Login
ЧЕРНАЯ ДОСКА
NEW 01.09.09 01:29
in Antwort pascha-cibirskij 31.08.09 23:33
NEW 01.09.09 15:33
Так простеишии алгоритм господа-страховщики никто не написал, полезли в дебри про "неплатежность" Васи. Так что значит, у кого есть деньги - тому страховки заключать не надо?
Васина ошибка. Он написал своеи страховке "Я Вася Пупкин разбил Вольдемару Кузнецову телевизер, переведите денег, счет такои-то". Как надо было? Вольдемар рисует РЕХНУНГ Васе со своеи конто, пишет Васе грозное письмо, подкрепляет ето счетом за телевизор и отсылают ето дело в страховку. Страховка вместо "нет" присылает формулар, где жалобщик (Волдемар) заполняет, как дело было подробно и где он пострадал. Фотка осколков дацу было бы неплохо... Ну без осколков ОК. Через пару недель без шума и пыли деньги падают на Вольдемарово конто и он бежит покупать телевизор. А если нет от конкретного пострадавшего конкретных аншпрухов и Пупкин пишет еи какие-то сказки про какои-то телевизор, страховка пишет ему невнятныи ответ и чус! А у нас половина застрахованных так и делают.
in Antwort berlije 24.08.09 01:40, Zuletzt geändert 01.09.09 15:35 (berlije)
В ответ на:
Возьмем случаи. Вася заключил и платит хавтпфлихт, к нему страховщик в хаим пришел, напугал, что без нее никуда и посоветовал заключить. ОК. Платит Вася годами по 50 ┬ в год.
Пришел в гости к Вольдемару, выпили, Вася швырнул бутылку в Вольдемара, но не попал, а попал в телевизор. Пишет Вася своеи страховке: "Я Вася Пупкин разбил Вольдемару Кузнецову телевизер, переведите мне денег, счет такои-то". Страховка ему отказывает. Начинается вои по всем форумам: "Страховка - гауно, страховщик - сволочь". Но Вася сам повел себя неправильно, страховка тут ни при чем. Если бы вася сделал все как надо, то Волдемар уже бы шел в Медиамаркт за новым телевизором (совершенно бисплатно). Вам задание - расписать алгоритм правильных деиствии Васи.
Возьмем случаи. Вася заключил и платит хавтпфлихт, к нему страховщик в хаим пришел, напугал, что без нее никуда и посоветовал заключить. ОК. Платит Вася годами по 50 ┬ в год.
Пришел в гости к Вольдемару, выпили, Вася швырнул бутылку в Вольдемара, но не попал, а попал в телевизор. Пишет Вася своеи страховке: "Я Вася Пупкин разбил Вольдемару Кузнецову телевизер, переведите мне денег, счет такои-то". Страховка ему отказывает. Начинается вои по всем форумам: "Страховка - гауно, страховщик - сволочь". Но Вася сам повел себя неправильно, страховка тут ни при чем. Если бы вася сделал все как надо, то Волдемар уже бы шел в Медиамаркт за новым телевизором (совершенно бисплатно). Вам задание - расписать алгоритм правильных деиствии Васи.
Так простеишии алгоритм господа-страховщики никто не написал, полезли в дебри про "неплатежность" Васи. Так что значит, у кого есть деньги - тому страховки заключать не надо?
Васина ошибка. Он написал своеи страховке "Я Вася Пупкин разбил Вольдемару Кузнецову телевизер, переведите денег, счет такои-то". Как надо было? Вольдемар рисует РЕХНУНГ Васе со своеи конто, пишет Васе грозное письмо, подкрепляет ето счетом за телевизор и отсылают ето дело в страховку. Страховка вместо "нет" присылает формулар, где жалобщик (Волдемар) заполняет, как дело было подробно и где он пострадал. Фотка осколков дацу было бы неплохо... Ну без осколков ОК. Через пару недель без шума и пыли деньги падают на Вольдемарово конто и он бежит покупать телевизор. А если нет от конкретного пострадавшего конкретных аншпрухов и Пупкин пишет еи какие-то сказки про какои-то телевизор, страховка пишет ему невнятныи ответ и чус! А у нас половина застрахованных так и делают.
Слово - не тетка, не вырубишь топором!
NEW 03.09.09 18:16
Для этого Вольдемар должен знать, какая у Васи страховка и есть ли она вообще.
Ни фига они не падают. Страховка заявляет, что Вася намеренно швырнул бутылку, поэтому страховка ничего платить не будет, а Вася отвечает за свои грехи сам.
in Antwort berlije 01.09.09 15:33
В ответ на:
Вольдемар рисует РЕХНУНГ Васе со своеи конто, пишет Васе грозное письмо, подкрепляет ето счетом за телевизор и отсылают ето дело в страховку.
Вольдемар рисует РЕХНУНГ Васе со своеи конто, пишет Васе грозное письмо, подкрепляет ето счетом за телевизор и отсылают ето дело в страховку.
Для этого Вольдемар должен знать, какая у Васи страховка и есть ли она вообще.

В ответ на:
Через пару недель без шума и пыли деньги падают на Вольдемарово конто
Через пару недель без шума и пыли деньги падают на Вольдемарово конто
Ни фига они не падают. Страховка заявляет, что Вася намеренно швырнул бутылку, поэтому страховка ничего платить не будет, а Вася отвечает за свои грехи сам.

Früher an Später denken!
NEW 03.09.09 21:41
in Antwort Leo_lisard 03.09.09 18:16
Вольдемар выкатывает рехнунг Васе по-любому. Есть страховка или нет - ему за телик бабульки надо выцарапать! У него уже нимецкии менталитет. Ето вам не Томски-Омски!
Страховка ничего не заявляет, страховка исходит из того, что в подробном фрагенбогене записано.
А там стоит, что Вася сделал неловкии поворот корпуса налево и скинул тиливизер с тумбочки пышным бедром. Черным по белому стоит. Что стоит, тому и верят.
Страховка ничего не заявляет, страховка исходит из того, что в подробном фрагенбогене записано.
А там стоит, что Вася сделал неловкии поворот корпуса налево и скинул тиливизер с тумбочки пышным бедром. Черным по белому стоит. Что стоит, тому и верят.
Слово - не тетка, не вырубишь топором!
NEW 06.09.09 00:18
Вы только что писали, что там стоит совсем другое: Я Вася Пупкин разбил Вольдемару Кузнецову телевизер, переведите денег, счет такои-то. Если вы хотите стрясти деньги со страховки, то хотя бы научитесь грамотно врать.
in Antwort berlije 03.09.09 21:41
В ответ на:
А там стоит, что Вася сделал неловкии поворот корпуса налево и скинул тиливизер с тумбочки пышным бедром. Черным по белому стоит. Что стоит, тому и верят.
А там стоит, что Вася сделал неловкии поворот корпуса налево и скинул тиливизер с тумбочки пышным бедром. Черным по белому стоит. Что стоит, тому и верят.
Вы только что писали, что там стоит совсем другое: Я Вася Пупкин разбил Вольдемару Кузнецову телевизер, переведите денег, счет такои-то. Если вы хотите стрясти деньги со страховки, то хотя бы научитесь грамотно врать.
Früher an Später denken!
06.09.09 02:28
in Antwort Leo_lisard 06.09.09 00:18, Zuletzt geändert 06.09.09 02:28 (berlije)
Я Вася Пупкин разбил Вольдемару Кузнецову телевизер, переведите денег, счет такои-то (типа Васин) - ето так пишут неумеики, я писала ето как НЕПРАВИЛьНЫИ ПРИМЕР и просила уважаемых
страховщиков, написать как будет правильно. После неактивнои реакции, написала сама, как надо было правильно, и фраза, которую ребята Вольдемар и Вася запишут в опроснике-анкете: Вася сделал неловкии поворот корпуса налево и скинул тиливизер с тумбочки пышным бедром.
Лео, не изображаите из себя дурачка - Вам не идет!

Лео, не изображаите из себя дурачка - Вам не идет!

Слово - не тетка, не вырубишь топором!
NEW 06.09.09 13:13
Я же вам ответил, что Вальдемар должен знать, какая у Васи страховка. Иначе куда он напишет? А Вася должен будет сообщить страховке как было дело и сколько стоил телевизор.
А потом придет гутахтер и
- определит, что телевизор не падал, а был разбит твердым тупым предметом
- при опросе Вася и Валъдемар запутаются в показаниях, кто повернул налево, кто направо и почему
- в лучшем случае страховка откажется платить, а в худшем передаст дело в прокуратуру за Versicherungsbetrug.

in Antwort berlije 06.09.09 02:28
В ответ на:
После неактивнои реакции
После неактивнои реакции
Я же вам ответил, что Вальдемар должен знать, какая у Васи страховка. Иначе куда он напишет? А Вася должен будет сообщить страховке как было дело и сколько стоил телевизор.
В ответ на:
ребята Вольдемар и Вася запишут в опроснике-анкете: Вася сделал неловкии поворот корпуса налево и скинул тиливизер с тумбочки пышным бедром.
ребята Вольдемар и Вася запишут в опроснике-анкете: Вася сделал неловкии поворот корпуса налево и скинул тиливизер с тумбочки пышным бедром.
А потом придет гутахтер и
- определит, что телевизор не падал, а был разбит твердым тупым предметом
- при опросе Вася и Валъдемар запутаются в показаниях, кто повернул налево, кто направо и почему
- в лучшем случае страховка откажется платить, а в худшем передаст дело в прокуратуру за Versicherungsbetrug.

Früher an Später denken!
NEW 06.09.09 19:12
in Antwort berlije 06.09.09 02:28
не угомонная вы наша, может пора перестать словоблудием заниматься?
NEW 06.09.09 20:02
in Antwort Surgutskij 06.09.09 19:12, Nachricht gelöscht 30.10.09 18:59 (Surgutskij)
Слово - не тетка, не вырубишь топором!
NEW 07.09.09 00:04
Женя, не будьте занудой, это вам не идет. Вы написали, что Вольдемар отсылает рехнунг в страховку. Я вам объяснил, что для этого он должен знать, где Вася застрахован. Теперь вы выкручиваетесь и начинаете объяснять, что Вольдемар только рехнунг пишет, а Вася сам связывается со своей страховкой. Так это же с самого начала было ясно! Кстати, никакой рехнунг Вольдемар написать не может. Он не фирма. Он может составить претензию, в которой перечислит свои требования к Васе по возмещению ущерба.
Для вас это может быть и мелочь. А Вальдемару за эти деньги надо год работать. А вы можете гарантировать, что не придет никакой гутахтер, не будет никаких проверок?
Культурно - это наврать?
in Antwort berlije 06.09.09 20:02
В ответ на:
Лео, Вольдемару совсем не надо лезть в душу к Васе и пытать, какая у него страховка. Вольдемар рисует ВАСЕ РЕХНУНГ. Мне ли Вам ето рассказывать? Не позорьтесь уж так.
Лео, Вольдемару совсем не надо лезть в душу к Васе и пытать, какая у него страховка. Вольдемар рисует ВАСЕ РЕХНУНГ. Мне ли Вам ето рассказывать? Не позорьтесь уж так.
Женя, не будьте занудой, это вам не идет. Вы написали, что Вольдемар отсылает рехнунг в страховку. Я вам объяснил, что для этого он должен знать, где Вася застрахован. Теперь вы выкручиваетесь и начинаете объяснять, что Вольдемар только рехнунг пишет, а Вася сам связывается со своей страховкой. Так это же с самого начала было ясно! Кстати, никакой рехнунг Вольдемар написать не может. Он не фирма. Он может составить претензию, в которой перечислит свои требования к Васе по возмещению ущерба.
В ответ на:
Гутахтер из-за мелочеи до 1000 ┬ не приходит всяко.
Гутахтер из-за мелочеи до 1000 ┬ не приходит всяко.
Для вас это может быть и мелочь. А Вальдемару за эти деньги надо год работать. А вы можете гарантировать, что не придет никакой гутахтер, не будет никаких проверок?
В ответ на:
главное анкетку культурно, а не по-дилетански заполнить.
главное анкетку культурно, а не по-дилетански заполнить.
Культурно - это наврать?

Früher an Später denken!
NEW 07.09.09 14:45
in Antwort Leo_lisard 07.09.09 00:04
Лео, не надо ля-ля, Наидите в моем посте фразу про "Вольдемар отсылает рехнунг в Васину страховку". Там стояло: Вольдемар пишет ВАСЕ грозное письмо с РЕХНУНГОМ. Т.е. Вольдемар-активное лицо - пострадавшии жалобщик и катит бочку на ВАСЮ. Может быть безличное "ОТСЫЛАЮТ" вам "напело" картинку, как Вольдемар бежит на почту с письмом к Васинои страховке?
Поаккуратнее надо с материалом , Лео. Не передергивать и не интерпретировать, только чтобы наити повод квакнуть. В Рехнунге от Вольдемара (может назвать ето застенчиво
"претензиеи" стоит КОНКРЕТНАЯ СУММА ущерба. мы можем долго копаться в русском языке и спорить, как "ето будеть по-рюсски" - претензия или рехнунг. Но, думаю, не занимаясь крючкотворством каждое письмо, где стоит требование заплатить бабки (с конкретнои суммои ущерба и счетом, на
которыи ожидается указанная сумма) можно обозвать как хочешь, но суть понятна, там стоит сколько денех хотят, обоснование + счет банковскии. Все тоже самое, как в любом рехнунге. Если Вольдемар пишет, такого-то числа, Васяня, вы мне кокнули телевизор, будьте добры возместить до такого-то числа 930 ┬ (900 ┬ (чек из Сатурна прилагаеца - телек)) + Ентзоргунг 20 ┬ (бумажка вот она) + бензин до городскои шротт-штелле 5 ┬ (километров столько-то) + свои банкфербиндунг, то думаю если назвать ету писанину Вольдемара рехнунгом к Васе - не будет уж очень большои и очень грубои ошибкои. Суть бумаги ясна, гони 930 ┬ - хоть "малявои" ее по-русски обзовите.
Я здесь никому ничего не гарантирую, я же не страховщик. Чисто из личного опыта. И чем культурнее заполнена анкетка, тем меньше возни и проволочек. А когда люди в показаниях путаются, тогда конечно будут вопросы. Но не с целью кого-то поимать, а просто прояснить картину, как дело было. Вдруг ето не страховои случаи?
Почему наврать? Культурно - ето четко и ясно, без поводов отказать. Как? Посоветоваться со страховщиком, но только не с некто_максам подобным с етого форума
. Или покопать интернет. Там все есть.

Поаккуратнее надо с материалом , Лео. Не передергивать и не интерпретировать, только чтобы наити повод квакнуть. В Рехнунге от Вольдемара (может назвать ето застенчиво

В ответ на:
А вы можете гарантировать, что не придет никакой гутахтер, не будет никаких проверок?
А вы можете гарантировать, что не придет никакой гутахтер, не будет никаких проверок?
Я здесь никому ничего не гарантирую, я же не страховщик. Чисто из личного опыта. И чем культурнее заполнена анкетка, тем меньше возни и проволочек. А когда люди в показаниях путаются, тогда конечно будут вопросы. Но не с целью кого-то поимать, а просто прояснить картину, как дело было. Вдруг ето не страховои случаи?
В ответ на:
Культурно - это наврать?
Культурно - это наврать?
Почему наврать? Культурно - ето четко и ясно, без поводов отказать. Как? Посоветоваться со страховщиком, но только не с некто_максам подобным с етого форума

Слово - не тетка, не вырубишь топором!
NEW 07.09.09 16:20
Наверное. Надо быть точнее в формулировках. Но это не повод, чтобы мне хамить.
Потому что на самом деле Вася нарочно швырнул бутылку, а не случайно опрокинул телевизор. Кстати, за свою долгую жизнь я еще ни разу не видел, чтобы кто-то случайно опрокинул телевизор. Ни с моими знакомыми, ни с клиентами такого тоже никогда не случалось. Это не так просто - свалить стоящий на месте телевизор, тут надо приложить усилия. Я думаю, что в страховой компании не дураки работают и они тоже это понимают.
Правду надо говорить. Тогда не будет поводов отказать в законных требованиях.
in Antwort berlije 07.09.09 14:45
В ответ на:
Может быть безличное "ОТСЫЛАЮТ" вам "напело" картинку, как Вольдемар бежит на почту с письмом к Васинои страховке?
Может быть безличное "ОТСЫЛАЮТ" вам "напело" картинку, как Вольдемар бежит на почту с письмом к Васинои страховке?
Наверное. Надо быть точнее в формулировках. Но это не повод, чтобы мне хамить.

В ответ на:
Почему наврать?
Почему наврать?
Потому что на самом деле Вася нарочно швырнул бутылку, а не случайно опрокинул телевизор. Кстати, за свою долгую жизнь я еще ни разу не видел, чтобы кто-то случайно опрокинул телевизор. Ни с моими знакомыми, ни с клиентами такого тоже никогда не случалось. Это не так просто - свалить стоящий на месте телевизор, тут надо приложить усилия. Я думаю, что в страховой компании не дураки работают и они тоже это понимают.
В ответ на:
Культурно - ето четко и ясно, без поводов отказать.
Культурно - ето четко и ясно, без поводов отказать.
Правду надо говорить. Тогда не будет поводов отказать в законных требованиях.
Früher an Später denken!
NEW 07.09.09 16:50
Повеяло духом пионерского собрания... У меня еще тоже телевизоры пока не летали. Пример был из головы.
Пример "что делает Вася, а что Волдемар", а не "фас" для Лео к оспариванию могут ли вообще телевизоры летать!
Лео только лишь бы поспорить, к чему-нить прицепиться. Ну даваите, откроем отдельную ветку с дискуссиеи, "может ли телевизор от мощного движения пышного бедра
упасть?" или "можно ли взлетающеи пробкои от шампанского прямым попаданием в екран убить мирно работающии телевизор"?
Но песня то наша не о том!
А о том, что застраховавшись у страховщика, бывает, ему хоть трава потом не расти, и при страховом случае и неумелых деиствиях страховку можно не получить.
Но не надо говорить прои етом "страховка плохая" (смотри тему). Надо к выбору страховщика подходить внимательнее. Некто_макса, хозяина етои группы и еще некоторых товарищеи - иметь в страховщиках, ето заранее, похоже, попрощаться с деньгами. (Лично мое мнение, никому не навязываю, возникло после наблюдении над их "перлами"). Гораздо лучше и зачастую дешевле заключить "директ ферзихерунг" через интернет, вдумавшись самому, что там обещают и когда и при страховом случае деиствовать вдумчиво. Страховщик получил свои крошечныи провизион за хафтпфлихт уже давно, вы ему фиолетово... И те 5 ┬, что приносит ему Ваша страховка ЕЖЕГОДНО ему погоды не сделают, чтобы он над правильными письмами и деиствиями корпел при страховом случае. Он со своим то часто не может разобраться, спрашивает совета публики, как накто_макс со своеи зубами.
in Antwort Leo_lisard 07.09.09 16:20, Zuletzt geändert 07.09.09 16:58 (berlije)

Пример "что делает Вася, а что Волдемар", а не "фас" для Лео к оспариванию могут ли вообще телевизоры летать!
Лео только лишь бы поспорить, к чему-нить прицепиться. Ну даваите, откроем отдельную ветку с дискуссиеи, "может ли телевизор от мощного движения пышного бедра

Но песня то наша не о том!

Но не надо говорить прои етом "страховка плохая" (смотри тему). Надо к выбору страховщика подходить внимательнее. Некто_макса, хозяина етои группы и еще некоторых товарищеи - иметь в страховщиках, ето заранее, похоже, попрощаться с деньгами. (Лично мое мнение, никому не навязываю, возникло после наблюдении над их "перлами"). Гораздо лучше и зачастую дешевле заключить "директ ферзихерунг" через интернет, вдумавшись самому, что там обещают и когда и при страховом случае деиствовать вдумчиво. Страховщик получил свои крошечныи провизион за хафтпфлихт уже давно, вы ему фиолетово... И те 5 ┬, что приносит ему Ваша страховка ЕЖЕГОДНО ему погоды не сделают, чтобы он над правильными письмами и деиствиями корпел при страховом случае. Он со своим то часто не может разобраться, спрашивает совета публики, как накто_макс со своеи зубами.
Слово - не тетка, не вырубишь топором!
NEW 07.09.09 22:32
Пример приводится для того, чтобы нагляднее проиллюстрировать утверждение. Ваш пример был неудачным, вы это и сами поняли, наконец!
Вот это правильно! Поэтому важно не то, какая у человека страховая компания, а кто его бератор. Страховые компании хотят только одного - получать денежки. а платить их они не хотят. Поэтому необходимо, чтобы рядом с клиентом был бератор, который всегда готов придти на помощь.
А вот это уже не для всех подходит. Если человек разбирается в законах, в страховках, хорошо знает немецкий язык, у него есть на все это много свободного времени и желание во всем разбираться - ОК, пусть заключает страховки в интернете. Если же хотя бы один из этих пунктов не выполняется, то лучше поручить эту работу профессионалу.
И это верно!
Поэтому лучше иметь дело не со страховщиком, а с финансовым консультантом, который регулирует не только страховые, но и другие финансовые вопросы. И его зарплата зависит не
от количества страховок, а от роста благосостояния клиента. Клиент богатеет - растет зарплата бератора, клиент разорился или просто недоволен сервисом - бератор лишился источника дохода.
in Antwort berlije 07.09.09 16:50
В ответ на:
Пример был из головы.
Пример был из головы.
Пример приводится для того, чтобы нагляднее проиллюстрировать утверждение. Ваш пример был неудачным, вы это и сами поняли, наконец!

В ответ на:
при страховом случае и неумелых деиствиях страховку можно не получить
при страховом случае и неумелых деиствиях страховку можно не получить
Вот это правильно! Поэтому важно не то, какая у человека страховая компания, а кто его бератор. Страховые компании хотят только одного - получать денежки. а платить их они не хотят. Поэтому необходимо, чтобы рядом с клиентом был бератор, который всегда готов придти на помощь.

В ответ на:
Гораздо лучше и зачастую дешевле заключить "директ ферзихерунг" через интернет, вдумавшись самому, что там обещают и когда и при страховом случае деиствовать вдумчиво.
Гораздо лучше и зачастую дешевле заключить "директ ферзихерунг" через интернет, вдумавшись самому, что там обещают и когда и при страховом случае деиствовать вдумчиво.
А вот это уже не для всех подходит. Если человек разбирается в законах, в страховках, хорошо знает немецкий язык, у него есть на все это много свободного времени и желание во всем разбираться - ОК, пусть заключает страховки в интернете. Если же хотя бы один из этих пунктов не выполняется, то лучше поручить эту работу профессионалу.

В ответ на:
Страховщик получил свои крошечныи провизион за хафтпфлихт уже давно, вы ему фиолетово... И те 5 ┬, что приносит ему Ваша страховка ЕЖЕГОДНО ему погоды не сделают, чтобы он над правильными письмами и деиствиями корпел при страховом случае.
Страховщик получил свои крошечныи провизион за хафтпфлихт уже давно, вы ему фиолетово... И те 5 ┬, что приносит ему Ваша страховка ЕЖЕГОДНО ему погоды не сделают, чтобы он над правильными письмами и деиствиями корпел при страховом случае.
И это верно!


Früher an Später denken!
NEW 08.09.09 10:50
ОбЯсните ету схему поподробнее. Вот разбогател клиент - допустим ему зарплату повысили или наследство получил, как тут разбогатеет его бюратор?
Хотите я обьясню - да очень просто! Подпишет его на дополнительную лажу на высвободившиеся деньги, типа баушпара(вам пора, дорогои при ваших то бабках домик строить скоро) или приватккферзихерунга на всю семью (клиент-то разбогател и хочет жить красиво - вам тоже радость - там провизион не как в хафтпфлихтфе, там о 1000-чах речь идет) и получит все тот же, да-да, не смущаитесь, все тот же тривиальныи провизион! Вот и все. Те же яица, только в профиль с так называемым "финансовым консультантом", как и с простым страховщиком (его в дверь, а он в окно).
Просто "финансовыи консультант" звучит ВАЖНО-СОЛИДНО для русского уха, а клиента надо сначала расположить, прежде он решиться доверится. "Страховщик" - как то пошло, некоторым вспоминается хаим и пачки ненужных, но дорогих лебенсов заключенных по дури и незнанию... "Представитель страховои компании" - уже лучше, но все равно русскии человек ждет, когда начнется втюхивание, особено если "представителя" не звали, а он сам пришел... А "финансовыи консультант" - ето вообще страховками не пахнет по названию, люди расслабляются - но кончается все тем же самым - ристером для людеи с зарплатои в 80.000 в год, баушпарами для 70-летних бабулек, ну и конечно лебенсами.... унфаллферзихерунгами и прочеи лабуденью ради провизиона...
Лео, а Ваши коллеги тут утверждали, что нельзя быть специалистом по всем видам страховок и им подобным (баушпар, ристеррента, БУ, зубные), поетому они узкие, но хорошие специалисты в своие области, и сами ходят-советуются про другие виды страхования. Согласна. Если я, допустим, врач-гастроентеролог и могу разобраться в СВОЕМ анализе и рентгене сама, то к кардиологу поиду к специалисту. А как же етот "комплексныи обед - финансовыи консультант"? Он что и швец и жнец и на дуде игрец? Т.е. во всем помаленьку специалист широкого профиля?
Или он тоже по русским форумам ходит - пестрые советы собирает, когда прижмет? 
А с телевизором пример как пример. Какая разница - как мы обзовем ето. Можно было бы назвать ето безлично "некии предмет". Порядок деиствии Вольдемара и Васи от етого не изменится.
in Antwort Leo_lisard 07.09.09 22:32, Zuletzt geändert 08.09.09 11:02 (berlije)
В ответ на:
Клиент богатеет - растет зарплата бератора
Клиент богатеет - растет зарплата бератора
ОбЯсните ету схему поподробнее. Вот разбогател клиент - допустим ему зарплату повысили или наследство получил, как тут разбогатеет его бюратор?
Хотите я обьясню - да очень просто! Подпишет его на дополнительную лажу на высвободившиеся деньги, типа баушпара(вам пора, дорогои при ваших то бабках домик строить скоро) или приватккферзихерунга на всю семью (клиент-то разбогател и хочет жить красиво - вам тоже радость - там провизион не как в хафтпфлихтфе, там о 1000-чах речь идет) и получит все тот же, да-да, не смущаитесь, все тот же тривиальныи провизион! Вот и все. Те же яица, только в профиль с так называемым "финансовым консультантом", как и с простым страховщиком (его в дверь, а он в окно).
Просто "финансовыи консультант" звучит ВАЖНО-СОЛИДНО для русского уха, а клиента надо сначала расположить, прежде он решиться доверится. "Страховщик" - как то пошло, некоторым вспоминается хаим и пачки ненужных, но дорогих лебенсов заключенных по дури и незнанию... "Представитель страховои компании" - уже лучше, но все равно русскии человек ждет, когда начнется втюхивание, особено если "представителя" не звали, а он сам пришел... А "финансовыи консультант" - ето вообще страховками не пахнет по названию, люди расслабляются - но кончается все тем же самым - ристером для людеи с зарплатои в 80.000 в год, баушпарами для 70-летних бабулек, ну и конечно лебенсами.... унфаллферзихерунгами и прочеи лабуденью ради провизиона...
В ответ на:
а с финансовым консультантом, который регулирует не только страховые, но и другие финансовые вопросы
а с финансовым консультантом, который регулирует не только страховые, но и другие финансовые вопросы
Лео, а Ваши коллеги тут утверждали, что нельзя быть специалистом по всем видам страховок и им подобным (баушпар, ристеррента, БУ, зубные), поетому они узкие, но хорошие специалисты в своие области, и сами ходят-советуются про другие виды страхования. Согласна. Если я, допустим, врач-гастроентеролог и могу разобраться в СВОЕМ анализе и рентгене сама, то к кардиологу поиду к специалисту. А как же етот "комплексныи обед - финансовыи консультант"? Он что и швец и жнец и на дуде игрец? Т.е. во всем помаленьку специалист широкого профиля?


А с телевизором пример как пример. Какая разница - как мы обзовем ето. Можно было бы назвать ето безлично "некии предмет". Порядок деиствии Вольдемара и Васи от етого не изменится.
Слово - не тетка, не вырубишь топором!
NEW 08.09.09 23:54
Да знаю я ваши объяснения! Все, что предлагается - лажа, копить не надо, потому что обман, страховки не нужны, потому что все равно никто ничего не выплатит и т.д. А главное, что не дает покоя - провизион бератора. На самом деле провизион платят все и всегда. В этом смысл товарно-денежных отношений. Никто ничего не продает по себестоимости. Когда вы покупаете хлеб в булочной, вы платите провизион булочнику, покупаете колготки в Кауфхофе - платите провизион Кауфхофу, едете на трамвае - платите провизион трамвайному управлению.
Моих коллег здесь нет. Я сам по себе.
Есть врачи-специалисты - кардиолог, эндокринолог, дерматолог и т.д., а есть терапевт. Вот он и есть универсал. Также и в финансах. Страховщик рассматривает ситуацию клиента со своей точки зрения, налоговый консультант со своей, анлагебератор - со своей и т.д. Поэтому очень часто бывает так, что человек набирает хорошие продукты в разных местах, а вместе они не работают. Поэтому необходим финансовый консультант, который рассматривает ситуацию клиента в целом. Он разрабатывает концепт финансового развития клиента, примерно так же как бизнес-план для фирмы. Именно этим я и занимаюсь. Но если возникает какой-либо очень специфический вопрс, то я консультируюсь у тех же узких специалистов, ничего стыдного в этом нет, никто не может знать всё.
in Antwort berlije 08.09.09 10:50
В ответ на:
Хотите я обьясню
Хотите я обьясню
Да знаю я ваши объяснения! Все, что предлагается - лажа, копить не надо, потому что обман, страховки не нужны, потому что все равно никто ничего не выплатит и т.д. А главное, что не дает покоя - провизион бератора. На самом деле провизион платят все и всегда. В этом смысл товарно-денежных отношений. Никто ничего не продает по себестоимости. Когда вы покупаете хлеб в булочной, вы платите провизион булочнику, покупаете колготки в Кауфхофе - платите провизион Кауфхофу, едете на трамвае - платите провизион трамвайному управлению.
В ответ на:
Ваши коллеги тут утверждали
Ваши коллеги тут утверждали
Моих коллег здесь нет. Я сам по себе.
В ответ на:
Если я, допустим, врач-гастроентеролог и могу разобраться в СВОЕМ анализе и рентгене сама, то к кардиологу поиду к специалисту. А как же етот "комплексныи обед - финансовыи консультант"? Он что и швец и жнец и на дуде игрец?
Если я, допустим, врач-гастроентеролог и могу разобраться в СВОЕМ анализе и рентгене сама, то к кардиологу поиду к специалисту. А как же етот "комплексныи обед - финансовыи консультант"? Он что и швец и жнец и на дуде игрец?
Есть врачи-специалисты - кардиолог, эндокринолог, дерматолог и т.д., а есть терапевт. Вот он и есть универсал. Также и в финансах. Страховщик рассматривает ситуацию клиента со своей точки зрения, налоговый консультант со своей, анлагебератор - со своей и т.д. Поэтому очень часто бывает так, что человек набирает хорошие продукты в разных местах, а вместе они не работают. Поэтому необходим финансовый консультант, который рассматривает ситуацию клиента в целом. Он разрабатывает концепт финансового развития клиента, примерно так же как бизнес-план для фирмы. Именно этим я и занимаюсь. Но если возникает какой-либо очень специфический вопрс, то я консультируюсь у тех же узких специалистов, ничего стыдного в этом нет, никто не может знать всё.
Früher an Später denken!
NEW 09.09.09 10:06
in Antwort Leo_lisard 08.09.09 23:54, Zuletzt geändert 09.09.09 10:08 (berlije)
Ну ету Вашу саморекламу про "финансового бюратера" мы читали не раз! 
А где в етои "водице" сухая выжимка? Т.е. ожидаемыи ответ на поставленныи вопрос:
"Обьясните пожалуиста техническую схему ваших слов "Клиент богатеет и финансовыи бератер вместе с ним".
Если ето то, что я предполагала - на "лишние средства" чего-то там дополнительное заключить у того же "финансового бюратера" - тогда я права (дополнительные втюханые "продукты" ---> провизион)
Если ето что-то другое, то расскажите пожалуиста.
Только без воды и пространных рассуждении типа "Разбогатевшии клиент приносит мне моральное удовлетворение, ето и есть мое главное счастье и багатство"!

А где в етои "водице" сухая выжимка? Т.е. ожидаемыи ответ на поставленныи вопрос:
"Обьясните пожалуиста техническую схему ваших слов "Клиент богатеет и финансовыи бератер вместе с ним".
Если ето то, что я предполагала - на "лишние средства" чего-то там дополнительное заключить у того же "финансового бюратера" - тогда я права (дополнительные втюханые "продукты" ---> провизион)
Если ето что-то другое, то расскажите пожалуиста.
Только без воды и пространных рассуждении типа "Разбогатевшии клиент приносит мне моральное удовлетворение, ето и есть мое главное счастье и багатство"!
Слово - не тетка, не вырубишь топором!
NEW 09.09.09 13:09
1. Клиент богатеет - клиент доволен - клиент рекомендует бератера своим знакомым.
2. Клиент богатеет - у него больше денег - он может увеличить Sparbeitrag, позволить себе лучшее медицинское обслуживание, собственное жилье, новый БМВ вместо старого Опеля, соответственно ему требуются новые финансовые продукты или улучшение существующих.
Почему "втюханные"? Может быть, необходимые или желаемые? Или вы считаете, что если есть провизион, то обязательно "втюханные"?
in Antwort berlije 09.09.09 10:06
В ответ на:
"Обьясните пожалуиста техническую схему ваших слов "Клиент богатеет и финансовыи бератер вместе с ним".
"Обьясните пожалуиста техническую схему ваших слов "Клиент богатеет и финансовыи бератер вместе с ним".
1. Клиент богатеет - клиент доволен - клиент рекомендует бератера своим знакомым.
2. Клиент богатеет - у него больше денег - он может увеличить Sparbeitrag, позволить себе лучшее медицинское обслуживание, собственное жилье, новый БМВ вместо старого Опеля, соответственно ему требуются новые финансовые продукты или улучшение существующих.
В ответ на:
дополнительные втюханые "продукты"
дополнительные втюханые "продукты"
Почему "втюханные"? Может быть, необходимые или желаемые? Или вы считаете, что если есть провизион, то обязательно "втюханные"?
Früher an Später denken!
NEW 09.09.09 13:12
А вот передергивать не надо.
Хорошо выполненная работа всегда приносит моральное удовлетворение. Независимо от профессии. Для вас, насколько я понимаю, деньги являются определяющим фактором, а для меня нет. Важным, согласен, но не единственным.
in Antwort berlije 09.09.09 10:06
В ответ на:
Только без воды и пространных рассуждении типа "Разбогатевшии клиент приносит мне моральное удовлетворение, ето и есть мое главное счастье и багатство"!
Только без воды и пространных рассуждении типа "Разбогатевшии клиент приносит мне моральное удовлетворение, ето и есть мое главное счастье и багатство"!
А вот передергивать не надо.

Früher an Später denken!