Deutsch

Занятия по русским учебникам

875  1 2 все
регенбоген старожил24.01.17 22:46
NEW 24.01.17 22:46 
в ответ Vicky81 22.01.17 08:33

вот как раз с математикой, как мне кажется, особых проблем в это плане быть не должно. есть столько материала для хорошо соображающих детей, идущего, так сказать, вширь, а не вперед - всякие knobelaufgaben итп. задачки разной степени сложности и в то же воемя остающиеся на уровне одного и того же класса. в конце концов, целые подборки заданий по кенгуру можно распечатать и давать.


у нас вот с sachkunde была проблема и с немецким, ребенок читает очень много и хорошо, вот ей действительно на уроках скучно... но мы решили все же не перепрыгивать в третий класс, хотя на пробу походили две недели. решили, что в социальном плане больше проблем может возникнут в связи с тем, что ребенок всегда будет на год младше сваерстников, чем в связи со скукой на уроке - надеемся, что с повышением сложности и разнообразия материала и ей будет интереснее.

#21 
Shutkama патриот29.01.17 17:38
Shutkama
NEW 29.01.17 17:38 
в ответ Модная Швабра 21.01.17 17:08, Последний раз изменено 29.01.17 17:42 (Shutkama)
Хотя я очень уважаю ваше мнение, но немного вступлюсь за Петерсон, потому как вы сами ребенков по ней не обучали.

Ошибаетесь, как раз с дочкой и начала с этой Петерсон по следам местных тем. Но когда увидела учебники за первый и второй класс, то стала интересоваться этим автором у своих приятелей однокурсников, у кого дети такого же возраста, что и моя дочка. Отзывы были, мягко скажем, отрицательные, что на её учебники начальной школы, что на дошкольную подготовку.

Вы правы, что Питерсон идет сильно вперед немецкой программы, мы начали вообще со 2 класса!

Она не вперёд идёт, там просто совсем иной принцип. Если вашему сыну это помогает, то может и хорошо. Но! Постарайтесь всё же и местный подход ребёнку дать, иначе у него не временная, а постоянная каша будет и не только из-за нового языка.

И тот же самый учитель посоветовал мне попробовать еще раз объяснить нашей классной, что проблем сына "говорить и писать числа до миллиона" и еще воспринимать их насули без ошибок - это не проблема учителя математики (она писала рекомендации для нахильфе) и ребенок еще не достаточно времени прожил в Германии.

А вот тут уже странно, что учитель не понимает таких элементарных вещей.

#22 
Модная Швабра постоялец30.01.17 11:14
Модная Швабра
30.01.17 11:14 
в ответ Shutkama 29.01.17 17:38, Последний раз изменено 30.01.17 11:20 (Модная Швабра)

Я честное слово не знаю, чтобы я делала в 1 - 2 классах здесь, какие бы книги покупала, потому как 2,5 класса ребенок отучился в России по наитупейшей программе "Планета знаний". Он сейчас в 4 и нам надо как-то найти его слабые места, потому я и пошла по принципу "от печки" , то есть с 1 класса темы гоним, но взяла именно Петерсон и пока не жалею. Именно с уравнениями он стал нормально решать задачи, потому как неизвестное для него обрело форму, а не просто точки/квадратики. По мне программа за 2 класс у нее самая фундаментальная, если ее осилишь, то будешь как рыба в воде. Но опять же - нам 10 лет!) И сын чистейший гуманитарий, от слова совсем. Формулами, правилами, схемами для него идет все легко и понятно, а вот как только "придумай как это решать" - сразу бобик сдохбезум

Когда вопрос ставится - "Каким из ИЗВЕСТНЫХ тебе (читай вызубренных) способов можно выполнить то-то и то-то", то нивапрос. Разницу чуешь?)

Если честно, я сама была такая же, но повезло учиться по старой советской системе еще и "придумай-подумай" были со звездочками, что меня и спасало, так как было не обязательным. Но вышку на 4 осилила)))))) Тоже попой.


И на последнее держи бочку медаflower : 5-6 класс Петерсон пишет программу вместе с Дорофеевым

Иногда такую глупость услышишь, а оказывается – точка зрения. х/ф "Москва слезам не верит"
#23 
Shutkama патриот30.01.17 17:49
Shutkama
NEW 30.01.17 17:49 
в ответ Модная Швабра 30.01.17 11:14

Советская система тоже была разной: в моём детстве в начальной школе конкретно в нашем районе (а может и по всей Москве в те года) был учебник академика Колмогорова. Со слов моего отца (который тоже имеет некое отношение к математике) это был отличнейший учебник, только для шаблонного образования пед. училищ, похоже, очень плохо подходил. Моя первая учительница его совсем не поняла, и проблемы с математикой были абсолютно у всего класса. В результате лично меня математике в началке учил именно мой отец. Позже с этим экспериментом надолго завязали. Учебник Дорофеева мне немногим напомнил то, что было у Колмогорова. Да, и в Дорофее нет никаких точек/квадратиков вместо уравнений (не берём этап, когда изучается состав числа, где одно из слагаемых/вычитаемых изображается звёздочками или квадратиками или ещё какой фигнёй). Там в принципе нет понятия уравнения, а задачи решаются схемами и логикой.


Что касается конкретно вашего случая, то тут играет роль, что в российской школе успели позаниматься. Я же не рекомендую Петерсон именно в перспективе учёбы в немецкой школе, т.к. это два разных подхода, что может запутать детей. Опять же, хорошо, если у родителя есть способность объяснять, а если нет, то запутывание практически гарантировано.


Я знаю, что для 5-6 классов они вместе книжку написали, и она мне что-то не понравилась.... Но лично мне уже и не требуется давать дитю параллельно российские учебники, т.к. нужную терминологию дитя освоила, а дальше уже просто в разговорах продолжаем параллельно русские термины осваивать. Её местная школьная программа меня пока вполне устраивает.

#24 
1 2 все