Оформить ПМЖ в консульстве.
Ну это вам решение принимать!
Как же я приму, если я уже оформила выезд на ПМЖ в Украине, а не через консульство?
Хотя да, в теории можно оформить опять ПМЖ в Украине, вернуться в Германию и подать через консульство Но я пока не болею, чтоб такой финт вытворить
А эту информацию вроде бы вы сдесь не писали! Или я что-то не внимательно прочитала?
22е сообщение
С моим консульством проще, они письменно признали, что я выехавшая на ПМЖ, с печатью - окончательно ПМЖэстая=))) и мне не обязательно на КУ вставать, соответственно закону
Вопрос к форумчанам, оформлявшим ПМЖ в консульстве: сколько времени действителен Aufenthaltbescheinigung?
Я брал месяц назад, интересно, примут ли в консульстве или он уже не действителен?
ЧП быстро не закроете. Как минимум три месяца надо. Наймите человека для этого. А пмж проще в Украине оформить, два-три месяца длится процедура. Подадите документы и летите обратно в Германию. А там как будет все готово, то полетите обратно в Украину.
Отвечу сам на свой вопрос. Ставят штамп в тот же день. Отдал необходимые доки и тут получил штамп. Делов минут на 5-10.
После того как они переехали в Дюссельдорф - ничего не поменялось. Сегодня с женой ездили оформлять ей ПМЖ, так когда представитель консульства спросил за ВКУ, то мы сказали, что не хотим и имеем право не вставать на него. Предоставили ему распечатку закона, на который Вы давали ссылку ( "1.7. Прийняття на консульський облік здійснюється на добровільній основі, за винятком прийняття на облік дітей-громадян України, усиновлених іноземцями або громадянами України, які постійно проживають за кордоном, на підставі заяви громадянина України або його законного представника, яка подається до ЗДУ особисто або надсилається поштою.", http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/z1458-11 ) . Он сказал, что этот закон нас не касается. А когда мы стали настаивать на своём, то он швырнул нам обратно документы и сказал, что он хотел у нас принять документы, но раз нам не хочется, то мы можем ездить сколько угодно, а документы он у нас не примет. Я так понимаю, что жаловаться никуда не возможно?
Он сказал, что этот закон нас не касается.
Хоть это и не закон, а "всего-навсего" приказ МИД Украины, но "касается" он всех.
А когда мы стали настаивать на своём, то он швырнул нам обратно документы и сказал, что он хотел у нас принять документы, но раз нам не хочется, то мы можем ездить сколько угодно, а документы он у нас не примет.
А это не от его желания зависит. Принять Ваше заявление он обязан в соответствии с частью 1 статьи 7 закона Украины "Об обращении граждан" и в случае отказа в удовлетворении этого заявления сообщить о нём в письменной форме с обоснованием и разъяснением порядка его обжалования (часть 8 статьи 5 и часть 4 статьи 15 того же закона).
На Вашем месте я бы сейчас отправил заявление вместе со всеми документами почтой (заказным письмом с уведомлением о доставке). Предварительно можно снова попробовать подать заявление в консульство лично, но на этот раз снимать весь процесс подачи на камеру и приложить эту видеозапись к жалобе в МИД и руководителю генконсульства.
Я так понимаю, что жаловаться никуда не возможно?
Почему же? Не только возможно, но и нужно. Подробная информация здесь плюс, как уже было упомянуто выше, стóит отправить жалобу ещё и руководителю генконсульства.
Мы побоялись, что если сильно будем возникать, то документы "потеряют" или положат в дальний угол, а денег то за услуги никто не вернёт. А законы так хорошо как Вы, к сожалению, не знаем. Поэтому сходили и сделали нужные копии для временного консульского учёта и всё вместе сдали. Но может те, кто будет ехать после нас, учтут всё это и смогут более успешно отстоять свои права. Спасибо Вам за советы и адреса для жалоб. Надо будет написать обязательно. Плохо только то, что не знаем имени того, кто нас обслуживал в третьем окошке. На бэйджиках в консульстве тоже экономят.
А законы так хорошо как Вы, к сожалению, не знаем.
Дык я же указал на нужные Вам законы...
Поэтому сходили и сделали нужные копии для временного консульского учёта и всё вместе сдали.
Дали себя унизить и подчинились незаконному требованию. Жаль, очень жаль...
Но может те, кто будет ехать после нас, учтут всё это и смогут более успешно отстоять свои права.
Вот так каждый думает, ничего не предпринимая против незаконных действий чиновников, а в итоге ничего не менятся...
Спасибо Вам за советы и адреса для жалоб. Надо будет написать обязательно.
Плохо только то, что не знаем имени того, кто нас обслуживал в третьем окошке.
Вы можете обратиться (лучше - письменно) к генконсулу и/или МИД и потребовать эту информацию у них.
Дык я же указал на нужные Вам законы...
Но это уже опосля. Идя в укр. консульство не знаешь какие законы могут пригодится.
Дали себя унизить и подчинились незаконному требованию. Жаль, очень жаль...
К сожалению, так и есть.
Жалобу написали на указанный в ссылке е-мэйл и через формуляр. Теперь будем ждать, будет ли ответ. Но судя по жалобам на фэйсбуке и ответами на них, в которых всё перекручивается и простые люди делаются виноватыми, толку всё равно от нашей жалобы не будет. Кроме того, в консульстве написано, что ведётся аудиозапись разговоров с работниками консульства. Я так понимаю, что запись идёт только тогда, когда работник консульства нажимает кнопочку и говорит через микрофон. А делают они это далеко не всегда и, естественно, что когда он нам швырнул обратно документы и сказал, что их не примет, то кнопочку для записи он перед этим не нажимал.
Идя в укр. консульство не знаешь какие законы могут пригодится.
Обычно в консульство обращаются с каким-либо заявлением и часто его не принимают из-за того, что пакет документов неполный. Во всех подобных случаях достаточно знать закон "Об обращениях граждан", в частности, процитированные выше права заявителя и обязанности того, кому подаётся заявление.
естественно, что когда он нам швырнул обратно документы и сказал, что их не примет, то кнопочку для записи он перед этим не нажимал
Поэтому я Вам и советовал вести запись самому на свою камеру...