Вход на сайт
Немецко-русская начальная школа во Франкфурте
NEW 26.07.11 21:39
Дорогие родители,
8 августа открывается и начинает работу немецко-русская начальная школа полного дня с первым и вторым классами. Школа разрешена государственными (отвественными за образование) органами. Как билингвальная школа она включает в себя обучение на русском и немецком языках от начальных классов до выпускных. Время работы школы с 07:00 до 18:00. Запись детей в школу продолжается.
Подробную информацию о школе Вы можете получить здесь www.katharina-schule.de
04 августа в 18:30 руководство школы приглашает всех заинтересованных родителей на собрание в садик Winnie Puuh аn der Homburger Landstraße 379, 60433 Frankfurt am Main
Приходите, мы будем Вам и Вашим вопросам рады!
8 августа открывается и начинает работу немецко-русская начальная школа полного дня с первым и вторым классами. Школа разрешена государственными (отвественными за образование) органами. Как билингвальная школа она включает в себя обучение на русском и немецком языках от начальных классов до выпускных. Время работы школы с 07:00 до 18:00. Запись детей в школу продолжается.
Подробную информацию о школе Вы можете получить здесь www.katharina-schule.de
04 августа в 18:30 руководство школы приглашает всех заинтересованных родителей на собрание в садик Winnie Puuh аn der Homburger Landstraße 379, 60433 Frankfurt am Main
Приходите, мы будем Вам и Вашим вопросам рады!
NEW 26.07.11 23:47
в ответ Kseneg 26.07.11 21:39
А вот интересно с этими двуязычными школами. Прочитав у Елены Мадден в ЖЖ об их школе в Берлине у которой ещё большой конкурс я для себя выяснила, что уровень школы не так уж и высок.
Вот проясни мне, пожалуйста, суть таких школ (двуязычных).
Я хоть и за русский, но честно говоря не вижу смысла в таких школах. Как первоклашки будут учиться и русской и немецкой граммоте? А про окружающий мир они сразу на двух языках будут слушать? Запас то слов и в том и в том языке нужен. Как организовано?
Кто может рассказать про такие школы?
Вот проясни мне, пожалуйста, суть таких школ (двуязычных).
Я хоть и за русский, но честно говоря не вижу смысла в таких школах. Как первоклашки будут учиться и русской и немецкой граммоте? А про окружающий мир они сразу на двух языках будут слушать? Запас то слов и в том и в том языке нужен. Как организовано?
Кто может рассказать про такие школы?
NEW 27.07.11 14:45
Мадалена, хорошие вопросы и очень нужные .
Я пока, к сожалению, деталей и подробностей не знаю. Как каникулы закончатся - выясню и здесь напишу.
Безусловно, уровень школы определяется и учителями и учениками. Школа только открывается, и я надеюсь, что всё сложится удачно, ну а где в новом деле подводных камней не бывает? Будем натыкаться, задавать и отвечать на вопросы и себе (Обществу поддержки немецко-русской школы) и родителям, преодолевать сложности. Может и хорошо, что всё новое, зато не заматерело пока. Любое сотрудничество и взаимодействие только приветствуется и горячо обсуждается. Немецкую программу начальной школы дети по-любому должны освоить. Ведь существуют и англо-немецкие и французско-немецкие и испано-немецкие европейские школы. Будем сотрудничать, меняться опытом и искать оптимальный для нас путь (относится к Обществу поддержки немецко-русской школы).
Про организацию учебного процесса конкретно этого года напишу, как только буду детально знать.
И мне тоже очень интересно - кто может рассказать о таких школах?
Не знаю как здесь, но в моём советском прошлом ребёнка двухмилионного города самые сильные были (да и до сих пор есть) школы с углублённым изучением английского или немецкого языков (предметы частично поделены по языкам). Может потому, что детей отбирали (и родителей, безусловно), а может был и в методике смысл? Поправьте, пожалуйста, если у Вас другой опыт. Расскажите, пожалуйста, и о таких школах.
Я пока, к сожалению, деталей и подробностей не знаю. Как каникулы закончатся - выясню и здесь напишу.
Безусловно, уровень школы определяется и учителями и учениками. Школа только открывается, и я надеюсь, что всё сложится удачно, ну а где в новом деле подводных камней не бывает? Будем натыкаться, задавать и отвечать на вопросы и себе (Обществу поддержки немецко-русской школы) и родителям, преодолевать сложности. Может и хорошо, что всё новое, зато не заматерело пока. Любое сотрудничество и взаимодействие только приветствуется и горячо обсуждается. Немецкую программу начальной школы дети по-любому должны освоить. Ведь существуют и англо-немецкие и французско-немецкие и испано-немецкие европейские школы. Будем сотрудничать, меняться опытом и искать оптимальный для нас путь (относится к Обществу поддержки немецко-русской школы).
Про организацию учебного процесса конкретно этого года напишу, как только буду детально знать.
И мне тоже очень интересно - кто может рассказать о таких школах?
Не знаю как здесь, но в моём советском прошлом ребёнка двухмилионного города самые сильные были (да и до сих пор есть) школы с углублённым изучением английского или немецкого языков (предметы частично поделены по языкам). Может потому, что детей отбирали (и родителей, безусловно), а может был и в методике смысл? Поправьте, пожалуйста, если у Вас другой опыт. Расскажите, пожалуйста, и о таких школах.
NEW 28.07.11 12:06
В такие школы элементарно вкладывалось больше денег, зарплаты учителям были чуть выше, различные проекты обменов с иностранцами, учились дети дипломатов. Поэтому нельзя было ударить в грязь лицом
Да, детей и семьи отбирали, в этом тоже конечно что-то есть. Но в этом тоже есть свои плюсы и минусы, скажу я Вам. В эти школы шли дети, которым язык был определенно нужен. Допустим у нас в классе было много евреев, более половины из которых уехали потом в Америку, Израиль. Остальные предметы преподавались по стандартной школьной программе, не было отличия от районных школ. Просто уроки никогда не срывались, из-за нехватки учителей, болезней и т.п. Иностранный язык был со 2 класса и каждый день, позже и другие предметы на языке. В этом разница, а не в методике. Так что я придерживаюсь мнения о прямой взаимосвязи инвестируемых денег и качества обучения
Что будет в этой новой русской школе - большой вопрос. Может будет все замечательно, а может быть наоборт, вплоть до того, что школа разорится. Желаю всего хорошего, но вот своего ребенка в совсем новую школу не отдам, не хочу быть эксперементальным кроликом
Я надеюсь, что руководители школы не будут выражатся в таком ключе , это очень многих может оттолкнуть. Люди деньги платят и хотят иметь определенный план и результат, а не натыкаться на камни и преодолевать сложности.
в ответ Kseneg 27.07.11 14:45
В ответ на:
Не знаю как здесь, но в моём советском прошлом ребёнка двухмилионного города самые сильные были (да и до сих пор есть) школы с углублённым изучением английского или немецкого языков (предметы частично поделены по языкам).
Не знаю как здесь, но в моём советском прошлом ребёнка двухмилионного города самые сильные были (да и до сих пор есть) школы с углублённым изучением английского или немецкого языков (предметы частично поделены по языкам).
В такие школы элементарно вкладывалось больше денег, зарплаты учителям были чуть выше, различные проекты обменов с иностранцами, учились дети дипломатов. Поэтому нельзя было ударить в грязь лицом
Да, детей и семьи отбирали, в этом тоже конечно что-то есть. Но в этом тоже есть свои плюсы и минусы, скажу я Вам. В эти школы шли дети, которым язык был определенно нужен. Допустим у нас в классе было много евреев, более половины из которых уехали потом в Америку, Израиль. Остальные предметы преподавались по стандартной школьной программе, не было отличия от районных школ. Просто уроки никогда не срывались, из-за нехватки учителей, болезней и т.п. Иностранный язык был со 2 класса и каждый день, позже и другие предметы на языке. В этом разница, а не в методике. Так что я придерживаюсь мнения о прямой взаимосвязи инвестируемых денег и качества обучения
Что будет в этой новой русской школе - большой вопрос. Может будет все замечательно, а может быть наоборт, вплоть до того, что школа разорится. Желаю всего хорошего, но вот своего ребенка в совсем новую школу не отдам, не хочу быть эксперементальным кроликом
В ответ на:
Школа только открывается, и я надеюсь, что всё сложится удачно, ну а где в новом деле подводных камней не бывает? Будем натыкаться, задавать и отвечать на вопросы и себе и родителям, преодолевать сложности
Школа только открывается, и я надеюсь, что всё сложится удачно, ну а где в новом деле подводных камней не бывает? Будем натыкаться, задавать и отвечать на вопросы и себе и родителям, преодолевать сложности
Я надеюсь, что руководители школы не будут выражатся в таком ключе , это очень многих может оттолкнуть. Люди деньги платят и хотят иметь определенный план и результат, а не натыкаться на камни и преодолевать сложности.
NEW 28.07.11 14:04
в ответ BBONA 28.07.11 11:43
Скопирую со странички школы:
Die Interessengemeinschaft deutsch-russische Schule e.V. (IDRS) hat die Genehmigung der Katharina-die-Große-Schule als Ersatzschule gemäß §171 des Hessischen Schulgesetzes bekommen. Die ganztägige Grundschule wird ab dem Schuljahr 2011/2012 mit den Klassen 1,2 und 3 geöffnet.
Katharina-die-Große-Schule bietet:
* Ganztagsschule mit Frühbetreuung ab 7.00 Uhr und Ganztagsbetreuung bis 18.00 Uhr,
* bilingualer Unterricht (Deutsch-Russisch),
* Möglichkeit der Drei- und Mehrsprachigkeit bereits in der Grundschule,
* Förderung individueller Talente und Fähigkeiten,
* Umfangreiches Nachmittagsangebot in kreativen, musikalischen, sportlichen, darstellerischen und naturwissenschaftlichen Bereichen,
* internationale Ausrichtung der Schule, eingeschlossen Austauschprogramme für SchülerInnen, Lehr- und Erziehungspersonal.
Die Interessengemeinschaft deutsch-russische Schule e.V. (IDRS) hat die Genehmigung der Katharina-die-Große-Schule als Ersatzschule gemäß §171 des Hessischen Schulgesetzes bekommen. Die ganztägige Grundschule wird ab dem Schuljahr 2011/2012 mit den Klassen 1,2 und 3 geöffnet.
Katharina-die-Große-Schule bietet:
* Ganztagsschule mit Frühbetreuung ab 7.00 Uhr und Ganztagsbetreuung bis 18.00 Uhr,
* bilingualer Unterricht (Deutsch-Russisch),
* Möglichkeit der Drei- und Mehrsprachigkeit bereits in der Grundschule,
* Förderung individueller Talente und Fähigkeiten,
* Umfangreiches Nachmittagsangebot in kreativen, musikalischen, sportlichen, darstellerischen und naturwissenschaftlichen Bereichen,
* internationale Ausrichtung der Schule, eingeschlossen Austauschprogramme für SchülerInnen, Lehr- und Erziehungspersonal.
NEW 28.07.11 14:20
в ответ Julia8 28.07.11 12:06
О, как здорово! Спасибо за рассказ !
Сомнения Ваши понимаю. Не думаю только, что это эксперимент без чёткой концепции, программы и целей, иначе Мин. образования земли Хессен не дал бы никакого разрешения.
По поводу последнего замечания - поправила свой пост. Это будут задачи Общества поддержки немецко-русской школы.
Мои предположения: Сложности, которые очевидны (ну так на вскидку), - это разный языковой уровень детей и в русском и в немецком в одном классе. И это, скорее всего, придётся именно преодолевать (возможно, дополнительными занятиями по развитию речи). Обо всём этом и можно будет спросить 4-го августа на встрече с руководством школы.
Сомнения Ваши понимаю. Не думаю только, что это эксперимент без чёткой концепции, программы и целей, иначе Мин. образования земли Хессен не дал бы никакого разрешения.
По поводу последнего замечания - поправила свой пост. Это будут задачи Общества поддержки немецко-русской школы.
Мои предположения: Сложности, которые очевидны (ну так на вскидку), - это разный языковой уровень детей и в русском и в немецком в одном классе. И это, скорее всего, придётся именно преодолевать (возможно, дополнительными занятиями по развитию речи). Обо всём этом и можно будет спросить 4-го августа на встрече с руководством школы.
NEW 28.07.11 15:16
мы тоже начинаем такой эксперимент, Саша идет в немецкую школу с рус.-нем. продленкой. посмотрим.
а вот как конкретно там идет, не знаю, не учились. в некот. школах избранные предметы идут на одном языке, другие на другом.
в нашей продленке будет предмет "Обобщение", где они будут обсуждать изученное в немецком классе, набирать словарный запас.
Мадалена, не у всех мам есть возможность заниматься со своими детьми русским на таком уровне, как ты
В ответ на:
Прочитав у Елены Мадден в ЖЖ об их школе в Берлине у которой ещё большой конкурс я для себя выяснила, что уровень школы не так уж и высок.
скидку, плз для занятых Прочитав у Елены Мадден в ЖЖ об их школе в Берлине у которой ещё большой конкурс я для себя выяснила, что уровень школы не так уж и высок.
мы тоже начинаем такой эксперимент, Саша идет в немецкую школу с рус.-нем. продленкой. посмотрим.
В ответ на:
Я хоть и за русский, но честно говоря не вижу смысла в таких школах. Как первоклашки будут учиться и русской и немецкой граммоте? А про окружающий мир они сразу на двух языках будут слушать? Запас то слов и в том и в том языке нужен. Как организовано?
у нас в Мюнхене много таких школ. даже есть с 1 класса англ. и китайский Я хоть и за русский, но честно говоря не вижу смысла в таких школах. Как первоклашки будут учиться и русской и немецкой граммоте? А про окружающий мир они сразу на двух языках будут слушать? Запас то слов и в том и в том языке нужен. Как организовано?
а вот как конкретно там идет, не знаю, не учились. в некот. школах избранные предметы идут на одном языке, другие на другом.
в нашей продленке будет предмет "Обобщение", где они будут обсуждать изученное в немецком классе, набирать словарный запас.
Мадалена, не у всех мам есть возможность заниматься со своими детьми русским на таком уровне, как ты
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 29.07.11 10:13
в ответ Kseneg 28.07.11 14:04
Хм, значит, школа не признана, а разрешена. После её окончания нужно будет сдавать какие-то экзамены, чтобы приняли в гимназию? или как это предусмотрено?
У нас в городе несколько частных школ. Одна до сих пор так и не признана и после неё в лучшем случае ученик может расчитывать на реальшуле, несмотря на плюсы методики обучения и ангажированность учителей, т.д. и т.п. Родителям говорили , что документы вот-вот сделают, но уже несколько лет прошло, а воз и ныне там.
Но мы в БВ, у вас может быть все проще.
У нас в городе несколько частных школ. Одна до сих пор так и не признана и после неё в лучшем случае ученик может расчитывать на реальшуле, несмотря на плюсы методики обучения и ангажированность учителей, т.д. и т.п. Родителям говорили , что документы вот-вот сделают, но уже несколько лет прошло, а воз и ныне там.
Но мы в БВ, у вас может быть все проще.
Если вы белая и пушистая - вам пора в солярий и на эпиляцию.
NEW 24.08.11 12:55
в ответ bluejeans 08.08.11 13:59
К понятию Ersatzschule:
Wenn Privatschulen anerkannte Abschlüsse (z. B. Abitur) vergeben wollen oder durch ihren Besuch die Schulpflicht erfüllt werden soll, handelt es sich um Ersatzschulen, deren Besuch den Besuch einer entsprechenden staatlichen Schule ersetzt. Ersatzschulen sind der staatlichen Aufsicht unterworfen.
Чтобы получить подобное разрешение, руководству школы необходимо доказать выполнение программ государственных школ. Всё остальное - например второй язык - это дело самой школы.
Никаких дополнительных экзаменов ребёнку ни при окончании, ни при смене школы сдавать не надо будет.
Wenn Privatschulen anerkannte Abschlüsse (z. B. Abitur) vergeben wollen oder durch ihren Besuch die Schulpflicht erfüllt werden soll, handelt es sich um Ersatzschulen, deren Besuch den Besuch einer entsprechenden staatlichen Schule ersetzt. Ersatzschulen sind der staatlichen Aufsicht unterworfen.
Чтобы получить подобное разрешение, руководству школы необходимо доказать выполнение программ государственных школ. Всё остальное - например второй язык - это дело самой школы.
Никаких дополнительных экзаменов ребёнку ни при окончании, ни при смене школы сдавать не надо будет.
NEW 18.10.11 23:04
в ответ Kseneg 27.07.11 14:45
значит есть такие проэкты, слава Богу- а то я тут с организацией русско-немецкого дет.сада задумалас, звоню одной знакомой ( не русская) ...а она мне ." а почему ты решила, что Германия должна тратиться на обучение русскими детьми русского в Германии? Это,мол, мои личные проблемы, создавай,мол, не "Ельтернинициативе" а приватно....То я на попу упала...от такой версии...
NEW 23.01.12 19:35
Уважаемые родители!
13.02.2012 состоится родительское собрание для семей, записавших своих детей в 1-й класс Katharina-die-Große-Schule, а также всех интересующихся.
Адрес: 60320 Frankfurt am Main, Eckenheimer Landstraße 303, 2. Stock
Начало собрания в 17:30.
Будем рады Вашему приходу.
Коллектив учителей Katharina-die-Große-Schule.
По всем вопросам к Вашим услугам
Лилия Деяк Tel. 0178/8537009, E-Mail: dr-schule@gmx.de
13.02.2012 состоится родительское собрание для семей, записавших своих детей в 1-й класс Katharina-die-Große-Schule, а также всех интересующихся.
Адрес: 60320 Frankfurt am Main, Eckenheimer Landstraße 303, 2. Stock
Начало собрания в 17:30.
Будем рады Вашему приходу.
Коллектив учителей Katharina-die-Große-Schule.
По всем вопросам к Вашим услугам
Лилия Деяк Tel. 0178/8537009, E-Mail: dr-schule@gmx.de
NEW 28.01.12 23:40
мне тоже интересно было бы прочитать статью.
У нас дочка подруги учиться в школе, по всей видимости -реь идет об этой школе.
Конкурс действительно был, но и знания школы дает оочень хорошие.
дети действительно учат и русскую и немецкую грамматику - более того, математика есть и немецкая и русская - казалось бы математика и в Африке математика - но их по русской математике они учат немного иначе.
Я сначала тоже отнеслась к этому скептически, но сейчас вижу, что немецкий от этого не портиться.
В данной школе еще много плюсов, но как говориться школа школе рознь. После уроков есть факультативы, где каждый учитель берет себе по 2-3ученика, слабых по тому или иному предмету и занимается с ними.
единственное не все дети тянут такую нагрузку, если ребенок пришел хорошо подготовленный - именно хорошо, то он потянет.
Мы давно уже на эту школу посматриваем, но мы живем совсем в другой стороне
в ответ Madalena 26.07.11 23:47
В ответ на:
рочитав у Елены Мадден в ЖЖ об их школе в Берлине у которой ещё большой конкурс я для себя выяснила, что уровень школы не так уж и высок.
рочитав у Елены Мадден в ЖЖ об их школе в Берлине у которой ещё большой конкурс я для себя выяснила, что уровень школы не так уж и высок.
мне тоже интересно было бы прочитать статью.
У нас дочка подруги учиться в школе, по всей видимости -реь идет об этой школе.
Конкурс действительно был, но и знания школы дает оочень хорошие.
дети действительно учат и русскую и немецкую грамматику - более того, математика есть и немецкая и русская - казалось бы математика и в Африке математика - но их по русской математике они учат немного иначе.
Я сначала тоже отнеслась к этому скептически, но сейчас вижу, что немецкий от этого не портиться.
В данной школе еще много плюсов, но как говориться школа школе рознь. После уроков есть факультативы, где каждый учитель берет себе по 2-3ученика, слабых по тому или иному предмету и занимается с ними.
единственное не все дети тянут такую нагрузку, если ребенок пришел хорошо подготовленный - именно хорошо, то он потянет.
Мы давно уже на эту школу посматриваем, но мы живем совсем в другой стороне
NEW 06.02.12 01:59
Я для себя сделала выводы. Мои бы дети в такой школе забили бы на немецкий и со всеми детьми балакали на русском.
в ответ melana 28.01.12 23:40
В ответ на:
мне тоже интересно было бы прочитать статью.
Девочки, не в статье это было. А в ЖЖ. Просто она писала о своих детях и школе. мне тоже интересно было бы прочитать статью.
Я для себя сделала выводы. Мои бы дети в такой школе забили бы на немецкий и со всеми детьми балакали на русском.
NEW 22.02.12 22:43
в ответ Madalena 26.07.11 23:47
Боже! Сколько в мире таких школ! Почему Вы так негативно настроены? Кто Вам сказал,что двуязычное воспитание это что-то необычное и сверхтрудное???Или может ненужное? Тогда Вы относитесь к 20%, а не к 80% наших соотечественников, живуших тут..( я тут опрос проводила) Советую прочитать пару книг на эту тему, и Вам многое станет яснее ;-) Очень горжусь такими начинаниями во Франкфурте ,Берлине, Кёльне, Дюссельдорфе...
NEW 22.02.12 23:24
Причет тут это? Двуязычное воспитание никто тут под вопрос не ставит, а речь идет о качестве русских школ в Германии.
Был призыв "кто может рассказать про такие школы" и вывод по поводу одного примера, что в конкретной ситуации для своих детей это не подошло бы.
в ответ Volynukr 22.02.12 22:43
В ответ на:
Кто Вам сказал,что двуязычное воспитание это что-то необычное и сверхтрудное???Или может ненужное?
Кто Вам сказал,что двуязычное воспитание это что-то необычное и сверхтрудное???Или может ненужное?
Причет тут это? Двуязычное воспитание никто тут под вопрос не ставит, а речь идет о качестве русских школ в Германии.
Был призыв "кто может рассказать про такие школы" и вывод по поводу одного примера, что в конкретной ситуации для своих детей это не подошло бы.