском. То есть он в школе с одноклассниками что-то обсуждает, кто-то что-то посмотрел, он просит меня найти ему этот фильм. Смотрим на русском.
Вот недавно посмотрели в кино G-Force про этих морских свинок спецагентов. На немецком, разумеется. Он вышел из кино, идут с другом, болтают, кому что понравилось. Я слушаю. А, там бац, а там бум, а этот того..., а видел какие у них и т.д. Ну, как нормальные мальчишки 7 лет.
Вчера поставила двд на русском. Посмотрели вместе. После просмотра - мама, а что такое женевская конвенция по правам человека? А кто такие федералы и что такое ФБР? Что означает "эти суслики тебя сделали"? Мам, а правда хорошо он сказал после этой битвы "Да, попили мы кофейку!"
Ну ведь и в немецком варианте было эф-би-ай и пр. И ироничных выражений ничуть не меньше. Почему же он не спрашивал? Или знал, что я толком ответить не смогу?
Нда, скорее всего меня удручает не его, а МОЙ немецкий, что вот и вправду спросит, а я каааааак отвечу...
in Antwort Julia8 09.12.09 22:41
В ответ на:
И поделитесь с нами как Вы достигли такого хорошего уровня русского ?
И поделитесь с нами как Вы достигли такого хорошего уровня русского ?
Я не знаю, наверное мульты. Он очень многие последние мультики, которые или в кинотеатре шли или так "на волне" были, посмотрел на русском. То есть он в школе с одноклассниками что-то обсуждает, кто-то что-то посмотрел, он просит меня найти ему этот фильм. Смотрим на русском.
Вот недавно посмотрели в кино G-Force про этих морских свинок спецагентов. На немецком, разумеется. Он вышел из кино, идут с другом, болтают, кому что понравилось. Я слушаю. А, там бац, а там бум, а этот того..., а видел какие у них и т.д. Ну, как нормальные мальчишки 7 лет.
Вчера поставила двд на русском. Посмотрели вместе. После просмотра - мама, а что такое женевская конвенция по правам человека? А кто такие федералы и что такое ФБР? Что означает "эти суслики тебя сделали"? Мам, а правда хорошо он сказал после этой битвы "Да, попили мы кофейку!"
Ну ведь и в немецком варианте было эф-би-ай и пр. И ироничных выражений ничуть не меньше. Почему же он не спрашивал? Или знал, что я толком ответить не смогу?
Нда, скорее всего меня удручает не его, а МОЙ немецкий, что вот и вправду спросит, а я каааааак отвечу...
Кто "за" может отойти от стенки и опустить руки.
NEW 11.12.09 10:56
Беспорно.
Только как довести его до этого "состояния" ? Уснуть не может, пока я ему не почитаю вечером. А сам никакого интереса не проявляет. Не хочет.
И я уже устала способы искать, как его завлечь. Вот как у нас в 3 года началось с этих кубиков Зайцева, которые использовались только для швыряния, так и катится. Садимся вместе, буковка за буковкой, картинка за картинкой. Все летние каникулы бились. Ноль. Через пять минут теряет всякий интерес, отвлекается, отсутствующий взгляд. И ни уговоры, ни ругня, ни обещания каких-то игрушек о которых он мечтает не помогают.
С немецким в школе тоже так. Только там НАДО. Пришел домой, прочитал из под палки 10 положенных слов, счастливо захлопнул книжку и убежал играться.
Перестать самой читать, сказав, ах так, не хочешь, не буду читать, пока сам не научишься, - я так не могу. Это не выход.
in Antwort daydream 10.12.09 09:08
В ответ на:
двуязычие, когда ребенок в состоянии читать (и писать) на 2 языках, положительно сказывается и на общем IQ.
двуязычие, когда ребенок в состоянии читать (и писать) на 2 языках, положительно сказывается и на общем IQ.
Беспорно.
Только как довести его до этого "состояния" ? Уснуть не может, пока я ему не почитаю вечером. А сам никакого интереса не проявляет. Не хочет.
И я уже устала способы искать, как его завлечь. Вот как у нас в 3 года началось с этих кубиков Зайцева, которые использовались только для швыряния, так и катится. Садимся вместе, буковка за буковкой, картинка за картинкой. Все летние каникулы бились. Ноль. Через пять минут теряет всякий интерес, отвлекается, отсутствующий взгляд. И ни уговоры, ни ругня, ни обещания каких-то игрушек о которых он мечтает не помогают.
С немецким в школе тоже так. Только там НАДО. Пришел домой, прочитал из под палки 10 положенных слов, счастливо захлопнул книжку и убежал играться.
Перестать самой читать, сказав, ах так, не хочешь, не буду читать, пока сам не научишься, - я так не могу. Это не выход.
Кто "за" может отойти от стенки и опустить руки.
NEW 11.12.09 11:58
in Antwort kabauter 11.12.09 10:56
В ответ на:
Только как довести его до этого "состояния" ? Уснуть не может, пока я ему не почитаю вечером. А сам никакого интереса не проявляет. Не хочет.
И я уже устала способы искать, как его завлечь. Вот как у нас в 3 года началось с этих кубиков Зайцева, которые использовались только для швыряния, так и катится. Садимся вместе, буковка за буковкой, картинка за картинкой. Все летние каникулы бились. Ноль. Через пять минут теряет всякий интерес, отвлекается, отсутствующий взгляд. И ни уговоры, ни ругня, ни обещания каких-то игрушек о которых он мечтает не помогают.
нам помогла русская школа. все стали замечать, что русский у Саши улучшился. и оказалось, что ребенок вполне в состоянии, например, каждую неделю учить стихи наизусть.
т.е. наша основная мотивация - коллектив/группа и мнение учительницы.Только как довести его до этого "состояния" ? Уснуть не может, пока я ему не почитаю вечером. А сам никакого интереса не проявляет. Не хочет.
И я уже устала способы искать, как его завлечь. Вот как у нас в 3 года началось с этих кубиков Зайцева, которые использовались только для швыряния, так и катится. Садимся вместе, буковка за буковкой, картинка за картинкой. Все летние каникулы бились. Ноль. Через пять минут теряет всякий интерес, отвлекается, отсутствующий взгляд. И ни уговоры, ни ругня, ни обещания каких-то игрушек о которых он мечтает не помогают.
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 11.12.09 13:15
in Antwort daydream 11.12.09 11:58
Подпишусь. Моя каждую неделю новый стишок учит и без вопросов, старается, т.к. в школе в субботу каждый стишок расказывает (дают несколько на выбор, какой больше всего понравится). Думаю, что без школы мы явно бы стихи в таком количестве не выучили. Не говоря уже о песенках, а хватают они сейчас все налету
NEW 11.12.09 13:26
Нет, так далеко мысли у них еще не идут Для Вашего ребенка просто абсолютно естественно, что Вы носитель русского языка и все знаете. Ваш ребенок разве когда-нибудь говорил с Вами по-немецки ? Думаю, что нет. У меня дочка такая же. У нее четкое разделение в голове и поэтому все, что касается языков она делает чисто интуитивно. Она недавно все возмущалась почему я лауфрад не могу ей на русский перевести. Тут где-то на форуме вычитала, что это оказывается бегунок. Вот, теперь все на своем месте, ребенок удовлетворен
ИМХО, но мне кажется, что мальчик у Вас просто умница, а Вы хотите от него совершенства во всем. Ведь учителя абсолютно довольны его немецким. Поэтому, как и посоветовали, ходите в театры, библиотеки, другие мероприятия. Уж с чем-чем, а с этим проблем на немецком нет Это вот русский театр приезжает раз в столетие...
Да, а фильмы наверное действительно дают более "живой" язык... Моя дочка тоже иногда выдает такие слова, что я вообще не понимаю откуда ! А все из мультиков, фильмов, сказок на СД и русской школы. Хотя мы не так много смотрим ТВ, но вот результат действительно есть.
in Antwort kabauter 11.12.09 10:45
В ответ на:
Ну ведь и в немецком варианте было эф-би-ай и пр. И ироничных выражений ничуть не меньше. Почему же он не спрашивал? Или знал, что я толком ответить не смогу?
Ну ведь и в немецком варианте было эф-би-ай и пр. И ироничных выражений ничуть не меньше. Почему же он не спрашивал? Или знал, что я толком ответить не смогу?
Нет, так далеко мысли у них еще не идут Для Вашего ребенка просто абсолютно естественно, что Вы носитель русского языка и все знаете. Ваш ребенок разве когда-нибудь говорил с Вами по-немецки ? Думаю, что нет. У меня дочка такая же. У нее четкое разделение в голове и поэтому все, что касается языков она делает чисто интуитивно. Она недавно все возмущалась почему я лауфрад не могу ей на русский перевести. Тут где-то на форуме вычитала, что это оказывается бегунок. Вот, теперь все на своем месте, ребенок удовлетворен
ИМХО, но мне кажется, что мальчик у Вас просто умница, а Вы хотите от него совершенства во всем. Ведь учителя абсолютно довольны его немецким. Поэтому, как и посоветовали, ходите в театры, библиотеки, другие мероприятия. Уж с чем-чем, а с этим проблем на немецком нет Это вот русский театр приезжает раз в столетие...
Да, а фильмы наверное действительно дают более "живой" язык... Моя дочка тоже иногда выдает такие слова, что я вообще не понимаю откуда ! А все из мультиков, фильмов, сказок на СД и русской школы. Хотя мы не так много смотрим ТВ, но вот результат действительно есть.
NEW 11.12.09 14:38
В свое время мне помогла книга Лорен Брэдвей о том, как дети познают мир. Автор рассказывает о том, что дети могут быть (не сторого, конечно), подразделены на три типа: зрители, слушатели или деятели. Каждый предпочитает какой-то свой способ при учебе или игре. Мне повезло в том, что я сама "зритель" и младший сын тоже ярко выраженный "зритель". Поэтому с книгами и картинками проблем никогда не было. Если вы приглядитесь к сыну и определите, что он, скорее, "слушатель" или "деятель", то надо соответственно подбирать методики и способы развития тех или иных способностей.
Пока я нашла только такую выдержку из книжки: http://www.medblog.com.ua/articles/children/8356 Может быть, вы поищите саму книгу или более подробное ее изложение в Интернете. Наверное, вам все равно будет сложно приучить сына к чтению, но по-крайней мере, вы будете знать причину
in Antwort kabauter 11.12.09 10:56
В ответ на:
Вот как у нас в 3 года началось с этих кубиков Зайцева, которые использовались только для швыряния, так и катится. Садимся вместе, буковка за буковкой, картинка за картинкой. Все летние каникулы бились. Ноль. Через пять минут теряет всякий интерес, отвлекается, отсутствующий взгляд. И ни уговоры, ни ругня, ни обещания каких-то игрушек о которых он мечтает не помогают.
С немецким в школе тоже так. Только там НАДО. Пришел домой, прочитал из под палки 10 положенных слов, счастливо захлопнул книжку и убежал играться.
Вот как у нас в 3 года началось с этих кубиков Зайцева, которые использовались только для швыряния, так и катится. Садимся вместе, буковка за буковкой, картинка за картинкой. Все летние каникулы бились. Ноль. Через пять минут теряет всякий интерес, отвлекается, отсутствующий взгляд. И ни уговоры, ни ругня, ни обещания каких-то игрушек о которых он мечтает не помогают.
С немецким в школе тоже так. Только там НАДО. Пришел домой, прочитал из под палки 10 положенных слов, счастливо захлопнул книжку и убежал играться.
В свое время мне помогла книга Лорен Брэдвей о том, как дети познают мир. Автор рассказывает о том, что дети могут быть (не сторого, конечно), подразделены на три типа: зрители, слушатели или деятели. Каждый предпочитает какой-то свой способ при учебе или игре. Мне повезло в том, что я сама "зритель" и младший сын тоже ярко выраженный "зритель". Поэтому с книгами и картинками проблем никогда не было. Если вы приглядитесь к сыну и определите, что он, скорее, "слушатель" или "деятель", то надо соответственно подбирать методики и способы развития тех или иных способностей.
Пока я нашла только такую выдержку из книжки: http://www.medblog.com.ua/articles/children/8356 Может быть, вы поищите саму книгу или более подробное ее изложение в Интернете. Наверное, вам все равно будет сложно приучить сына к чтению, но по-крайней мере, вы будете знать причину
12.12.09 04:02
Даже эти пять минут, но регулярно - большое дело!
Я своим на ночь когда русские книжки читала, то у нас уговор был, что первый абзац (или полстранички - именно столько, на сколько хватает интереса) читают вслух они, а уже дальше я. Причём я старалась выбирать длинные истории с продолжением, чтобы на случай их "не хочу" можно было ответить, что тогда и я сегодня не хочу, у них тогда любопытство пересиливает, что же там дальше происходит.
in Antwort kabauter 11.12.09 10:56
В ответ на:
Через пять минут теряет всякий интерес, отвлекается, отсутствующий взгляд.
Через пять минут теряет всякий интерес, отвлекается, отсутствующий взгляд.
Даже эти пять минут, но регулярно - большое дело!
Я своим на ночь когда русские книжки читала, то у нас уговор был, что первый абзац (или полстранички - именно столько, на сколько хватает интереса) читают вслух они, а уже дальше я. Причём я старалась выбирать длинные истории с продолжением, чтобы на случай их "не хочу" можно было ответить, что тогда и я сегодня не хочу, у них тогда любопытство пересиливает, что же там дальше происходит.
NEW 25.12.09 13:33
in Antwort Tiritaka 12.12.09 04:02