Вести из зазеркалья
это радиолокационный след с места крушения, видно, что борт летел назад, в направлении Сочи, т.е сделал дугу.
Upd!
снимок, сделан вчера 3:31 GMT, недавно он еще стоял на сайте ТАСС, но теперь его там нет
если сравнить с предполагаемой траекторией тогда разворот в сторону аэропорта объясняет огни на вебкамере побережья: приближающиеся посадочные огни.
Я тоже поняла теперь вот эта карта построена лишь на основании нахождения обломков и вводит ( !!) в заблуждение по траектории. Единственный разворот, который он должен был выполнить при наборе высоты в эшелон от ВВП Адлер - это повернуть налево в сторону Сирии. Все-таки отпадают версии с возвратом. Ну как можно судить о траектории по обломкам, тем более течение... Может быть, поэтому ТАСС убрал картинку?
вот отсюда взял ТАСС картинку:
http://press.cosmos.ru/radiolokacionnoe-izobrazhenie-mesta...
Это они показали разлив топлива.
Кстати, говорилось, что из-за непогоды дозаправку перенесли с Моздока в Сочи. Однако в Моздоке погода была летная.
http://hmn.ru/index.php?index=8&value=37145#range
"...собрать все книги да и сжечь!" ©
или ещё один штришок: мировой судья во Владивостоке постановил уничтожить Библию. это первое в судебной практике России решение об уничтожении священного писания христиан в переводе, который признается священным и каноническим Русской православной церковью. в решении суда приводятся ссылки на закон о противодействии терроризму
ну, собственно, всё логично: коли церковь чекистская, так и Евангелие там должно быть от Вельзевула
агентство ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах сообщает, что командир Ту-154 перед крушением, по некоторым данным, пытался посадить самолет на воду. о соответствующих действиях экипажа свидетельствуют разрушения хвостовой части лайнера. pанее источники «Интерфакса» сообщили, что Ту-154 долго не мог набрать высоту.
газета «Коммерсантъ» cообщает, что в деле появились показания очевидца трагедии, который наблюдал за развитием событий с моря
Там, конечно, эксперты, в комиссии по авиа проишествиям и черный ящик нашли. Проблема в другом, после, "Курска", Беслана, Боинга малазийского, вряд ли кто то будет верить отчету комиссии.
в деле появились показания очевидца трагедии, который наблюдал за развитием событий с моря
еще один глазастый свидетель, сидячий ночью, один, в море, на катере и умеющий видеть в полной темноте.
Первым был Захарченко, сумевший разглядеть невооруженным глазом, как "сушка" на высоте 10 км, за облаками, сбивает боинг.
upd!
вот что мог видеть очевидец ФСБ
на снимке видимость в зоне катастрофы, через 48 часов.
да уже понятно, что версии "подгоняют" под самую приемлемую
На поднятых из воды фрагментах самолета Ту-154, разбившегося в Черном море 25 декабря, следов взрывчатки пока не обнаружено. На телах погибших эксперты также не обнаружили свидетельств взрыва в самолете
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/27/12/2016/58622c329a7947fa65e2...
К настоящему моменту обнаружено 14 тел и около 200 фрагментов
ну, на телах-то свидетельств взрыва, может, и не обнаружили,.. а как насчёт вот этих вот "около 200 фрагментов"? или этих ппассажиров на клочья разнесло от удара об воду?
Пока собиралась писать, тут уже много инфо, ну да размещу.
Что на сегодня по Ту-154Б-2.
1. Изменение центровки - маловероятно, не думаю, что там уже не первый раз перевозили и грузы и людей, ну совсем не верится, что вдруг что-то так изменилось за столькороткое время полета. Был перегружен? Да не проблема: 30 лет летают, тем более военные экипажи. Топливо уже проверили, сообщал След.комитет.
2.По показаниям диспетчеров экипаж не сообщил о тревоге. Подняли ЧЯ - речевой самописец. Но не знаю верить или нет.
http://www.newsru.com/russia/27dec2016/newwitness.html
Вообще, самолет военный, там будут расследовать не то, что без третьей независимой стороны, а крайне узкий контингент, думаю, что и МАК там не будет участвовать, возможно, консультативно.
3. Версию теракта пока не включили
в состав версий. В приниципе так делают всегда: сначала причины отказа техники или ошибки пилотирования. Якобы следы взрывчатки не установлены. Или нам о них не сообщают. Ведь если признают, то придется признать что на в/аэродромах нет должной охраны, или ФСБ совершенно не контролирует ситуацию, или вмешиваются совершенно некотролируемые силы.
4.Нашелся свидетель, сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, который в 5:40 утра (Combat показал видео - темнота) увидел на расстоянии 1,5 км все, что происходило. А вы сможете утром или через день показать место на море, где ночью видели самолет? Я - нет. Почему, если погранец указал место, площадь поисков опеделили сразу в 15 кв.км?
http://www.newsru.com/russia/27dec2016/witness.html
5.То, что обломки разбросаны на большой территории (с учетом течения), на
мой взгляд показатель разрушения самолета еще в воздухе, а поэтому и причина - не ошибка пилотирования. Вот пример, да разрушение фюзеляжа, но все равно на дно обломки лягут относительно кучно. Да и еще: шасси нашли почти возле берега, с какой стати вдруг?
А хвост уже подняли? Что-то не встречала.
Якобы следы взрывчатки не установлены.
Вспомнила, как по А-321 был вопрос по взрывчатке
http://www.mk.ru/social/2015/11/11/aviakatastrofa-v-egipte...
По информации газеты "Коммерсант" "черный ящик упавшего в Черное море Ту-154 зарегистрировал отказ системы уборки закрылков. Сама по себе техническая неисправность не была критической, но пытаясь компенсировать ее воздействие, пилоты слишком высоко задрали нос самолёта, что привело к его падению. источник Life рассказал о последних перед крушением словах пилотов. По данным телеканала Life, последними словами пилотов были «Закрылки, с**а!» и «Командир, падаем!»
-------------------
В распоряжении Лайфа оказались материалы расшифровки аудиозаписи с одного из бортовых самописцев разбившегося в Чёрном море 25 декабря Ту-154 Минобороны РФ. Запись зафиксировала события в кабине пилотов.
Судя по данным расшифровки, нештатная ситуация стала неожиданностью для членов экипажа — в первые секунды оба пилота растерялись, однако быстро взяли себя в руки и стали пытаться спасти самолёт.
Сложность в расшифровке для экспертов представляет большое количество посторонних шумов, присутствующих на записи. Как отметили специалисты, часть фраз и слов, которыми обменивались члены экипажа, легко читаемы, однако некоторые, причём, возможно, ключевые, скрываются за громким звуком сигнализаций.
РАСШИФРОВКА:
— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)
— (Неразборчиво.)
— Забрал стойки, командир.
— (Неразборчиво.)
— Ух, ё-мое!
(Звучит резкий сигнал.)
— Закрылки, сука, чё за х**ня!
— Высотометр!
— Нам... (Неразборчиво.)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)
— (Неразборчиво.)
— Командир, мы падаем!
КОНЕЦ ЗАПИСИ
так что похоже глазастый фсб шник не врал.
не умеют они так связно врать
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
и все же не понимаю, зачем пытаться набирать высоту если закрылки не убираются? получается именно потеря мощности от выпущенных закрылков вместе с попыткой задрать нос и привело к падению
надо было наоборот садиться, благо улетели ещё недалеко
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
н.п.
http://de.euronews.com/2016/12/27/der-fluch-der-tupolew-tu...
"Die schwarze Serie der Tupolew:
Juli 2001 Absturz in der Nähe von Irkutsk, 145 Tote.
Oktober 2001 Absturz einer Tupolew Maschine in der Nähe der russischen Küstenstadt Adler, 78 Tote.
Im Februar 2002 stößt eine vollbesetzte Tupolew im Iran beim Landeanflug auf Khorramabad auf ein Gebirge. Februar. 117 Tote.
Im August 2006 Absturz in der Ost-Ukraine. 170 Tote.
Juli 2009: Eine Tupolew stürzt im Norden des Iran ab. 168 Menschen sterben. Die Maschine war auf dem Weg nach Armenien.
Im April 2010 verunglückt die polnische Präsidentenmaschine mit fast einhundert Menschen an Bord im russischen Smolensk. Unter den Opfern ist Staatschef Lech Kaczynski.
Dezember 2010 Notlandung am Flughafen Domodedowo in Moskau. Zwei Tote und zahlreiche Verletzte.
Im Januar 2011 gerät eine Tupolew in Surgut kurz vor dem Start in Brand. Drei Menschen sterben.
In Russland wurden die Flugzeuge einst als fliegende Särge bezeichnet. Die Tupolew Maschinen fliegen nicht mehr im regulären Passagierbetrieb und werden nur noch von Organisationen und der Armee genutzt."
вот это правильно, пусть оставшиеся тушки и дальше служат в российской армии...
вчера днем утверждалось, что для подготовки ленты к расшифровке потребуется не менее суток и вдруг, через несколько часов, источник сливает содержимое и, как на заказ, звучит ключевое слово "закрылки", хотя остальное неразборчиво.
Если самолет не набрал еще ни нужной скорости, ни высоты, зачем тогда пилот совершал штатный разворот, по часовой стрелке?
и еще - сравните показания глазастого свидетеля с этими:
"Глава ВВС Виктор Бондарев, входящий в рабочую группу по ликвидации последствий катастрофы, тут же сказал, что самолет был в отличном состоянии, после очередного ремонта его доставили в Чкаловский лишь 14 декабря, а командир экипажа Роман Волков — опытнейший и имел лишь на ТУ-154 1900 часов налета. По его словам, уже установлена точка, в которой самолет коснулся воды, в 6 километрах от берега — «нижней частью и флюзеляжем».
«Нижняя часть и фюзеляж потерпели самые значительные разрушения, но киль должен быть практически цел. Именно в нем находятся накопители информации (черные ящики — Е.К.). Мы знаем, где они. Надеюсь, сегодняшний день станет тем, когда мы их найдем»."
показания диаметрально противоположные, тому, что увидело всевидящее око ФСБ.
скорее всего, второй пилот вместо закрылков выключил второй двигатель. Там шальтеры рядом. Случаи бывали с опытными пилотами.
В боингах и эйрбасах такое невозможно .
ТУ154 - дерьмо