Наука и техника.
Самый интересный солнечный "зайчик" - отражение Солнца на планете Земля - это японский метеоспутник Himawari 8 делает фотографии поверхности Земли с помощью инструмента Advanced Hiwawari Imager (AHI) каждые 10 минут, что позволяет создавать короткие таймлапсы высокого расширения. Himawari 8 расположен на геостационарной орбите на высоте 35 000 километров над Землей.
http://himawari8.nict.go.jp/
Впечатляет!!!
Но есть публика, впечатлённая не новыми открытиями, наукой и техникой, а
Как тут не вспомнить Жванецкого:
когда у них не было телевизора, они всей семьёй смотрели вентилятор!
Мир захватило новое увлечение. Может ли кто-нибудь объяснить почему?
То ли игрушка, то ли средство для восстановления душевного равновесия — о назначении и пользе устройств под названием "спиннер" сейчас горячо спорят. Обычная "вертушка" (в переводе на русский) лишила покоя детей, но в то же время очень беспокоит взрослых. Оказалось, что эта мода может скрывать в себе и опасность.
Приготовьтесь к короткому сеансу гипноза. Простая игрушка: внутри подшипник, вокруг которого вращаются лепестки. Вот и все. В этой простоте гениальность спиннера. Теперь, говорят, можно смотреть вечно не только на огонь и воду, а еще и на то, как крутится спиннер.
Настоящее явление! В отличие от легендарного кубика Рубика или пятнашек, спиннер сумел снискать любовь миллионов в век смартфонов.
Согласно расхожей версии, автор изобретения — Кэтрин Хеттингер. Она соорудила для своей дочери игрушку из подручных предметов. Девочка страдала редким заболеванием, которое вызывает специфическую мышечную утомляемость. Знакомые попросили сделать еще. Вскоре популярность спиннера стала мировой. Искусству вращения посвящены целые сообщества в Интернете. Для детей — игрушка. Для взрослых — стильный аксессуар и чуть ли не единственный способ успокоить нервы.
Маркетологи уверяют: кусок металла и пластика может сделать из обычного человека — успешного. Мелкая моторика повышает концентрацию. Но скоро мощная сила медиатехнологий превратила увлечение в зависимость. Первыми, кто обратил внимание на это, были американские учителя. И ввели официальный запрет на игрушку.
Уточню:на предыдущей гифке - данные от росс.метеоспутника Лавочкина Elektro-L, а похожее видео от - Himawari 8
Здесь можно наблюдать спутники в реальном времени
Но скоро мощная сила медиатехнологий превратила увлечение в зависимость.
Самый крутой изобретенный "спиннер" - это компьютер! это просто какой-то киллер времени! Да, много пользы, но в то же время незаметно уходит время, если ты планируешь что-то начинать делать, то лучше комп и не включать ))
15 июня 2017 новейший самолет−демонстратор Ан−132Д перелетел из Киева в Ле Бурже (Франция),где в рамках 52−го Парижского авиашоу состоится его международная премьера. Самолет будет представлен в программе демонстрационных полетов, а также на статической стоянке.
Ан−132Д − первый прототип перспективного многоцелевого транспортного Ан−132, который создается ГП «Антонов» совместно с партнерами из Королевства Саудовской Аравии: Центром Науки и Технологий имени Короля Абдулазиза и компанией «Такния Аеронаутикс».
Ан−132 должен достойно продолжить линейку знаменитых транспортных самолетов «Антонов», многие из которых дебютировали в Ле Бурже.
В 2015 году «Антонов» представил транспортный реактивный Ан−178. К настоящему времени он завершил большую часть программы летных испытаний. ( участвовал в ILA Berlin Air Show 2016)
В 2013 году был продемонстрирован средний военно−транспортный самолет короткого взлета
и посадки Ан−70, который непревзойденный по многим характеристикам. Это единственный самолет, способный доставить до 20 т груза на расстояние 3000 км, взлетев с полосы длиной всего 600−700м. Сегодня ГП «АНТОНОВ» работает над новым вестернизированных вариантом этого самолета.
Региональный реактивный Ан−148, который стал основой целого семейства самолетов различного назначения, также имел международный дебют в Ле Бурже в 2007 году. Впоследствии там был показан Ан−158.
Мир в разные годы аплодировал «Антоновским» гигантам, представленным на Парижском авиасалоне Ан−225 «Мрия», Ан−124 «Руслан», Ан−22 «Антей». Появление этих самолетов открыло новую эру в истории авиации.
В статье есть видео, где показывают, как водитель меняет рисунок протектора в зависимости от дорожного покрытия.
В этом видео уже показан образец, напечатанный 3Д принтером
arys2004, в статье и видео говорится, как водитель может поменять протектор путём его печати принтером но не самому, а на прикольной шиномонтажке без крыши. Для этого прежний протектор нужно будет срезать, а новый - допечатать сверху, чтобы не менять диаметр и настройки ходовой.
Through Michelin’s mobile app, it’s possible to make an appointment to change the tire’s destination, depending on the user’s Needs.
Эти французские "жулики", подминающие под себя рынок, с целью увеличения сбыта не хотят разрабатывать надёжную всесезонную шину, изменяемый профиль, термоотдачу и пр. Впрочем, капитализмус
поменять протектор путём его печати принтером но не самому, а на прикольной шиномонтажке
Естественно, не своими руками делает это водитель, а с помощью этой "шиномонтажки". Аналогично, как и вы скажете: я заправил машину бензином, а на самом деле это сделал за вас насос топливораздаточной колонки, управляемый дистанционно оператором АЗС
Я не зануда, но влить бензин могу и из канистры и с леечки и с баночки.
До сих пор могу резину и поменять и колёса отбалансировать А вот как будут печататься места шин, коими авто на земле стоит? Всё-таки сниматься будут колёса или всё авто поднимать?
Футуровербунг Мишлена. Впрочем, инновации они делают частенько: РАХ шины, военка у них примечательная для БТР. Но цены - дальний космос!
Как разворачивают колонну грузовиков в китайской вооруженной полиции
вопрос - зачем? таскать с собой этот домкрат. ну хорошо пустой грузовик развернули, а гружённый , тонн на 5. да ещё и точку равновесия искать
проще просто развернуть машину, если уж надо
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Предполагаю:
- домкрат постоянно закреплен на днище - проблем нет
- автомобиль в ведении полиции - нужна мобильность
- горные условия, если нет где развернуться, там и показывают горы, к этому: грузовики идут в колонне.
- грузовик как бы не для перевозки грузов, а скорее всего - личного состава, т.е. все нагрузки и конфигурации известны, координаты центра тяжести и точки опоры уже обусловлены. Конечно, крен должен быть нулевой или ближе к нулю.
Вообще мне странно, тут даже не вопрос техники, для чего им понадобилось именно разворачивать грузовики? Это военная полиция. Допустим, получило подразделение задание. Определено место назначения, колонна (и немалая) выезжает, но вдруг ей нужно рразворачиваться. Какая-то специфика операций? И придумали же это китайцы, значит, была необходимость?
Или просто реклама этих домкратов, в надежде получить контракт
Колонна на марше имеет свою структуру, где штаб а где обоз.
И найти площадку для разворота такого грузовика вовсе не проблема. А если в колонне один грузовик окажется без домкрата, колонна погибла?
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Судя по видео, это были учения китайских военных. Посмотрела такое видео. Вывод только один: учат всему, по принципу: в реальных боевых действиях пригодится. А с другого видео - учения проводят на горном серпантине:
Здесь смотреть с 14-й минуты (это видео 2013-го, возможно, сейчас ( в предыд.видео) другой домкрат, эффективнее и рациональнее:
Хотя вы, возможно, и правы: как демонстрация применения домкрата в конкретных условиях, как шанс получить контракт.
15 июня 2017 новейший самолет−демонстратор Ан−132Д перелетел из Киева в Ле Бурже (Франция),
Ну что, полетаем с УКРАИНЦЕМ?!
Ан-132Д на Le Bourget 2017 (тот же полет что в ролике в пред. посте) - вид из кабины. Пилоту - респект , только просили организаторы больше такую посадку не делать, да еще и на транспортнике ))