Login
böse kollegin
21.06.10 21:54
всем привет,
у нас на работе назревает конфликт. одна пта , немка, очень "хитропопая". вы все поняли, какое я слово
на самим деле в виду имею. от работы увиливает; когда настроение есть, "очень милая", настроение плохое-
всех буквально посылает. самое прикольное, ей 51 год, и поведение немного не соответствует eё возрасту. fachlich ist sie fast ein nul.
я написала всё наболевшее в книге интерн(у нас QMS). после этого мы почти 4 недели не виделись : она была три недели в отпуске, долгна была выйти завтра на работу.
звонит сегодня в аптеку: я не приду , заболела.
и притом таким противным голосом это говорит: по типу дописалась , теперь смотрите сами, как без меня выкорабковаться будете. (у нас время отпусков).
Люди, что делать с ней?
как шефа облагораЗумить?
она ему всякие сказки рассказывает он и верит ей. или мне её перед kunden опозорить?
хочу оговориться: я могу хорошо уываться с профессиональнои некомпетентностью, но с мерзкими человеческими особенностями характера- никогда.
тем более я теперь шеф, когда шефа нет.
могет стоит попробовать vor den kunden blamieren?
очень интересует ваше мнение.
у нас на работе назревает конфликт. одна пта , немка, очень "хитропопая". вы все поняли, какое я слово
на самим деле в виду имею. от работы увиливает; когда настроение есть, "очень милая", настроение плохое-
всех буквально посылает. самое прикольное, ей 51 год, и поведение немного не соответствует eё возрасту. fachlich ist sie fast ein nul.
я написала всё наболевшее в книге интерн(у нас QMS). после этого мы почти 4 недели не виделись : она была три недели в отпуске, долгна была выйти завтра на работу.
звонит сегодня в аптеку: я не приду , заболела.
и притом таким противным голосом это говорит: по типу дописалась , теперь смотрите сами, как без меня выкорабковаться будете. (у нас время отпусков).
Люди, что делать с ней?
как шефа облагораЗумить?
она ему всякие сказки рассказывает он и верит ей. или мне её перед kunden опозорить?
хочу оговориться: я могу хорошо уываться с профессиональнои некомпетентностью, но с мерзкими человеческими особенностями характера- никогда.
тем более я теперь шеф, когда шефа нет.
могет стоит попробовать vor den kunden blamieren?
очень интересует ваше мнение.
NEW 21.06.10 21:59
in Antwort karvezide 21.06.10 21:54, Zuletzt geändert 21.06.10 21:59 (vicky_flober)
я думаю, что тебе надо быть очень осторожной, иначе все может боком выйти. И не факт, что шеф будет на твоей стороне. Я бы в первую очередь подумала о том, как себя вести, чтобы не потерять работу, а то обидно будет лишиться труд. места из-за глупой коллеги.
NEW 21.06.10 22:00
in Antwort karvezide 21.06.10 21:54
ах да, перед клиентами я бы ни в коем случае позорить не стала, т.к. от этого проиграет только сама аптека, а шефы такого не прощают, им клиенты нужны...
NEW 21.06.10 22:03
in Antwort karvezide 21.06.10 21:54
а смысл облить грязью перед клиентами? Клиенты к вам ходит эти перестанут, и все. Зачем мне аптека где а) какой-то непонятный стресс творится, когда я туда прихожу и б) по-видимому, некомпетентный персонал? Винивника (то есть тебя) и накажет шеф. Да что делать. Шефу писать всем вместе. А если ему - плевать, витамин Б там у нее, или еще что- то что тут сделаешь?
NEW 21.06.10 22:08
Нет,таких вещей клиенты не должны замечать со стороны,что коллектив аптеки их доверия " с гнильцой"(представьте себя на их месте).Свести счеты можно с человеком из коллектива либо тет-а-тет,либо вызвать на разговор к начальству,и обсудить все волнующие моменты. А сложные экземплярчики везде присутствуют в рабочем коллективе,Вы мне лучше скажите,где их нет?
in Antwort karvezide 21.06.10 21:54
В ответ на:
могет стоит попробовать vor den kunden blamieren
могет стоит попробовать vor den kunden blamieren
Нет,таких вещей клиенты не должны замечать со стороны,что коллектив аптеки их доверия " с гнильцой"(представьте себя на их месте).Свести счеты можно с человеком из коллектива либо тет-а-тет,либо вызвать на разговор к начальству,и обсудить все волнующие моменты. А сложные экземплярчики везде присутствуют в рабочем коллективе,Вы мне лучше скажите,где их нет?

NEW 21.06.10 22:43
in Antwort vicky_flober 21.06.10 22:00
tet a tet не поидёт, реакция не адекватная.
"позорить" могно по- разному: очень тонко, с чувством и растановкой.
"позорить" могно по- разному: очень тонко, с чувством и растановкой.
NEW 22.06.10 00:01
in Antwort karvezide 21.06.10 21:54
нет нет нет!! только не перед клиентами. это типа "грязное белье стирают дома".
посмотрите, как долго она будет болеть и по какому поводу. некоторые ж знаете спецом болеют годами - лишь бы уволили. а клиентов сейчас меньше летом, так что справитесь
плюс еще вообще поведение шефа, его надо изучить, прежде чем вообще что-то ему выкладывать. наш, к примеру, особо вообще не лезет, и его особо не интересует кто как работатет - НО! это создается такое впечатление. на самом деле он все замечает, но до скандалов и выговоров дело не доводит. просто обходит острые углы.
знаю как оно прям внутри кипит, и так хочется тыкнуть в лицо, что несправедливо делает, но это мало кого меняет. если есть у целовека цель быть нормальным и добрым работником, тот ее и постоянно своим всем видом выполняет каждый день. а если кому закозлиться надо - того не уговоришь.
понаблюдайте ситуацию, и не поверните ее против себя. вот шеф есть, пусть и держит глаза пошире.
посмотрите, как долго она будет болеть и по какому поводу. некоторые ж знаете спецом болеют годами - лишь бы уволили. а клиентов сейчас меньше летом, так что справитесь

плюс еще вообще поведение шефа, его надо изучить, прежде чем вообще что-то ему выкладывать. наш, к примеру, особо вообще не лезет, и его особо не интересует кто как работатет - НО! это создается такое впечатление. на самом деле он все замечает, но до скандалов и выговоров дело не доводит. просто обходит острые углы.
знаю как оно прям внутри кипит, и так хочется тыкнуть в лицо, что несправедливо делает, но это мало кого меняет. если есть у целовека цель быть нормальным и добрым работником, тот ее и постоянно своим всем видом выполняет каждый день. а если кому закозлиться надо - того не уговоришь.
понаблюдайте ситуацию, и не поверните ее против себя. вот шеф есть, пусть и держит глаза пошире.
любовь не рождается, она создается, картинки меняются - любовь остается...
NEW 22.06.10 13:32
in Antwort karvezide 21.06.10 21:54
Как всегда такие ситуации на работе очень болезнены для всех участников конфликта. Попробуте ей давать задания , которые она будет выполнять плохо или саавсем не будет их выполнять (из-за отсутствия элементарной компитенции или из-зи лени) и все эти моменты на карандаш в вашу тетрадочку. Попроверяйте за ней рецепты (правильность оформления, даты, дозы, рецептуру на время, время прихода -ухода , что-нибудь да всплывет) О ошибках её говорить громко, чтобы все коллеги слышали, но только посуществу, чтобы не заподозрили личной неприязни. Только будьте готовы к тому моменту, когда шеф вас посадит друг напротив друга и начнёт выяснять производственный это конфликт или личностный. Немцы очень чувствительно относятсся к вниманию "сверху", так что проходите мимо этой дамы с каменным лицом и ни слова не
по работе. Написала все это, перечитала и подумала о том что какая я все-таки стерва. Именно такую практику я испробовала на одной своей коллеге, но когда её поведение переродилось в заискивания , то почувствовала ещё более сильное отвращение к ней. И помните , что военны едействия истощают оба воюющих лагеря. Так, что берегите силы.
NEW 22.06.10 15:08
in Antwort TaT77 22.06.10 13:32
спасиббо, мои дорогие, за участие.t
я сегодня специально в аптеку заехала, где я практику делала.там работают дамы, которые с ней раньше работали.
диагноз подтвердился: наглая, использует то, что другие на это глаза закрывают.
Apothekeleitung bekommt nichts mit, weil sich niemand beschwert. просто делают её работу и всё.
у нас не так много людей работает, чтобы мы закрывали глаза.
поэтому я решила её в следующий раз просто домой отправить.
шефу естественно позвоню, пусть сам решает ббудет он ей эти часы оплачивать или нет.
das einzige was ich bestrebe, das ist ruhe. so dibt es aber keine ruhe, solange im team unzufriedenheit
herrscht.
что думаете по этому поводу?
я сегодня специально в аптеку заехала, где я практику делала.там работают дамы, которые с ней раньше работали.
диагноз подтвердился: наглая, использует то, что другие на это глаза закрывают.
Apothekeleitung bekommt nichts mit, weil sich niemand beschwert. просто делают её работу и всё.
у нас не так много людей работает, чтобы мы закрывали глаза.
поэтому я решила её в следующий раз просто домой отправить.
шефу естественно позвоню, пусть сам решает ббудет он ей эти часы оплачивать или нет.
das einzige was ich bestrebe, das ist ruhe. so dibt es aber keine ruhe, solange im team unzufriedenheit
herrscht.
что думаете по этому поводу?
22.06.10 15:48
in Antwort karvezide 22.06.10 15:08
karvezide, осторожней. Такая форммулировка очень личностна, пусть даже и с заботой о коллективе. Даму эту нужно уличить именно в несоответствии, неподчинении, плохом выполнении работы, опоздания даже на 2-3минуты (именно за это шефу должно быть обидно платить евроденьги). Если вы её домой пошлете, шеф заплатит ей деньги за этот день, а вам скажет НО-НО-НО. А так сделали вы ей замечание и пусть она дальше работает - исправляется т. сказать.
NEW 22.06.10 15:59
in Antwort TaT77 22.06.10 15:48
У нас был случай, когда ПРА со стажем сваливала на молодого аптекаря все сложные случаи со словами "сейчас наша аптекарь, очень знающая и понимающая решит вашу ситуацию" отдавала бабушку с диабетом, астмой, и высоким АД и пр.. У этой бабушки 15 рецептов, в которых по 3 медикамента - несовместимостей куча и соответсвенно нужно было сидеть обзванивать врачей выяснять знает ли хаузарцт, что назанчил пульмонолог и ортопед и пр.пр. После нескольких таких фокусов, аптекарь постарше прикрикнула на ПТА(мол обзвоните всех сами, а мне доложите о результатах и тогда уже аптекарь будет принимать решения).
NEW 22.06.10 16:06
in Antwort TaT77 22.06.10 15:48
а каким образом её уличить в некомпетентности?
сказать ей что уге достала с её вопросами, самои бы пора всё знать, ей 51 год а не мне,
она в германии родиласъ и всю гизнь работала а не я. или как?
всё время что- то спрашивает, да надоело. как пта практикаНТКА КАКАЯ-ТО.
вооббще самостоятельно не могет работать.
я думала окей, netten menschen kann man alles verzeihen.
doch ist sie nicht nett. sondern listig und frech. причём знает собака чьё сало съела. по лицу видно.
спасибо за внимание.
сказать ей что уге достала с её вопросами, самои бы пора всё знать, ей 51 год а не мне,
она в германии родиласъ и всю гизнь работала а не я. или как?
всё время что- то спрашивает, да надоело. как пта практикаНТКА КАКАЯ-ТО.
вооббще самостоятельно не могет работать.
я думала окей, netten menschen kann man alles verzeihen.
doch ist sie nicht nett. sondern listig und frech. причём знает собака чьё сало съела. по лицу видно.
спасибо за внимание.
NEW 22.06.10 16:23
in Antwort TaT77 22.06.10 15:59
NEW 22.06.10 16:43
in Antwort karvezide 22.06.10 16:06
Ну как. Да простят меня ПТА.
Вот посылаете её в лабор с парочкой рецептур и даёте парочку анализов (желательно с хроматографией), и через 30 минут зовете к первому столу и очень удивляетесь как это она не успевает и как это можно столько времени в лаборе находиться.
Подходить она к вам с вопросом -- любым. А вы ей отвечаете, что уже 10 раз именно это ей объясняли и как это так вы это уже забыли и сколько можно (даже если вы не разу об этом не говорили).
Дали ей задание что-то по полочкам разложить и через минуту тыкаете ей на то что клиентов много и на клиентов стоит в первую очередь обращать внимание, а потом через небольшой промежуток времени указываете, что препараты не разложены и на полках стоят очень неаккуратно.
Отловите ей подписанный рецепт с неправильной датой или неподписанный и раздувайте из мухи слона, главное не исправлять за ней ошибки, а пусть она сама их исправляет(иначе она не научится).
И переодически повторяйте, что в вашей аптеке нужно работать чище-быстрее, а то что она делает все с очень большим кол-вом ошибок.
Как вариант поставить её за кассу от себя подальше, пусть спрашивает других коллег. Когда она подходит с вопросами ссылайтесь на занятость и говорите, что элементарные вещи она должна уметь решать сама.
У нас в аптеке так аптекари поступают для профилактики, чтобы все остальные были в тонусе. Такая тактика достает конкретно, но аптекари так держут руки на горле у всех остальных.
Мне кажется, что одна из проблем из-зи которой вы с этой коллегой мучаетесь -- это желание прикрыть всех в своем коллективе (в нас во всех приехавших из бывшего СССР есть это качество). Не прикрывайте её иначе потом на своем горбу прийдется долгое время тянуть и мучаться.
Вот посылаете её в лабор с парочкой рецептур и даёте парочку анализов (желательно с хроматографией), и через 30 минут зовете к первому столу и очень удивляетесь как это она не успевает и как это можно столько времени в лаборе находиться.
Подходить она к вам с вопросом -- любым. А вы ей отвечаете, что уже 10 раз именно это ей объясняли и как это так вы это уже забыли и сколько можно (даже если вы не разу об этом не говорили).
Дали ей задание что-то по полочкам разложить и через минуту тыкаете ей на то что клиентов много и на клиентов стоит в первую очередь обращать внимание, а потом через небольшой промежуток времени указываете, что препараты не разложены и на полках стоят очень неаккуратно.
Отловите ей подписанный рецепт с неправильной датой или неподписанный и раздувайте из мухи слона, главное не исправлять за ней ошибки, а пусть она сама их исправляет(иначе она не научится).
И переодически повторяйте, что в вашей аптеке нужно работать чище-быстрее, а то что она делает все с очень большим кол-вом ошибок.
Как вариант поставить её за кассу от себя подальше, пусть спрашивает других коллег. Когда она подходит с вопросами ссылайтесь на занятость и говорите, что элементарные вещи она должна уметь решать сама.
У нас в аптеке так аптекари поступают для профилактики, чтобы все остальные были в тонусе. Такая тактика достает конкретно, но аптекари так держут руки на горле у всех остальных.
Мне кажется, что одна из проблем из-зи которой вы с этой коллегой мучаетесь -- это желание прикрыть всех в своем коллективе (в нас во всех приехавших из бывшего СССР есть это качество). Не прикрывайте её иначе потом на своем горбу прийдется долгое время тянуть и мучаться.
NEW 22.06.10 16:49
in Antwort karvezide 22.06.10 16:23
А сдругой стороны посмотрите на все это так. Пока вы будете все эти поручения придумывать и подлавливать, а потом все это обсуждать, сколько грязи прольётся, как душа ваша будет испепеляться? Этого ли вы хотели? Нужно ли оно вам? Ведь не факт, что её уволят, а отношения будут испорчены. Поэтому ставьте её на дяльнюю кассу с глаз подальше, в лабор все полки перемыть, раз в год мин. нужно все-все привести в порядок.
NEW 22.06.10 17:46
in Antwort TaT77 22.06.10 16:43
не поняла, что вы имеете в виду под прикрывать?
она меня просто бесит, не только меня, всех осталных тоге.
наша аптека толко в сентябре открыласъ. мы все присматривлись к друг другу и на тебе. и у нас слишком мало людей работает, шеф экономит на персонале.
она у него (у шефа ) в другой аптеке уге работала. (отзывы плохие от одной русской пта, из другои аптеки.) когда она с шефом вместе работает конечно нугно напрячся. нам галовалась, что шеф засядет в кабинете а она бедная
immer vorne.
я думаю просто в следующий раз буду по пятам ходить и спрашивать чем она gerade занимается.
(она 4 часа заносила 5 BTM рецептов) а лицо такое всегда умитворенноё,
я один раз сделала ей замечание, что она оставляет кучу медикаментов auf dem hv tisch liegen uns selbbst macht mittagspause.
ich habe sie gefragt sind sie schön fertig mit arzneimittelprüfung?
sie:(sehr emitional) lassen sie bloß alles liegen, ich bin noch nicht fertig.
ich: ich finde das nicht nicht in ordnung, dass sie vorne einfach so liegen.
kurz erstarrt. weiter: sie: dann mach ich sie eben weg.
weiter: sie beugt sich vor mir vor und sagt mit absolut eckelerregender stimme: entschuldigen sie bitte frau.....das ich sie liegen lassen.
erstens, sie ist so blod, das sie nicht mal kapiert dass arzneimittel auf dem hv tisch nicht liegen sollen, zweitens was soll diesen theater danach?
also ich mache das folgende:
ich ignoriere sie absolut und werde jeder versuch, sich irgendwo zu verstecken, im embryozustand vernichten.
фу, выговорилась
она меня просто бесит, не только меня, всех осталных тоге.
наша аптека толко в сентябре открыласъ. мы все присматривлись к друг другу и на тебе. и у нас слишком мало людей работает, шеф экономит на персонале.
она у него (у шефа ) в другой аптеке уге работала. (отзывы плохие от одной русской пта, из другои аптеки.) когда она с шефом вместе работает конечно нугно напрячся. нам галовалась, что шеф засядет в кабинете а она бедная
immer vorne.
я думаю просто в следующий раз буду по пятам ходить и спрашивать чем она gerade занимается.
(она 4 часа заносила 5 BTM рецептов) а лицо такое всегда умитворенноё,
я один раз сделала ей замечание, что она оставляет кучу медикаментов auf dem hv tisch liegen uns selbbst macht mittagspause.
ich habe sie gefragt sind sie schön fertig mit arzneimittelprüfung?
sie:(sehr emitional) lassen sie bloß alles liegen, ich bin noch nicht fertig.
ich: ich finde das nicht nicht in ordnung, dass sie vorne einfach so liegen.
kurz erstarrt. weiter: sie: dann mach ich sie eben weg.
weiter: sie beugt sich vor mir vor und sagt mit absolut eckelerregender stimme: entschuldigen sie bitte frau.....das ich sie liegen lassen.
erstens, sie ist so blod, das sie nicht mal kapiert dass arzneimittel auf dem hv tisch nicht liegen sollen, zweitens was soll diesen theater danach?
also ich mache das folgende:
ich ignoriere sie absolut und werde jeder versuch, sich irgendwo zu verstecken, im embryozustand vernichten.
фу, выговорилась
NEW 22.06.10 18:05
in Antwort karvezide 22.06.10 17:46
Apothekeleitung bekommt nichts mit, weil sich niemand beschwert. просто делают её работу и всё.
у нас не так много людей работает, чтобы мы закрывали глаза. Вот это я имела ввиду под прикрывать. (Не делайте её работу. Даже в педогагических целях свои ошибки каждый должен исправлять сам, чтобы их осознать и больше не повторяться.)
А по поводу, что записывать так у вас уже есть начало. 1. Медикаменты на с толе такого-то числа, после замечания медикаменты опять не убраны. 2. БТМ - столько то рецептов, заносилось столькло-то времени и все это на стол к шефу. 3. вы выяснили, что она не любит работать впереди, так ставьте её только вперед.
у нас не так много людей работает, чтобы мы закрывали глаза. Вот это я имела ввиду под прикрывать. (Не делайте её работу. Даже в педогагических целях свои ошибки каждый должен исправлять сам, чтобы их осознать и больше не повторяться.)
А по поводу, что записывать так у вас уже есть начало. 1. Медикаменты на с толе такого-то числа, после замечания медикаменты опять не убраны. 2. БТМ - столько то рецептов, заносилось столькло-то времени и все это на стол к шефу. 3. вы выяснили, что она не любит работать впереди, так ставьте её только вперед.
NEW 22.06.10 18:35
in Antwort TaT77 22.06.10 18:05
хорошо, будем записывать.
помогать я ей тоге больше не буду. пусть со своими резептами сама крутится как хочет.
помогать я ей тоге больше не буду. пусть со своими резептами сама крутится как хочет.
NEW 22.06.10 22:17
in Antwort karvezide 22.06.10 18:35
Люди,здесь не понимают наш менталитет,решать проблемы на прямую тет-а-тет,народ другой.....
И защищать кого-то или обвинять ,если его даже по вашему мнению не заслуженно обижают,и другие коллеги такого же мнения..... я бы не советовала - завтра они все вместе могут быть против вас и та же русская ПТА с ними......Народ здесь такой....
И защищать кого-то или обвинять ,если его даже по вашему мнению не заслуженно обижают,и другие коллеги такого же мнения..... я бы не советовала - завтра они все вместе могут быть против вас и та же русская ПТА с ними......Народ здесь такой....