Вход на сайт
Рейс МН17
NEW 20.10.15 07:04
Этих песен набралось уже на целый хит -парад
в ответ прохожий12 19.10.15 20:40
В ответ на:
долго звиздели про некий украинский военный самолёт,который якобы и сбил Боинг.Сейчас они в Антее звиздят уже другую песенку
долго звиздели про некий украинский военный самолёт,который якобы и сбил Боинг.Сейчас они в Антее звиздят уже другую песенку
Этих песен набралось уже на целый хит -парад
NEW 20.10.15 12:06
Тебе уже советовали закупить к Новому году побольше разных продуктов в связи с постоянным ростом цен в России.Тебе может не хватить денег на твой любимый Оливье
И не забудь купить про запас пару мешков сахара.Цены то скачут и скачут.Иначе тебе придётся выбирать: Или руки мыть без мыла,или чай пить без сахара
http://www.dni.ru/economy/2015/10/19/318050.html
в ответ КИНОМАН 20.10.15 11:39
В ответ на:
Ближе к Новому году
Ближе к Новому году
Тебе уже советовали закупить к Новому году побольше разных продуктов в связи с постоянным ростом цен в России.Тебе может не хватить денег на твой любимый Оливье
И не забудь купить про запас пару мешков сахара.Цены то скачут и скачут.Иначе тебе придётся выбирать: Или руки мыть без мыла,или чай пить без сахара
В ответ на:
В России стремительно дорожает сахар
В России стремительно дорожает сахар
http://www.dni.ru/economy/2015/10/19/318050.html
NEW 20.10.15 12:14
в ответ прохожий12 20.10.15 12:06
Сахара пару мешков ещё осталось после приготовления 100 литров своячка и варенья не волнуйся...а куда денется то оливье-неужели немецкие граждане весь раскупят...не понял про руки...руки мыть по 20 раз за день это же гигиена...всё дорого и надо экономить ресурсы но потом больше на врачей и таблэтки потратишься чем сэкономишь...буду есть тазик салатов и холодных закусок и пить чай с мёдом с серебряной ложечки сыто похахатывая над немытыми еуропами
NEW 20.10.15 14:56
в ответ КИНОМАН 20.10.15 12:14
н.п.
http://www.facebook.com/mykola.grechukh/posts/1658283957781865
(с)
http://www.facebook.com/mykola.grechukh/posts/1658283957781865
В ответ на:
Q. Россию не допустили к расследованию. Почему?
A. Потому что About the Investigation: Appendix F http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/report-mh17-abouttheinvestigation-en.pdfна странице 79 содержит копию invitation to participate отправленного Российской Федерации 25 июля 2014.
Q. Украина не предоставила записи переговоров диспетчеров. Почему?
A. Потому что Appendix M http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/appendices-au-mh17-crash-en.pdf на страницах 81-82 содержит копию протокола о предоставлении Украиной full access for international investigators to all available informations, включая audio and video records, recorded voice, electronic files (system track) 23 июля 2014.
Q. Версию российских экспертов, что это была ракета воздух-воздух с украинского штурмовика, отвергли. Почему?
A. Потому что Российская Федерация предоставила данные своих радаров, на которых нет никаких других летательных аппаратов. Имевшая место дискуссия по этому поводу отражена в About the Investigation: Appendix M http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/report-mh17-abouttheinvestigation-en.pdf на странице 97 и многих других местах всех трёх документов.
Q. В расследовании не использовали спутниковые снимки, почему?
A. Потому что их использовали, в том числе classified. Об этом написано в About the Investigation: Chapter 7 http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/report-mh17-abouttheinvestigation-en.pdf на странице 67 и в других местах.
Самое вот поразительное, это то, что они участвовали в расследовании и имели доступ ко всем материалам. И они говорили - ах, Украина до сих пор не дала записи диспетчеров. Ах, Украина скрывает радары. Ах, мы видели штурмовик. Ах, столько версий, голова кругом идет, почему же до сих пор нет результатов?
Они, имея доступ ко всем материалам, тупо врали целый год, потому что точно знали - никто из тоже имеющих доступ не скажет им публично "врешь сука" до публикации финального отчета. А вот заведомая ложь, разумеется, ни под какие NDA не подпадает.
Q. Россию не допустили к расследованию. Почему?
A. Потому что About the Investigation: Appendix F http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/report-mh17-abouttheinvestigation-en.pdfна странице 79 содержит копию invitation to participate отправленного Российской Федерации 25 июля 2014.
Q. Украина не предоставила записи переговоров диспетчеров. Почему?
A. Потому что Appendix M http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/appendices-au-mh17-crash-en.pdf на страницах 81-82 содержит копию протокола о предоставлении Украиной full access for international investigators to all available informations, включая audio and video records, recorded voice, electronic files (system track) 23 июля 2014.
Q. Версию российских экспертов, что это была ракета воздух-воздух с украинского штурмовика, отвергли. Почему?
A. Потому что Российская Федерация предоставила данные своих радаров, на которых нет никаких других летательных аппаратов. Имевшая место дискуссия по этому поводу отражена в About the Investigation: Appendix M http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/report-mh17-abouttheinvestigation-en.pdf на странице 97 и многих других местах всех трёх документов.
Q. В расследовании не использовали спутниковые снимки, почему?
A. Потому что их использовали, в том числе classified. Об этом написано в About the Investigation: Chapter 7 http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/report-mh17-abouttheinvestigation-en.pdf на странице 67 и в других местах.
Самое вот поразительное, это то, что они участвовали в расследовании и имели доступ ко всем материалам. И они говорили - ах, Украина до сих пор не дала записи диспетчеров. Ах, Украина скрывает радары. Ах, мы видели штурмовик. Ах, столько версий, голова кругом идет, почему же до сих пор нет результатов?
Они, имея доступ ко всем материалам, тупо врали целый год, потому что точно знали - никто из тоже имеющих доступ не скажет им публично "врешь сука" до публикации финального отчета. А вот заведомая ложь, разумеется, ни под какие NDA не подпадает.
(с)
If you can read this, thank your teacher.
NEW 20.10.15 14:58
в ответ прохожий12 20.10.15 12:06
прохожий12 и КИНОМАН бан за флуд.
О сахаре и прочих дефицитах в РФ - в соответствующей ветке.
О сахаре и прочих дефицитах в РФ - в соответствующей ветке.
If you can read this, thank your teacher.
NEW 26.10.15 13:29
в ответ nblens 20.10.15 14:58
NEW 26.10.15 18:58
в ответ wittness 26.10.15 13:29
Этот абзац там абсолютно лишний:
Уже много и многими сказано по поводу сверхмедлительности в работе, проявленной международной экспертной группой, сверхосторожности (трусливости) и даже откровенной предвзятости в опубликованных ею выводах. Чего стоят, например, упреки в адрес малайзийской авиакомпании, не отменившей полеты своих самолетов над Украиной, при полном молчании относительно России, чьи пассажирские самолеты косяками летали над Донбассом, в том числе — и в день катастрофы (17 июля 2014 г.).
Уже много и многими сказано по поводу сверхмедлительности в работе, проявленной международной экспертной группой, сверхосторожности (трусливости) и даже откровенной предвзятости в опубликованных ею выводах. Чего стоят, например, упреки в адрес малайзийской авиакомпании, не отменившей полеты своих самолетов над Украиной, при полном молчании относительно России, чьи пассажирские самолеты косяками летали над Донбассом, в том числе — и в день катастрофы (17 июля 2014 г.).
NEW 26.10.15 19:12
в ответ Menoetius 26.10.15 18:58
о том, что там летать опасно знали только в россии, собсвенно и создавая эту опасность
поэтому всё верно, именно россия должна была закрыть коридоры на ростов,
даже если подленько хотели умолчать о засылке бука
частично собственно это россия и сделала, перекрыв часть коридоров в районе где должен был находиться бук,
но не всё
поэтому всё верно, именно россия должна была закрыть коридоры на ростов,
даже если подленько хотели умолчать о засылке бука
частично собственно это россия и сделала, перекрыв часть коридоров в районе где должен был находиться бук,
но не всё
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 26.10.15 19:18
в ответ wittness 26.10.15 13:29
а толку? всё это было известно уже к утру 18 июля прошлого года
были и фото бука, и фото следа ракеты и похвальба российских террористов и официальных каналов россии
с тех пор только было доказана правдивость тех фактов
ну разве это подвинуло хоть на сантиметр сторонников фейков которые в изобилии разбрасывает россия?
фальшивый военник до сих пор висит на сайте СК РФ, алмаз антей не стесняется публиковать фальсифицированные "экспертизы",
если верить которым инженеры алмаза антея не сумели закончить среднюю школу
были и фото бука, и фото следа ракеты и похвальба российских террористов и официальных каналов россии
с тех пор только было доказана правдивость тех фактов
ну разве это подвинуло хоть на сантиметр сторонников фейков которые в изобилии разбрасывает россия?
фальшивый военник до сих пор висит на сайте СК РФ, алмаз антей не стесняется публиковать фальсифицированные "экспертизы",
если верить которым инженеры алмаза антея не сумели закончить среднюю школу
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 26.10.15 20:22
Почему считаете от мыса Опук до места падения, а не от точки поражения самолета ракетой?
я бы не сказала, что он лишний. Просто уточнять нужно было не лишь на малазийскую авиакомпанию и вообще в принципе. Летали там не только ВС росс. авиакомпаний. Именно возле этого вопроса было много кривотолков. Украина закрыла ВП на высоту 9753 м, выше которой ответственность перенимали авиакомпании. Кроме того, за этим наблюдали также ICAO, IATA, Eurocontrol. Именно они закрыли ВП над акваторией Черного моря, когда там начались события по оккупации Крыма. Поэтому возлагать лишь на Украину или из всех авиакомпаний только на малазийскую (потому что ее самолет потерпел катастрофу) - неверно. И очень удобно всем СМИ, которые использовали кривотолки лишь чтобы отвлечь внимание от реальных событий.
Вообще я ожидала от ICAO более подробного исследования этого вопроса, ведь именно у этой организации накоплен опыт с целью предотвращения катастроф.
Вот именно с этой точки зрения можно было Солонину изменить абзац.
Ну и как gendy верно заметил, что Россия закрыла часть коридоров на Ростов за несколько часов до катастрофы, в том числе и тот, который был продолжением маршрута MH17
Когда их спросили, по какой причине, ответ был таков: "из-за боевых действий на территории Украины, недалеко от государственной границы с Российской Федерацией".
Да, кстати, там же: Kenneth P. Quinn - главный юрисконсульт фонда безопасности полетов сказал, что даже если бы и были NOTAM-ы о закрытии ВП, то стрельба "по-прежнему представляла бы собой вопиющее нарушение международного права и безответственное нападение на ВС международной гражданской авиации, потому что есть протоколы , чтобы обеспечить предупреждение и меры предосторожности перед стрельбой ".
в ответ Menoetius 18.10.15 18:39
В ответ на:
1. Ни одна из задействованных в учениях ракет не имела достаточной дальности (от мыса Опук до места падения SBI1812 порядка 350км, а у С-300 дальность даже меньше чем у двухсотой Веги).
1. Ни одна из задействованных в учениях ракет не имела достаточной дальности (от мыса Опук до места падения SBI1812 порядка 350км, а у С-300 дальность даже меньше чем у двухсотой Веги).
Почему считаете от мыса Опук до места падения, а не от точки поражения самолета ракетой?
В ответ на:
Этот абзац там абсолютно лишний:
Этот абзац там абсолютно лишний:
я бы не сказала, что он лишний. Просто уточнять нужно было не лишь на малазийскую авиакомпанию и вообще в принципе. Летали там не только ВС росс. авиакомпаний. Именно возле этого вопроса было много кривотолков. Украина закрыла ВП на высоту 9753 м, выше которой ответственность перенимали авиакомпании. Кроме того, за этим наблюдали также ICAO, IATA, Eurocontrol. Именно они закрыли ВП над акваторией Черного моря, когда там начались события по оккупации Крыма. Поэтому возлагать лишь на Украину или из всех авиакомпаний только на малазийскую (потому что ее самолет потерпел катастрофу) - неверно. И очень удобно всем СМИ, которые использовали кривотолки лишь чтобы отвлечь внимание от реальных событий.
Вообще я ожидала от ICAO более подробного исследования этого вопроса, ведь именно у этой организации накоплен опыт с целью предотвращения катастроф.
Вот именно с этой точки зрения можно было Солонину изменить абзац.
Ну и как gendy верно заметил, что Россия закрыла часть коридоров на Ростов за несколько часов до катастрофы, в том числе и тот, который был продолжением маршрута MH17
Когда их спросили, по какой причине, ответ был таков: "из-за боевых действий на территории Украины, недалеко от государственной границы с Российской Федерацией".
Да, кстати, там же: Kenneth P. Quinn - главный юрисконсульт фонда безопасности полетов сказал, что даже если бы и были NOTAM-ы о закрытии ВП, то стрельба "по-прежнему представляла бы собой вопиющее нарушение международного права и безответственное нападение на ВС международной гражданской авиации, потому что есть протоколы , чтобы обеспечить предупреждение и меры предосторожности перед стрельбой ".
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)