Рейс МН17
в Украинской армии самоходных ЗРК малой дальности нет ни одного?
из названных систем выше 5 км достает только "Панцирь", но их точно нет в Украине
как уже сказали , что ничего стоащего на вооружении украины кроме бука снять транпортник на высоте более 6км не может
именно поэтому видимо , террористы "ремонтировали" именно бук а не панцирь.
удивляет только одно - почему взяли бук из курска а не отжатый в крыму, ведь тогда алмазу антею и врать бы не пришлось
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Возможно, крымские Буки были привеедены в негодность или заблокированы, поэтому их
ремонт требовал времени. А времени было мало.
А может, по традиции, не заморачивались особо. Ведь если бы сбили украинский транспортник,
то и особого шума не было, и не выяснял бы никто, что за Бук и откуда.
эти буки тоже производства Алмаза, кому же отремонтировать если не им.
а можно было и просто ракету взять оттуда.
скорее не хотели переучивать экипаж, экипаж то уже к новой модификации привык.
вот калаши для гиркина припрятали ещё крымские, а потом уже начали наглеть
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
почему взяли бук из курска а не отжатый в крыму
видимо, в Крыму буки нужнее: там же с минуты на минуту ждут коварного нападения натовцев, которые придут наконец обустраивать свою базу, обещанную путёнком
imho, блог Марка Солонина довольно убедительно аргументирует, что:
Не забудем, что это не просто боевые действия, а фактически диверсионная деятельность. Поэтому и поставка военной техники осуществлялась хаотично, может быть, иногда в связи со сложившейся ситуацией, например, когда силовики проводили успешные действия и была опасность для террористов потерять занятые позиции.
То, что он говорит, что техника шла "штуками, а ведь так это и было. Мы видели видео, которое делали обычные граждане. В основном это были колонны, в которых была порой вообще не входящая в одну структуру рода войск техника, как правило, б/у и там были единицы именно штучные. И еще по поводу того, что отправили одну единицу СОУ: учитывая расположение подразделений террористов и того, что направление ( и коридоры) самолетов укр.ВВС было известно настолько, насколько было им известно, для чего самолеты летят в их направлении или над ними. Учитывая ТТХ СОУ по дальности применения и ее одной было достаточно. Вполне допускаю, что зашла бы и вторая СОУ, но катастрофа с рейсом МН-17 остановила эти планы.
На мой взгляд у террористов стояла цель уничтожения самолетов укр.ВВС. Там ведь и территория, контролируемая силовиками или террористами, была изрезана местами боев, и особенно возле границы находились подразделения силовиков, наземно отрезанные от сообщения с основными силами, доставка для которых проводилась воздушным путем. Поэтому и хотели уверенно сбивать именно на высоте, думаю, что это не был "заказ" террористов ( и с чего автор этих строк взял, что был заказ или нет?), это все контролировалось и планировалось генералами из штаба Шойгу. Тем более, что они все видели своими РЛС на территории РФ
По поводу того, что "неужели понадобился БУК для того, чтобы сбить Су-25 или Ан-26" согласна, что был выбран именно БУК, т.к. если есть отжатый, то и на него указать. И в этой связи возвращусь к смешному брифингу МO РФ. Там Картаполов заявил, что силовики подтянули в день (!) катастрофы к контролируемой территории одну установку БУК, ну и напел песню, которую тролли до сих пор поют о том, что именно в этот день укр.СОЦ вели интенсивное сканирование и, возможно, передачу инфо как целеуказание. Ну и одна батарея БУК-М1 была якобы доставлена в Зарощенское. Картаполов и с ним А-А прекрасно знали, что могут быть обнаружены следы от ПЭ ЗУР и все подводили именно к этому. Им нельзя было давать другую версию( другие ЗРК) . Надеялись потом сказать: а ведь мы предупреждали, что это была именно ЗУР БУКа. Т.е. необходимый круг для их версии замыкался этим.
И говорить о "точечной" операции Кремля совершенно не стоит, т.к. самолетов укр.ВВС было не так много на тот момент, вообще, автора куда-то заносит в какую-то "заоблачность" )))
JIT до сих пор не получили новые данные радара из России. Представитель JIT сказал в ответ на вопросы издания NOS: информация о данных радара должна поступить в Нидерланды через голландское посольство в Москве, но на сегодня ничего не представлено.
http://nos.nl/artikel/2138371-rusland-heeft-nog-geen-radar...
ну а что ещё было ожидать то? Опять дали ватникам пустую обёртку от конфетки пососать...
эти буки тоже производства Алмаза, кому же отремонтировать если не им.
по поводу крымских буков:
Выявлено место хранения захваченного российскими оккупантами в Крыму украинского вооружения.
Около 30 единиц машин зенитно-ракетного комплекса «Бук» находятся в Крыму в Бахчисарайском районе в окрестности Качинского каньона.
https://informnapalm.org/27146-krym/
Скорее всего их действительно успели привести в негодность ...
JIT до сих пор не получили новые данные радара из России.
Ну, наконец-то! Через месяц )))
Россия передала послу Нидерландов в Москве ( в среду) дополнительные данные по крушению малайзийского Boeing в Донбассе. Министр отметил, как сообщает нидерландский телеканал NOS, что Международная следственная комиссия, проводящая расследование катастрофы, рассмотрит полученные данные и решит, будут ли они полезны для расследования и содержат ли они «обещанные радиолокационные данные». http://nos.nl/artikel/2139787-rusland-overhandigt-nederlan...
Cегодня министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лай (Liow Tiong Lai) заявил, что на данный момент "идентифицированы" имена 100 подозреваемых, причастных к трагедии с "Боингом" Малазийских авиалиний рейса MH-17 летом 2014 года, они будут названы до начала 2018 года.Как сообщается на сайте FreeMalaysiaToday.com (FMT News), такие данные министр озвучил во время обсуждения бюджета министерства на 2017 год.
Россия выходит из под юрисдикции Международного Уголовного Суда. Готовятся, однако.
Ранее я сообщала о том, что будет построен мемориал погибшим в катастрофе малайзийского Boeing рейса МН-17.
На днях в Нидерландах приступили к строительству мемориального комплекса в память о жертвах катастрофы рейса MH17. Он будет расположен неподалеку от аэропорта Схипхол. В центре комплекса будет расположен монумент Скорбь длиной 26 и высотой 6 метров с нанесенными на него именами погибших пассажиров. Вокруг посадят 298 деревьев - по количеству жертв. Деревья начнут высаживать в марте, они будут предоставлены бесплатно питомником в Северном Брабанте. Мемориальный комплекс планируется открыть к третьей годовщине трагедии.
https://www.rtvnh.nl/nieuws/196630/aanleg-nationaal-monume...
Ну, наконец-то! Через месяц ))) Россия передала послу Нидерландов в Москве
Вы помните, как РФ обещала свои данные ("неожиданно" через два года нашедшиеся радарные данные ) предоставить прокуратуре Нидерландов? Потом послали. http://nos.nl/artikel/2139787-rusland-overhandigt-nederlan... И вот сейчас стало известно, что формат предоставленных данных не соответствует международным стандартам, поэтому для понимания того, что изображено на снимках с радаров, требуется дополнительная информация.
Голландская сторона направила в Москву просьбу предоставить данные в более удобочитаемой форме.
https://ria.ru/mh17/20170129/1486725642.html
Пророссийская группа " независимых обеспокоенных блогеров" написала открытое письмо Трампу с просьбой возобновления нового расследования обстоятельств гибели рейса МН17.
http://www.whathappenedtoflightmh17.com/pro-russia-indepen...
Пахнет жареным? ИЛи расследование близится к концу? )))
Особенно насмешило: среди тех, которые просят о назначении нового независимого расследования, имя Peter Haisenko. Сразу после катастрофы МН-17 он выдвинул версию, что пробоины - это пулевые отверстия, что пробоины выстроились в определенном порядке, как бы пулеметная очередь.
http://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Cat=&Board=All...
Правильно этих "просителей" автор статьи назвал "правдоискателями МН-17". Там же еще и этот журнализД Graham Phillips , столько фейковых статей и видеосюжетов о днр и лнр написавший, что уже только при одном упоминании его имени можно уж сразу делать вывод. Короче, нужно им было еще в этот список добавить Мухина - "правдивейшего" из сочинителей версий по МН-17!
http://censor.net.ua/photo_news/349247/grem_fillips_britan...
формат предоставленных данных
У российских следователей та же проблема с самописцами ТУ. Скорее всего надо привлечь Медынского и других историков для расшифровки. Хотя по сравнению со спектаклем с черным ящиком СУ, где были пластмассовые корпуса флэшек это все же прогресс.
Ситуация по радарным данным повторилась один в один с тем эпизодом,
http://groups.germany.ru/showmessage.pl?Number=30707384&Bo...
когда РФ предоставила ICAO такую информацию, что у них нет первичной радиолокации в сохраненном варианте, типа информация находится в виде видеозаписи, где включены данные перв. и вторичной р/локации. И тогда тоже была полемика по поводу стандартов. А согласно регламентам ICAO РФ также должна была за 30 дней до изменений известить ICAO об изменении по отношению к межд. стандартам. На день катасрофы МН-17 такого извещения Россией не было представлено. Однако производитель РК гарантирует соответствие межд.стандартам, вот на странице ЛЭМЗ четко сказано: "Cоответствие требованиям ИКАО и Евроконтроля"
http://www.lemz.ru/views/solutions/orvd/trlkp/utest
Обратимся к Чикагской Конвенции в раздел международных стандартов
http://base.garant.ru/2540490/6/#block_600
Здесь сказано, что если есть изменения,
то "незамедлительно уведомляет Международную организацию гражданской авиации о различиях между его собственной практикой и той, которая установлена международным стандартом"
Так вот и получается, что РФ во второй раз предоставила в качестве доказательств такие данные, об изменении которых не было сообщено. Нарушены регламенты ICAO и требования Чикагской Конвенции.