Вход на сайт
Рейс МН17
NEW 11.10.15 16:52
Откуда дровишки? Как всегда,из росагитпропа?Хоть бы какую ссылку дали этой бредятине
в ответ laodzi 11.10.15 15:48
В ответ на:
рано или поздно будут возвращать себе територии западной украины которые у них тиран Сталин незаконно отнял .
в польше сейчас организовано что то вроде "добровольцев" ...150 000 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!( в дополнение к армии 150 000)
армия снабжает их оружием ..организовывает экипировку и обучение ..доступ к полигонам для стрельб ..снабжение боеприпасами ..обучение работе с техникой
(стрельба из минометов и орудий..работа с ПЗРК и ПТР ..обучение вождения бронетранспортеров ..обучение операторов вооружения БТР ...И ТД)
очень у них эта тема популярна .
рано или поздно будут возвращать себе територии западной украины которые у них тиран Сталин незаконно отнял .
в польше сейчас организовано что то вроде "добровольцев" ...150 000 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!( в дополнение к армии 150 000)
армия снабжает их оружием ..организовывает экипировку и обучение ..доступ к полигонам для стрельб ..снабжение боеприпасами ..обучение работе с техникой
(стрельба из минометов и орудий..работа с ПЗРК и ПТР ..обучение вождения бронетранспортеров ..обучение операторов вооружения БТР ...И ТД)
очень у них эта тема популярна .
Откуда дровишки? Как всегда,из росагитпропа?Хоть бы какую ссылку дали этой бредятине
NEW 11.10.15 17:01
в ответ laodzi 11.10.15 16:38
Правильно Вас забанили, потому что Вы продолжаете постить голословную туфту очередного интернетовского шария.
Полностью поддерживаю мнение поляка, написавшего комментарий к этому "видео":
Полностью поддерживаю мнение поляка, написавшего комментарий к этому "видео":
В ответ на:
Chłopcze, idź do dentysty, bo głupoty, które gadasz to się do psychiatry nawet już nie nadają ... A Piskorski, który tutaj jest pokazywany jako rzekomy "wpływowy polityk" to zwykły awanturniczy, politykierski folklor bez JAKIEGOKOLWIEK znaczenia.
Chłopcze, idź do dentysty, bo głupoty, które gadasz to się do psychiatry nawet już nie nadają ... A Piskorski, który tutaj jest pokazywany jako rzekomy "wpływowy polityk" to zwykły awanturniczy, politykierski folklor bez JAKIEGOKOLWIEK znaczenia.
If you can read this, thank your teacher.
NEW 11.10.15 18:36
в ответ laodzi 11.10.15 16:25
Вы на какой помойке эту хрень нашли?
Карты поляка дают возможность законно без проблем работать в польше украинцам западных областей. Что абсолютно естественно и является нормальной мировой практикой для приграничных территорий.
То, что у вас питерцы и калининградцы имеют облегченный въезд в польшу и финляндию, вас не пугает?
Ну, дебилы, б*ля (с)
Карты поляка дают возможность законно без проблем работать в польше украинцам западных областей. Что абсолютно естественно и является нормальной мировой практикой для приграничных территорий.
То, что у вас питерцы и калининградцы имеют облегченный въезд в польшу и финляндию, вас не пугает?
Ну, дебилы, б*ля (с)
Я спляшу на твоей могиле.
NEW 11.10.15 19:53
Добавлю к сказанному gendy
И совсем было бы неплохо провести трибунал и по этой катастрофе.
Вы уже, наверное, здесь 20-й или 30-й, который просто голословно повторяет тезисы росс.СМИ в отношении рейса SBI1812: сбила Украина. Отвечу конкретно, надеюсь, прочитают многие и более не будет фальш-версий.
РФ и Украина проводили учебные стрельбы на полигоне 31-го исслед. центра ЧФ РФ на мысе Опук: в присутствии делегаций 7 государств. Использовались: ЗРК С-200, С-300, С-125, Бук, Куб, укр. фрегат «Сагайдачный» и корвет «Луцк», а также росс. «Пытливый», с ЗРК «Оса», и были стрельбы по беспилотнику-разведчику Ту-143, означенному как мишень «Рейс». В общей сложности по целям было выпущено 23 ракеты.
Рейс SBI1812 проходил на высоте 11100 м, трасса Б-145. На Б-145 не было выдано ни одного NOTAM (ограничения), несмотря на проводившиеся учения-стрельбы.
В 9:45 UTC (13:45 по моск.вр.) поступил сигнал (продолжался 45 сек.) от экипажа о том, что на борту возникла аварийная ситуация.
Это было в 200 километрах юго-западнее Сочи.
По хронологии далее:
- 13:42 моск.вр. было прекращено излучение радиолокационной аппаратуры комплекса С-200В украинских ПВО.
- согласно контроля росс. РЛК "Геленджик" за 04.10.2001 в ВП за 30 секунд до взрыва наблюдалась ракета 5В28 ЗРК С 200В на расстоянии 50 км от места катастрофы, а также что мишень Ту-143 "Рейс" за три минуты до катастрофы Ту-154 была уничтожена огнем российского ЗРК С-300 ПС, (но именно это нуждается в добротной следствии!!!) расположенного в 11 км от украинского ЗРК С-200В.
- а теперь сопоставим ТТХ : ракета украинского ЗРК С-200 технически не могла за 30 сек преодолеть расстояние в 50 км до самолет Ту-154, а лишь преодолеть максимум 36 км, и к тому же у нее пассивная система наведения ракеты на цель, а как я писала выше: за три минуты до взрыва украинская радиолокационная аппаратура была отключена (13:42 моск.вр.): т.е. ракетой украинского ЗРК С-200 была сбита именно мишень "Рейс"
- а вот у ракеты росс. ЗРК С-300 - полуактивная система наведения ракеты на цель, т.е. без подсветки с земли. И она захватила Ту-154 АК «Сибирь» как цель. После того как украинская ЗРК С-200 сбила мишень "Рейс".
Подтверждением также является заявление Путина: украинские силы ПВО не могли сбить во время учений российский самолет Ту-154, упавший в четверг в Черном море. "Во-первых, заранее все необходимые службы на Украине были поставлены в известность. Во-вторых, оружие, которое использовалось в это время, по тактико-техническим данным не могло достать воздушных коридоров, в которых находилось наше воздушное судно"
Я лично презираю Кучму за то, что он хотя и туманно, но как бы перенял ответственность (за всю страну ответил, идиот! ) Украины за катастрофу. Ясное дело: подмахнул Путину, потому что именно в то время Путин еле-еле выкручивался от проблем с АПЛ Курск.
Но было последующее решение суда Украины, что украинские военные не виновны.
В ответ на:
а и по сбитым Украиной (росс. самолет)
а и по сбитым Украиной (росс. самолет)
Добавлю к сказанному gendy
И совсем было бы неплохо провести трибунал и по этой катастрофе.
Вы уже, наверное, здесь 20-й или 30-й, который просто голословно повторяет тезисы росс.СМИ в отношении рейса SBI1812: сбила Украина. Отвечу конкретно, надеюсь, прочитают многие и более не будет фальш-версий.
РФ и Украина проводили учебные стрельбы на полигоне 31-го исслед. центра ЧФ РФ на мысе Опук: в присутствии делегаций 7 государств. Использовались: ЗРК С-200, С-300, С-125, Бук, Куб, укр. фрегат «Сагайдачный» и корвет «Луцк», а также росс. «Пытливый», с ЗРК «Оса», и были стрельбы по беспилотнику-разведчику Ту-143, означенному как мишень «Рейс». В общей сложности по целям было выпущено 23 ракеты.
Рейс SBI1812 проходил на высоте 11100 м, трасса Б-145. На Б-145 не было выдано ни одного NOTAM (ограничения), несмотря на проводившиеся учения-стрельбы.
В 9:45 UTC (13:45 по моск.вр.) поступил сигнал (продолжался 45 сек.) от экипажа о том, что на борту возникла аварийная ситуация.
Это было в 200 километрах юго-западнее Сочи.
По хронологии далее:
- 13:42 моск.вр. было прекращено излучение радиолокационной аппаратуры комплекса С-200В украинских ПВО.
- согласно контроля росс. РЛК "Геленджик" за 04.10.2001 в ВП за 30 секунд до взрыва наблюдалась ракета 5В28 ЗРК С 200В на расстоянии 50 км от места катастрофы, а также что мишень Ту-143 "Рейс" за три минуты до катастрофы Ту-154 была уничтожена огнем российского ЗРК С-300 ПС, (но именно это нуждается в добротной следствии!!!) расположенного в 11 км от украинского ЗРК С-200В.
- а теперь сопоставим ТТХ : ракета украинского ЗРК С-200 технически не могла за 30 сек преодолеть расстояние в 50 км до самолет Ту-154, а лишь преодолеть максимум 36 км, и к тому же у нее пассивная система наведения ракеты на цель, а как я писала выше: за три минуты до взрыва украинская радиолокационная аппаратура была отключена (13:42 моск.вр.): т.е. ракетой украинского ЗРК С-200 была сбита именно мишень "Рейс"
- а вот у ракеты росс. ЗРК С-300 - полуактивная система наведения ракеты на цель, т.е. без подсветки с земли. И она захватила Ту-154 АК «Сибирь» как цель. После того как украинская ЗРК С-200 сбила мишень "Рейс".
Подтверждением также является заявление Путина: украинские силы ПВО не могли сбить во время учений российский самолет Ту-154, упавший в четверг в Черном море. "Во-первых, заранее все необходимые службы на Украине были поставлены в известность. Во-вторых, оружие, которое использовалось в это время, по тактико-техническим данным не могло достать воздушных коридоров, в которых находилось наше воздушное судно"
Я лично презираю Кучму за то, что он хотя и туманно, но как бы перенял ответственность (за всю страну ответил, идиот! ) Украины за катастрофу. Ясное дело: подмахнул Путину, потому что именно в то время Путин еле-еле выкручивался от проблем с АПЛ Курск.
Но было последующее решение суда Украины, что украинские военные не виновны.
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)
NEW 11.10.15 20:08
С такими не интересно, такое впечатление, что тратишь время впустую. Sie haben nur dümmliche Arroganz und Frechheit.
в ответ Bastler 11.10.15 16:47
В ответ на:
Уж лучше без, чем с такими...
Уж лучше без, чем с такими...
С такими не интересно, такое впечатление, что тратишь время впустую. Sie haben nur dümmliche Arroganz und Frechheit.
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)
NEW 12.10.15 22:23
в ответ arys2004 11.10.15 20:08
Итак, завтра 13 октября.
Как выглядит план Совета безопасности Нидерландов:
В 11.00 глава Совета безопасности Нидерландов Tjibbe Herman Jan Joustra сообщит родственникам погибших о результатах расследования.
В 13.15 на авиабазе Gilze-Rijen (там, где находятся обломки) будет представлено расследование также аккредитованным СМИ. Место презентации выбрано потому, что были реконструированы часть секции кабины пилотов и бизнес-класса.
В 13.45 доклад будет опубликован.
В 16.00 глава Совета безопасности Нидерландов Tjibbe Herman Jan Joustra проведет закрытое заседание с голландской Палатой представителей в Гааге.
После официальной публикации доклада во вторник днем, члены правления Erwin Muller и Marjolein van Asselt будут информировать о ходе расследования 75 посольств в Гааге.
Отчеты будут ориентированы по четырем темам: о причинах катастрофы и причинах гибели пассажиров и экипажа, причины, почему родственники должны были ждать 2-4 дня подтверждения о гибели пассажиров и о полете Боинга над конфликтной зоной. Но все отчеты будут представлены единым документом.
Подчеркивается, что результат расследования касается исключительно причин катастрофы и не связан с вопросом определения вины или ответственности. Эти вопросы являются предметом уголовного расследования.
Также во вторник Совет безопасности Нидерландов представит видео-анимации, объясняя результаты и выводы исследования. Доклад и видео будет представлено на английском языка, как языке международного авиационного расследования, а также на голландском языке.
Как выглядит план Совета безопасности Нидерландов:
В 11.00 глава Совета безопасности Нидерландов Tjibbe Herman Jan Joustra сообщит родственникам погибших о результатах расследования.
В 13.15 на авиабазе Gilze-Rijen (там, где находятся обломки) будет представлено расследование также аккредитованным СМИ. Место презентации выбрано потому, что были реконструированы часть секции кабины пилотов и бизнес-класса.
В 13.45 доклад будет опубликован.
В 16.00 глава Совета безопасности Нидерландов Tjibbe Herman Jan Joustra проведет закрытое заседание с голландской Палатой представителей в Гааге.
После официальной публикации доклада во вторник днем, члены правления Erwin Muller и Marjolein van Asselt будут информировать о ходе расследования 75 посольств в Гааге.
Отчеты будут ориентированы по четырем темам: о причинах катастрофы и причинах гибели пассажиров и экипажа, причины, почему родственники должны были ждать 2-4 дня подтверждения о гибели пассажиров и о полете Боинга над конфликтной зоной. Но все отчеты будут представлены единым документом.
Подчеркивается, что результат расследования касается исключительно причин катастрофы и не связан с вопросом определения вины или ответственности. Эти вопросы являются предметом уголовного расследования.
Также во вторник Совет безопасности Нидерландов представит видео-анимации, объясняя результаты и выводы исследования. Доклад и видео будет представлено на английском языка, как языке международного авиационного расследования, а также на голландском языке.
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)
NEW 13.10.15 10:38
в ответ Безенчук 13.10.15 10:22
NEW 13.10.15 13:06
Собственно, ничего нового не сказали. Все было предсказуемо заранее. Мне эта конференция напомнила брифинг МО РФ сразу после катастрофы, где было столько ошибок и лжи, за которые МО РФ до сих пор не принесли в открытый эфир свои извинения. Поразило столь частое употребление таких выражений как: математическое корректное моделирование, точные расчеты, масштабный натурный эксперимент и т.д.
Аргументы "Алмаз-Антея":
1. Если малайзийский Boeing и был сбит ракетой комплекса "Бук-М1", то это ракета 9М38, которая не имеет поражающих элементов в форме "двутавр".
На вооружении росс.ВС не было таких ракет, т.к. выпуск 25-летним безопасным сроком прекращен с 1986 года.
2. Подрыв ракеты произошёл в более чем 20 м от левого двигателя Boeing
3. «Алмаз-Антей» установил предполагаемое место пуска ракеты по MH 17 с точностью до 4 км ( ???)
4. «Алмаз-Антей» назвал сомнительными фото обломков ракеты, якобы сбившей MH 17
5. Если бы ракета была выпущена из Снежного, то тогда она бы вышла на встречный курс с самолетом и полностью была бы уничтожена кабина авиалайнера, а как показывает анализ обломков, правая часть осталась практически целой, что , конечно,
6. ПЭ не могли попасть в двигатель и левое крыло лайнера, если бы ракета была запущена из поселка Снежное, как утверждают голландские эксперты. Этот вывод делает Алмаз-Антей лишь на основании своего математического моделирования.
Самым смешным (наверное, войдет в разряд анекдотических после "она утонула") это вывод А.Антея: "При пуске ракеты из Зарощенского не менее 22 осколков должны попасть в левый двигатель". Откуда такое точное количество? Они что, знают точный разброс ПЭ с учетом скоростей ЗУР и Боинга?
Ну а тот факт, что эксперимент был произведен на земле, а не на фактической высоте и без учета скоростей движущихся ЗУР и Боинга, а также тот факт, что был использован ИЛ-86 вместо Боинга-777? И это при том, что конструкции Боинга 777-200 имеют ряд особенностей по сравнению с ИЛ-86. И это называется чистота эксперимента? На кого она рассчитана? На зрителей росс.ТВ? Абсолютно не были учтены характеристики действия набегающего потока воздуха на скорости 900 км/час. Вот примерно.это моделирование катастрофы Lockerbie.
По поражению левого крыла и левого стабилизатора, хвостового оперения они говорят: это было поражением от ПЭ, т.к. имеют (!!!!!) размеры 8-14мм, что соответствует размерам фракций ПЭ ЗУР БУК. И дословно: "дырка образовалась" ))))) В первом докладе А-А называет сам эти повреждения третьей группы, а именно - незначительными, имеющими характер рикошета.А то, что это может быть след от столкновения с низкоскоростным объектом, с теми же летящими при падении обломками, - это Алмаз_Антей не знает. Вывод Новикова о том, какие стекла Кокпита разбились, а какие нет с целью подтвердить, что запуск ЗУР был осуществлен со стороны Зарощенского - ну это вообще...дебил.....(С)
Далее аргумент Новикова: если бы была ЗУР с ПЭ в форме двутавра, то отверстия напоминали бы форму бабочки, мне стыдно за него: он что, забыл, что ПЭ летели по касательной? Сам же об этом говорил в начале конференции. И тогда форма входного отверстия будет совершенно иной.
Поразили слова Новикова (время на видео 1.13.51), когда он рассказывает о расхождении между экспериментом и реальным: если бы бы ракета подходила бы со стороны Снежного, то был бы поражен правый двигатель. Ну это вообще маразм полнейший.
«Алмаз-Антей» потратил на эксперименты в ходе собственного расследования крушения Boeing 777 около 10 млн руб.
Аргументы "Алмаз-Антея":
1. Если малайзийский Boeing и был сбит ракетой комплекса "Бук-М1", то это ракета 9М38, которая не имеет поражающих элементов в форме "двутавр".
На вооружении росс.ВС не было таких ракет, т.к. выпуск 25-летним безопасным сроком прекращен с 1986 года.
2. Подрыв ракеты произошёл в более чем 20 м от левого двигателя Boeing
3. «Алмаз-Антей» установил предполагаемое место пуска ракеты по MH 17 с точностью до 4 км ( ???)
4. «Алмаз-Антей» назвал сомнительными фото обломков ракеты, якобы сбившей MH 17
5. Если бы ракета была выпущена из Снежного, то тогда она бы вышла на встречный курс с самолетом и полностью была бы уничтожена кабина авиалайнера, а как показывает анализ обломков, правая часть осталась практически целой, что , конечно,
6. ПЭ не могли попасть в двигатель и левое крыло лайнера, если бы ракета была запущена из поселка Снежное, как утверждают голландские эксперты. Этот вывод делает Алмаз-Антей лишь на основании своего математического моделирования.
Самым смешным (наверное, войдет в разряд анекдотических после "она утонула") это вывод А.Антея: "При пуске ракеты из Зарощенского не менее 22 осколков должны попасть в левый двигатель". Откуда такое точное количество? Они что, знают точный разброс ПЭ с учетом скоростей ЗУР и Боинга?
Ну а тот факт, что эксперимент был произведен на земле, а не на фактической высоте и без учета скоростей движущихся ЗУР и Боинга, а также тот факт, что был использован ИЛ-86 вместо Боинга-777? И это при том, что конструкции Боинга 777-200 имеют ряд особенностей по сравнению с ИЛ-86. И это называется чистота эксперимента? На кого она рассчитана? На зрителей росс.ТВ? Абсолютно не были учтены характеристики действия набегающего потока воздуха на скорости 900 км/час. Вот примерно.это моделирование катастрофы Lockerbie.
По поражению левого крыла и левого стабилизатора, хвостового оперения они говорят: это было поражением от ПЭ, т.к. имеют (!!!!!) размеры 8-14мм, что соответствует размерам фракций ПЭ ЗУР БУК. И дословно: "дырка образовалась" ))))) В первом докладе А-А называет сам эти повреждения третьей группы, а именно - незначительными, имеющими характер рикошета.А то, что это может быть след от столкновения с низкоскоростным объектом, с теми же летящими при падении обломками, - это Алмаз_Антей не знает. Вывод Новикова о том, какие стекла Кокпита разбились, а какие нет с целью подтвердить, что запуск ЗУР был осуществлен со стороны Зарощенского - ну это вообще...дебил.....(С)
Далее аргумент Новикова: если бы была ЗУР с ПЭ в форме двутавра, то отверстия напоминали бы форму бабочки, мне стыдно за него: он что, забыл, что ПЭ летели по касательной? Сам же об этом говорил в начале конференции. И тогда форма входного отверстия будет совершенно иной.
Поразили слова Новикова (время на видео 1.13.51), когда он рассказывает о расхождении между экспериментом и реальным: если бы бы ракета подходила бы со стороны Снежного, то был бы поражен правый двигатель. Ну это вообще маразм полнейший.
«Алмаз-Антей» потратил на эксперименты в ходе собственного расследования крушения Boeing 777 около 10 млн руб.
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)
NEW 13.10.15 13:31
Нидерланды представляют итоговый доклад по Boeing: онлайн-трансляция
14:24
Йостра заявил, что Boeing был сбит российским «Буком», боевой частью ракеты 9Н314M. Самолет был сбит в результате детонации боевоголовки ракеты земля-воздух слева от кабины самолета. Ракета была запущена из района на Востоке Украины площадью 320 кв км
http://www.rbc.ru/textonlines/13/10/2015/561bb5559a7947a591fd939d
желаю вате беречь свои пуканы
14:24
Йостра заявил, что Boeing был сбит российским «Буком», боевой частью ракеты 9Н314M. Самолет был сбит в результате детонации боевоголовки ракеты земля-воздух слева от кабины самолета. Ракета была запущена из района на Востоке Украины площадью 320 кв км
http://www.rbc.ru/textonlines/13/10/2015/561bb5559a7947a591fd939d
желаю вате беречь свои пуканы
NEW 13.10.15 13:34
Не-а, у них уже шапка сгорела еще в 2014-м. А сейчас они себе новую шапку смастерили! "Портной" постарался выполнить последние попытки "заказчика". Как на конференции Новиков сказал: "Как вам сказать? Вызовут и ... пойдешь. Мы свою задачу выполнили".
Добавлю: Тиббе Йустра, глава нидерландского бюро расследования катастроф, проккоментировал конференцию российского производителя "Буков": "Это всегда что-то, когда люди показывают, что они не согласны с каким-то докладом, еще до его публикации".
Добавлю: Тиббе Йустра, глава нидерландского бюро расследования катастроф, проккоментировал конференцию российского производителя "Буков": "Это всегда что-то, когда люди показывают, что они не согласны с каким-то докладом, еще до его публикации".
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)
13.10.15 13:36
в ответ Безенчук 13.10.15 13:31
NEW 13.10.15 13:53
Знает кошка, чье мясо съела. Вот и Россия знала, чего ожидать от расследования. Оттого и постоянная истерия вокруг этого. А ватный обыватель все равно поверит в версию первого канала. Там многие до сих пор еще убеждены, что Боинг сбил капитан Волошин на Су-25.
в ответ arys2004 13.10.15 13:34
В ответ на:
они не согласны с каким-то докладом, еще до его публикации
они не согласны с каким-то докладом, еще до его публикации
Знает кошка, чье мясо съела. Вот и Россия знала, чего ожидать от расследования. Оттого и постоянная истерия вокруг этого. А ватный обыватель все равно поверит в версию первого канала. Там многие до сих пор еще убеждены, что Боинг сбил капитан Волошин на Су-25.
Слава Україні
NEW 13.10.15 14:00
в ответ Безенчук 13.10.15 13:39