Реєстрацію місця проживання здійснюють виконавчі органи місцевих громад
С 4 апреля действует закон, который наделяет полномочиями "Місцеві громади" вносить штамп "О прописке/ выписке" в пасспорт гражданина Украины . Уважаемые форумчане, поделитесь, пожалуйста, опытом кто уже ощутил действие этого закона на себе. Особенно интересуют случаи "Выписка с последнего места жительства вследствие удовлетворения ходатайства на разрешение проживания за рубежом". Спасибо
Только что закончил процедуру выписки, сдачи паспорта, получения
печати о ПМЖ и становления на постоянный консульский учет.
Речь идёт об этапе выписки и сдачи внутреннего паспорта. То есть, когда
Вы получили от консульства разрешение на "залишення на постійне проживання".
Я так понимаю, что сдать внутренний паспорт в посольство не получится
никому. Они категорически отказываются это делать. Так что придётся ехать
в Украину или же оформлять доверенность, передавать её и паспорт в Украину.
Сейчас функции выписки-прописки выполняют райадминистрации. Фактически
же, были просто переименованы паспортные столы и те же люди там же и
работают.
То есть, сначала узнаёте, где можно выписаться. Заполняете там заявление
и прикладываете копию разрешения из консульства. Затем оплачиваете 12.33 грн
в любом банке.
Если Вы военнообязанный, то после этой процедуры Вас отправят в военкомат
для снятия с учёта. Туда же Вы должны взять это же заявление, которое
было заполнено при выписке, где должна стоять печать этого "паспортного
стола". В военкомате предоставляете военный билет (или приписное), это
заявление, копию внутреннего паспорта, а также копию разрешения из
посольства. На основании этого Вас снимут с учёта, дадут соответствующую
справку, а также поставят печать на это же заявление.
С этим заявлением, копией справки из военкомата и квитанцией об оплате,
надо вернуться в райадминистрацию для окончательной выписки. Выписка
(снятие с регистрации) - это всего лишь штамп в паспорте. Также очень
важно, чтобы Вам выдали справку о снятии с регистрации формы 16 (листок убытия).
Областная миграционная служба требовала, чтобы эти справки выдавали в двух
экземплярах. Но это не всегда получается.
После этого, надо подать паспорт, копию паспорта, справку о снятии с
регистрации, решения посольства в районное отделение миграционной службы.
Они у Вас изымут паспорт и выдадут "доповідну записку".
С этой запиской, а также с листком убытия надо идти в областную миграционную
службу, где на основании этих бумажек Вам выдадут другую справку, которую
вместе с листком убытия надо подавать в консульство для получения
штампа о ПМЖ. Этап подачи документов в областную миграционную службу,
наверное, можно "пропустить", это может сделать и районное отделение.
В принципе, все эти действия в Украине можно выполнить за несколько дней.
Я так понимаю, что сдать внутренний паспорт в посольство не получится никому
Через какое то время борьбы выяснилась суть проблемы - иногда документы теряются или застревают надолго и в итоге получается, что работники посольства в этом виноваты и им же и приходится звонить и выяснять.
Поэтому консульства самостоятельно и сделали подобный запрет. Попробуйте сказать, что напишите заявление, что в случае пропажи или задержки не будете иметь претензий к работникам консульства.
После общения со многими работниками ДМС, я склонен этому верить.
В одном из сельских районных центров мне начальница районного отделения ответила на мою просьбу принять-уничтожить паспорт, выдать и соответствующие документы следующее:
"Мы тут никогда такого не делали, не знаем что делать в этой ситуации. Езжайте в область, оформляйте там...". Я при ней начал звонить в областное отделение, узнавать, что делать этим районным, просить сбросить на электронную почту образец "доповідної записки"....
После этого, правда, она всё сделала за 20 минут. Но, вот, я представляю, что получит такой "начальник" пакет документов, почешет тыкву и отложит в долгий ящик. А ты тут пытайся звонить в консульство (что нереально), узнавай на какой стадии документы, а тебя будут все время "завтраками кормить"... Все эти службы, такое ощущение, что живут в советское время с соответствующим отношением к работе. Правда, взятки не просят. Я выписывал 4 человека - никто даже не намекнул. Хоть это радует.
У меня возникло несколко вопросов буду благодарен вам за ответы
1) Если человек прописан в селе, так ему обращатся в сельский совет или в раённый?
2) Тоесть сперва надо обращатся в орган который занимаэтся выпиской (а не в обласную миграционную службу)?
То есть, когдаВы получили от консульства разрешение на "залишення на постійне проживання".
Мне сегодня в Мюнхене видали "ПОВІДОМЛЕННЯ" а не сам "Дозвіл":
----------
ПОВІДОМЛЕННЯ
про дозвіл на постійне проживання в ФРН
Повідомляемо про прийняте позитивне рішення щодо залишення на
постійне проживання ...........
----------
Это правильно? или мне что то не то выдали?
Да есть есчё два листа...Тоесть так и должно быть всё правилно?
Ну да. Теперь внимательно прочтите, что там стоит, следуйте приложенным указаниям и будет вам счастьe
Ну там выписаться со всех мест и паспорт сдать, получив справку, которую потом уже предъявите в консульстве вашего округа
Человек, скажите пжлста, инфа достоверная,что в Консульство на постановку ПКУ паспорт внутренний не принимают,вы пишите,что его надо здать в Украине???? Я ставила ПМЖ в Украине,по доверенности,мне передали оба паспорта с печатями пмж.Это шо теперь назад его отправлять?(( Я собралась ехать в Берлин.. на сайте такой информации нет..
Человек, скажите пжлста, инфа достоверная,что в Консульство на постановку ПКУ паспорт внутренний не принимают,вы пишите,что его надо здать в Украине?
Человек писал ещё в июле прошлого года, когда действовал старый порядок оформления разрешения на ПМЖ, предусматривавший сдачу внутреннего паспорта.
Это шо теперь назад его отправлять?
Никуда Вам ничего отправлять не нужно.