Занятия по скайпу
Поздравляю!!! А что это за олимпиада? Кто организатор?
Спасибо. Олимпиада от союза учителей русского. Эта была уже 14. финал проходит раз в 3 года, На земельном уровне в разных землях по разному, у нас каждые 2 года. Я вообще была не в курсе сын вечером перед земельным уровнем вспомнил, что завтра олимпиада, благо у нас в городе проходила, ехать не надо было. Вот статья в Бременской газете о том как проходила
https://www.weser-kurier.de/bremen/bremen-stadt_artikel,-b...
Но как возникла мысль заниматься по скайпу? И в каком возрасте это случилось?
У нас вариантов не было. Мы живем в маленьком городке в Восточной германии, нет ни русских школ, ни курсов НИЧЕГО. Пока было возможно занималась с ребенком сама, но когда подрос начала искать альтернативу. Начали лет в 10, понравилось, Очень много зависит от учителя,
а как у него с друзьями и свободным временем?
с друзьями сложно, но он интраверт, он особо не страдает от их отсутствия. есть с кем он общается по скайпу из групп в которых занимается. Знакомых много, хобби вагон, театр, танцы, шахматы, юношеский форум и.и.и. Перечислять долго, Свободного времени мало, если позвляется читаем вместе или играем в настолки или просто бесится с нашим лабиком. хотя может и просто побездельничать, но редко. если уж совсем батарейки сядут.
Спасибо большое! Почитала про олимпиаду.
Блин, как всё-таки обидно, что наша учительница вообще никак в это не вникает :-(
Заявки до 3 октября принимали, т.е. на след. год уже в пролёте :-(
у меня тоже интраверт и вроде не страдает, но я беспокоюсь. Тем, кто легко на контакт может идти - по жизни легче. Тоже куча занятий у моей и все равно сама по себе - закрыта. У нас, если появлается немного свободного времени, то хочет побыть сама и почитать.Поэтому, скайп для нас - еще один шаг к закрытости. Хочется, что бы тренировалась в налаживании контактов, а в интернете особо не потренируешься.
Но в вашем возрасте главное заинтерисовать, чтоб почусвовал кайф именно от процеса учебы,
Пока все интересы сына далеки от школы :-) кроме, пожалуй, одного: история. Надеюсь, что он сохранится, потому что в формате онлайн-курсов в этой области наверняка что-то подходящее можно найти. Я вообще убеждена, что язык живёт только тогда, когда в нем (или на нем) реализуется интерес и происходит познание нового. Поэтому меня как раз не столько интересуют академические занятия русским как таковым, сколько тематические занятия проектного типа: когда за 10-12 занятий разбирается некоторая тема, тренируются какие-то навыки. Мы начнём в новом году с курсов Дарьи, если получится найти напарника. Все твои курсы взяла на заметку - спасибо тебе за подробный рассказ.
ты молодец - добавить нечего :-) Я думаю, что «пазл двуязычия» все собирают по-разному - в зависимости от ресурсов своей личности, финансовых и временных возможностей, семейных обстоятельств. Какие-то модели похожи, какие-то очень разные. И мне кажется, из твоего опыта очень многие могут взять для себя какой-то кусочек для своего пазла. Я по крайней мере, уже много утащила 😊🌺
нп
а кто-нибудь знает, сколько сейчас занятия по скайпу стоят? За урок В 45 минут
Разброс в ценах на рынке предложений очень большой. Ориентируйтесь на среднюю цену 25$. Почитайте вот здесь интересную статью о скайп-уроках:
http://bilingual-online.net/index.php?option=com_content&v...
автор этой статьи занимается индивидуально, Вы можете ей написать и узнать:
с сайта bilingual-online вот еще ссылка на стоимость онлайн-занятий с логопедом, если интересует этот фокус (30$):
https://bilingual-talk.com/ru/price-and-contacts.html
вот еще ссылка на курсы Дарьи Куматренко (занятия проектные, то есть блоком из 12 занятий в парах 25$ ):
http://rosinkatokyo.com/projects/travel/
школа "Место" тоже предлагает индивидуальные занятия, Вы можете спросить там:
http://mestorussian.tilda.ws/#rec20317760
В России вот здесь, например, можете узнать (16$):
https://mgu-russian.com/ru/learn/courses/online-courses/
н.п. Я записала старшего сына на курс «Главный на острове». Сегодня было первое занятие - очень понравилось. Когда закончит - напишу вам о впечатлениях!
Здорово! Рад что получилось.
Если будет время, расскажи как все происходит? Кто учитель? Откуда партнер?
Пока мало что могу рассказать. Учительница из России, девочка-партнер из Норвегии. Материалы для урока прислали заранее, их надо было распечатать, разрезать карточки. Рисуют и пишут фломастерами, чтобы хорошо было видно в камеру :-) Самым главным пока для меня было то, что формат скайп-занятий не вызвал у сына вообще никаких проблем, вопросов, затруднений или подобного - после занятия он спокойно перешел к своим обычным делам, как будто всю жизнь так и занимался :-) И это при том, что опыт общения через скайп у него минимальный. Что касается впечатлений от самого курса, думаю, смогу сформулировать их только через какое-то время: занятия раз в неделю, всего их 12.
А мои старшие сегодня были такие гордые, похвалились что учительница из русской школы подарила им новые папки с картинкой "Однажды в городе" и в папке уже подшиты два пройденных листочка из этого курса.
да, это прекрасный вариант, когда есть преподаватель, который может подобрать хорошие материалы и заниматься по ним!
как вам занятия, понравились? Поделитесь впечатлениями
Пока только половина курса позади. Впечатления в общем и целом положительные: очень разнообразные задания и темы, что, конечно, было ожидаемо (если Вы читаете блог автора). В плане лексики и чтения этот курс для сына нетрудный, но в более сложные курсы его пока не пускает письмо. А в «Острове…» письменных практик не так много, кроме того, есть задания, которые подготавливают к изучению в дальнейшем правил орфографии. Поэтому такой выбор. Если Ваш ребенок хорошо читает и пишет, возможно, этот курс окажется не совсем подходящим, присмотритесь к «Путешествию…» или «Другой школе». В описаниях к каждому курсу указаны направления работы и навыки, которые они развивают.
Еще замечу, пожалуй, что эффективность курса будет сильно зависеть от качества работы дома с домашними заданиями. Если Вы хотите хорошего результата, Вам надо будет заниматься с ребенком дома. Например, много заданий на пересказ по опорным картинкам. Конечно, ребенок и сам справится с таким заданием, но если Вы хотите существенного улучшения навыка пересказа за короткое время курса, понятно, что не стоит оставлять его с этим заданием одного. Есть также задания, когда надо найти какую-то информацию и об этом рассказать, например, о народном промысле страны проживания. Насколько хорошо ребенок справится с таким заданием, а главное, что он запомнит, что усвоит и «присвоит», зависит от того, как Вы поработаете дома. С этой точки зрения, я думаю, многим больше подошел бы вариант заниматься по материалам курса (которые очень хорошие) с преподавателем, который посидит над какой-то темой подольше, составит аналогичные задания, если есть необходимость, сократит те, с которыми у ребенка нет проблем, расширит задания, если увидит, что с этим конкретным учеником можно копнуть глубже и пр. Нам больше подходит как раз проектный вариант занятий, чем занятия с преподавателем или в русской школе на постоянной основе. А кому-то наоборот.
А Ваш ребенок где-то занимается русским?