Вести из зазеркалья
ну понятно что истину мы не узнаем никогда, это российский борт, упал в россии, с российским экипажем и пассажирами, да ещё и военный
просто помню по боингу, что связно врать они не умеют.
а может просто занесло? например если только один закрылок сложился. с двумя закрылками лететь можно, а вот с одним точно свалит на крыло
и резкое задирание носа - слишком много деталей для вранья. с боингом помнится они су-25 толком нарисовать не сумели,
а вот при несложившемся закрылке вполне возможно
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
— Забрал стойки, командир.
— Командир, мы падаем!
Конечно, они там это подали как запись с аваpийного самописца CVR - речевого, так назыв. "ябедника", т.е. уже официально, надеюсь, отскока назад не будет. У меня есть пара вопросов.
1. В такой ситуации, когда дело идет на секунды, ни один из членов экипажа не будет добавлять слово "командир". Максимум: название приборов и их показания. И каждый из членов экипажа поймет, что это обращение к нему. Это добавить даже слово - роскошь, когда нужно успеть сделать максимум эффективного в оставшееся время. Может быть, и не врут, но слух режет сразу.
2.Представители поисков сказали, что самописец в нормальном состоянии. И нам передают лишь переговоры членов экипажа. Причем с добавлениями : нечетко. Не знаю, какой системы был там речевой самописец, но вообще там должна идти запись от каждого микрофона. И запись каждого должна идти на отдельную дорожку. Не помню точно, вроде 4 канала. Т.е.когда восстанавливают показания самописца, то, если на одной дорожке что-то будет нечетко, то прослушав все, можно выбрать более четкую. Не знаю, стоит ли при известных условиях недостаточного техн.обеспечения воздушных судов типа ТУ-154Б-2 говорить и о том, что должны быть записаны не только голоса экипажа в кокпите, но и остальные звуки. О них МО РФ не сообщает ничего. Помните, как обнаружили направление ЗУР БУК на Boeing? - по записям - куда звук пришел раньше или позже, - это тоже важный момент
мат лишний
если бы составляли сами, сделали бы без мата,
все таки руссо пилото , облико морале
а врать как следует как я уже сказал они не умеют
первый "командир" прозвучало когда ещё все было в порядке
а вот как расположены микрофоны в тушке я не знаю, может там действительно всего один
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
зачем пытаться набирать высоту если закрылки не убираются? получается именно потеря мощности от выпущенных закрылков
Я так поняла, что они говорят о рассинхронизации механизации, т.е. один из закрылков так и остался выпущенным, самолет сразу повело в сторону, где закрылок не убрался (как на видео, что я приводила ранее). Если бы у них была высота более км, то, возможно, экипаж справился бы, но в этом случае запас высоты был минимальным, но, опять же при скорости полета (как сообщают) 500км/ч (в принципе, это - нормальная скорость для набора высоты) такого скоростного сваливания по идее не должно быть.
Почему я спрашивала: подняли ли хвост? Ведь там должен был быть , ну или отделился сбрасывающим устройством, попав в морскую воду, бортовой регистратор данных (FDR — Flight Data Recorder). Сегодня показывают, как поднимают его из воды на борт, а о хвостовой части - по идее должна быть недалеко - ни слова. Вообще, если честно, то как-то все так, как нас подводят в спектакле к финалу, срежиссированному заранее. И к этому еще подводит и то обстоятельство, что четвертый день, а МО РФ не сообщило данные радаров (по военному у них тоже есть), для сравнения вспомним, как на второй день после катастрофы малайзийского борта МО РФ на брифинге показало всю картину именно с радарными данными. Посмотрим, как они расшифруют этот регистратор и что нам скажут о курсе, скорости, тангаже. Если судить по очень короткому времени изменения ситуации, то показания датчиков должны быть четкими, т.к. в таких условиях чаще идут показания.
Если самолет не набрал еще ни нужной скорости, ни высоты, зачем тогда пилот совершал штатный разворот, по часовой стрелке?
Сейчас говорят, что не делал разворот, как вышел на 6км (а вот и вы пишете - Бондарев), там и произошла катастрофа. По поводу отчего возникла версия разворота - так это они сами посеяли эту фишку, взяв за основу точек траектории координаты мест, где находили первые обломки. Я размещала эту картy в посте 3803
вроде говорят что командир был опытный , должен был знать о такомОн был не только опытным, он был командиром военного возд.судна, допускаю, что у них на аэродромах может быть, мягко говоря непорядок, но пилоты там, как правило, мастера своего дела.
а вот как расположены микрофоны в тушке я не знаю, может там действительно всего одинНе могу знать, как было у этой тушки, все-таки - военная (тоже себя контролят еще как! - говорила, что называют "ябедником)))), но если судить по борту ном.1 Польши, то там сказали, что расшифровки сделаны с трех дорожек: с микрофона командира, второго пилота и микрофонов (а сколько - не указали, все-таки это был правительственный борт) , установленных в кабине.
а вот на записи говорят 300... не совсем правда понятно чего, но врядли это мили
а 300 это немного больше взлётной скорости тушки (210) так что вполне обьяснимо почему он стал падать
я помню брифинги по боингу, я помню как глупо там врали выступаюшие, не умеют они спектакли делать
все вкривь и вкось получается
на видео кстати предкрылки а не закрылки
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Сейчас говорят, что не делал разворот
кто это говорит?
как вышел на 6км (а вот и вы пишете - Бондарев), там и произошла катастрофа.
если катастрофа произошла на удалении 6 км и борт летел от берега, то непонятно каким образом речевой самописец, находящийся в кабине, был обнаружен на удалении 1,6 км от линии берега.
PS! кто такой Бондарев?
"Следственный комитет провёл допросы очевидцев катастрофы Ту-154, в том числе человека, которому удалось снять момент падения самолёта."
«Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлет, последующий полет и падение воздушного судна в море."
кто это, интересно, в 5 утра, ведет съемку в полной темноте? Все тот же пограничник, с кошачьими глазами?
Судя по тому, что "источники" это видео еще не предъявили - съемки еще не закончились ))
---------------------------
PS! С Бондаревым я сам разобрался
странный какой-то рейс был:
- уверяют, что при "дозаправке" в Сочи никто не подсаживался, но полный список пассажиров засекретили;
- за взлетом, последующим полетом и паденим наблюдают с моря, как раз вблизи этого самого мнста падения;
- теперь ещё выясняется, что и съёмки велись...
...и за всеми этими странностями неизменно торчат уши ФСБ
и с другой стороны, как вовремя Божена со своим фейсбучным набросом объявилась: вся расеянская "общественность" тут же отвлеклась от причин катастрофы и полностью отдалась любимейшей народной забаве -- назначить себе врага и травить его/её всей сворой
а вот на записи говорят 300...
https://life.ru/t/%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D0%...
а 300 это немного больше взлётной скорости тушки (210) так что вполне обьяснимо почему он стал падать
260 км/ч — начинается подъем переднего колеса шасси. 300 км/ч — отрыв от взлетной полосы.5 метров отрыва — убирается шасси.120 метров отрыва — самолет изменяет свое положение со взлетных 20 градусов наклона до 15. 360 км/ч — убираются закрылки. Скорость отрыва с закрылками во взлетном положении — 280 км/ч. Если их не выпустить, скорость может достигнуть 370 км/ч — а это слишком много, шасси такую скорость не выдерживают. Уборка закрылков происходит 120 метров над землей.
http://flynews24.ru/news-847171.html
Да, у экипажа совсем не осталось высоты для маневра.
на видео кстати предкрылки а не закрылки
Не поняла.. а-а! это я не то видео разместила ( у меня был разговор о предкрылках на ФБ), сейчас размещаю то, что хотела: по учебной механизации именно Ту-154-Б ))
Не хотят, чтобы наша жизнь была скучной: уже с закрылками был порядок, однако не ясно, работали они на снижение или подъем самолета. (Ну и порядок! )) И найдены повреждения лопаток турбины. Но хорошо, что сразу отвергли версию с птицами, уже спорят о птицах в том регионе и этом времени года и времени суток.
http://www.mk.ru/incident/2016/12/29/smi-zakrylki-u-tu154-...
если катастрофа произошла на удалении 6 км и борт летел от берега, то непонятно каким образом речевой самописец, находящийся в кабине, был обнаружен на удалении 1,6 км от линии берега.
Про "6 км" говорили: Данные РЛС показали падение Ту-154 в 6 км от берега
Вообще столько меняющихся в течение 24 часов версий, что бесполезно что-то думать. По поводу речевого самописца (1,6 км)- то же самое, что и с одной стойкой шасси - говорили, что ближе к берегу (1.5км), а первого погибшего -сказал Конашенков - в 6км от береговой линии. Думаю, что опубликуют карту нахождения обломков основных и погибших. Вот это и будет неплохим показателем разлета обломков.
https://ria.ru/incidents/20161225/1484536457.html
PS! кто такой Бондарев?
Глава ВВС Виктор Бондарев, входящий в рабочую группу по ликвидации последствий катастрофы - ваш пост 3819
если бы составляли сами, сделали бы без мата,первый "командир" прозвучало когда ещё все было в порядке
Наоборот ))) приукрасили в направлении большего понимания народными массами. Хотя мат - бывает.
Для примера посмотрела переговоры пилотов в кабине при наборе высоты
http://www.airdisaster.ru/cvr.php?id=16
Ну нет такого, чтобы говорили "командир" или еще как. Только по делу: цифры, констатация режима полета. Даже по имени редко друг друга называют, просто запросят инфо по тому прибору, который тот контролирует. Мне это действительно резануло слух, было все равно, как если мы встречаем знакомого и должны сказать: "здравствуй, Петя!", а говорим: "здравствуй Петя Иванов!" Пусть ситуация в нормальном режиме полета, а когда чрезвычайная - тем более.
Судя по тому, что "источники" это видео еще не предъявили - съемки еще не закончились ))И опять старый трюк ФСБ - заявить о свидетелях, которых проверить никто другой не может, напомнило, как РФ заявила об украинских диверсантах в Крыму. Про Бондарева не видела, что разобрались, отвечала сначала на более ранние сообщения.