Вход на сайт
Жуляны
NEW 28.07.11 21:50
в ответ effekt15 28.07.11 13:52
Летаю раз в месяца 3, раза 3-4 в год. А сколько последний раз за Люфтханзу платили? Не 100 евро в один конец, наверное? Я с ребенком за 200 лечу туда и за 200 назад - увы, Люфтханза пока отдыхает относительно цены, плюс Люфтханза из Кёльна в Киев, насколько я знаю, не летает, а до Франкфутна мне далеко ехать, увы :(
NEW 29.07.11 09:16
в ответ tweest 12.05.11 20:16
1. Если пройти по прямой от центрального входа Жуляны . Есть остановка(Киев -Волынский) электричка, которая едет 10минут до центрально вокзала.
Расписания( извините, не помню, как ссылку вставлять)
http://www.swrailway.gov.ua/timetable/eltrain/?sid=4&sid2=2&startPicker2=29.07.2011&dateR=0
2. Маршрутки. Не думайте о них. Вызывайте такси. Самое дешевые. Это 309
http://absolutplus.kiev.ua/
3. http://www.seemap.ru/kiev
Расписания( извините, не помню, как ссылку вставлять)
http://www.swrailway.gov.ua/timetable/eltrain/?sid=4&sid2=2&startPicker2=29.07.2011&dateR=0
2. Маршрутки. Не думайте о них. Вызывайте такси. Самое дешевые. Это 309
http://absolutplus.kiev.ua/
3. http://www.seemap.ru/kiev
NEW 02.08.11 17:49
в ответ milla33 29.07.11 09:23
Мда.. Жуляны - это действительно глоток Украины в авиаперевозках.
Они действительно стараются... Но пока не очень получается.
Летал с семьей из Мемингена в Киев и обратно на прошлой неделе. Впечатления незабываемые, особенно при сравнении с Меммингеном - примерно таким - же по размеру европейским аэропортом.
1. Виззаир в Жулянах останавливается в 100метрах от терминала. В Меммингене люди это расстояние легко проходят пешком. В Жулянах - обязательно переполненные автобусы без кондиционеров проезжают эти метры замысловатыми загзагами.
2. В Меммингене багаж выдают на двух лентах. Ну ладно, что иногда чемоданы выкидывают и на обе ленты, хотя люди думают, что на одной. В Жулянах ленты нет.. А есть грузчик и стеллажи, куда он выкидывает эти чемоданы. Зато по сравнению с Борисполем - красота. Вагончик с багажем видно пассажирам от самого самолета и до стеллажей - своровать из чемоданов просто физически не получится, разве что из самолетов.
3. В Меммингене после получения багажа люди выходят в зал ожидания. В Жулянах открываете дверь после зеленого коридора и Опа! - Вы на улице.
4. В Меммингене при отлете над стойкой регистрации на мониторе высвечивается пункт назначения. В Жулянах на стойках просто стоят бумажки "На Мемминген", "На Лутон". Просто и дешево.
5. В М. есть большой зал ожидания перед вылетом с кондиционированием. В Ж. этот зал маленький на два рейса (на Мемминген и Лутон рейсы были одновременно) и с поломанным кондиционером. В Аэробус 320 помещается 180 человек. Т.е. перед вылетом в зал ожидания набирается 360 человек. Мест для сидения там от силы 70. Остальные стояли и сидели на полу.
6. Но меня больше всего убили эти дибильные автобусы. На рейс положено 2 автобуса. В одном из них половина салона резервируется под приорити. В итоге все 180 человек должны загрузиться в эти автобусы. По паспорту должно вмещаться 110 человек в каждый автобус, но давка в итоге неимоверная.
Одно радует - они вовсю строят новый терминал в Жулянах к 2012. Тогда должно быть как в Меммингене.
Они действительно стараются... Но пока не очень получается.
Летал с семьей из Мемингена в Киев и обратно на прошлой неделе. Впечатления незабываемые, особенно при сравнении с Меммингеном - примерно таким - же по размеру европейским аэропортом.
1. Виззаир в Жулянах останавливается в 100метрах от терминала. В Меммингене люди это расстояние легко проходят пешком. В Жулянах - обязательно переполненные автобусы без кондиционеров проезжают эти метры замысловатыми загзагами.
2. В Меммингене багаж выдают на двух лентах. Ну ладно, что иногда чемоданы выкидывают и на обе ленты, хотя люди думают, что на одной. В Жулянах ленты нет.. А есть грузчик и стеллажи, куда он выкидывает эти чемоданы. Зато по сравнению с Борисполем - красота. Вагончик с багажем видно пассажирам от самого самолета и до стеллажей - своровать из чемоданов просто физически не получится, разве что из самолетов.
3. В Меммингене после получения багажа люди выходят в зал ожидания. В Жулянах открываете дверь после зеленого коридора и Опа! - Вы на улице.
4. В Меммингене при отлете над стойкой регистрации на мониторе высвечивается пункт назначения. В Жулянах на стойках просто стоят бумажки "На Мемминген", "На Лутон". Просто и дешево.
5. В М. есть большой зал ожидания перед вылетом с кондиционированием. В Ж. этот зал маленький на два рейса (на Мемминген и Лутон рейсы были одновременно) и с поломанным кондиционером. В Аэробус 320 помещается 180 человек. Т.е. перед вылетом в зал ожидания набирается 360 человек. Мест для сидения там от силы 70. Остальные стояли и сидели на полу.
6. Но меня больше всего убили эти дибильные автобусы. На рейс положено 2 автобуса. В одном из них половина салона резервируется под приорити. В итоге все 180 человек должны загрузиться в эти автобусы. По паспорту должно вмещаться 110 человек в каждый автобус, но давка в итоге неимоверная.
Одно радует - они вовсю строят новый терминал в Жулянах к 2012. Тогда должно быть как в Меммингене.