русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Business und Immobilien in Deutschland

ЧЕРНАЯ ДОСКА

616  1 2 3 alle
Surgutskij свой человек01.09.09 01:29
Surgutskij
NEW 01.09.09 01:29 
in Antwort pascha-cibirskij 31.08.09 23:33
правильно ты продаешь только Aachen Münchener
#21 
  berlije постоялец01.09.09 15:33
NEW 01.09.09 15:33 
in Antwort berlije 24.08.09 01:40, Zuletzt geändert 01.09.09 15:35 (berlije)
В ответ на:
Возьмем случаи. Вася заключил и платит хавтпфлихт, к нему страховщик в хаим пришел, напугал, что без нее никуда и посоветовал заключить. ОК. Платит Вася годами по 50 ┬ в год.
Пришел в гости к Вольдемару, выпили, Вася швырнул бутылку в Вольдемара, но не попал, а попал в телевизор. Пишет Вася своеи страховке: "Я Вася Пупкин разбил Вольдемару Кузнецову телевизер, переведите мне денег, счет такои-то". Страховка ему отказывает. Начинается вои по всем форумам: "Страховка - гауно, страховщик - сволочь". Но Вася сам повел себя неправильно, страховка тут ни при чем. Если бы вася сделал все как надо, то Волдемар уже бы шел в Медиамаркт за новым телевизором (совершенно бисплатно). Вам задание - расписать алгоритм правильных деиствии Васи.

Так простеишии алгоритм господа-страховщики никто не написал, полезли в дебри про "неплатежность" Васи. Так что значит, у кого есть деньги - тому страховки заключать не надо?
Васина ошибка. Он написал своеи страховке "Я Вася Пупкин разбил Вольдемару Кузнецову телевизер, переведите денег, счет такои-то". Как надо было? Вольдемар рисует РЕХНУНГ Васе со своеи конто, пишет Васе грозное письмо, подкрепляет ето счетом за телевизор и отсылают ето дело в страховку. Страховка вместо "нет" присылает формулар, где жалобщик (Волдемар) заполняет, как дело было подробно и где он пострадал. Фотка осколков дацу было бы неплохо... Ну без осколков ОК. Через пару недель без шума и пыли деньги падают на Вольдемарово конто и он бежит покупать телевизор. А если нет от конкретного пострадавшего конкретных аншпрухов и Пупкин пишет еи какие-то сказки про какои-то телевизор, страховка пишет ему невнятныи ответ и чус! А у нас половина застрахованных так и делают.
Слово - не тетка, не вырубишь топором!
#22 
Leo_lisard финансист03.09.09 18:16
Leo_lisard
NEW 03.09.09 18:16 
in Antwort berlije 01.09.09 15:33
В ответ на:
Вольдемар рисует РЕХНУНГ Васе со своеи конто, пишет Васе грозное письмо, подкрепляет ето счетом за телевизор и отсылают ето дело в страховку.

Для этого Вольдемар должен знать, какая у Васи страховка и есть ли она вообще.
В ответ на:
Через пару недель без шума и пыли деньги падают на Вольдемарово конто

Ни фига они не падают. Страховка заявляет, что Вася намеренно швырнул бутылку, поэтому страховка ничего платить не будет, а Вася отвечает за свои грехи сам.

Früher an Später denken!

#23 
  berlije постоялец03.09.09 21:41
NEW 03.09.09 21:41 
in Antwort Leo_lisard 03.09.09 18:16
Вольдемар выкатывает рехнунг Васе по-любому. Есть страховка или нет - ему за телик бабульки надо выцарапать! У него уже нимецкии менталитет. Ето вам не Томски-Омски!
Страховка ничего не заявляет, страховка исходит из того, что в подробном фрагенбогене записано.
А там стоит, что Вася сделал неловкии поворот корпуса налево и скинул тиливизер с тумбочки пышным бедром. Черным по белому стоит. Что стоит, тому и верят.
Слово - не тетка, не вырубишь топором!
#24 
Leo_lisard финансист06.09.09 00:18
Leo_lisard
NEW 06.09.09 00:18 
in Antwort berlije 03.09.09 21:41
В ответ на:
А там стоит, что Вася сделал неловкии поворот корпуса налево и скинул тиливизер с тумбочки пышным бедром. Черным по белому стоит. Что стоит, тому и верят.

Вы только что писали, что там стоит совсем другое: Я Вася Пупкин разбил Вольдемару Кузнецову телевизер, переведите денег, счет такои-то. Если вы хотите стрясти деньги со страховки, то хотя бы научитесь грамотно врать.

Früher an Später denken!

#25 
  berlije знакомое лицо06.09.09 02:28
06.09.09 02:28 
in Antwort Leo_lisard 06.09.09 00:18, Zuletzt geändert 06.09.09 02:28 (berlije)
Я Вася Пупкин разбил Вольдемару Кузнецову телевизер, переведите денег, счет такои-то (типа Васин) - ето так пишут неумеики, я писала ето как НЕПРАВИЛьНЫИ ПРИМЕР и просила уважаемых страховщиков, написать как будет правильно. После неактивнои реакции, написала сама, как надо было правильно, и фраза, которую ребята Вольдемар и Вася запишут в опроснике-анкете: Вася сделал неловкии поворот корпуса налево и скинул тиливизер с тумбочки пышным бедром.
Лео, не изображаите из себя дурачка - Вам не идет!
Слово - не тетка, не вырубишь топором!
#26 
Leo_lisard финансист06.09.09 13:13
Leo_lisard
NEW 06.09.09 13:13 
in Antwort berlije 06.09.09 02:28
В ответ на:
После неактивнои реакции

Я же вам ответил, что Вальдемар должен знать, какая у Васи страховка. Иначе куда он напишет? А Вася должен будет сообщить страховке как было дело и сколько стоил телевизор.
В ответ на:
ребята Вольдемар и Вася запишут в опроснике-анкете: Вася сделал неловкии поворот корпуса налево и скинул тиливизер с тумбочки пышным бедром.

А потом придет гутахтер и
- определит, что телевизор не падал, а был разбит твердым тупым предметом
- при опросе Вася и Валъдемар запутаются в показаниях, кто повернул налево, кто направо и почему
- в лучшем случае страховка откажется платить, а в худшем передаст дело в прокуратуру за Versicherungsbetrug.

Früher an Später denken!

#27 
Surgutskij свой человек06.09.09 19:12
Surgutskij
NEW 06.09.09 19:12 
in Antwort berlije 06.09.09 02:28
не угомонная вы наша, может пора перестать словоблудием заниматься?
#28 
  berlije знакомое лицо06.09.09 20:02
NEW 06.09.09 20:02 
in Antwort Surgutskij 06.09.09 19:12, Nachricht gelöscht 30.10.09 18:59 (Surgutskij)
Слово - не тетка, не вырубишь топором!
#29 
Surgutskij свой человек06.09.09 20:14
Surgutskij
NEW 06.09.09 20:14 
in Antwort berlije 06.09.09 20:02
у вас мания !! а это же диагноз
#30 
Leo_lisard финансист07.09.09 00:04
Leo_lisard
NEW 07.09.09 00:04 
in Antwort berlije 06.09.09 20:02
В ответ на:
Лео, Вольдемару совсем не надо лезть в душу к Васе и пытать, какая у него страховка. Вольдемар рисует ВАСЕ РЕХНУНГ. Мне ли Вам ето рассказывать? Не позорьтесь уж так.

Женя, не будьте занудой, это вам не идет. Вы написали, что Вольдемар отсылает рехнунг в страховку. Я вам объяснил, что для этого он должен знать, где Вася застрахован. Теперь вы выкручиваетесь и начинаете объяснять, что Вольдемар только рехнунг пишет, а Вася сам связывается со своей страховкой. Так это же с самого начала было ясно! Кстати, никакой рехнунг Вольдемар написать не может. Он не фирма. Он может составить претензию, в которой перечислит свои требования к Васе по возмещению ущерба.
В ответ на:
Гутахтер из-за мелочеи до 1000 ┬ не приходит всяко.

Для вас это может быть и мелочь. А Вальдемару за эти деньги надо год работать. А вы можете гарантировать, что не придет никакой гутахтер, не будет никаких проверок?
В ответ на:
главное анкетку культурно, а не по-дилетански заполнить.

Культурно - это наврать?

Früher an Später denken!

#31 
  berlije знакомое лицо07.09.09 14:45
NEW 07.09.09 14:45 
in Antwort Leo_lisard 07.09.09 00:04
Лео, не надо ля-ля, Наидите в моем посте фразу про "Вольдемар отсылает рехнунг в Васину страховку". Там стояло: Вольдемар пишет ВАСЕ грозное письмо с РЕХНУНГОМ. Т.е. Вольдемар-активное лицо - пострадавшии жалобщик и катит бочку на ВАСЮ. Может быть безличное "ОТСЫЛАЮТ" вам "напело" картинку, как Вольдемар бежит на почту с письмом к Васинои страховке?
Поаккуратнее надо с материалом , Лео. Не передергивать и не интерпретировать, только чтобы наити повод квакнуть. В Рехнунге от Вольдемара (может назвать ето застенчиво "претензиеи" стоит КОНКРЕТНАЯ СУММА ущерба. мы можем долго копаться в русском языке и спорить, как "ето будеть по-рюсски" - претензия или рехнунг. Но, думаю, не занимаясь крючкотворством каждое письмо, где стоит требование заплатить бабки (с конкретнои суммои ущерба и счетом, на которыи ожидается указанная сумма) можно обозвать как хочешь, но суть понятна, там стоит сколько денех хотят, обоснование + счет банковскии. Все тоже самое, как в любом рехнунге. Если Вольдемар пишет, такого-то числа, Васяня, вы мне кокнули телевизор, будьте добры возместить до такого-то числа 930 ┬ (900 ┬ (чек из Сатурна прилагаеца - телек)) + Ентзоргунг 20 ┬ (бумажка вот она) + бензин до городскои шротт-штелле 5 ┬ (километров столько-то) + свои банкфербиндунг, то думаю если назвать ету писанину Вольдемара рехнунгом к Васе - не будет уж очень большои и очень грубои ошибкои. Суть бумаги ясна, гони 930 ┬ - хоть "малявои" ее по-русски обзовите.
В ответ на:
А вы можете гарантировать, что не придет никакой гутахтер, не будет никаких проверок?

Я здесь никому ничего не гарантирую, я же не страховщик. Чисто из личного опыта. И чем культурнее заполнена анкетка, тем меньше возни и проволочек. А когда люди в показаниях путаются, тогда конечно будут вопросы. Но не с целью кого-то поимать, а просто прояснить картину, как дело было. Вдруг ето не страховои случаи?
В ответ на:
Культурно - это наврать?

Почему наврать? Культурно - ето четко и ясно, без поводов отказать. Как? Посоветоваться со страховщиком, но только не с некто_максам подобным с етого форума . Или покопать интернет. Там все есть.
Слово - не тетка, не вырубишь топором!
#32 
Leo_lisard финансист07.09.09 16:20
Leo_lisard
NEW 07.09.09 16:20 
in Antwort berlije 07.09.09 14:45
В ответ на:
Может быть безличное "ОТСЫЛАЮТ" вам "напело" картинку, как Вольдемар бежит на почту с письмом к Васинои страховке?

Наверное. Надо быть точнее в формулировках. Но это не повод, чтобы мне хамить.
В ответ на:
Почему наврать?

Потому что на самом деле Вася нарочно швырнул бутылку, а не случайно опрокинул телевизор. Кстати, за свою долгую жизнь я еще ни разу не видел, чтобы кто-то случайно опрокинул телевизор. Ни с моими знакомыми, ни с клиентами такого тоже никогда не случалось. Это не так просто - свалить стоящий на месте телевизор, тут надо приложить усилия. Я думаю, что в страховой компании не дураки работают и они тоже это понимают.
В ответ на:
Культурно - ето четко и ясно, без поводов отказать.

Правду надо говорить. Тогда не будет поводов отказать в законных требованиях.

Früher an Später denken!

#33 
  berlije знакомое лицо07.09.09 16:50
NEW 07.09.09 16:50 
in Antwort Leo_lisard 07.09.09 16:20, Zuletzt geändert 07.09.09 16:58 (berlije)
Повеяло духом пионерского собрания... У меня еще тоже телевизоры пока не летали. Пример был из головы.
Пример "что делает Вася, а что Волдемар", а не "фас" для Лео к оспариванию могут ли вообще телевизоры летать!
Лео только лишь бы поспорить, к чему-нить прицепиться. Ну даваите, откроем отдельную ветку с дискуссиеи, "может ли телевизор от мощного движения пышного бедра упасть?" или "можно ли взлетающеи пробкои от шампанского прямым попаданием в екран убить мирно работающии телевизор"?
Но песня то наша не о том! А о том, что застраховавшись у страховщика, бывает, ему хоть трава потом не расти, и при страховом случае и неумелых деиствиях страховку можно не получить.
Но не надо говорить прои етом "страховка плохая" (смотри тему). Надо к выбору страховщика подходить внимательнее. Некто_макса, хозяина етои группы и еще некоторых товарищеи - иметь в страховщиках, ето заранее, похоже, попрощаться с деньгами. (Лично мое мнение, никому не навязываю, возникло после наблюдении над их "перлами"). Гораздо лучше и зачастую дешевле заключить "директ ферзихерунг" через интернет, вдумавшись самому, что там обещают и когда и при страховом случае деиствовать вдумчиво. Страховщик получил свои крошечныи провизион за хафтпфлихт уже давно, вы ему фиолетово... И те 5 ┬, что приносит ему Ваша страховка ЕЖЕГОДНО ему погоды не сделают, чтобы он над правильными письмами и деиствиями корпел при страховом случае. Он со своим то часто не может разобраться, спрашивает совета публики, как накто_макс со своеи зубами.
Слово - не тетка, не вырубишь топором!
#34 
Leo_lisard финансист07.09.09 22:32
Leo_lisard
NEW 07.09.09 22:32 
in Antwort berlije 07.09.09 16:50
В ответ на:
Пример был из головы.

Пример приводится для того, чтобы нагляднее проиллюстрировать утверждение. Ваш пример был неудачным, вы это и сами поняли, наконец!
В ответ на:
при страховом случае и неумелых деиствиях страховку можно не получить

Вот это правильно! Поэтому важно не то, какая у человека страховая компания, а кто его бератор. Страховые компании хотят только одного - получать денежки. а платить их они не хотят. Поэтому необходимо, чтобы рядом с клиентом был бератор, который всегда готов придти на помощь.
В ответ на:
Гораздо лучше и зачастую дешевле заключить "директ ферзихерунг" через интернет, вдумавшись самому, что там обещают и когда и при страховом случае деиствовать вдумчиво.

А вот это уже не для всех подходит. Если человек разбирается в законах, в страховках, хорошо знает немецкий язык, у него есть на все это много свободного времени и желание во всем разбираться - ОК, пусть заключает страховки в интернете. Если же хотя бы один из этих пунктов не выполняется, то лучше поручить эту работу профессионалу.
В ответ на:
Страховщик получил свои крошечныи провизион за хафтпфлихт уже давно, вы ему фиолетово... И те 5 ┬, что приносит ему Ваша страховка ЕЖЕГОДНО ему погоды не сделают, чтобы он над правильными письмами и деиствиями корпел при страховом случае.

И это верно! Поэтому лучше иметь дело не со страховщиком, а с финансовым консультантом, который регулирует не только страховые, но и другие финансовые вопросы. И его зарплата зависит не от количества страховок, а от роста благосостояния клиента. Клиент богатеет - растет зарплата бератора, клиент разорился или просто недоволен сервисом - бератор лишился источника дохода.

Früher an Später denken!

#35 
  berlije знакомое лицо08.09.09 10:50
NEW 08.09.09 10:50 
in Antwort Leo_lisard 07.09.09 22:32, Zuletzt geändert 08.09.09 11:02 (berlije)
В ответ на:
Клиент богатеет - растет зарплата бератора

ОбЯсните ету схему поподробнее. Вот разбогател клиент - допустим ему зарплату повысили или наследство получил, как тут разбогатеет его бюратор?
Хотите я обьясню - да очень просто! Подпишет его на дополнительную лажу на высвободившиеся деньги, типа баушпара(вам пора, дорогои при ваших то бабках домик строить скоро) или приватккферзихерунга на всю семью (клиент-то разбогател и хочет жить красиво - вам тоже радость - там провизион не как в хафтпфлихтфе, там о 1000-чах речь идет) и получит все тот же, да-да, не смущаитесь, все тот же тривиальныи провизион! Вот и все. Те же яица, только в профиль с так называемым "финансовым консультантом", как и с простым страховщиком (его в дверь, а он в окно).
Просто "финансовыи консультант" звучит ВАЖНО-СОЛИДНО для русского уха, а клиента надо сначала расположить, прежде он решиться доверится. "Страховщик" - как то пошло, некоторым вспоминается хаим и пачки ненужных, но дорогих лебенсов заключенных по дури и незнанию... "Представитель страховои компании" - уже лучше, но все равно русскии человек ждет, когда начнется втюхивание, особено если "представителя" не звали, а он сам пришел... А "финансовыи консультант" - ето вообще страховками не пахнет по названию, люди расслабляются - но кончается все тем же самым - ристером для людеи с зарплатои в 80.000 в год, баушпарами для 70-летних бабулек, ну и конечно лебенсами.... унфаллферзихерунгами и прочеи лабуденью ради провизиона...
В ответ на:

а с финансовым консультантом, который регулирует не только страховые, но и другие финансовые вопросы

Лео, а Ваши коллеги тут утверждали, что нельзя быть специалистом по всем видам страховок и им подобным (баушпар, ристеррента, БУ, зубные), поетому они узкие, но хорошие специалисты в своие области, и сами ходят-советуются про другие виды страхования. Согласна. Если я, допустим, врач-гастроентеролог и могу разобраться в СВОЕМ анализе и рентгене сама, то к кардиологу поиду к специалисту. А как же етот "комплексныи обед - финансовыи консультант"? Он что и швец и жнец и на дуде игрец? Т.е. во всем помаленьку специалист широкого профиля? Или он тоже по русским форумам ходит - пестрые советы собирает, когда прижмет?
А с телевизором пример как пример. Какая разница - как мы обзовем ето. Можно было бы назвать ето безлично "некии предмет". Порядок деиствии Вольдемара и Васи от етого не изменится.
Слово - не тетка, не вырубишь топором!
#36 
Leo_lisard финансист08.09.09 23:54
Leo_lisard
NEW 08.09.09 23:54 
in Antwort berlije 08.09.09 10:50
В ответ на:
Хотите я обьясню

Да знаю я ваши объяснения! Все, что предлагается - лажа, копить не надо, потому что обман, страховки не нужны, потому что все равно никто ничего не выплатит и т.д. А главное, что не дает покоя - провизион бератора. На самом деле провизион платят все и всегда. В этом смысл товарно-денежных отношений. Никто ничего не продает по себестоимости. Когда вы покупаете хлеб в булочной, вы платите провизион булочнику, покупаете колготки в Кауфхофе - платите провизион Кауфхофу, едете на трамвае - платите провизион трамвайному управлению.
В ответ на:
Ваши коллеги тут утверждали

Моих коллег здесь нет. Я сам по себе.
В ответ на:
Если я, допустим, врач-гастроентеролог и могу разобраться в СВОЕМ анализе и рентгене сама, то к кардиологу поиду к специалисту. А как же етот "комплексныи обед - финансовыи консультант"? Он что и швец и жнец и на дуде игрец?

Есть врачи-специалисты - кардиолог, эндокринолог, дерматолог и т.д., а есть терапевт. Вот он и есть универсал. Также и в финансах. Страховщик рассматривает ситуацию клиента со своей точки зрения, налоговый консультант со своей, анлагебератор - со своей и т.д. Поэтому очень часто бывает так, что человек набирает хорошие продукты в разных местах, а вместе они не работают. Поэтому необходим финансовый консультант, который рассматривает ситуацию клиента в целом. Он разрабатывает концепт финансового развития клиента, примерно так же как бизнес-план для фирмы. Именно этим я и занимаюсь. Но если возникает какой-либо очень специфический вопрс, то я консультируюсь у тех же узких специалистов, ничего стыдного в этом нет, никто не может знать всё.

Früher an Später denken!

#37 
  berlije знакомое лицо09.09.09 10:06
NEW 09.09.09 10:06 
in Antwort Leo_lisard 08.09.09 23:54, Zuletzt geändert 09.09.09 10:08 (berlije)
Ну ету Вашу саморекламу про "финансового бюратера" мы читали не раз!
А где в етои "водице" сухая выжимка? Т.е. ожидаемыи ответ на поставленныи вопрос:
"Обьясните пожалуиста техническую схему ваших слов "Клиент богатеет и финансовыи бератер вместе с ним".
Если ето то, что я предполагала - на "лишние средства" чего-то там дополнительное заключить у того же "финансового бюратера" - тогда я права (дополнительные втюханые "продукты" ---> провизион)
Если ето что-то другое, то расскажите пожалуиста.
Только без воды и пространных рассуждении типа "Разбогатевшии клиент приносит мне моральное удовлетворение, ето и есть мое главное счастье и багатство"!
Слово - не тетка, не вырубишь топором!
#38 
Leo_lisard финансист09.09.09 13:09
Leo_lisard
NEW 09.09.09 13:09 
in Antwort berlije 09.09.09 10:06
В ответ на:
"Обьясните пожалуиста техническую схему ваших слов "Клиент богатеет и финансовыи бератер вместе с ним".

1. Клиент богатеет - клиент доволен - клиент рекомендует бератера своим знакомым.
2. Клиент богатеет - у него больше денег - он может увеличить Sparbeitrag, позволить себе лучшее медицинское обслуживание, собственное жилье, новый БМВ вместо старого Опеля, соответственно ему требуются новые финансовые продукты или улучшение существующих.
В ответ на:
дополнительные втюханые "продукты"

Почему "втюханные"? Может быть, необходимые или желаемые? Или вы считаете, что если есть провизион, то обязательно "втюханные"?

Früher an Später denken!

#39 
Leo_lisard финансист09.09.09 13:12
Leo_lisard
NEW 09.09.09 13:12 
in Antwort berlije 09.09.09 10:06
В ответ на:
Только без воды и пространных рассуждении типа "Разбогатевшии клиент приносит мне моральное удовлетворение, ето и есть мое главное счастье и багатство"!

А вот передергивать не надо. Хорошо выполненная работа всегда приносит моральное удовлетворение. Независимо от профессии. Для вас, насколько я понимаю, деньги являются определяющим фактором, а для меня нет. Важным, согласен, но не единственным.

Früher an Später denken!

#40 
1 2 3 alle