Login
Сходила на род.собрание
167
NEW 14.07.06 09:42
Может быть, не совсем тема данного форума, но все же... Думаю, меня именно здесь поймут..
Сходила на род. собрание в садик. Сразу скажу, что садиком я очень довольна. Претензий к самому садику нет. На это собрание заведующая пригласила детского психолога. Тема была "как развивать детей". Я очень обрадовалась. Но преждевременно.
Приехала тетя-мотя. Сначала пол часа рассказывала о необходимости развития детей в дошкольном возрасте. Приводила результаты исследований ПИЗА итд. Потом сделали перерыв, попросили написать на листочках вопросы .Я написала. Потом выяснилась, что написала только я. Я спросила только две вещи. Ее отношение к развивающим играм (конкретные названия) и когда по ее мнению стоит вводит третий язык(в плане восприятия на слух).
Развивающие игры не нужны, а даже опасны!Это грузит детей. Детей нужно развивать посредством общения(я согласна) и все! Я была в шоке. Насчет языков она вообще категорически против. Английский с первого класса- это безобразие! Детей и так слишком нагружают в школе! И все в таком роде.
В общей, я с ней вообще не согласна, о чем я ей и сказала. Хотя задним числом подумала, что мои аргументы не были , скорее всего убедительными.(я не была готова вести подобную дискуссию).
Как бы Вы аргументировали все же необходимость дополнительных занятий с детьми?
Спасибо
Сходила на род. собрание в садик. Сразу скажу, что садиком я очень довольна. Претензий к самому садику нет. На это собрание заведующая пригласила детского психолога. Тема была "как развивать детей". Я очень обрадовалась. Но преждевременно.
Приехала тетя-мотя. Сначала пол часа рассказывала о необходимости развития детей в дошкольном возрасте. Приводила результаты исследований ПИЗА итд. Потом сделали перерыв, попросили написать на листочках вопросы .Я написала. Потом выяснилась, что написала только я. Я спросила только две вещи. Ее отношение к развивающим играм (конкретные названия) и когда по ее мнению стоит вводит третий язык(в плане восприятия на слух).
Развивающие игры не нужны, а даже опасны!Это грузит детей. Детей нужно развивать посредством общения(я согласна) и все! Я была в шоке. Насчет языков она вообще категорически против. Английский с первого класса- это безобразие! Детей и так слишком нагружают в школе! И все в таком роде.
В общей, я с ней вообще не согласна, о чем я ей и сказала. Хотя задним числом подумала, что мои аргументы не были , скорее всего убедительными.(я не была готова вести подобную дискуссию).
Как бы Вы аргументировали все же необходимость дополнительных занятий с детьми?
Спасибо
NEW 14.07.06 10:12
in Antwort Лена,питерская 14.07.06 09:42
я бы не аргументировала. зачем?? психолога переучивать не получится. она еще больше бы разьярилась , защищая свое мнение и позицию перед родителями. Эта тетя-мотя не последняя инстанция. У каждого психолога разная позиция, ты же знаешь! мы сами себе психологи. делай так как считаешь нужным для своего ребенка и стучатся в закрытую дверь не за чем.
14.07.06 13:08
in Antwort Лена,питерская 14.07.06 09:42, Zuletzt geändert 14.07.06 13:10 (viviena)
Вот, млин,,,очень странная тётя,,, в первые слышу, что развивающие игры для детей вредны
Конечно, все зависит от ребенка, в каком объеме он новую информацию принять может,,, но развивающие игры - это же не бешенный поток новой информации, а на базе, уже данных, способностей ребенка просто еще не большой шажок вперед (имхо). Да и третий язык - это же не принудиловка, ребенок просто играет и слышит другую речь,,, Не знаю, как на счет всех этих более чем странных "опасностей", но моя 5-ти летняя доча на днях сама предложила мне выучить с ней счет по английски, не знаю где она его услышала. Так и подбегала ко мне целый день и спрашивала, а как дальше,,,за день счет до 10 все таки добила ,,, а на следущий день уже попросила как там будет до 20 и т.д. Теперь мы по английски считаем до ста. Эт что? Тоже вредно?
Конечно, все зависит от ребенка, в каком объеме он новую информацию принять может,,, но развивающие игры - это же не бешенный поток новой информации, а на базе, уже данных, способностей ребенка просто еще не большой шажок вперед (имхо). Да и третий язык - это же не принудиловка, ребенок просто играет и слышит другую речь,,, Не знаю, как на счет всех этих более чем странных "опасностей", но моя 5-ти летняя доча на днях сама предложила мне выучить с ней счет по английски, не знаю где она его услышала. Так и подбегала ко мне целый день и спрашивала, а как дальше,,,за день счет до 10 все таки добила ,,, а на следущий день уже попросила как там будет до 20 и т.д. Теперь мы по английски считаем до ста. Эт что? Тоже вредно?
Есть ли во мне изюминка?Ооо, во мне масса изюминок! Я практически кекс!.. (с)
NEW 14.07.06 14:34
in Antwort Лена,питерская 14.07.06 09:42, Zuletzt geändert 14.07.06 14:38 (Miss Fine)
Пару месяцев назад в "Штерн"е с Гюнтером Яухом был репортаж о 6-летках, проходящих тесты при приеме в школу...Мда-да...Это был шок! Дети не в состоянии срисовать простейший крест , не могут стоять на одной ноге, пинать мяч! Да о чем говорить - дошколята такие любознательные, им все интересно, а если чему-то ребенка научить, то это и его самооценку поднимает - гордость за "я умею".
Вот мой в понедельник начнет ходить в сад, в который мы очень хотели попасть. Потому как нам директриса сразу сказала, что им важно развивать детей. Я посмотрела - да, во всяком случае у них полно именно развивающих игр - на комбинирование, логику, внимательность, английский раз в неделю, варят там чего-то тоже раз в неделю, спорт...Посмотрим, как это будет в действительности, но пока у меня хорошее чувство.
А Вы не переживайте.
Вот мой в понедельник начнет ходить в сад, в который мы очень хотели попасть. Потому как нам директриса сразу сказала, что им важно развивать детей. Я посмотрела - да, во всяком случае у них полно именно развивающих игр - на комбинирование, логику, внимательность, английский раз в неделю, варят там чего-то тоже раз в неделю, спорт...Посмотрим, как это будет в действительности, но пока у меня хорошее чувство.
А Вы не переживайте.