Вход на сайт
Могут ли аллергики работать аптекарями?
NEW 20.08.11 00:31
Собственно вопрос в заглавии. Я знаю ещё по прошлой жизни одну девушку, которая вынуждена была уйти из аптеки, т.к. её замучила аллергия. Пришлось идти получать другое образование. А как сейчас с этим обстоит, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
20.08.11 09:02
Вряд ли можно ответить на этот вопрос однозначно. Я знала аптекаря, у которой была жуткая реакция на ромашку: когда травку фасовали, то коллега даже близко к этому помещению не подходила, и двери были закрыты. Но она работала и работает до сих пор. Знаю также историии, когдa людям приходилось уходить из профессии. Так что у кого как...
per aspera ad astraне родись красивой, а родись активной!
Моя профессия - аптекарь
Школа автовождения


NEW 28.08.11 23:49
в ответ irina_tricolor_k 20.08.11 16:37
Ну в аптеке можно фасовку ромашки переложить на другую коллегу,и не появляться в лаборатории ,а заниматься обслуживанием клиентов в официне,а вот парикмахерам никуда от краски не деться,там хочешь-не хочешь,а надо красить.Знаю массу парикмахеров,кто из-за этого ушел,а вот аптекари-фармацевты-ни одного.
NEW 29.08.11 14:52
есть дамы, с аусбильдунгом ПТА, которые вобще к лаборатории не подходят никогда!!!
Аллергия у аптекаря? Ну и что? Если проявления аллергии не мешают и врач не запрещает работать, то вперёд.
Вопросы замены решаются с работодателем. Если коллектив большой и резервы для замены есть, то найти коллегу, которая будет выполнять "болезненную" для вас операцию труда не составит.
в ответ irina_tricolor_k 29.08.11 14:17
В ответ на:
наверно, работники, сделавшие аусбильдунг РТА, не смогут переложить на другого коллегу к-л работу?
наверно, работники, сделавшие аусбильдунг РТА, не смогут переложить на другого коллегу к-л работу?
есть дамы, с аусбильдунгом ПТА, которые вобще к лаборатории не подходят никогда!!!
В ответ на:
Могут ли аллергики работать аптекарями?
Могут ли аллергики работать аптекарями?
Аллергия у аптекаря? Ну и что? Если проявления аллергии не мешают и врач не запрещает работать, то вперёд.
Вопросы замены решаются с работодателем. Если коллектив большой и резервы для замены есть, то найти коллегу, которая будет выполнять "болезненную" для вас операцию труда не составит.
NEW 30.08.11 00:24
да, да. у нас, ксати, тоже такие есть
.
но нас много, так что это даже за проблему не посчитают.
если б у нас были аллергики. я б без проблем пошла бы в лабораторию - коллега важней!
в ответ TaT77 29.08.11 14:52
В ответ на:
есть дамы, с аусбильдунгом ПТА, которые вобще к лаборатории не подходят никогда!!!
есть дамы, с аусбильдунгом ПТА, которые вобще к лаборатории не подходят никогда!!!
да, да. у нас, ксати, тоже такие есть

но нас много, так что это даже за проблему не посчитают.
если б у нас были аллергики. я б без проблем пошла бы в лабораторию - коллега важней!

любовь не рождается, она создается, картинки меняются - любовь остается...
NEW 30.08.11 22:58
в ответ irina_tricolor_k 30.08.11 15:56
ну до самой работы еще тогда ой как далеко.
для начала ей надо будет отучиться, и все практики пройти - а там спрашивать не будут, что у тебя да как. практику должен сдать!
для начала ей надо будет отучиться, и все практики пройти - а там спрашивать не будут, что у тебя да как. практику должен сдать!
любовь не рождается, она создается, картинки меняются - любовь остается...
NEW 02.09.11 17:37
в ответ Аня11 30.08.11 22:58
Это конечно, но ведь учиться человек идёт, чтобы работать потом. Поэтому я и спрашиваю. Мне эта работа кажется привлекательной, потому что люди в аптеке всегда спокойные, вежливые, выглядят очень приятно. Надеюсь, это и на самом деле так, а не только внешнее проявление.
NEW 09.09.11 19:45
Извиняюсь,если немного грубо выражусь,но "больных на голову" ,к сожалению,везде достаточно,в том числе и среди клиентов аптек,где-то поменьше,где-то побольше.Так что и стены аптеки от этого не спасут.
в ответ irina_tricolor_k 02.09.11 17:37
В ответ на:
потому что люди в аптеке всегда спокойные, вежливые, выглядят очень приятно. Надеюсь, это и на самом деле так, а не только внешнее проявление.
потому что люди в аптеке всегда спокойные, вежливые, выглядят очень приятно. Надеюсь, это и на самом деле так, а не только внешнее проявление.
Извиняюсь,если немного грубо выражусь,но "больных на голову" ,к сожалению,везде достаточно,в том числе и среди клиентов аптек,где-то поменьше,где-то побольше.Так что и стены аптеки от этого не спасут.

NEW 09.09.11 20:10
в ответ Miss-N 09.09.11 19:45
+1
мое небольшое наблюдение, стараюсь по себе судить
в продуктовом магазине люди оставляют свое негодование не дальше пустых полок, ну вот нет сегодня баклажанов, ок куплю что-то другое и так же съем. на кассе народ спокойно стоит, рассплачивается за то, что досталось и топает домой. могут быть случайные неразберих по поводу денег, или несоответствию цен, но обычно не больше того. да и сама ругань крайне редко случается
в аптеке же на фразу" у нас этого нет, или я вам с удовольствием закажу" - такая ругань сыпется на тебя лично, да так обласкают, и цены у нас самые ужасные, да и что ж это такое - нет каких-то там сраных (пардон) конфеток Pullmol у всех есть (Алди, Лидл, Пенни
) а вот у нас
нет.... и далее по нарастающей
очень хорошо запомнила случай со мной, когда человек пришел с рецептом, которому уже было больше года (
!!!) и ему нужен был Falithrom, на замечание негодности рецепта я такое о себе услышала! и человек ни в какую не хотел понимать, что может быть и показаний для Фалитрома уже нет, и принимать его может быть опасно.
закончилось все фразой клиента "Geben sie mir das Scheißrezept zurück" и полетел из аптеке, дальше рассыпая ругательства
идеальные случаи, когда рецепту уже больше недели, заявляются в воскресенье (даж не в субботу) как ни в чем не бывало перед закрытием и не дай Бог этого препарата не окажется в наличии о о о что тогда слушать приходится!!
у нас нередки случаи, что сотрудник идет за кулисы и обливается горючими слезами, день испорчен конкретно.
но даже если знаешь, что с кем-то ты ругался, точнее ругань сыпалась на тебя со стороны, ты должен в след раз стоять и улыбаться как идиот, ведь все работники аптек такие приветливые и милые, не смотря на то что нервы трепят будь здоров!
мое небольшое наблюдение, стараюсь по себе судить
в продуктовом магазине люди оставляют свое негодование не дальше пустых полок, ну вот нет сегодня баклажанов, ок куплю что-то другое и так же съем. на кассе народ спокойно стоит, рассплачивается за то, что досталось и топает домой. могут быть случайные неразберих по поводу денег, или несоответствию цен, но обычно не больше того. да и сама ругань крайне редко случается
в аптеке же на фразу" у нас этого нет, или я вам с удовольствием закажу" - такая ругань сыпется на тебя лично, да так обласкают, и цены у нас самые ужасные, да и что ж это такое - нет каких-то там сраных (пардон) конфеток Pullmol у всех есть (Алди, Лидл, Пенни

очень хорошо запомнила случай со мной, когда человек пришел с рецептом, которому уже было больше года (

закончилось все фразой клиента "Geben sie mir das Scheißrezept zurück" и полетел из аптеке, дальше рассыпая ругательства
идеальные случаи, когда рецепту уже больше недели, заявляются в воскресенье (даж не в субботу) как ни в чем не бывало перед закрытием и не дай Бог этого препарата не окажется в наличии о о о что тогда слушать приходится!!
у нас нередки случаи, что сотрудник идет за кулисы и обливается горючими слезами, день испорчен конкретно.
но даже если знаешь, что с кем-то ты ругался, точнее ругань сыпалась на тебя со стороны, ты должен в след раз стоять и улыбаться как идиот, ведь все работники аптек такие приветливые и милые, не смотря на то что нервы трепят будь здоров!
любовь не рождается, она создается, картинки меняются - любовь остается...
NEW 09.09.11 22:50
в ответ Аня11 09.09.11 20:10
Мне тоже пришлось уже услышать много "приятных " комментариев ,причем даже в том случае,если проблема пациента не могла быть разрешена не по моей вине(например,женшина,которой нужна новая пачка Пилле ,а о рецепте она не позаботилкась по своей вине).Я думаю,что упирается все в то,что клиенты все приходят с индивидуальными вопросами/проблемами,и решать их нам приходится на межличностом уровне,условно говоря.Если в супермаркете ты тупо набиваешь тележку продуктами в виде самообслуцживания,то в аптеке каждый препарат должен быть отпущен в процессе консультации-отсюда и все распри,разногласия,недовольства,и соответсвующие комментарии,не всегда нам угодные.У меня были клиенты,которые приходили по номеру забирать заказанный медикамент/рецептуру из лаборатории(кот-ю изготовили для него за 20 мин)и при этом еще критикующий на всю аптеку персонал,почему так длится все долго,он же видите ли стоит im absolutem Parkverbot.
А мы то тут причем?Многим только дай слить куда-нибудь свой негатив,и проще это сделать в аптеке,где тебя обхаживают,чем в супермаркете,где ты грубо говоря не кому не нужен,заплати на кассе,и иди.

NEW 10.09.11 21:37
в ответ Miss-N 09.09.11 22:50
да да да
у нас тоже вечный Parkverbot, или мне на поезд надо (мы на вокзале) -
но больше всего меня умиляют клиенты, которые добрых 5 минут стоят в очереди, если аптека битком, внимательно слушают, что там у других пациентов не так, и когда подойдет очередь к нему - неспеша начинает поиск рецепта в большущем рюкзаке.
все на месте и квитанции из алди за позапрошлый год, и чего там только нет затертого, но вот рецепт или Abholschein - во время ожидания в очереди поискать ну никак нельзя.
у нас тоже вечный Parkverbot, или мне на поезд надо (мы на вокзале) -
но больше всего меня умиляют клиенты, которые добрых 5 минут стоят в очереди, если аптека битком, внимательно слушают, что там у других пациентов не так, и когда подойдет очередь к нему - неспеша начинает поиск рецепта в большущем рюкзаке.
все на месте и квитанции из алди за позапрошлый год, и чего там только нет затертого, но вот рецепт или Abholschein - во время ожидания в очереди поискать ну никак нельзя.
любовь не рождается, она создается, картинки меняются - любовь остается...
NEW 11.09.11 12:23
в ответ Аня11 09.09.11 20:10
Меня например всегда удивляет желание некоторых клиентов " занять" упаковку препарата до следуюшего рецепта и ещё с комментарием я заплачу всё вместе с рецептом...Я думаю никто не спросит в банке просто так кредит без проверки счёта ,без процентов и это не воэможно в " чужом " банке.. Проблема аптеки и аптекарей ,что годами здесь работали как "продавцы" и никому не пришло в голову потребовать деньги за профессиональные знания,сервис...А сегодня это просто считается selbstverständlich и ни клиенты и ни Кассы не считают это трудом,который должен гонорироваться..
И мы сами в этом виноваты к сожалению....
И мы сами в этом виноваты к сожалению....
NEW 11.09.11 21:22
в ответ vikvin 11.09.11 12:23
у меня неделю назад еще лучше случай был
приходит дед с журналом и пытается долго найти определенное изображение в нем. долгое время не находит и упорно листает журнал, потом останавливается и тут следует такая милая просьба
"а не могли бы вы мне 50 евро занять до след недели? я вам деньни занесу и вот вам мой паспорт"


я мило отказала, но блин, ну ёлки-палки? мы что банк? или кучка идиотов? причем таким вот макаром, сейчас вот я у вас закажу одну вещь, а хотя нет лучше вы дайте мне денег
приходит дед с журналом и пытается долго найти определенное изображение в нем. долгое время не находит и упорно листает журнал, потом останавливается и тут следует такая милая просьба
"а не могли бы вы мне 50 евро занять до след недели? я вам деньни занесу и вот вам мой паспорт"



я мило отказала, но блин, ну ёлки-палки? мы что банк? или кучка идиотов? причем таким вот макаром, сейчас вот я у вас закажу одну вещь, а хотя нет лучше вы дайте мне денег
любовь не рождается, она создается, картинки меняются - любовь остается...
NEW 28.09.11 17:10
в ответ Miss-N 09.09.11 19:45
понятное дело, что "странных" людей можно встретить везде, а среди клиентов аптек "больных на голову", полагаю, даже чаще. Если с этой стороны смотреть, то не меньшее количество таких "больных" сидит за рулем, и мы видим и слышим, как они дёргаются и требуют уступить им дорогу, ехать быстрее и даже нарушать правила, т.к. мы им мешаем. И т.д. и т.п.
NEW 28.09.11 17:19
в ответ Аня11 09.09.11 20:10
Аня, конечно, я понимаю Вас, когда Вы говорите, что ".... ругань сыпалась на тебя со стороны, ты должен в след раз стоять и улыбаться как идиот, ведь все работники аптек такие приветливые и милые, не смотря на то что нервы трепят будь здоров!". Но Вы ведь не жалеете о том, что ведёте себя так, а не иначе. Люди ведут себя по-разному, но один и тот же человек ведёт себя везде одинаково, что в аптеке, что в магазине, что, наконец, в интернете. Да, Вы это и сами знаете.