Вход на сайт
Словарный запас немецкого ребенка двух , трех лет
NEW 27.09.12 13:16
Последний раз изменено 27.09.12 13:46 (sofiano)
Уважаемые мамы, очень прошу вас помочь. Особенно тех, кто живет здесь давно или просто отлично интегрирован в немецкой языковой среде и имеет маленьких деток, для которых немецкий язык основной.
Моему сынульке 1, 6 годика. У него синдром Дауна. Слава Богу, форма мозаичная , легкая - развивается малыш очень хорошо. ТТТ. НО, я боюсь ПОКА учить его русскому языку, чтобы еще больше не усложнить ему задачу. На эту тему мною прочитана тьма информации, советовалась с разными специалистами и родителями. Единого мнения нет, но все же выбор мною сделан в пользу обучения пока только одному языку - немецкому. Нам бы пока хоть на одном языке научиться хорошо понимать и говорить первые слова и выражения, потому что речь это самое сложное для таких деток. Муж у меня немец и я сама каждый день занимаюсь немецким. У меня вот какая просьба - вопрос:
какие самые первые слова и выражения выучивают немецкие дети с учетом немецких традиций, каков он немецкий ИМЕННО ДЕТСКИЙ язык? Со следующего понедельника мы идем в крабельнгруппу. Конечно, что то я там услышу от родителей и детей. Но и ваши советы нам очень помогут. Еще раз , суть вопроса такова - пойдет мой малыш в три годика в садик, начнет часто общаться с детьми. И что он услышит от них, что они говорят в возрасте трех лет? С учетом немецкой специфики - какими популярными выражениями, словечками пользуются маленькие детки? Что они больше всего любят говорить и как?
Словарный запас трехлетнего немецкого ребенка, каков он? С учетом беби слов, детских любимых предложений, выражений на немецком - подскажите , пожалуйста, кому не трудно. Мне интересно и нужно все - начиная от первых немецких слогов, любимых детских игрушек и как немецкие дети их любят называть и т. д. В общем, как правильно учить немецкому языку и понятиям маленького ребенка, чтобы максимально облегчить ему понимание и общение с немецкими сверстниками в недалеком будущем?
Моему сынульке 1, 6 годика. У него синдром Дауна. Слава Богу, форма мозаичная , легкая - развивается малыш очень хорошо. ТТТ. НО, я боюсь ПОКА учить его русскому языку, чтобы еще больше не усложнить ему задачу. На эту тему мною прочитана тьма информации, советовалась с разными специалистами и родителями. Единого мнения нет, но все же выбор мною сделан в пользу обучения пока только одному языку - немецкому. Нам бы пока хоть на одном языке научиться хорошо понимать и говорить первые слова и выражения, потому что речь это самое сложное для таких деток. Муж у меня немец и я сама каждый день занимаюсь немецким. У меня вот какая просьба - вопрос:
какие самые первые слова и выражения выучивают немецкие дети с учетом немецких традиций, каков он немецкий ИМЕННО ДЕТСКИЙ язык? Со следующего понедельника мы идем в крабельнгруппу. Конечно, что то я там услышу от родителей и детей. Но и ваши советы нам очень помогут. Еще раз , суть вопроса такова - пойдет мой малыш в три годика в садик, начнет часто общаться с детьми. И что он услышит от них, что они говорят в возрасте трех лет? С учетом немецкой специфики - какими популярными выражениями, словечками пользуются маленькие детки? Что они больше всего любят говорить и как?
Словарный запас трехлетнего немецкого ребенка, каков он? С учетом беби слов, детских любимых предложений, выражений на немецком - подскажите , пожалуйста, кому не трудно. Мне интересно и нужно все - начиная от первых немецких слогов, любимых детских игрушек и как немецкие дети их любят называть и т. д. В общем, как правильно учить немецкому языку и понятиям маленького ребенка, чтобы максимально облегчить ему понимание и общение с немецкими сверстниками в недалеком будущем?
NEW 27.09.12 18:36
в ответ sofiano 27.09.12 13:16
Про словарный запас трехлетнего ребенка
В три года дети проходят так называемое обследование U7A, где, в числе прочего, оценивается и развитие речи.
Вот тут есть анкета с набором слов-выражений, по которым в какой-то степени оценивается развитие речи трехлетки
www.kinderaerztin-schreiber.de/fragebogenprotokolle/63-fragebogenprotokol...
В три года дети проходят так называемое обследование U7A, где, в числе прочего, оценивается и развитие речи.
Вот тут есть анкета с набором слов-выражений, по которым в какой-то степени оценивается развитие речи трехлетки
www.kinderaerztin-schreiber.de/fragebogenprotokolle/63-fragebogenprotokol...
NEW 27.09.12 23:56
Спасибо
Сама аж таю от голосочка, такой нежненький и так старается сынуля. Раньше как то только гласные и ля- ля- ля. А тут так разговорился, не остановить! Стрекочет, тараторит слогами на все лады и долгожданное ма- ма не только, когда стукнется и больно, как раньше только изредка проскакивало.
Сама аж таю от голосочка, такой нежненький и так старается сынуля. Раньше как то только гласные и ля- ля- ля. А тут так разговорился, не остановить! Стрекочет, тараторит слогами на все лады и долгожданное ма- ма не только, когда стукнется и больно, как раньше только изредка проскакивало.
NEW 11.10.12 17:47
в ответ sofiano 27.09.12 13:16
Здравствуите,
у меня ребенок на немецком и русском говорит. Ему 3;8. Могу послать вам список слов, которые он говорил к У7 (1;10), я записала тогда.
Сеичас в садике говорят много, много повторять стихов стал.
Не волнуитесь, там быстро заповторяет за другими детьми! Попробуите на группы ходить?
Наталия
у меня ребенок на немецком и русском говорит. Ему 3;8. Могу послать вам список слов, которые он говорил к У7 (1;10), я записала тогда.
Сеичас в садике говорят много, много повторять стихов стал.
Не волнуитесь, там быстро заповторяет за другими детьми! Попробуите на группы ходить?
Наталия
NEW 12.10.12 12:53
Спасибо, Наталия!
Мы ходим в крабельнгруппу раз в неделю. Если можно, вышлите ваши словечки. Я сейчас по методике одного хорошего московского специалиста обучения речи детей с СД - составляю журнал со слогами, словами - с которых нужно начинать, с учетом сложности для таких детей - что полегче дается из слов и понятий. Кое что мы уже неплохо отработали - можно двигаться дальше. Главное вообще начать говорить и запоминать - дальше дело пойдет быстрее. Решила брать и русские слова и немецкие, если они подходят по этой методике , по звукам и по слогам.
Если можно, напишите, пожалуйста - какие немецкие слова дались первыми вашему ребенку, какие оказались самыми легкими для произношения и запоминания?
Я, например - для обучения понятию " светло" " темно" - решила пользоваться русскими. Немецкое dunkel - мне кажется намного сложнее на слух и для произношения.
Мы ходим в крабельнгруппу раз в неделю. Если можно, вышлите ваши словечки. Я сейчас по методике одного хорошего московского специалиста обучения речи детей с СД - составляю журнал со слогами, словами - с которых нужно начинать, с учетом сложности для таких детей - что полегче дается из слов и понятий. Кое что мы уже неплохо отработали - можно двигаться дальше. Главное вообще начать говорить и запоминать - дальше дело пойдет быстрее. Решила брать и русские слова и немецкие, если они подходят по этой методике , по звукам и по слогам.
Если можно, напишите, пожалуйста - какие немецкие слова дались первыми вашему ребенку, какие оказались самыми легкими для произношения и запоминания?
Я, например - для обучения понятию " светло" " темно" - решила пользоваться русскими. Немецкое dunkel - мне кажется намного сложнее на слух и для произношения.
NEW 13.10.12 23:52
в ответ sofiano 12.10.12 12:53
В ответ на:
Немецкое dunkel - мне кажется намного сложнее на слух и для произношения.
не факт, у нас например слово "экскаватор" пошло просто на ура, а вот "птичка" до сих пор "тиПЧка" , хотя тоже сочетание согласных и в "экскаваторе" их даже большеНемецкое dunkel - мне кажется намного сложнее на слух и для произношения.
NEW 14.10.12 00:04
в ответ sofiano 27.09.12 13:16
знаешь, как говорят современные педагоги - они не сравнивают детей между собой. Они определяют развитие самого ребенка в определенном отрезке времени. Так 5 летний ребенок может сам чистить зубы и не уметь застегивать куртки, но при этом он подтирает себе попу и просится в туалет - это уже такой прогресс, успех - и это будет нормой.
Странное рассмотрение вопроса
дело в том что в вашем случае - это и не следует делать... подруга решила для себя *ее дочь аутист* она говорит с дочей лишь по- датски, так как все учреждение у нее датские итд итп... с рождения она говорила с ней по-русски, а потом перешла на датский.
Личное мое мнение:
если ты решила с рождения говорить с ребенком на немецком - то и говори... Лично я *сугубо по личного опыта* не вижу смысла и толка не будет ребенка в 1.6 года учить иностранному ему языку, на котором говорит один человек и то изредка. Главное что бы немецкий грамотный был в этом случае..
Странное рассмотрение вопроса
В ответ на:
ПОКА учить его русскому языку
....ПОКА учить его русскому языку
дело в том что в вашем случае - это и не следует делать... подруга решила для себя *ее дочь аутист* она говорит с дочей лишь по- датски, так как все учреждение у нее датские итд итп... с рождения она говорила с ней по-русски, а потом перешла на датский.
Личное мое мнение:
если ты решила с рождения говорить с ребенком на немецком - то и говори... Лично я *сугубо по личного опыта* не вижу смысла и толка не будет ребенка в 1.6 года учить иностранному ему языку, на котором говорит один человек и то изредка. Главное что бы немецкий грамотный был в этом случае..
http://puzyaka.ru/metric/m74859.gif
NEW 14.10.12 01:02
в ответ Natusya0 14.10.12 00:54
может я из контекста не поняла... написанное труднее понимается - для меня лично вопрос:
зачем учить ребенка ин.языку если с ним мама замечательно говорила до этого по - немецки, на не родном для себя языке...
зачем ребенку ин.язык на котором говорит его мама и то изредка...
считаю, что 1.6 это поздно и зачем... если слушать терапевтов или учителей... ведь каждый из них *как и мы тут* имеют собственное мнение...
зачем учить ребенка ин.языку если с ним мама замечательно говорила до этого по - немецки, на не родном для себя языке...
зачем ребенку ин.язык на котором говорит его мама и то изредка...
считаю, что 1.6 это поздно и зачем... если слушать терапевтов или учителей... ведь каждый из них *как и мы тут* имеют собственное мнение...
http://puzyaka.ru/metric/m74859.gif
NEW 14.10.12 01:11
в ответ Koschka2003 14.10.12 01:02
Ну понятно, конечно у всех свое есть мнение . Я думала, что вы говорили о чем-то специфическом. Просто для меня,как и для многих, кто хочет сохранить в семье два языка, важно научить ребенка говорить на русском:
во-первых Есть брат живущих в русскоговорящей среде с ним контакт держать нужно.
во-вторых есть родственники в России, которые не говорят по-немецки, как с ними общаться?
в-третьих это просто то, что я могу дать ребенку без всякого напряга с рождения, чем потом учить его с большим трудом. т.е просто как подарок
во-первых Есть брат живущих в русскоговорящей среде с ним контакт держать нужно.
во-вторых есть родственники в России, которые не говорят по-немецки, как с ними общаться?
в-третьих это просто то, что я могу дать ребенку без всякого напряга с рождения, чем потом учить его с большим трудом. т.е просто как подарок
NEW 14.10.12 01:20
в ответ Natusya0 14.10.12 01:11
мой ребенок говорит по русски...
меня зацепила, что мама с рождения не говорила с ребенком на родном для себя языке *2 языка всегда трудно для ребенка*...
найдутся еще 1000 терапевтов, особенно если у ребенка "диагноз" которые маму отговорят....
контакты? не знаю...
Мама сама должна решить что ей надо...
меня зацепила, что мама с рождения не говорила с ребенком на родном для себя языке *2 языка всегда трудно для ребенка*...
найдутся еще 1000 терапевтов, особенно если у ребенка "диагноз" которые маму отговорят....
контакты? не знаю...
Мама сама должна решить что ей надо...
http://puzyaka.ru/metric/m74859.gif
NEW 14.10.12 08:16
в ответ Koschka2003 14.10.12 01:20
В ответ на:
меня зацепила, что мама с рождения не говорила с ребенком на родном для себя языке
Теперь понятно, но для меня это не новое. У меня у подруги(она в штатах живет) получилась подобная ситуация: мама сама пытаясь интегрироваться, на время отодвинула русский и говорила с сыном только по-английски, а теперь она старается добавить русский и идет очень тяжело. Конечно если ребенок "необычный" тут я не берусь судить, что правильно, я не специалист.меня зацепила, что мама с рождения не говорила с ребенком на родном для себя языке
14.10.12 10:04
Всем доброе утро!
Тут вот какая петрушка))
Есть такая Ромена Августова в Москве.
Много лет она очень успешно обучает детей с синдромом Дауна речи, чтению и пониманию. С 2, 5 - 3 лет. ЕЕ дети , как правило, говорят, читают хорошо. Но не только говорят - они учатся думать и понимать. Инфа у меня достоверная, полученная из независимых, незаинтересованных источников.
Ее книга
http://www.pedlib.ru/Books/5/0292/5_0292-1.shtml
В книге, кстати, много хороших советов по воспитанию, развитию усидчивости, внимания любых детей.
Ну так вот - в книге она подробно описывает как начинать учить говорить и понимать ребенка с СД. Какие слоги, слова первыми отрабатывать, какие понятия развивать. Например - пусто - много - мало, вон там, это, то, высоко, низко и все сложнее....
Какие слоги, звуки даются легче, как учить те, что сложнее.
Дело в том, что речь - это самое сложное для нас. Я по своему вижу - внешне, по пониманию, хитрости, любознательности, желанию все знать и делать и так далее - он очень умный ребенок с СД. А вот с речью начинаются проблемы. С одной стороны - он должен слышать обычную речь - для общего восприятия. А вот учить говорить нужно специальным методом - хорошо отрабатывая слоги, слова. Создавая интересные ситуации с этими словами, подбирая к ним картинки, печатный вариант этих слов. Никакого многословия в первые годы. Через чтение. Помимо методики Августовой идеально подходит метод Домана . Да и Августова его использует. Потому что зрительная память у даунят хорошая, а восприятие на слух плохое. В возрасте 3- 6 лет они учатся читать наравне со здоровыми детьми - это доказано.
А я решила ее методику адаптировать на немецкий примерно на 30% Если я уверена, что какое то немецкое слово из нужных в этом возрасте идеально вписывается, то будем учить выговаривать это немецкое слово)) Потому что, когда доходит до практики - не так все просто - одно дело - учить по четко описанной методике и другое - устраивать полную самодеятельность и двигаться наугад. К тому же мне пришлют диски, где записаны уроки этого педагога.
Поэтому - думав - передумав - решила - вот он метод Августовой и Домана - бери мама и учи ребенка по часу в день в общей сложности. Но немецкий крайне важен - не хочется, чтобы , придя в садик - сынуля ни б ни м по немецки. Выход - буду и основные, самые важные немецкие слова вводить и учить. Плюс папа наш с родным немецким. Они все больше времени проводят вдвоем, вечером и по выходным. Пауль просек)), что играть с папой очень классно! Мне не приходит на ум - одеть коробку с дырками себе на голову , на лицо и в таком духе дурачиться. А папа придумывает такие игры)) и сынуля аж заходится от радости. Теперь, увидев папу - сразу хватает его за штаны и тянет играть - при этом они хорошо "болтают" .
Дальше , отрабатывая материал, все больше будем использовать немецкий, потом немецкий садик, а там будет видно.
Тут вот какая петрушка))
Есть такая Ромена Августова в Москве.
Много лет она очень успешно обучает детей с синдромом Дауна речи, чтению и пониманию. С 2, 5 - 3 лет. ЕЕ дети , как правило, говорят, читают хорошо. Но не только говорят - они учатся думать и понимать. Инфа у меня достоверная, полученная из независимых, незаинтересованных источников.
Ее книга
http://www.pedlib.ru/Books/5/0292/5_0292-1.shtml
В книге, кстати, много хороших советов по воспитанию, развитию усидчивости, внимания любых детей.
Ну так вот - в книге она подробно описывает как начинать учить говорить и понимать ребенка с СД. Какие слоги, слова первыми отрабатывать, какие понятия развивать. Например - пусто - много - мало, вон там, это, то, высоко, низко и все сложнее....
Какие слоги, звуки даются легче, как учить те, что сложнее.
Дело в том, что речь - это самое сложное для нас. Я по своему вижу - внешне, по пониманию, хитрости, любознательности, желанию все знать и делать и так далее - он очень умный ребенок с СД. А вот с речью начинаются проблемы. С одной стороны - он должен слышать обычную речь - для общего восприятия. А вот учить говорить нужно специальным методом - хорошо отрабатывая слоги, слова. Создавая интересные ситуации с этими словами, подбирая к ним картинки, печатный вариант этих слов. Никакого многословия в первые годы. Через чтение. Помимо методики Августовой идеально подходит метод Домана . Да и Августова его использует. Потому что зрительная память у даунят хорошая, а восприятие на слух плохое. В возрасте 3- 6 лет они учатся читать наравне со здоровыми детьми - это доказано.
А я решила ее методику адаптировать на немецкий примерно на 30% Если я уверена, что какое то немецкое слово из нужных в этом возрасте идеально вписывается, то будем учить выговаривать это немецкое слово)) Потому что, когда доходит до практики - не так все просто - одно дело - учить по четко описанной методике и другое - устраивать полную самодеятельность и двигаться наугад. К тому же мне пришлют диски, где записаны уроки этого педагога.
Поэтому - думав - передумав - решила - вот он метод Августовой и Домана - бери мама и учи ребенка по часу в день в общей сложности. Но немецкий крайне важен - не хочется, чтобы , придя в садик - сынуля ни б ни м по немецки. Выход - буду и основные, самые важные немецкие слова вводить и учить. Плюс папа наш с родным немецким. Они все больше времени проводят вдвоем, вечером и по выходным. Пауль просек)), что играть с папой очень классно! Мне не приходит на ум - одеть коробку с дырками себе на голову , на лицо и в таком духе дурачиться. А папа придумывает такие игры)) и сынуля аж заходится от радости. Теперь, увидев папу - сразу хватает его за штаны и тянет играть - при этом они хорошо "болтают" .
Дальше , отрабатывая материал, все больше будем использовать немецкий, потом немецкий садик, а там будет видно.
Уважаемые, некоторым я больше не отвечаю. Так
что , извините, если вы старались напрасно.