Login
группы в русских школах 3-4 года
799
NEW 13.10.15 14:08
Мне очень интерессно сравнить, как конкретно проходят занятия у деток 3-4 года в школах выходного дня?
Может кто поделится? Только не "по расписанию", а реально ?
Есть ли предмет математика, если да, что именно делают на занятиях?
По каким тетрадях/ книгам занимаются?
Развитие речи?
Может кто поделится? Только не "по расписанию", а реально ?
Есть ли предмет математика, если да, что именно делают на занятиях?
По каким тетрадях/ книгам занимаются?
Развитие речи?
NEW 14.10.15 14:58
in Antwort Sevasta 13.10.15 14:08
Мы только что перешли в "старшую" группу, где будет математика, по Петерсону сказали.
А так все в игровой форме, развитие речи тоже.
Сидят и полулежат, кто как хочет, на подушках и на коврике на полу, не за партами.
В 3-4 года быстро заскучают за партами.
А так все в игровой форме, развитие речи тоже.
Сидят и полулежат, кто как хочет, на подушках и на коврике на полу, не за партами.
В 3-4 года быстро заскучают за партами.
14.10.15 17:46
in Antwort alias_ 14.10.15 14:58
У нас тоже " Игралочка" по математике. 2я часть.
Развитие речи и математика "за партой". Мне это не нравится, хочется чтоб побольше лепили, мастер или, рисовали...
Развитие речи и математика "за партой". Мне это не нравится, хочется чтоб побольше лепили, мастер или, рисовали...
NEW 14.10.15 21:37
in Antwort Sevasta 13.10.15 14:08, Zuletzt geändert 14.10.15 21:38 (превед!)
Мне кажется, что тут больше какой учитель попадется.
У нас в 3-4 в АХене был: русский-математика-искусство
Сама учительница любила и могла лепить, мастерить и клеить и поэтому делала это часто и много с детьми...
Я не думаю, что речь о какой-то особой программе.
У нас в 3-4 в АХене был: русский-математика-искусство
Сама учительница любила и могла лепить, мастерить и клеить и поэтому делала это часто и много с детьми...
Я не думаю, что речь о какой-то особой программе.
NEW 15.10.15 21:31
in Antwort Sevasta 13.10.15 14:08
У нас для 3-4 леток весь упор сначала идёт на русский язык. Т.е. чтобы дети вообще слышали русскую речь, старались говорить, правильно выговаривать слова. Учительница им книжки читала, стихи. Играли в разные развивалки, учили цвета, формы, начали буквы учить. Музыкальные занятия были: песенки на русском, знакомились с разными музыкальными инструменты (будь то деревянные ложки, или пианино). Танцевали под музыку. А теперь, с пяти лет, началась "настоящая" школа. Дети сидят теперь за партами. Уроки: русский, литература, сенсорика и музыка.