Вход на сайт
Немецкий букварь
651
NEW 22.05.12 12:05
Всем доброго дня!!!
В какой-то теме натыкалась на словари русско-немецкие в картинках, купила по совету для садика mein russisch bildwörterbuch - книга супер, такую же буду еще заказывать домой.
Но теперь еще хочется что-то типа букваря с немецкими буквами и обучение чтению (ребенку 6 лет). Может кто-то может порекомендовать хорошую книгу из собственного опыта??
В какой-то теме натыкалась на словари русско-немецкие в картинках, купила по совету для садика mein russisch bildwörterbuch - книга супер, такую же буду еще заказывать домой.
Но теперь еще хочется что-то типа букваря с немецкими буквами и обучение чтению (ребенку 6 лет). Может кто-то может порекомендовать хорошую книгу из собственного опыта??
22.05.12 14:26
в ответ taima_TZ 22.05.12 12:05
у меня слабость к книгам "древнего производства", у нас вот такой
Мне нравится, что на полях крупно отмечена буква, а к каждому слову дано изображение и коротенькое предложение. У меня проблемы с построением предложений на немецком языке, поэтому очень выручает.
Конечно, надо иметь ввиду, прошла реформа языка, в некоторых местах проскальзывает "другое" написание". Но все же для "начинающих читать деток" слова выбраны "не спорные", так что таких мест не очень много.
Мне нравится, что на полях крупно отмечена буква, а к каждому слову дано изображение и коротенькое предложение. У меня проблемы с построением предложений на немецком языке, поэтому очень выручает.
Конечно, надо иметь ввиду, прошла реформа языка, в некоторых местах проскальзывает "другое" написание". Но все же для "начинающих читать деток" слова выбраны "не спорные", так что таких мест не очень много.
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 24.05.12 14:00
в ответ taima_TZ 22.05.12 12:05
не знаю кто как, а я своих деток вообще ничему не учила
в школе учили постепенно и с такой радостью рассказывали какую букву сегодня учили
по моему наиболее важно все-таки моторика, что бы получалось буковки вырисовывать
это по мне так наиболее важно, скучно веть будет потом, нет?
ну и считать учили до 20 не более. с математикой у нас вообще проблем никаких
в школе учили постепенно и с такой радостью рассказывали какую букву сегодня учили
по моему наиболее важно все-таки моторика, что бы получалось буковки вырисовывать
это по мне так наиболее важно, скучно веть будет потом, нет?
ну и считать учили до 20 не более. с математикой у нас вообще проблем никаких
NEW 25.05.12 15:19
Не загоняетесь, конечно , но я бы не стала учить ребенка читать по-немецки. Умея читать по-русски, то есть постигнув сложную науку складывания слов в слоги, он моментально начнет читать по-немецки в первом классе. Но если он уже придет в школу, зная все буквы и умея читать, то что ему делать полгода-год, пока все этим занимаются?!
Если есть свободное время и желание, направьте энергию в то русло, которое будет дополнительным к программе: множество информации о природе, мире, профессиям и прочему; музыка; шахматы, любые рукомесла, спорт. А чтением он займется вместе с другими детишками в школе, и ему не будет скучно.
в ответ taima_TZ 22.05.12 14:29
В ответ на:
Или, я может загоняюсь, а читать их научать в школе????
Или, я может загоняюсь, а читать их научать в школе????
Не загоняетесь, конечно , но я бы не стала учить ребенка читать по-немецки. Умея читать по-русски, то есть постигнув сложную науку складывания слов в слоги, он моментально начнет читать по-немецки в первом классе. Но если он уже придет в школу, зная все буквы и умея читать, то что ему делать полгода-год, пока все этим занимаются?!
Если есть свободное время и желание, направьте энергию в то русло, которое будет дополнительным к программе: множество информации о природе, мире, профессиям и прочему; музыка; шахматы, любые рукомесла, спорт. А чтением он займется вместе с другими детишками в школе, и ему не будет скучно.
NEW 25.05.12 16:24
в ответ yuliapa 25.05.12 15:19
спрошу заодно и я. Что нам делать с русским сейчас, ну кроме чтения и просмотра мультиков и прочих развивалок на русском? Нам до сада осталось чуть меньше 3-х месяцев, боюсь переключится на немецкий. Учится читать нам реально рано, а потом как заинтересовывать?
NEW 26.05.12 00:57
в ответ Natusya0 25.05.12 16:24
Я заметила, что для освоения языка для детей важнее всего наличие общения на нем. Поэтому для поддержания русского важно, чтобы у ребенка была компания для бесед: мама, папа, дедушка, бабушка, сверстники. Если дедушки-бабушки далеко, то общаться с ними почаще по скайпу с видео. Гулять почаще с знакомыми русскоязычными семьями с детьми или записать ребенка в русскую игровую группу.
NEW 26.05.12 12:06
в ответ Zelenyuk 26.05.12 00:57
да вот у нас в том и проблема, что в ближайшем окружении рускоговорящих детей нет и групп тоже нет(живем в маленькой деревушке) , а с родственниками мы общаемся часто, но вот сверстников нет, потому и беспокоюсь. Спасибо за совет, будем усиленно общаться с теми кто есть
NEW 26.05.12 19:35
Я бы набирала словарный запас - всеми возможными способами. Например, вырезать картинки из журналов, раскладывать по группам (мебель, животные, посуда и т.д.). Любые лото, книги с картинками, информационные журналы - а потом на улицу и находить это в реальном виде. Машины, деревья, профессии... Потом "нагрянет" немецкий и с русским будет все сложнее и сложнее, используйте это золотое время до садика!
в ответ Natusya0 25.05.12 16:24
В ответ на:
Что нам делать с русским сейчас, ну кроме чтения и просмотра мультиков и прочих развивалок на русском?
Что нам делать с русским сейчас, ну кроме чтения и просмотра мультиков и прочих развивалок на русском?
Я бы набирала словарный запас - всеми возможными способами. Например, вырезать картинки из журналов, раскладывать по группам (мебель, животные, посуда и т.д.). Любые лото, книги с картинками, информационные журналы - а потом на улицу и находить это в реальном виде. Машины, деревья, профессии... Потом "нагрянет" немецкий и с русским будет все сложнее и сложнее, используйте это золотое время до садика!
NEW 26.05.12 23:47
в ответ yuliapa 26.05.12 19:35
Спасибо огромное за совет. Мы тут к бабушке русской ездили в апреле, там очень хорошо набрали словарный запас, так набрали, что теперь немецкого не хватает. Постоянно спрашивает папу Was ist das? Но стараюсь любыми возможными способами больше говорить объяснять показывать, но вот с картинками у нас не очень идет. Фрукты-овощи сделала ему сама, так он в штыки, не хочет даже смотреть в их сторону. Мойдодыра( пока были у бабушки наполовину выучил САМ) другие книги читать не дает ему, билдербухи с удовольствием( там я и ловлю момент рассказывать), а стихи не идут. Я вот думаю, это нормально и как заинтересовывать?
NEW 28.05.12 10:48
Присоединяюсь. Читать и считать его научат в школе.
Ну за исключением тех случаев, когда ребенок сам хочет "манипулировать" буквами и цифрами (еще задолго до школы).
в ответ yuliapa 26.05.12 19:35
В ответ на:
Я бы набирала словарный запас - всеми возможными способами.
Я бы набирала словарный запас - всеми возможными способами.
Присоединяюсь. Читать и считать его научат в школе.
Ну за исключением тех случаев, когда ребенок сам хочет "манипулировать" буквами и цифрами (еще задолго до школы).
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке. (Марк Туллий Цицерон)
NEW 29.05.12 21:44
Это очень здорово! Как только ребенок пойдет в садик, немецкий станет продвигаться большими темпами, и русскому сложно будет за ним угнаться. У нас самые большие проблемы были в первом-третьем классе, столько информации поступало в школе на немецком, то русская речь стала похожа на "дырявый коврик" - за что ни схватишься, слов не хватает. Но потом это как-то сравнялось. Так что сейчас старайтесь получить фору в русском.
Нормально, если что-то не идет. Бывает, не идут картинки, а бывает, что-то другое. В соседней ветке я писала, что много лет сражалась с нелюбовью ребенка к ученью стихов наизусть, и в итоге бросила это дело - сил уходит уйма, а эффект близкий к нулевому. Ну не идут стихи! При том, что читал их одно время с удовольствием. Пробуйте по-разному, и мультики познавательные, и книжки со Смешариками (познавательные, там в конце бывает словарь интересных слов), и на улице реальные предметы рассматривать. В этом смысле интересно узнать, кто ваш ребенок по типу, если учитывать три типа: художник, музыкант, спортсмен. Художник воспринимает вещи глазами, музыкант ушами, а спортсмен - в действии. Исходя из этого, стройте свою политику. Удачи!
в ответ Natusya0 26.05.12 23:47
В ответ на:
там очень хорошо набрали словарный запас, так набрали, что теперь немецкого не хватает.
там очень хорошо набрали словарный запас, так набрали, что теперь немецкого не хватает.
Это очень здорово! Как только ребенок пойдет в садик, немецкий станет продвигаться большими темпами, и русскому сложно будет за ним угнаться. У нас самые большие проблемы были в первом-третьем классе, столько информации поступало в школе на немецком, то русская речь стала похожа на "дырявый коврик" - за что ни схватишься, слов не хватает. Но потом это как-то сравнялось. Так что сейчас старайтесь получить фору в русском.
В ответ на:
а стихи не идут. Я вот думаю, это нормально и как заинтересовывать?
а стихи не идут. Я вот думаю, это нормально и как заинтересовывать?
Нормально, если что-то не идет. Бывает, не идут картинки, а бывает, что-то другое. В соседней ветке я писала, что много лет сражалась с нелюбовью ребенка к ученью стихов наизусть, и в итоге бросила это дело - сил уходит уйма, а эффект близкий к нулевому. Ну не идут стихи! При том, что читал их одно время с удовольствием. Пробуйте по-разному, и мультики познавательные, и книжки со Смешариками (познавательные, там в конце бывает словарь интересных слов), и на улице реальные предметы рассматривать. В этом смысле интересно узнать, кто ваш ребенок по типу, если учитывать три типа: художник, музыкант, спортсмен. Художник воспринимает вещи глазами, музыкант ушами, а спортсмен - в действии. Исходя из этого, стройте свою политику. Удачи!
NEW 29.05.12 21:46
в ответ yuliapa 29.05.12 21:44
Если интересно, то загляните вот сюда www.valday-service.ru/blog/2010/05/%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D0%B2%D0%B0%D1%88-..., здесь рассказывается об этих типах поподробнее.
NEW 30.05.12 01:32
в ответ yuliapa 29.05.12 21:46
Спасибо огромное за ссылочку, сейчас почитала. Ну там про младших школьников говориться, но тем не менее я так понимаю что мой ребенок больше слушатель. Когда говорю: Ты меня слышишь?. Отвечает: нет не слЫшаю. Хотя он и зритель тоже, исходя из излюбленных фраз: Пойдем посмотрим, или давай посмотрим что там!(это из развивающего мультика фраза). На ум пришло, что когда у него не получается пару раз повторить правильно какое-то слово, то я ему говорю:- Посмотри на меня. И когда он по губам видит как слово произностится, то повторяет с легкостью(можно сказать). Ну и плюс там приводиться как пример, способность к языкам. С недавних пор, мой ребенок начал меня(а теперь уже и папу, когда тот дома бывает) "пытать" по-английски: "что это?(мы с мужем
дома говорим по-английски). Причем лицо такое, что он понимает, что это совсем другой язык, не мамин и не папин, но тот на котором и мама и папа говорят. Ну это в виде игры, я не настаиваю на третьем языке, но он как-то сам в него втягивается. Ну это я к тому, что слущатель то он слушатель получился, а вот со стихами пока туго. Ну да я,стала просто легким фоном ему иногда, по теме стихи вставлять. Сегодня он был пациентом, а я доктором, ну тут и про айболита я напомнила. Может и заинтересуемся еще. Зато петь мы любим на всех трех языках и без языкОФФ вовсе
NEW 31.05.12 21:23
в ответ Natusya0 30.05.12 01:32
Как правило, не бывает чистых типов, а все смешанные в той или иной степени. Я, например, выраженный зритель, а вот на лица память плохая Да к тому же близорукость - как зрителю с близорукостью постигать мир?! Это я к тому, что не удивляйтесь, что-то у вашего сына будет от слушателя, что-то от зрителя. Это даже и лучше - недаром в той же книге (не знаю, как в статье, подробно не читала) авторы призывают развивать не только профильные качества, а и другие тоже - для гармонии, равновесия. Но вот если что-то не получается, то всегда можно легко воспользоваться тем видом восприятия, который твой "коронный".