Наука и техника.
Cпутниковый инет для ЕС особого интереса не представляет, сеть почти везде сотовая
Это больше для океана или для пустынных местностей большой +. И то рутеры с собой таскать и батарейки.
это он сегодня особого интереса не представляет, а вот когда и над Европой раскинется сеть спутников, ситуация на рынке провайдеров круто изменится.
Сами спутники 2a и 2b — часть программы глобального широкополосного интернета Starlink.
Маск остается верен себе: эти спутники названы Tintin A и Tintin B - по имени героя мультика - "Приключения Тинтина", серия комиксов бельгийского карикатуриста Херге.
кроме этого, для авиации и морских судов, а также для высокоскоростной передачи данных самоуправляемым автомобилям.
Вообще, в спутниковой индустрии "гуляют" весьма большие деньги
и правительственным спутником PAZ для радиолокационного наблюдения
С этим испанским спутником военной разведки PAZ была интересная история: он должен был отправиться на орбиту ещё года два назад и - на ракете Днепр компании Космотрас (одним из учредителей там Роскосмос и МО РФ), который кормил испанцев обещаниями и все время спихивал свои проблемы на украинских поставщиков, которые в силу понятных причин отказались ))) сотрудничать с Космотрасом. Испанцы тоже не слепые и видят состояние их дел и успехи SpaceX, короче, договорился со SpaceX, но Космотрасу пригрозил судиться. Посмотрим, что испанцы смогут иметь с Космотраса )))
Появилось видео испытаний прототипа самолета Stratolaunch, в ходе которых он совершил несколько пробежек по взлетно-посадочной полосе.
Тестирование проходило 24 и 25 февраля. Для проверки работы двигателей и бортовых систем аппарат выполнил несколько выездов. На ВПП Stratolaunch развил скорость в 46 миль в час (74 километра в час).
Stratolaunch планируют использовать как воздушную платформу для запуска ракет-носителей для доставки грузов на низкую околоземную орбиту. Размах крыльев самолета составляет 117 метров, вес — 230 тонн. По предварительным расчетам, аппарат сможет поднять в воздух до 250 тонн груза. Ожидается, что первый испытательный полет состоится в 2019 году.
Tesla отправила первую партию груза с помощью беспилотных электрофур. Как рассказал глава компании Илон Маск в своем инстаграме, два электрогрузовика Tesla Semi должны доставить партию аккумуляторов для автомобилей Tesla с завода в Неваде на сборочную площадку в Калифорнии. Tesla Semi оснащены системой полуавтономного вождения. Массовое их производство планируется в следующем году.
Stanford Daily: Стэнфордский университет приостанавливает поездки своих студентов в Россию. Это связано с тем, что учебное заведение не отправляет учащихся в страны, которым Госдепартамент США присвоил третий или четвертый уровень опасности. В январе Госдепартамент сообщил, что путешествия в Россию могут представлять угрозу для жизни и здоровья.
Американских дипломатов беспокоит, что на Северном Кавказе действуют террористические группировки, гомосексуалы подвергаются пыткам и убийствам в Чечне, — пишет газета «Стэнфорд Дейли». Кроме того, Госдепартамент предупредил, что из-за санкций сокращен штат диппредставительств США в России и в случае экстренной ситуации американские граждане могут не получить своевременной помощи.
клип который сейчас кажется сюрреализмом
туда пришла рашка, больше там уже ничего не сядет,Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
действительно, это как вообще на другой планете. теперь все события будут так: до войны с РФ и после. Бои за донецкий аэропорт - это будет один из ярких примеров , это будет отдельная страница российского терроризма в Украине. Вообще зона АТО - это как чернобыльская зона после катастрофы, где были разрушения городов и гибели людей, где зона останется на долгие годы зараженной. Зараженной российской пропагандой, российской военной интервенцией, российским воровством широкого масштаба: от природных богатств - до заводов.
Спасибо за видео, это действительно круто. Хочу предложить еще одно (с 3:15), где Мрия делает проход на над ВПП на малой высоте ("Low pass") - профессионализм пилотов - на самом высоком уровне.
Василий Головнин: ...правительство Японии объявило сегодня об активной поддержке программы создания летающего автомобиля. В Токио считают это очень перспективным направлением развития национальной индустрии, выделяют субсидии и льготы. Разработок уже полно — скорее, проблема в законодательном решении проблем перемещения машин в воздухе.
по поводу "разработок уже полно" — а кто-нибудь может поделится ссылкой хоть на один пример действующего летающего автомобиля? мультик по теме с прошлогодних автосалонов я уже видел, но вот чтоб действующий образец...
хотя подборка скорее о самолётах, более или менее адаптированных к автодорогам. и ни слова о японских разработках, которых, якобы, полно
интересно стало тоже.
В принципе получается, что тоже все - в разработках. Например, японский концерн инвестирует в перспективный стартап под названием Cartivator около 350 000 долларов. Дебютировать летающая машина может максимально эффектным способом: по слухам, она зажжет Олимпийский огонь на летних играх 2020 года в Токио.
Но есть у японцев конкретная разработка, на которую получен уже патент - Toyota решила быть «в тренде» и запатентовала раскладное наращиваемое крыло для летающей машины (STACKABLE WING FOR AN AEROCAR). В патентной документации компании отмечается, что разработанная технология представляет собой конструкцию из четырех крыльев, сложенных друг на друге и расположенных на крыше автомобиля. В момент подготовки к полету каждое крыло поочередно выдвигается вверх и после этого аэромобиль разгоняется и взлетает.
Вся система будет предельно компактна — в заявке на патент отмечается, что автомобиль должен соответствовать стандартам для перемещения по общественным дорогам, а также для полетов в воздушном пространстве.
Что до реального и не японского, то пожалуй, быстрее всего мы увидим AeroMobil Они показали 20.04.2017 на эксклюзивном мотор-шоу для суперкаров Top Marques Monaco.
Airbus и Italdesign предложили свое видение транспортной инфраструктуры будущего, в которой привычные автомобили будут заменены на универсальные капсулы.А также голландская компания PAL-V начала принимать предварительные заявки на серийный двухместный аэромобиль Liberty.
PAL-V Liberty Pioneer Edition будет выпущен тиражом в 90 экземпляров, поставки клиентам начнутся к концу следующего года. После того как лимитированная партия будет реализована, фирма запустит в производство более дешевую версию Sport – она обойдется в 299 000 евро (примерно 18 403 000 рублей). Отличие первой модификации от «спорта» — расширенный список оборудования, возможность выбора цветового оформления салона, а также индивидуальные занятия с инструкторами PAL-V. Кстати, без лицензии пилота купить Liberty не получится, впрочем, получить «корочки» можно будет в собственной школе компании.Трехколесный двухместный аэромобиль оснащен складывающимся автоматически пропеллером и двумя моторами Rotax — мощностью 100 и 200 л.с. Первый двигатель предназначен для езды, другой для полетов. Для взлета необходимо ровное место площадью примерно 200 на 200 метров, для посадки – площадка размером около 30 метров. Максимальная высота полета равна 3,5 км, дальность – 400-500 км, а скорость – 160-180 км/ч. На дороге PAL-V Liberty сможет разогнаться с места до «сотни» менее чем за 9 секунд, максимальная скорость «на земле» составляет 160 км/ч, средний расход топлива – 7,6 л/100 км. Переход в авиарежим займет 5-10 минут.
Airbus и Italdesign предложили свое видение транспортной инфраструктуры будущего, в которой привычные автомобили будут заменены на универсальные капсулы.
вот именно эту презентацию я видел
и сдаётся мне, это наиболее оптимальное решение. второй вариант: аэромобили с возможностью вертикального взлёта и посадки.
а все эти "перспективные" разработки со складывающимися и не очень крыльями, требующие пары сотен метров ровного широкого и свободного от других транспортных средств автобана для взлёта, а перед этим минут 10 для трансформации — имхо, расчитаны на фриков, готовых выложить за престранный и малополезный гибрид пару-тройку сотен тысяч зелени.
согласна, это будут по принципу квадрокоптеров, нужна будет в первую очередь мобильность, а не скорость, площадка для посадки и взлета, а не ВПП.
площадка для посадки и взлета, а не ВПП
даже просто вставшую в пробке капсулу квадромодуль сможет подобрать и перенести к месту назначения или хотя бы на свободный участок дороги дальше по маршруту. аэромобиль с функцией вертикального взлёта/посадки тоже может стартовать в небо прямо из пробки,.. но это средство передвижения уже ближе к роскоши, а универсальные капсулы — по идее — будут вполне доступны, как сегодня обычное такси
ну, и кроме пробок, возможность оперативно и без разбега взлететь в случае непроходимости дороги в наземном режиме: сильные повреждения покрытия, затопления или ещё какие напасти
Перелёты продолжительностью более 4-х часов для меня лично - неприятны, а более 10 часов - в тягость.
На значительной высоте даже у самого здорового человека повышается
вязкость крови,есть риск
тромбообразования и повышается нагрузка на сердце.
Имхо поездатыми поездами или корабляцкие трипы в хорошей компании
Ну это не так грозно звучит, как есть на самом деле, рецепт простой: пейте больше воды, напитки ( желательно не сладкие, не газированные), лучше мало, но чаще. За пару часов до полета принять таблетку аспирина (уменьшает густоту крови, снижает риск тромбообразования и нагрузку на сердце). Никакого алкоголя, т.к. он обезвоживает и нагрузка на серд-сосудистую систему.
Легкая пища до полета и во время его. Конечно, все рекомендации для относительно здоровых людей. Остальное - в соответствии со спецификой организма.
По поводу поездов и путешествий на судах - все относительно, здесь мы имеем преимущество беспересадочного полета на большую дальность. Кто летал на таких маршрутах, поймет, сколько времени, забот делают пересадки.